Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Shell сказал:

Что ты этого Мерседеса так боишься? Они пол машины будут переделывать, да еще с пошлого года с клиппингом у ERS не разобрались. По технике Феррари впереди и если команда вместе с гонщиками не будет косячить, Мерседес так и останется третьим.

Мерседес уже быстрее Феррари. А так да, нечего их боятся. Посмотрим в 2023 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Мерседес уже быстрее Феррари. А так да, нечего их боятся. Посмотрим в 2023 году. 

Не быстрее. Квалу Красные у них выигрывают, в гонке Шарль, стартуя далеко позади, опередил Рассела и финишировал в нескольких секундах от Хэма. Стартовал бы, как должен был по итогам квалы, так впереди бы и приехал, если без ошибок и косяков от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Не быстрее. Квалу Красные у них выигрывают, в гонке Шарль, стартуя далеко позади, опередил Рассела и финишировал в нескольких секундах от Хэма. Стартовал бы, как должен был по итогам квалы, так впереди бы и приехал, если без ошибок и косяков от команды.

Не уверен. По крайне мере на харде темп у Мерседес был выше (у Хэма точно). На медиуме возможно Шарль был побыстрее, но тем не менее Хэм далеко Макса не отпускал, что уже указывает на его отличный гоночный темп. А в квале мы и у РБР выигрываем, при чем двумя пилотами. Но разве это что-то меняет в гонке? Нет. Мерседес сильно подтянулся, это не стоит отрицать. При чем если раньше можно было грешить на то, что мы опустились, то сейчас видно, что они подтянулись к РБР. Убежден, что машина у них в 2023 году будет хорошая. И тут для Макса могут начаться проблемы, ибо Рассел быстрее Перца. А значит Максу придется биться против Хэма и Рассела. У Макса преимущество, что команда на него работает, но и Мерседес скорее всего сделает ставку на Хэма, а Рассел будет запасным вариантом. Заруба будет жесткой. С другой стороны эта заруба может нам дать шанс. Но вот я не верю, что при Бинотто мы таким шансом можем воспользоваться. Все равно сольем, даже если и машина будет хорошей. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зачем ему его тогда меняли если он его не сломал?

А с чего вы взяли что Расселу меняли крыло? На 14 круге он заехал отбывать штраф 5 сек, а так время питстопа 3 секунды. И крыло ему тут не выносили, в трансляции были только шины. На 37 круге тоже 3.2 и тоже только шины.

О чем и речь, что повреждений не было вообще и у Сайнса их тоже не могло быть, по крайней мере никакой воды за тот круг, что он спокойно ехал, у него за машиной не выливалось...

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Маленкий тычек и болид сошел, Альпин досталось прилично и ехала еще быстрее чем до этого

 

В этом году передние крылья выше, чем днище, а "морды" стали прочнее из-за жестких краш-тестов, поэтому Рассел неожиданно задел боковину Сайнца, пробив ее и вызвав утечку воды из радиаторной системы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

Думаю, тут скорее речь не про вторикеллить, а не тупить в ситуациях, когда нужно принять четкое решение в пользу №1 в команде. 

И вообще - не тупить. ИМХО, в этом сезоне команда больше потеряла не из-за отсутствия четкой командной тактики, а из-за отсутствия про-активных действий мостика. 

 

Вот эта консервативность, мол дадим Сайнцу шанс показать темп, по сути ни на что не влияла же, да Шарль пару лишних кругов за ним проторчал, но Сильвер и Венгрию слили не из-за этого (справедливости ради мостик вроде как перестал через жопу работать (тьфу-тьфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:)).

Но больше всего команда потеряла из-за надежности, тут надо смотреть с расчетом что мы три раза скорость теряли по ходу этого сезона, т.е. в Барсу привозят обновы, болид становится быстрейшим (по крайней мере на таком типе трасс), и вот гонка проходит и болид становится медленнее после неё. Потеря мощности не так сильно сказалась как в 2020 году конечно, но её хватило что на трассах где мы должны были в одни ворота выигрывать аля Венгрия, расклад сил стал равным.

