Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Феррари тоже на словах про это, но чет Сайнцу в Сильвере конкретную кт устраивают, но яиц не хватило отстоять, жаль.

Разница в том, что у феррари паровозиком катаются много-много кругов. В РБ так не делают.

Ну и про вторую кт - она уже может особо и не помочь (когда ты остался на самой жесткой резине). Да и напарник не горит желанием помогать, обгоняя и уезжая за победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Ну не удивительно, что он на 15ом так много проиграл. Когда пропускаешь напарничка на прямой при ноу файтинг, сложно в этот момент ещё и приличное время на круге показать.

На 16ом он проиграл меньше.

 

Там с дрс его обгоняют, это пара тройка десяток, но даже секунду преимущества дрс не даст, а вот убитые шины дадут. Типо он убрал ногу с педали в конце прямой, ок допустим, но это будет ещё одна две десятых, не более.

И если бы ему сказали пит на 15, он бы на нем ещё меньше проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

у феррари паровозиком катаются много-много кругов

 

У некоторых этого не было :D Это плохо вписывается в КТ, которую не могут отстоять

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Разница в том, что у феррари паровозиком катаются много-много кругов. В РБ так не делают.

 

Это соглы, слишком аккуратничали в первый раз.

 

Цитата

Ну и про вторую кт - она уже может особо и не помочь (когда ты остался на самой жесткой резине). Да и напарник не горит желанием помогать, обгоняя и уезжая за победой.

 

Так ведь команда верила что харда хватит, что подтверждает в переговорах Шарля с ги, и при такой логике (де факто не правильной офк), поняв что облажались, все равно через кт пытались оформить Шарлю победу.

7 минут назад, Lonesome сказал:

У Феррари проблемы с жором? 

 

Вроде как да, Башмаков пару кругов приводил в пример и чет у Шарля быстрее Тапка резина ушла (но наши с минус 20 л.с. катают чем было раньше, надо иметь ввиду)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Так ведь команда верила что харда хватит

 

Феррари верила и в то что 5 хватит при том что за два круга до этого 10 не хватило. Их вера как всегда оказалась далека от реальности :D

 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

все равно через кт пытались оформить Шарлю победу

 

Сколько вы ещё это откровенное враньё собираетесь писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Сколько вы ещё это откровенное враньё собираетесь писать?

 

"Создай отрыв в 10 корпусов и приоритет защита от Карла" - не кт в пользу Шарля.

держи в курсе :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

"Создай отрыв в 10 корпусов и приоритет защита от Карла" - не кт в пользу Шарля.

держи в курсе :Laie_95:

 

10 кругов уговоров поехать побыстрее это лучшая КТ, которую смогла родить Феррари в Сильверстоуне :D Хотя я помню, что этого не было

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

 

10 кругов уговоров поехать побыстрее это лучшая КТ, которую смогла родить Феррари в Сильверстоуне :D Хотя я помню, что этого не было

 

Опять метание стрелок, ты себе не изменяешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

Там с дрс его обгоняют, это пара тройка десяток, но даже секунду преимущества дрс не даст, а вот убитые шины дадут. Типо он убрал ногу с педали в конце прямой, ок допустим, но это будет ещё одна две десятых, не более.

И если бы ему сказали пит на 15, он бы на нем ещё меньше проиграл.

Ну так им видимо и надо было, чтоб он проиграл ещё, чтоб Макс выехал потом уже сразу впереди точно, поэтому на 15ом и не зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bwitcher сказал:

Ну так им видимо и надо было, чтоб он проиграл ещё, чтоб Макс выехал потом уже сразу впереди точно, поэтому на 15ом и не зазвали.

 

Или им надо было продержаться ещё круг, для шин под конец гонки.

