Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

Паровоз 10 кругов мог быть и из-за нерешительности Бинотто.

 

Что-то когда появился СК он таким нерешительным не был.

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Проще говоря, мы видим, что Бинотто не может нормально применить КТ, и при этом еще и делает ставку на Сайнца.

 

А не поэтому ли все проблемы? Может применить её хочется в пользу того кто не может показать время, которое просит показать мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто провёл встречу с пилотом Шарлем Леклером в отеле Монако Hotel de Paris, сообщает GrandPX.

 

После Гран-при Сильверстоуна появились слухи о конфликте Леклера с командой. Маттиа Бинотто разговаривал с Шарлем на повышенных тонах сразу после гонки. Сообщалось, что пилот отказался возвращаться вместе с командой в Маранелло, несмотря на намеченный план тренировок. Он остался в Лондоне и позже сам вернулся в Монако.

 

Позже бывший пресс-атташе «Феррари» Альберто Антонини сообщил, что часть сотрудников «Феррари» не захотела присутствовать на подиуме в Сильверстоуне после победы Карлоса Сайнса.

 

Тем не менее журналисты, поджидавшие Леклера и Бинотто на выходе из отеля, отметили, что после проведённой встречи оба вышли с улыбками и в хорошем настроении.

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Как то не сходится с тем что в решающий момент говорят "прикрой на 10 корпусов"

вяжется с тем что "идите нафиг у меня своя гонка". 

Цитата

А зачем нам вот эта орава инженеров и аналитиков на база нужна, если в ключевой момент когда времени считанные секунды решение все равно принимает Бин, а не профильные спецы и/или их начальник, нанятые для этой работы?

Так они решили, но ошиблись с износом резины, а Бин не выполнил свою работу с пилотами. 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

 

Ты серьезно считаешь что это Бин считал кого зазывать на пит, а кого нет?

Я серьезно считаю, что рыба гниет с головы.

Если б он уже после монако устроил разнос тактикам, а после сильвера уволил кого либо за рецидив, а не вот это все блеение про думали, проанализируем и т.д., то я б подумал, что бин не виноват.

 

 

 

 

IMG_20220707_113844_208.jpg

 

:stol:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Это ты у Бинотто спроси. Почему Феррари так тупит в стратегии, если есть такая орава инженеров на базе? Видимо, потому-что на мнение оравы инженеров кое-кому наплевать. Да и орава инженеров никогда не выдаст быстрое решение которое надо принимать здесь и сейчас. Они скорее рассматривают разные варианты стратегии. А уже на мостике идет оперативное управление и быстрые решения принимают лишь пару человек. 

 

Да главный на мостике, только ты упускаешь одно звено в этой цепи, под названием Руэда, он за тактику отвечает, он начальник тех аналитиков и инженеров, он собрал и построил их работу. Сам руководитель команды офк тоже вмешивается, но это не по щелчку пальцев происходит, ибо сначала надо увидеть что твои подчиненные жесть творят, а уже потом давать указания, но не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

 

+ тут вопрос как считать ранний пит Карлоса, и позже команду пропустить Шарля, кт или не кт?

На самом деле это четко вписывается в теорию, что Феррари борется не за титул, а за победы в отдельных гонках. И им плевать, кто из пилотов финиширует первым.

Команда ведь поступила только тогда, когда это стало действительно критичным и появилась реальная угроза уступить Льюису по итогам пит-стопов. Пока угрозы не было, были игры с темпом.

Ну и 10 корпусов после СК -- это тоже попытка сохранить дубль, а не затащить Сайнса на победку. По этому пункту ты мое мнение знаешь, оно у нас сходится вроде.

 

А вот почему Феррари до сих пор не осознали, что они борются за титул и не расставили правильные приоритеты в команде -- это уже вопрос открытый. Мне тут видится два варианта: может быть в команде и правда заговор, чтобы не дать Шарлю взять чашку из-за амбиций Бинотто; а может быть на мостике просто идиоты собрались. Я лично в заговоры не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

 

 

 

 

 

IMG_20220707_113844_208.jpg

 

:stol:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Атмосфера, что тут скажешь.

Я думаю, что этим решением Бинотто уже подписал себе приговор. Такое слишком долго не может происходить в Феррари. Хоть Алонсо не сильно дружил с Лукой, но в команде он был безоговорочным лидером. В паре Феттель-Кими первый был очевидно быстрее, он был Примой. Да и Кими не был конфликтный. Довольно таки удобная пара для руководителя Феррари.  Но тут ситуация другая. Тут есть лидер, под которого копает руководитель команды. Доменикали при всех его недостатках никогда таким  не занимался в отношении Алонсо. Массу нагибали как надо. По сути равноправие было в 2007-2009 годах с постепенной ставкой на Массу. Но Кими не был тем, кто готов зубами цепляться за свое лидерство. А тут настоящий цирк. Феррари так долго не протянет. Даже если Леклер покинет команду в 2022 году, это лишь отсрочит конец Бинотто, но он неизбежно наступит. Ибо при Бинотто нам победы не светят. Только победа может спасти его. 