+ Сброс веса быками насколько легален? Они когда первый раз его в этом сезоне скидывали стали лучше с резиной работать (Имола), и гордились этим и много рассказывали. А про второй уже чет молчали и про него случайно проговорился Тапок. Мое имхо - в Спа быки сбросили оставшиеся лишний 7-8 кг (о чем кста амус писал ещё), но серозонно по этому и умалчивали, и не болид Феррари стал хуже, он остался таким же как и до ТД, а болид быков стал лучше с резиной работать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Вот эта консервативность, мол дадим Сайнцу шанс показать темп, по сути ни на что не влияла же, да он пару лишних кругов за ним проторчал, но Сильвер и Венгрию слили не из-за этого (справедливости ради мостик вроде как перестал через жопу работать (тьфу-тьфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:)).

Но больше всего команда потеряла из-за надежности, тут надо смотреть с расчетом что мы три раза скорость теряли по ходу этого сезона, т.е. в Барсу привозят обновы, болид становится быстрейшим (по крайней мере на таком типе трасс), и вот гонка проходит и болид становится медленнее после неё. Потеря мощности не так сильно сказалась как в 2020 году конечно, но её хватило что на трассах где мы должны были в одни ворота выигрывать аля Венгрия, расклад сил стал равным.

+ Сброс веса быками насколько легален? Они когда первый раз его в этом сезоне скидывали стали лучше с резиной работать (Имола), и гордились этим и много рассказывали. А про второй уже чет молчали и про него случайно проговорился Тапок. Мое имхо - в Спа быки сбросили оставшиеся лишний 7-8 кг (о чем кста амус писал ещё), но серозонно по этому и умалчивали, и не болид Феррари стал хуже, он остался таким же как и до ТД, а болид быков стал лучше с резиной работать.

У нас не было таких проблем с резиной до бельгии.

Во вторых мерседес очень приблизился.

Так что болид стал отчасти хуже. Тут и влияние проблем с мотором и с тд39. Моё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

У нас не было таких проблем с резиной до бельгии.

Во вторых мерседес очень приблизился.

Так что болид стал отчасти хуже. Тут и влияние проблем с мотором и с тд39. Моё имхо.

 

До Имолы тоже не было проблем с резиной, а потом быки стали лучше с резиной работать до Барсы.

А мерс в том же Сильвере был быстрейшим болидом в гонке же, т.е. они и до перерыва в определенных гонках приближались.

По тд самый реалистичный вариант - что из-за неё болид подняли и механическое сцепление стало хуже, что болиду приходится меньше атаковать поребрики (но тут вопрос: а почему в Монако все было хорошо? хотя тогда болид тоже выше чем обычно поднимали), и есть второй вариант (амус) что не из-за сцепления поребрики стороной обходят, а из-за су, ибо она такие нагрузки не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

... А про второй уже чет молчали и про него случайно проговорился Тапок. Мое имхо - в Спа быки сбросили оставшиеся лишний 7-8 кг (о чем кста амус писал ещё), но серозонно по этому и умалчивали, и не болид Феррари стал хуже, он остался таким же как и до ТД, а болид быков стал лучше с резиной работать.

Я возможно что то путаю, но помнится мне говорили, что любые обновы команды обязаны анонсировать на прессухах. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

У нас не было таких проблем с резиной до бельгии.

Во вторых мерседес очень приблизился.

Так что болид стал отчасти хуже. Тут и влияние проблем с мотором и с тд39. Моё имхо.

Не знаю на сколько правда, но Башмаков говорил, что, типа, после Спа наши стали меньше заезжать на поребрики и, типа, не понятно то ли это из-за ТД 39, то ли из за того, что для турбины эти удары излишне сильны и вроде как о этого они выходили из строя. Ну а когда поребрики не атакуешь, скорость падает - известная истина, хоть и не на всех трассах верная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Не уверен. По крайне мере на харде темп у Мерседес был выше (у Хэма точно). На медиуме возможно Шарль был побыстрее, но тем не менее Хэм далеко Макса не отпускал, что уже указывает на его отличный гоночный темп. А в квале мы и у РБР выигрываем, при чем двумя пилотами. Но разве это что-то меняет в гонке? Нет. Мерседес сильно подтянулся, это не стоит отрицать. При чем если раньше можно было грешить на то, что мы опустились, то сейчас видно, что они подтянулись к РБР. Убежден, что машина у них в 2023 году будет хорошая. И тут для Макса могут начаться проблемы, ибо Рассел быстрее Перца. А значит Максу придется биться против Хэма и Рассела. У Макса преимущество, что команда на него работает, но и Мерседес скорее всего сделает ставку на Хэма, а Рассел будет запасным вариантом. Заруба будет жесткой. С другой стороны эта заруба может нам дать шанс. Но вот я не верю, что при Бинотто мы таким шансом можем воспользоваться. Все равно сольем, даже если и машина будет хорошей. 