Ради интереса послушал его переговоры, так его вообще хотели зазвать на пит когда Шарль поехал, но тормознули с указанием и он не успел, не похоже что бедолагу сливать хотели)

2-25

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то намечается, хоть и на пол федора:

 

ФИА столкнулась с недовольством большинства команд из-за изменений в регламенте 

 

Как сообщает Motorsport, минимум шесть команд Формулы-1 протестуют против изменений в техническом регламенте, которые должны вступить в силу с 2023 года. Среди них «Феррари», «Ред Булл», «Альфа Таури», «Альфа Ромео», «Хаас» и «Уильямс». Эти команды готовы оспорить изменения, так как сомневаются, что они продиктованы исключительно вопросами безопасности. Предполагается, что руководители команд согласны на менее радикальные изменения, которые не потребуют серьёзных преобразований в дизайне машин — в частности, поднятия краёв днища только на 10 миллиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2022 в 16:45, dk_1 сказал:

 

отличный план. Давно пора вернуть запасные машины

Раз есть ограничение бюджетов то 3 машину бы отдали на откуп командам, ее запретили из-за экономии

В 21.07.2022 в 23:08, Fleur сказал:

 

Так равный Карлос если верить его болельщикам месяцами ко всему привыкает, а ваши обновления ещё могут и не заработать. Зачем человек отвлекать? Тем более в Феррари все опыты на Шарле проводятся :D

Плюс Сайнсу стартовать из задов, чего его мучать новинками, пусть второй пилот их обкатает и в Венгрии их и Сайнсу поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, yooogurt сказал:

По информации Formu1a.uno, Феррари планирует отдать первую тренировку Гран-При Нидерландов новичку, которым, судя по всему, будет Роберт Шварцман. Внутри команды пока ещё этот Гран-При на 100 процентов не утвердили, но планы сейчас именно такие.

вот и узнаем кто второй, логично пожертвовать первой практикой второго пилота, а вторую все команды наверняка в Абу Даби будут отдавать

16 часов назад, Reiko сказал:

Ну всё, теперь у фанатов Сайнса есть отговорка на этот ГП.

К чему ему отговорки если в квале он участвовать не будет толком и стартовать будет последним, успех будет если сможет 4 финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Плюс Сайнсу стартовать из задов, чего его мучать новинками, пусть второй пилот их обкатает и в Венгрии их и Сайнсу поставят

 

Ему тоже поставили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Хорнер там никто, история с Гасли это показала, когда он даже не в курсе был что одного из его пилотов переводят в другую команду. Рб это Ферстаппенрейсинг и точка.

РБ действует по заветам Брауна, Тодта и Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

А че происходит по квало пристрелкам?

у нас су ещё более придушенна чем обычно (минус 20 лошадок), откуда такая разница?

А все остальные на 120% раскручивают как будто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

А все остальные на 120% раскручивают как будто

 

все остальные раскручивают как и раньше, а Феррари теперь и до конца года с минус 20 л.с практики едет.

и ещё в субботнюю практику Феррари теперь из-за новых правил едет на пятничном движке, смотри Сильвер, Тапок там 0.4 если не ошибаюсь привез всем.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

что то намечается, хоть и на пол федора:

 

ФИА столкнулась с недовольством большинства команд из-за изменений в регламенте 

 

Как сообщает Motorsport, минимум шесть команд Формулы-1 протестуют против изменений в техническом регламенте, которые должны вступить в силу с 2023 года. Среди них «Феррари», «Ред Булл», «Альфа Таури», «Альфа Ромео», «Хаас» и «Уильямс». Эти команды готовы оспорить изменения, так как сомневаются, что они продиктованы исключительно вопросами безопасности. Предполагается, что руководители команд согласны на менее радикальные изменения, которые не потребуют серьёзных преобразований в дизайне машин — в частности, поднятия краёв днища только на 10 миллиметров.

Ну хорошо, что наметился бунт на корабле. Модет таки продавят менее выгодные мерсу ищменения. 

