Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Соглашение будет думаю, и после него будут пристально быков проверять по поводу и без.

И минус труба, cfd и штраф звучат реально.

зы. свои можешь не оглашать, и так уже понятно что по твоему "быкам ничего не будет")

После (За) двух титулов это не серьезное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

После (За) двух титулов это не серьезное наказание.

 

Скорее всего отброситься на уровень текущего мерса на пару годиков (+ больше не посерозонить с финансами), вполне себе тянет за наказание, и это же за прошлый год получается, а в текущем расклад такой же должен получиться.

Тут надо итог смотреть офк, но минус 25% это как угодно, но не мало, очень не мало.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Скорее всего отброситься на уровень текущего мерса на пару годиков (+ больше не посерозонить с финансами), вполне себе тянет за наказание, и это же за прошлый год получается, а в текущем расклад такой же должен получиться.

Тут надо итог смотреть офк, но минус 25% это как угодно, но не мало, очень не мало.

 

С чего ты взял, что РБ все это получит? Что они согласятся на все это? Они уже сказали, что не признают себя виновными и намекнули на судебный процесс до 9 месяцев продолжительностью - это внутри ФИА, а вне могут и ещё на пару лет устроить с уголовным делом. Не в интересах ФИА сейчас распутывать шпионаж внутри своей шарашки. Иначе там можно пересматривать начать итоги многих чемпионатов. Арабу такой гемморой ненужен да и не вытянет он. На фоне эпидемии непрофессионализма ФИА такая война будет означать конец шарашки или начало ее конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

С чего ты взял, что РБ все это получит?

 

Ну вот так я думаю)

Ты думаешь что им ничего не будет, та ради бога, сколько людей столько и мнений же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Вторую часть ты сам почему то додумал, речь шла про надежность су и инсайды что её исправляют, на что ты отвечал что это не так и нам три года с ненадежной су мучиться теперь, при чем тут "кааак улетим на своей царь-пушке (батуте) к заоблачным высям. Блин, жаль, что долго ждать следующего чемпа."?

 

Что исправляют, это и без инсайдов понятно. А что мучаться придется 3 года, вполне такая перспектива есть, ведь работа над ошибками не означает, что их исправят быстро или вообще смогут исправить. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

ведь работа над ошибками не означает, что их исправят быстро или вообще смогут исправить. 

 

Так же это не означает что исправлять будут долго или вообще не смогут :smile107:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

не хотел, но при этом ехал на пит, а с уверенных :D слов Туррини он отказался ехать.

"не хотеть" не равно "отказаться"

 

Наверное речь в принципе шла об его изначальном нежелании, а Сайнсу надо знать свое место и не иметь бесперспективных чемпионских амбиций, мешающих работе более быстрого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Наверное речь в принципе шла об его изначальном нежелании, а Сайнсу надо знать свое место и не иметь бесперспективных чемпионских амбиций, мешающих работе более быстрого пилота. 

 

«Мое мнение – на холодную голову. Нельзя проигрывать в Монте-Карло с лучшей машиной, заняв весь первый ряд. Поражение всегда является порождением ошибки, если не происходят непредсказуемые события вроде аварии или поломки. В данном случае первую ошибку допустил Сайнс.

Позвольте объяснить. У испанца были свои причины, поскольку трасса высыхала. Но команда попросила его прикрыть действия Переса, чтобы обезопасить Леклера. Вполне очевидно, что отказ вызван желанием самому победить.

С человеческой точки зрения его поведение объяснимо – каждый пилот считает напарника главным соперником.

Ну надо четко понимать, что Карлос испортил гонку партнеру, совершив такой выбор. Понятно, что он не ощущает себя вторым номером, но в квалификациях счет 0:7. 0:7… »

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

С чего ты взял, что РБ все это получит? Что они согласятся на все это? Они уже сказали, что не признают себя виновными и намекнули на судебный процесс до 9 месяцев продолжительностью - это внутри ФИА, а вне могут и ещё на пару лет устроить с уголовным делом. Не в интересах ФИА сейчас распутывать шпионаж внутри своей шарашки. Иначе там можно пересматривать начать итоги многих чемпионатов. Арабу такой гемморой ненужен да и не вытянет он. На фоне эпидемии непрофессионализма ФИА такая война будет означать конец шарашки или начало ее конца. 

 Это РБ на тоненького )) они ж понимают что они все в одной лодке. Для вида раскачают и все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

«Мое мнение – на холодную голову. Нельзя проигрывать в Монте-Карло с лучшей машиной, заняв весь первый ряд. Поражение всегда является порождением ошибки, если не происходят непредсказуемые события вроде аварии или поломки. В данном случае первую ошибку допустил Сайнс.

Позвольте объяснить. У испанца были свои причины, поскольку трасса высыхала. Но команда попросила его прикрыть действия Переса, чтобы обезопасить Леклера. Вполне очевидно, что отказ вызван желанием самому победить.

С человеческой точки зрения его поведение объяснимо – каждый пилот считает напарника главным соперником.

Ну надо четко понимать, что Карлос испортил гонку партнеру, совершив такой выбор. Понятно, что он не ощущает себя вторым номером, но в квалификациях счет 0:7. 0:7… »

Вот фурам не хватает волевого решения в определенный момент гонки. Итс Джеймс типа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bwitcher сказал:

Вот и доказательство, что никакого темпа "как у Тапка" не было и в помине

 

А Шарль при этом рассказывает, что с шинами стали работать чуть лучше. Только для этого ехать  пришлось медленнее :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Директива нас отбросила

 

А то что баланс у болида нарушен и окно настроек минимальное только в плюс сработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Скорее всего отброситься на уровень текущего мерса на пару годиков (+ больше не посерозонить с финансами), вполне себе тянет за наказание, и это же за прошлый год получается, а в текущем расклад такой же должен получиться.