От трассы к трассе соотношение сил меняется. Что Мерс в целом подтянулся - это очевидно, но пока он не впереди Феррари. Другое дело, у Красных качество работы такое, что сопернику, который по темпу близок, проиграть очень даже возможно. Достаточно лишних пару кругов на "не той" резине, и нарисуются секунды отставания, которые не удастся отыграть обгоном на трассе.

Относительно следующего года, я надеюсь, что Феррари из борьбы не выпадет, и тогда будет полноценная тройная борьба с первой гонки. И РБР, и Мерседес сделают ставку на своих лидеров. Соответственно, и Рассел сильнее отстанет от Хэма, эту тенденцию мы уже видим. В этом плане Шарлю важно закончить этот сезон, вопреки всему, с максимально возможным преимуществом над Сайнсом и обязательно успешно относительно напарника начать сезон следующий. На старте этого сезона стало проблемой, что Сайнс умудрился завершить сезон-21 выше Леклера, и завторикеллить его не было прямого основания. Этот сезон Сайнс проигрывает, пока что, по всем статьям. Соответственно, решение сосредоточить усилия на Шарле принять/продавить будет проще. Хорошо бы кто-нибудь донес это до Элкана, чтобы небожитель нашел в своем графике время вызвать Бинотто, навтыкать его в его ошибки, как шкодливого кота в лужу, и поставить четкую задачу - работать на Леклера и вести именно с Леклером в качестве лидера борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Я возможно что то путаю, но помнится мне говорили, что любые обновы команды обязаны анонсировать на прессухах. Нет?

 

Это если детали отличаются, а если они такие же, но меньше весят то их в лист обновлений не вносят, собственно в Имоле 8 облегченных деталей в списке обновлений тоже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Это если детали отличаются, а если они такие же, но меньше весят то их в лист обновлений не вносят, собственно в Имоле 8 облегченных деталей в списке обновлений тоже не было.

Странно, что значит такие же? Если они одинаковые по своей геометрии, но сделаны из другого материала или стали, например, полыми, то они уже другие. Ну как я понимаю жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Мерседес уже быстрее Феррари. А так да, нечего их боятся. Посмотрим в 2023 году. 

Тот факт, что Мэрс подтянулся неоспорим. Другой вопрос на сколько он быстр. Если смотреть по последней гонке, то далеко не фат, что Макс пер на все 100, что позволило Мэрсу почти не отстать от него. Да и тот факт, что ШЛ стартовал значительно дальше Хэма, а приехал не так уж и далеко за ним (хоть и не без помощи СК), может говорить, что Мэрс все же не быстрее нас. Так же не стоит сбрасывать со счетов, что, по сути, обосравшись в начале сезона, Мэрс бросил все силы на отыгрыш и работал над этим до последней гонки, наши же, потеряв после первой трети сезона расчетную СУ, сильно то и не напрягались по обновам, ну во всяком случае мы изначально слышали о нескольких комплексных обновлениях, а на деле обновы после Барсы и Франции были точечными и в другие сроки. Я к тому, что по теперешнему раскладу не стоит делать далеко идущие выводы, уж во всяком случае по нашей команде. Предполагаю, что в начале следующего года они будут достаточно сильны. Ну а дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Странно, что значит такие же? Если они одинаковые по своей геометрии, но сделаны из другого материала или стали, например, полыми, то они уже другие. Ну как я понимаю жизнь...

 

Согласен, но вот так оно работает на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

От трассы к трассе соотношение сил меняется. Что Мерс в целом подтянулся - это очевидно, но пока он не впереди Феррари. Другое дело, у Красных качество работы такое, что сопернику, который по темпу близок, проиграть очень даже возможно. Достаточно лишних пару кругов на "не той" резине, и нарисуются секунды отставания, которые не удастся отыграть обгоном на трассе.

