Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1. пишут что в Бахрейне консервативно использовали СУ. Постепенно будут добавлять до первого апгрейда, где планируют решить вопрос надежности (5-6 гонка?). 

2. дорожный просвет еще адаптивный из-за прыжков, пока теряют прижим. В ближайшие 3-4 гонки планируют вернуть потери. 

Думаю оба вопроса актуальны для всех команд. Кто быстрее вопрос.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Я вас так и не поздравил..

Спасибо.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Cavallino сказал:

1. пишут что в Бахрейне консервативно использовали СУ. Постепенно будут добавлять до первого апгрейда, где планируют решить вопрос надежности (5-6 гонка?). 

2. дорожный просвет еще адаптивный из-за прыжков, пока теряют прижим. В ближайшие 3-4 гонки планируют вернуть потери. 

Думаю оба вопроса актуальны для всех команд. Кто быстрее вопрос.  

Если это в консервативном варианте +5лс, то в не консервативном и +15, возможно, будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если это в консервативном варианте +5лс, то в не консервативном и +15, возможно, будет.

 

Хонда тоже возможно не на максимум раскручивалась. В РБР очень плотная компоновка, так что могли ехать в консервативном режиме. Но вот где есть возможность прибавить, это с решением проблем прыжков на прямой. Как только ее решат, так и просвет сделают меньшим, что добавит прижима. 

1 час назад, Xodus сказал:

сдается мне разгадка в биотопливе. 

Возможно. Но ведь писали, что Мерседес все компенсировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Хонда тоже возможно не на максимум раскручивалась. В РБР очень плотная компоновка, так что могли тоже ехать в консервативном режиме. Но вот где есть возможность прибавить, это с решением проблем прыжков на прямой. Как только ее решат, так и просвет сделают меньшим, что добавит прижима. 

Хонде сейчас не до прибавок - как бы не пришлось дырки пилить или сам мотор душить, гонка то жаркая предстоит. Вот от Мерса жду прибавки, хотя и им с их компоновкой, думаю, в следующей гонке осторожничать придется.

С раскачкой - тут да, прибавить могут все, и больше Красных, у Скудерии эта проблема меньше выражена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Хонде сейчас не до прибавок - как бы не пришлось дырки пилить или сам мотор душить, гонка то жаркая предстоит. Вот от Мерса жду прибавки, хотя и им с их компоновкой, думаю, в следующей гонке осторожничать придется.

С раскачкой - тут да, прибавить могут все, и больше Красных, у Скудерии эта проблема меньше выражена.

Не знаю, у кого и насколько эта проблема выражена. РБР вроде тоже не особо прыгали. Так что в этом плане они наверное с Феррари равны, может потерь у них даже меньше, чем у нас. У Мерседес больше. Но на первых тестах мы прыгали довольно таки прилично. Так что думаю, потенциал у нас есть неплохой на улучшение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Возможно. Но ведь писали, что Мерседес все компенсировал. 

Чисто физически самая компактная СУ может быть столь же эффективной ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может скандал с розовым очком повлиял, мазали грязью тогда и мерс, за то что слил чертежи

так зачем делать то, что запрещено?

разрешенного и так за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Чисто физически самая компактная СУ может быть столь же эффективной ? 

Не знаю, но раньше СУ Мерседес была самой мощной, самой эластичной при чем очень экономной и компактной на фоне других. Хонда и Рено вроде тоже были компактными, но проигрывали в мощности, Феррари догнала по мощности, но проигрывала в компактности и экономности.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Так что думаю, потенциал у нас есть неплохой на улучшение. 

это если есть готовый эффективный рецепт антикозления. а если его нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

это если есть готовый эффективный рецепт антикозления. а если его нет?

Найдут.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

В массовое помешательство клиентов Мерседеса как то слабо верится. 

читал, что в 2004 году ничего особенного феррари не придумывала. просто соперники дружно слились.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Найдут.)) 

да вот что-то не смогли найти с тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

да вот что-то не смогли найти с тестов.

Ну кое-что все же нашли. А так, надо дорабатывать днище. Бинотто говорил, что проблему решат за 3-4 гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну кое-что все же нашли.

валер, проблема не решена. как ни крути. и времени было достаточно. значит, это не рядовая проблема и решение не может быть рядовым и простым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

валер, проблема не решена. как ни крути. и времени было достаточно. значит, это не рядовая проблема и решение не может быть рядовым и простым.

А я не говорил, что оно рядовое и простое. Я лишь написал про потенциал улучшения. А не про то, что его решат очень быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Не знаю, но раньше СУ Мерседес была самой мощной, самой эластичной при чем очень экономной и компактной на фоне других. Хонда и Рено вроде тоже были компактными, но проигрывали в мощности, Феррари догнала по мощности, но проигрывала в компактности и экономности.  

Хонда помнится из-за своей компактности страдали не только в мощности но и в надежности. Возможно первую гонку Мерс тупо задушил мотор чтоб не спалить.. Хонда наоборот выкрутила и сгорела..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

Чисто физически самая компактная СУ может быть столь же эффективной ? 

Вопрос конструкции и технологии. Сам вопрос несколько некорректен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mclaren az сказал:

Чисто физически самая компактная СУ может быть столь же эффективной ? 

Вполне может. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Я лишь написал про потенциал улучшения.

потенциалом называют скрытые резервы, про которые понятно, как их реализовать. а если есть проблема и нет решения, то это называется по другому :)

25 минут назад, mclaren az сказал:

Чисто физически самая компактная СУ может быть столь же эффективной ? 

как правило, компактность это компромисс. и чаще всего с каким-то показателем эффективности или надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

Хонда помнится из-за своей компактности страдали не только в мощности но и в надежности. Возможно первую гонку Мерс тупо задушил мотор чтоб не спалить.. Хонда наоборот выкрутила и сгорела..

Конструкторы - не дураки, явно они все просчитывали. Гонка не была аномально жаркой. 

У Хонды проблема - кавитация топлива, это не проблема самой СУ. 

Что у Мерседеса- непонятно пока, но едва ли у всех клиентов установка задушена. Если Мерседес стремился брать хорошие очки, было что терять, то Макам, АМ и Вилам терять было нечего, могли бы и рискнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

как правило, компактность это компромисс. и чаще всего с каким-то показателем эффективности или надёжности.

Но если все в норме то как минимум такой СУ нужно хорошее охлаждение разве нет? Компактность пораждает большее тепловыделение.. но что то клиенты мерса не особо проветруемые болиды выпустил) разве что АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Конструкторы - не дураки, явно они все просчитывали. Гонка не была аномально жаркой. 

У Хонды проблема - кавитация топлива, это не проблема самой СУ. 

Что у Мерседеса- непонятно пока, но едва ли у всех клиентов установка задушена. Если Мерседес стремился брать хорошие очки, было что терять, то Макам, АМ и Вилам терять было нечего, могли бы и рискнуть. 

Даже если Мерс найдет решение не факт что с клиентами поделиться. Такая практика уже была у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Конструкторы - не дураки, явно они все просчитывали. Гонка не была аномально жаркой. 

У Хонды проблема - кавитация топлива, это не проблема самой СУ. 

 

есть слухи что инженеры Феррари не верят в версию топливного насоса. По их мнению СУ загнали.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Шарля.

Отмеченные расклады в Бахрейне по двигателю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

Из темы Шарля.

Отмеченные расклады в Бахрейне по двигателю

 

Можно было просто скопипастить меня))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...