Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Ну может настройками так проработали болид. Необязательно же обновлениями.

Да он в своем интервью прямо говорит, что под него сделали новинки к концу чемпа благодаря которым он поехал лучше.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Речь об французком обновлении, которое завело команду в тупик. После него Сайнс стал ближе к Шарлю, а Феррари дальше от РБ.

Вы серьезно считаете, что из-за того, что стали помогать Саинсу Феррари откатилась? ахах!

Может все банальнее просто обновления эффективнее у конкурентов? Прямо таки гигантские ресурсы и деньги тратятся на небольшие обновления для пилотов? Чтобы пилотам было удобнее пилотировать болид? Чего публику смешить.

Если бы Саинс сразу бы поехал после трех этапов и темп модернизаций постепенно падал, можно было так сказать. Удобно подстроить факты  и сказать: плохой Саинс выкачал все ресурсы для борьбы за титул, однако

реальность была несколько другой.

Нормальная команда должна обоих пилотов нормально помогать и обслуживать. Разница между ними 0,023 тысячная в ту или иную сторону в равных условиях. Перес, понятно, задвинули, когда проигрываешь 0,8 десятых. Рассела, что ли, задвинули в команде? Этого не было и в помине. Один раз с шинами, насмешили народ и все. 

15 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Леклер просто быстрее. Против скорости ничего не сделать.

Цитата

Только будь это так опережать он Леклера должен был очков на 50 в прошлом году.

При условии что можно было бы  бороться за победы. Все-таки и Леклер не овощ как Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная прачечная :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Разваленная команда в хлам? Серьезно? То есть то, что она боролась за чашки в 2017-2018 годах это как бы не считается? Что за глупости пишут люди. 

Наврное имеют ввиду забаненый мотор, который упс, внезапно сам бин и разработал:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Разваленная команда в хлам? Серьезно? То есть то, что она боролась за чашки в 2017-2018 годах это как бы не считается? Что за глупости пишут люди. 

Все может быть гораздо хуже в условиях ограничения бюджета. ДВС конечно починят, но конкуренты тоже не зря свой хлеб едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Если бы Саинс сразу бы поехал после трех этапов и темп модернизаций постепенно падал, можно было так сказать. Удобно подстроить факты  и сказать: плохой Саинс выкачал все ресурсы для борьбы за титул, однако

реальность была несколько другой.

Пыталась ли команда помочь этому процессу, меняя что-то в машине?

Конечно, они слушали меня и были полностью в курсе ситуации. Но сейчас работает лимит бюджетов [что осложняет подготовку специальных новинок], а нынешние машины вообще оставляют не так много пространства для маневров с настройками. Только под конец сезона нам удалось подготовить пару технических решений, которые очень помогли мне прибавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Шарлитто не такой :6817c53c915664a28cbf52511e2048fe: Он добрый и дружелюбный :t1337:

Внешность обманчива. Тепличные пилоты (фантазия человека с форума), а тем более в Феррари, не способны два года конфликтовать с её боссом и не проиграть.

5 минут назад, Misa Pirate сказал:

Понятно. что он через многое прошёл. НО против семьи Сайнсов он не потянет. Ему надо помогать, что его манагер видимо делает так себе.

С семейством Сайнсов, не захотели связываться даже в такой структуре как РБ, это наверное о чем то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Пыталась ли команда помочь этому процессу, меняя что-то в машине?

Конечно, они слушали меня и были полностью в курсе ситуации. Но сейчас работает лимит бюджетов [что осложняет подготовку специальных новинок], а нынешние машины вообще оставляют не так много пространства для маневров с настройками. Только под конец сезона нам удалось подготовить пару технических решений, которые очень помогли мне прибавить. 

 

Все верно, натягивание про обновы.

Ему в первой половине сцепление меняли на то как в Маке у него было (тоже техническое решение), что бы он лучше стартовал, ибо он свои зевки на стартах на это пенял, это тоже было "обновы под Сайнца пилят"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Все может быть гораздо хуже в условиях ограничения бюджета. ДВС конечно починят, но конкуренты тоже не зря свой хлеб едят.

Он 2 года спецом сливал чем и не вкладывался в 20 и 21, говоря что вот уж к 22 будет самвозиз, ааж мерседес 14 года заплачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

 

 

Бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Misa Pirate сказал:

Он сам тепличный и мягкий человек, видимо. Не Шуми и Алонсо. А хитрости Хэма у него нету. Ну что ж теперь. Лучшего кандидата на лидера команды всё равно нет.

Саинс по крайне мере имеет яички.

 

17 минут назад, Maranellogp сказал:

А этим и должен заниматься руководитель, организовывать нормальную коллективную работу. У Бинотто не получилось. Как получится у Вассера, посмотрим.

Это должна заниматься группа людей, а не один человек всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да он в своем интервью прямо говорит, что под него сделали новинки к концу чемпа благодаря которым он поехал лучше.

 

Сантандер чё :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

 

Сантандер чё :girl_cool:

 

Феррари

Или вы думаете Сантандер их там в заложниках держит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Внешность обманчива. Тепличные пилоты (фантазия человека с форума), а тем более в Феррари, не способны два года конфликтовать с её боссом и не проиграть.