Относительно следующего года, я надеюсь, что Феррари из борьбы не выпадет, и тогда будет полноценная тройная борьба с первой гонки. И РБР, и Мерседес сделают ставку на своих лидеров. Соответственно, и Рассел сильнее отстанет от Хэма, эту тенденцию мы уже видим. В этом плане Шарлю важно закончить этот сезон, вопреки всему, с максимально возможным преимуществом над Сайнсом и обязательно успешно относительно напарника начать сезон следующий. На старте этого сезона стало проблемой, что Сайнс умудрился завершить сезон-21 выше Леклера, и завторикеллить его не было прямого основания. Этот сезон Сайнс проигрывает, пока что, по всем статьям. Соответственно, решение сосредоточить усилия на Шарле принять/продавить будет проще. Хорошо бы кто-нибудь донес это до Элкана, чтобы небожитель нашел в своем графике время вызвать Бинотто, навтыкать его в его ошибки, как шкодливого кота в лужу, и поставить четкую задачу - работать на Леклера и вести именно с Леклером в качестве лидера борьбу за титул.

Как думаешь, при Бинотто возможно, чтоб Леклер как лидер Феррари боролся за Титул? Я думаю, что это невозможно. Даже если в начале следующего сезона у Феррари будет хорошая машина, все равно все сольют. И не важно, сколько там Элкан навтыкает Бинотто за его ошибки, самого очкарика это не исправит.  Бардак как был, так и останется и не нужно думать, что он магическим образом исчезнет в 2023 году. Только с уходом Бинотто и приходом толкового руководителя это возможно. И то не сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

А мерс в том же Сильвере был быстрейшим болидом в гонке же, т.е. они и до перерыва в определенных гонках приближались.

Что, прям быстрее РБ был Мерс в Сильвере? Быстрее Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

...

Относительно следующего года, я надеюсь, что Феррари из борьбы не выпадет, и тогда будет полноценная тройная борьба с первой гонки. И РБР, и Мерседес сделают ставку на своих лидеров. Соответственно, и Рассел сильнее отстанет от Хэма, эту тенденцию мы уже видим. В этом плане Шарлю важно закончить этот сезон, вопреки всему, с максимально возможным преимуществом над Сайнсом и обязательно успешно относительно напарника начать сезон следующий. На старте этого сезона стало проблемой, что Сайнс умудрился завершить сезон-21 выше Леклера, и завторикеллить его не было прямого основания. Этот сезон Сайнс проигрывает, пока что, по всем статьям. Соответственно, решение сосредоточить усилия на Шарле принять/продавить будет проще. Хорошо бы кто-нибудь донес это до Элкана, чтобы небожитель нашел в своем графике время вызвать Бинотто, навтыкать его в его ошибки, как шкодливого кота в лужу, и поставить четкую задачу - работать на Леклера и вести именно с Леклером в качестве лидера борьбу за титул.

 

Боюсь наши стратеги такое не потянут. Они с одним РБ с трудом справляются (?), а если еще Мерседес добавить в систему уравнений, то компьютер зависнуть может.

На мой скромный взгляд, в такой борьбе можно выигрывать, только если иметь хотя бы небольшое преимущество и действовать проактивно, чтобы соперники были вынуждены реагировать на наши действия, а не мы пытаться угадать, как лучше ответить.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sergey_S сказал:

Этот сезон Сайнс проигрывает, пока что, по всем статьям. Соответственно, решение сосредоточить усилия на Шарле принять/продавить будет проще. 

Я сильно сомневаюсь, что в следующем году у Леклера будут шансы на что либо. Вне зависимости от того что сделают с Сайнсом. Из Феррари Шарлю надо уходить, иначе его карьера закончится так толком и не начавшись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, bwitcher сказал:

Что, прям быстрее РБ был Мерс в Сильвере? Быстрее Макса?

 

Тапок до поломки не был быстрее Шарля, получается да.

Но там мостик мерса облажался по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Как думаешь, при Бинотто возможно, чтоб Леклер как лидер Феррари боролся за Титул? Я думаю, что это невозможно. Даже если в начале следующего сезона у Феррари будет хорошая машина, все равно все сольют. И не важно, сколько там Элкан навтыкает Бинотто за его ошибки, самого очкарика это не исправит.  Бардак как был, так и останется и не нужно думать, что он магическим образом исчезнет в 2023 году. Только с уходом Бинотто и приходом толкового руководителя это возможно. И то не сразу. 