Сегодня хорнер опять, сказал, что новые правила выгодны только мерсу, потому, чтт их концепция предполагает низкий просвет. И типа уже поздно в середине сезона радикально менять правила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

что то намечается, хоть и на пол федора:

 

ФИА столкнулась с недовольством большинства команд из-за изменений в регламенте 

 

Как сообщает Motorsport, минимум шесть команд Формулы-1 протестуют против изменений в техническом регламенте, которые должны вступить в силу с 2023 года. Среди них «Феррари», «Ред Булл», «Альфа Таури», «Альфа Ромео», «Хаас» и «Уильямс». Эти команды готовы оспорить изменения, так как сомневаются, что они продиктованы исключительно вопросами безопасности. Предполагается, что руководители команд согласны на менее радикальные изменения, которые не потребуют серьёзных преобразований в дизайне машин — в частности, поднятия краёв днища только на 10 миллиметров.

 

А на другой чаше весов можно оставить одного Тото, он все равно перевесит. 

16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Как прекрасна Ф1. Феррари может применить свое право вето в этой ситуации?

 

Яйца нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то:

 

Хорнер обвинил Mercedes в лоббизме с целью подстроить под себя правила

По мнению главы Red Bull, команды способны победить «козление» и при нынешнем техническом регламенте

 

В 2022 году команды Формулы 1 столкнулись с негативным эффектом, известным как «дельфинирование» или «козление», когда из-за новой аэродинамики на скорости у болидов возникают интенсивные вертикальные колебания. При этом, например, у Ferrari и Red Bull этот эффект заметен существенно меньше, чем у Mercedes.

В FIA уже приняли ряд мер, направленных на то, чтобы снизить «козление» с Гран При Бельгии и рассматривает внесение изменений в регламент 2023 года, которые должны полностью решить проблему.

Однако многие команды выступили за сохранение старых правил. Одним из противников изменений стал глава Red Bull Кристиан Хорнер, который считает, что все это есть лоббирование интересов Mercedes.

«Проблема в том, что будет в следующем сезоне, – пояснил Хорнер в эфире Sky Sports F1. – Та директива, которая начнет действовать с Гран При в Спа, нас никак не коснется. А вот на следующий сезон лоббируются такие решения, которые позволят конкретной команде уменьшить дорожный просвет и привести машину в то положение, в котором их концепция работает.

Скажу прямо, менять правила уже поздно. Но я думаю, что глава FIA поступает мудро. Сейчас он собирает всю информацию и сможет найти верный компромисс. Потому, что то, что предлагается, является фундаментальным изменением правил, и сейчас уже поздно их вносить».

 

На вопрос, что же тогда делать инженерам Mercedes, Хорнер ответил так:

«Все просто: увеличите дорожный просвет, – сказал глава Red Bull. – Мы с самого начала так сделали, и у нас нет никаких проблем. Только у одной машины есть серьезные проблемы. В нашем спорте работают лучшие инженеры, и я могу вам гарантировать, что даже при текущих правилах к следующему сезону все построят болиды, с которыми не будет таких проблем.

Ну и потом, в двух последних гонках «козления» не было. Здесь его не видно. Так что я не думаю, что нужно перестраховываться и вносить фундаментальные изменения в правила».

 

Тото снова нагибает под себя правила. Когда уже это начнет делать Феррари. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

Яйца нужны

 

Вчера Башмаков про право вето говорил, и звучало что по таким вопросам его нельзя использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Вчера Башмаков про право вето говорил, и звучало что по таким вопросам его нельзя использовать.

 

Зато можно использовать кабинетный талант, только где его взять? Кого противопоставить Тото? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Кого противопоставить Тото? 

 

Давить на араба, у него есть возможности прикрыть лавочку, других вариантов нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Давить на араба, у него есть возможности прикрыть лавочку, других вариантов нема.

 

Только давить некому. Вот уходящему из Либерти Россу Брауну выписали бы впечатляющий чек и полный карт-бланш, тогда Тото сбавил бы обороты. 

16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Давить на араба, у него есть возможности прикрыть лавочку, других вариантов нема.

И пока контора араба в подчинении у Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Только давить некому. 

 

Вообще всеми: руководителями, пилотами, инженерами и т.д.

Ведь при "не получится" расклад такой же как и при "не пробовать", терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...