С семейством Сайнсов, не захотели связываться даже в такой структуре как РБ, это наверное о чем то говорит.

ПО первому пункту согласен. 

ПО второму пункту согласен) Да, семья не простая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Он 2 года спецом сливал чем и не вкладывался в 20 и 21, говоря что вот уж к 22 будет самвозиз, ааж мерседес 14 года заплачет.

Речь была не об этом. Просто нужно сначала решить свои проблемы и противоречия. В Феррари устали тогда от диктатуры Маркьонне Об этом писали многие, структура управления развалилась совсем. Самовоза в любом случае не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Ему в первой половине сцепление меняли на то как в Маке у него было (тоже техническое решение), что бы он лучше стартовал, ибо он свои зевки на стартах на это пенял, это тоже было "обновы под Сайнца пилят"?

Ну так он говорит про вторую половину. Не знаю о чем он говорит, но говорить, что его интересы не учитывались в доработке нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Без этого просто не выиграть титул. РБ тоже в начале эры Мерседеса просто сосал по полной программе. Тоже были адские проблемы с хондой, Бин тоже заложник ситуации. Элкан не должен увольнять его, пока по крайне мере.

Шило на мыло. В этом нет смысла без нормальной коллективной работы. Как бы еще хуже не стало.

Учитывая, что ему разваленная в хлам команда досталась, и много пришлось переделывать, как по мне времени прошло мало.

 

Ну эдак можно ждать следующего регламента и ничего не менять.

Бина никто за язык не тянул, когда он неоднократно заявлял что не видит причин менять кого-то в команде (речь о  стратегах в первую очередь)

То есть он не видит проблем в коллективе, когда вся околоформульная общественность недоумевает что это у них там в команде происходит.

Если руководитель не видит проблем, то какой смысл его оставлять. Он их и не решит никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Феррари

Или вы думаете Сантандер их там в заложниках держит?

 

Ну может диктуют условия какие-нибудь. Учитывая безхребетность руководства - всякое может быть.

4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Саинс по крайне мере имеет яички.

 

 

 

Он любит гравий. С этим надо завязывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Системный Аналитик сказал:

И так по мне никто не обижает в работе с болидом юную балерину. Леклер - пилот великолепный, но тепличные условия сгубят его талант.

Ничего себе тепличные условия...

Если мы считаем что Леклер в тепличных, то Хэм с Максом тогда в каких?

Они вообще в раю получается.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Пыталась ли команда помочь этому процессу, меняя что-то в машине?

Конечно, они слушали меня и были полностью в курсе ситуации. Но сейчас работает лимит бюджетов [что осложняет подготовку специальных новинок], а нынешние машины вообще оставляют не так много пространства для маневров с настройками. Только под конец сезона нам удалось подготовить пару технических решений, которые очень помогли мне прибавить. 

Тогда все еще проще, на надо было звать тогда Карлоса на работу в Феррари если не можете дать честных условий. Взяли бы Джови и дело с концом.

Цитата

вообще оставляют не так много пространства для маневров с настройками.

Считаю каждый пилот достоит получить оптимальные настройки, чтобы честно показать себя в любых условиях.

Цитата

Только под конец сезона нам удалось подготовить пару технических решений, которые очень помогли мне прибавить. 

Еще раз доказывает что однозначно сказать что Саинс хуже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Саинс по крайне мере имеет яички.

Сайнц имеет Папу который знает нужных людей и Испанский банк, который в свое время из за Алонсо одновременно и Мак спонсировал ( то есть готов за испанца 2йную лямку тянуть).

А у Шарля только гражданство монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ему в первой половине сцепление меняли на то как в Маке у него было (тоже техническое решение), что бы он лучше стартовал, ибо он свои зевки на стартах на это пенял, это тоже было "обновы под Сайнца пилят"?

Он с самого начала сезона на нем ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Феррари

Или вы думаете Сантандер их там в заложниках держит?

ДА фиг там знает, какие условия в контракте с сантандером прописаны, а может у бина есть личный бонус:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

 

То есть он не видит проблем в коллективе, когда вся околоформульная общественность недоумевает что это у них там в команде происходит.

Если руководитель не видит проблем, то какой смысл его оставлять. Он их и не решит никогда.

 

Всё он видит. Он просто карьерист Это его люди и они за него. Поэтому надо их оставлять - если он сам хочет остаться на своём месте.

Но видимо его время, как руководителя, заканчивается. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ага, тепличный человек который выстоял против Феттеля и судя по всему пережил Бинотто в Феррари.

Хитрость Хэма это публикация телеметрии в твиттере по моему? Может хватит мифами жить. Пилоты попадающие в топ команды на ведущие роли это не ангелы. Вторые, действительно такими могут быть.

Порой я думаю что люди смотрят что "мальчик симпатичный" и делают какие-то выводы.

Даже не в курсе наверное что он после смерти отца уикенд затащил и разгромил всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...