Как сказать... Бин таки смог построить болид, способный выигрывать гонки. Если сейчас погнать Бина, то не окажемся ли мы и без команды, и без болида? Решение - это начальник НАД Бином, который будет решать вопросы лоббирования интересов команды и принимать ключевые управленческие решения. Примерно уровень Луки Ди Монтеземоло времен расцвета Скудерии. Не менее авторитетный, чем Лука, но более компетентный. Который будет всюду вникать и за ошибки и косяки Бина жестко драть, если он сам не будет адекватно реагировать и своевременно исправлять.

18 минут назад, dk_1 сказал:

 

Боюсь наши стратеги такое не потянут. Они с одним РБ с трудом справляются (?), а если еще Мерседес добавить в систему уравнений, то компьютер зависнуть может.

На мой скромный взгляд, в такой борьбе можно выигрывать, только если иметь хотя бы небольшое преимущество и действовать проактивно, чтобы соперники были вынуждены реагировать на наши действия, а не мы пытаться угадать, как лучше ответить.   

Безусловно, атаковать - лучше, чем защищаться. Проявляя инициативу, вынуждаешь уже соперников реагировать. Но штаб усиливать необходимо.

11 минут назад, MiguelS сказал:

Я сильно сомневаюсь, что в следующем году у Леклера будут шансы на что либо. Вне зависимости от того что сделают с Сайнсом. Из Феррари Шарлю надо уходить, иначе его карьера закончится так толком и не начавшись. 

Некуда Леклеру деваться. Он свою ставку уже сделал. РБР занят наглухо. Можно попытаться в Мерседес - при ближайшем рассмотрении выяснилось, что Рассел еще не на уровне уже предпенсионного Хэма. Но что-то я сомневаюсь, что Вольф возьмет Шарля на место Хэма, да и Хэм, похоже, еще не торопится на выход. А больше и некуда. Разве что Ауди, но это кот в мешке, да и не раньше 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Тапок до поломки не был быстрее Шарля, получается да.

Ты как это определил? Макс до поломки за Сайнсом ехал, не мог свой темп задавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Ты как это определил? Макс до поломки за Сайнсом ехал, не мог свой темп задавать.

 

Потому что он Карлоса не обогнал без его ошибки, и так как далее Шарлю чуть чуть не хватало, что бы в свою очередь обогнать Карлито, и получается что Тапок не был быстрее.

+ рб в Сильвере не был такой мощей коей он является сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

До Имолы тоже не было проблем с резиной, а потом быки стали лучше с резиной работать до Барсы.

А мерс в том же Сильвере был быстрейшим болидом в гонке же, т.е. они и до перерыва в определенных гонках приближались.

По тд самый реалистичный вариант - что из-за неё болид подняли и механическое сцепление стало хуже, что болиду приходится меньше атаковать поребрики (но тут вопрос: а почему в Монако все было хорошо? хотя тогда болид тоже выше чем обычно поднимали), и есть второй вариант (амус) что не из-за сцепления поребрики стороной обходят, а из-за су, ибо она такие нагрузки не выдерживает.

В имоле мы стали медленнее из за обнов рб. Сразу с начала гонки. Без западения темпа к концу стинта относительно макса.

И никто тогда из наших сильно на резину не жаловался, в отличии от того что происходит сейчас.

После каждой гонки, да и по ходу практик команда говорит о проблемах с резиной на длинных сериях.

Но тебе конечно видней, проблем у нас нет, это только рб стали лучше в резину :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

В имоле мы стали медленнее из за обнов рб.

 

Бинго, тот же самый расклад не? Не Феррари стала хуже работать с резиной чем раньше, а быки с ней стали лучше обращаться.

И вот в Спа такие же обновы по снижению веса были (имхо), и потому что о них умалчивали в отличии от Имолы, складывается подозрение что там что то не чисто по части легальности.

 

Цитата

И никто тогда из наших сильно на резину не жаловался, в отличии от того что происходит сейчас.

 

Шарль после спринта Имолы:

Вплоть до начала проблем с резиной у меня был хороший темп, но ближе к финишу началась деградация передней левой шины.

Шарль после Майами:

На первом отрезке у нас возникли сложности с шинами Medium, я упустил лидерство, что осложнило нам гонку.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...