Тут надо итог смотреть офк, но минус 25% это как угодно, но не мало, очень не мало.

 

-25% для нынешнего рб это ни о чем.

Ждем решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

-25% для нынешнего рб это ни о чем.

Ждем решения.

 

Без ограничения бюджета да, но в условиях когда каждая копейка на счету и будет усилен контроль за командой, вполне может вылиться о чем, но офк тут только гадать и ждать остается.

 

Там посчитали:

Максимальное количество часов, доступных для развития, рассчитывается на период от 8 до 10 недель подряд. 
За исключением августа.

Сокращение на 25% может быть на -2 часа/день меньше в трубе и на -9 часов/день для CFD работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Без ограничения бюджета да, но в условиях когда каждая копейка на счету и будет усилен контроль за командой, вполне может вылиться о чем, но офк тут только гадать и ждать остается.

 

Там посчитали:

Максимальное количество часов, доступных для развития, рассчитывается на период от 8 до 10 недель подряд. 
За исключением августа.

Сокращение на 25% может быть на -2 часа/день меньше в трубе и на -9 часов/день для CFD работ.

Еще раз говорю. После двух титулов или ради двух титулов понести такое "наказание" это мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

А Шарль при этом рассказывает, что с шинами стали работать чуть лучше. Только для этого ехать  пришлось медленнее :floxy:

The engine feels good, much slower than before. Amazing©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, astor сказал:

Еще раз говорю. После двух титулов или ради двух титулов понести такое "наказание" это мелочи.

 

это пока только за один же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

«Мое мнение – на холодную голову. Нельзя проигрывать в Монте-Карло с лучшей машиной, заняв весь первый ряд. Поражение всегда является порождением ошибки, если не происходят непредсказуемые события вроде аварии или поломки. В данном случае первую ошибку допустил Сайнс.

Позвольте объяснить. У испанца были свои причины, поскольку трасса высыхала. Но команда попросила его прикрыть действия Переса, чтобы обезопасить Леклера. Вполне очевидно, что отказ вызван желанием самому победить.

С человеческой точки зрения его поведение объяснимо – каждый пилот считает напарника главным соперником.

Ну надо четко понимать, что Карлос испортил гонку партнеру, совершив такой выбор. Понятно, что он не ощущает себя вторым номером, но в квалификациях счет 0:7. 0:7… »

И что не так? Надо соглашаться не раздумывая и понимать свой потенциал, признав отсутствие чемпионского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так же это не означает что исправлять будут долго или вообще не смогут :smile107:

 

 

Не означает. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

 Это РБ на тоненького )) они ж понимают что они все в одной лодке. Для вида раскачают и все 

 

У них сейчас непонятка с будущим компании и двух команд. Хз, мож эту лодку и утопят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

При этом они дышат в затылок на хреново работающей концепции без спасителя Гюнтера. 

Концепция правильная у них, но козление портит все планы Мерса. В этом плане Феррари и РБ повезло - у них были Ньюи и Бирн. И первый и второй прекрасно знали к чему ведет граунд эффект за счет днища. А в Брэкли поверили в симулятор, а жизнь оказалась сложнее. Но чем больше они будут решать проблемы - тем хуже для Феррари, нам некуда сильно улучшать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелеглоры всю тему засрали, невозможно читать, видимо отпечаток на жопе Феттеля от сапога Бени до сих пор подрывает их пуканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

это пока только за один же.

Ну мы не знаем есть ли у них такой же перерасход в этом году и не пошли ли лишние деньги прошлого года на машину 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

«Мое мнение – на холодную голову. Нельзя проигрывать в Монте-Карло с лучшей машиной, заняв весь первый ряд. Поражение всегда является порождением ошибки, если не происходят непредсказуемые события вроде аварии или поломки. В данном случае первую ошибку допустил Сайнс.

Позвольте объяснить. У испанца были свои причины, поскольку трасса высыхала. Но команда попросила его прикрыть действия Переса, чтобы обезопасить Леклера. Вполне очевидно, что отказ вызван желанием самому победить.

С человеческой точки зрения его поведение объяснимо – каждый пилот считает напарника главным соперником.

Ну надо четко понимать, что Карлос испортил гонку партнеру, совершив такой выбор. Понятно, что он не ощущает себя вторым номером, но в квалификациях счет 0:7. 0:7… »

Начало правильное, а вывод нет. Гонку шарлю испортила команда, а не сайнс. Если б сайнс заехал сразу он уже бы оказался позади перца. А в итоге он служил прокладкой между шарлем и перцем, пока шарля не зазвали за интером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную аналитику провели ребята из твиттера:

A curious note, quite significant:

(Бахрейн-Азербайджан) VER -0.15% to PER (5-3), LEC -0.34% to SAI (7-0)

(Великобритания-США) VER -0.66% to PER (9-0), LEC -0.04% to SAI (5-3)

Big difference in mentality between the two teams with the development plans it seems.

For Hamilton, Silverstone was the turning point:

(Бахрейн-Азербайджан) RUS -0.09% to HAM (5-3)

(Великобритания-США) HAM -0.19% to RUS (6-1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...