5 минут назад, astor сказал:

Я серьезно считаю, что рыба гниет с головы.

Если б он уже после монако устроил разнос тактикам, а после сильвера уволил кого либо за рецидив, а не вот это все блеение про думали, проанализируем и т.д., то я б подумал, что бин не виноват.

 

 

 

 

IMG_20220707_113844_208.jpg

 

:stol:

:stol::stol:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Только победа может спасти его.

 

Есть же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

ибо сначала надо увидеть что твои подчиненные жесть творят

 

Ну это для тебя жесть, а для Бина это: 

 

Я считаю, что мы каждый раз принимали верные решения, корректные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Смотря как сказать. Не убедительно или убедительно. Браун сказал бы убедительно. Там же Росберг тоже начал было противиться, (он был быстрее и прошел бы Карла легко), но Браун настоял лично в радиопереговорах, чтобы Росберг оставался и доезжал за Карлом. А здесь Сайнц отказался ну и ладно. Согласился, хорошо, не согласился, ну и пофиг. И в следующий раз он уже и подавно не послушается мямлей на мостике. Ну разве это КТ? Это курам на смех. 

 

Вариант что боялись жестить и получить много негатива после гонки за это, и по этому так аккуратничали в начале и потом на рестарте не настаивали на своем, рассматриваем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

На самом деле это четко вписывается в теорию, что Феррари борется не за титул, а за победы в отдельных гонках. И им плевать, кто из пилотов финиширует первым.

 

Наоборот же, если им плевать кто финиширует первым, то тогда не давали бы Сайнцу указание сделать 10 корпусов для Шарля, с их логикой на тот момент что через два-три круга софт не будет намного быстрее харда, это они Шарлю пытались победу оформить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

это они Шарлю пытались победу оформить

 

Они пытались дубль свой спасти после очередной гениальной стратегии. Если бы хотели победы Шарля, то не уговаривали бы Карлоса ехать быстрее, а спокойно разменяли бы их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вариант что боялись жестить и получить много негатива после гонки за это, и по этому так аккуратничали в начале и потом на рестарте не настаивали на своем, рассматриваем?

 

Рассматриваем. Только негатива ещё больше стало. Они даже из двух зол (последствий) не смогли выбрать выгодное (привет турнирной таблице). 

5 минут назад, yooogurt сказал:

тогда не давали бы Сайнцу указание

 

Пожалуйста. Ну пожалуйста. А, ну ладно. 

 

Это не указание. Это блеянье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Рассматриваем. Только негатива ещё больше стало. Они даже из двух зол (последствий) не смогли выбрать выгодное (привет турнирной таблице). 

 

Базару ноль что больше, но навряд ли они могли предположить, что негатив будет за слишком консервативную кт (в купе с косяком стратегов с питом), когда вон несколько гонок назад на быков тоже не мало вылилось за безобидное "ноу файтинг" в Баку.

Посмотрим какие выводы из этого сделают.

Но на публику офк будет "все правильно, все молодцы", вон Хорнер тоже после Барсы твердил что у них нету распределения на 1 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Бинотто, они верили, что "скилл Леклера настолько велик, и он сможет применить все свое мастерство", чтобы на харде сопротивляться болида на софте :rolleyes:

Но, видимо, скилл не настолько велик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Наоборот же, если им плевать кто финиширует первым, то тогда не давали бы Сайнцу указание сделать 10 корпусов для Шарля, с их логикой на тот момент что через два-три круга софт не будет намного быстрее харда, это они Шарлю пытались победу оформить.

Скорее пытались дубль сохранить, потому что очевидно, что у софта в любом случае будет преимущество за счет быстрого прогрева и свежести. 10 корпусов как раз давали возможность и Шарлю резину прогреть, и борьбу оттянуть. А дальше уже плевать: хватит Сайнсу резины, чтобы Шарля пройти -- хорошо, он не попадет сразу в лапы Льюиса и Серхио, будут высокие шансы на дубль; не хватит -- тоже хорошо, команда затащит дубль.

Да и вся эта история про "два-три круга и софт умрет" звучит очень странно, учитывая, что у Макса (да и не только у Макса, Латифи вроде тоже на софте стартовал) первый старт был на софте. Феррари думали, что Макс через три круга после старта на пит-стоп пойдет? Интересная логика.

 

Но в целом это все равно все выглядит как очень идиотское решение, потому что можно было просто сделать двойной пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед продолжает набрасывать :D

 

Марко: Перес — идеальный напарник для Ферстаппена, потому что не пытается сражаться 

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко объяснил, почему считает Серхио Переса идеальным напарником для Макса Ферстаппена.

 

«Ферстаппен способен быстро пилотировать на любой машине. Поэтому иметь такого напарника, как Серхио, прекрасно. Чеко — идеальный партнёр, потому что не пытается сражаться с Максом на трассе, но при этом он делает всё возможное для команды. В прошлом сезоне в Баку это привело к победе. Они очень хорошо работают вместе», — приводит слова Марко RaceFans. 

 

Троллит Бина по полной:D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Скорее пытались дубль сохранить, потому что очевидно, что у софта в любом случае будет преимущество за счет быстрого прогрева и свежести. 10 корпусов как раз давали возможность и Шарлю резину прогреть, и борьбу оттянуть. А дальше уже плевать: хватит Сайнсу резины, чтобы Шарля пройти -- хорошо, он не попадет сразу в лапы Льюиса и Серхио, будут высокие шансы на дубль; не хватит -- тоже хорошо, команда затащит дубль.

Да и вся эта история про "два-три круга и софт умрет" звучит очень странно, учитывая, что у Макса (да и не только у Макса, Латифи вроде тоже на софте стартовал) первый старт был на софте. Феррари думали, что Макс через три круга после старта на пит-стоп пойдет? Интересная логика.

Но в целом это все равно все выглядит как очень идиотское решение, потому что можно было просто сделать двойной пит-стоп.

 

Ничего бы это оттягивание не решило если они понимали, что у софта не будет жесткой деградации, слишком много кругов до конца, там и в 20-30 корпусов отрыва не хватило бы, а 10 вообще ни о чем.

Но можешь послушать переговоры Шарля и его ГИ, команда верила что софта хватит на пару кругов,а потом он не будет намного быстрее харда, вот по такой (хоть и не правильной) логике есть смысл создавать Шарлю отрыв в пару секунд, т.е. прикрыть его на эти пару кругов.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Базару ноль что больше, но навряд ли они могли предположить, что негатив будет за слишком консервативную кт (в купе с косяком стратегов с питом), когда вон несколько гонок назад на быков тоже не мало вылилось за безобидное "ноу файтинг" в Баку.

Посмотрим какие выводы из этого сделают.

Но на публику офк будет "все правильно, все молодцы", вон Хорнер тоже после Барсы твердил что у них нету распределения на 1 и 2.

Ну так ситуации разные абсолютно. Перед этим и Хорнер нагнетал, что Чеко еще поборется, и сам Чеко в Монако победил, и в целом РБ сделали все возможное, чтобы все поверили в равенство между их пилотами. А как только дошло до дела, так сразу все стало понятно.

В Феррари-то все вроде очевидно было: и комментарии (пусть и жиденькие) на тему того, что Шарль -- лидер, и Сайнс вроде как признал, что в этом сезоне ему ничего не светит и он готов помочь команде. А как дошло до дела, то вместо 2х25 имеем 2х12.

Много было претензий к Мерседесу, когда они Боттасом жертвовали? Или к РБ, когда они Чеко сливали в угоду Максу в прошлом году? Были конечно, но это не что-то, с чем команда с полноценным пиар-отделом не могла бы справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BJayDS сказал:

Но в целом это все равно все выглядит как очень идиотское решение, потому что можно было просто сделать двойной пит-стоп.

 

А как же первая победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ничего бы это оттягивание не решило если они понимали, что у софта не будет жесткой деградации, слишком много кругов до конца, там и в 20-30 корпусов отрыва не хватило бы, а 10 вообще ни о чем.

Но можешь послушать переговоры Шарля и его ГИ, команда верила что софта хватит на пару кругов, вот по такой (хоть и не правильной) логике есть смысл создавать Шарлю отрыв в пару секунд, т.е. прикрыть его на пару кругов.

Ну оттянули, прикрыли, получили дубль. Логика простая -- нужно взять дубль. А кто его возьмет? Да какая разница, если команда за чашку не борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Много было претензий к Мерседесу, когда они Боттасом жертвовали? Или к РБ, когда они Чеко сливали в угоду Максу в прошлом году?

 

Да плевать Мерседесу и РБ на претензии. Им титулы нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Дед продолжает набрасывать :D

 

Марко: Перес — идеальный напарник для Ферстаппена, потому что не пытается сражаться 

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко объяснил, почему считает Серхио Переса идеальным напарником для Макса Ферстаппена.

 

«Ферстаппен способен быстро пилотировать на любой машине. Поэтому иметь такого напарника, как Серхио, прекрасно. Чеко — идеальный партнёр, потому что не пытается сражаться с Максом на трассе, но при этом он делает всё возможное для команды. В прошлом сезоне в Баку это привело к победе. Они очень хорошо работают вместе», — приводит слова Марко RaceFans. 

 

Троллит Бина по полной:D

 

Кстати, а чё так Бин не может озвучить на первый-второй через прессу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Ну оттянули, прикрыли, получили дубль. Логика простая -- нужно взять дубль. А кто его возьмет? Да какая разница, если команда за чашку не борется.

 

Попытались с помощью одного пилота оформить победу второму = без разницы кто победит :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...