Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 14.06.2022 в 21:38, AVB сказал:

Если ты думаешь, что Прибалту надо что то знать или думать, то ты сильно ошибаешься. Ты видел несколько постов назад упоминание о 2007 годе и контексте этого упоминания? Все ... больше ни чего знать не надо, это оговорочка по Фрейду и теперь все, что говорит Прибалт, сводится именно к 2007 году, событиями этого года и известной личностью, о которой в этой теме говорить нельзя. По этому стоит ли напрягаться и взывать к логике или какой нить объективности?

 

Так вышло, что 2007 год эпохальный в истории Феррари. Но он таковым стал неспроста.

Тогда пилоту для титула было дастаточно трёх поулов в сезоне для титула.

 

А теперь шести полуов для первых восьми ГП недостаточно чтобы идти в первой двойке чемпионата.

 

Подумай, почему так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

Не задолбала альтеорнотивность ещё?

 

Написал тот кто не посмотрел ни одной гонки в сезоне 2022.

 

7 минут назад, Rub_IN сказал:

Ну хорошо в Австралии помешала смена рулевого колеса

 

А там разве не оптимизм на непрогретых шинах помешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 22:44, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Странно, что никто до сих пор не написал "так вот почему движки горели в 2005 :trollface: " :rolleyes:

Потому что в 2005-м движки горели ещё в практиках. И пилот Макларен в гоночном темпе размазывал Алонсо в ноль. То есть раскручивать движки не было необходимости, они горели в основном ДО гонки.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2022 в 13:13, Fulcrum сказал:

Для этого есть Карлито, который по гоночному темпу да же Пересу стал сливать.

Карлито, сливший сезон Хульку, а потом выигравший сезон у Леклера, дан нам, чтобы мы лучше понимали значение слова "середняк".

 

Круговорот середняков в Ф1, с активным участием Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

 

Так вышло, что 2007 год эпохальный в истории Феррари. Но он таковым стал неспроста.

Тогда пилоту для титула было дастаточно трёх поулов в сезоне для титула.

 

А теперь шести полуов для первых восьми ГП недостаточно чтобы идти в первой двойке чемпионата.

 

Подумай, почему так.

потому что соперники устроили междоусобник, ну и справедливости ради с дозаправками поулы имели меньшее значение, особенно с учетом того что в третьем сегменте квалились с топливом на первую фазу гонки, заправился на пару кругов больше и поул проиграл сопернику который на 10 кг легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2022 в 11:48, bwitcher сказал:

А из чего вообще можно сделать вывод, что Шарль не тянет в гонке? Ну вот помимо фобства глупого.

Так цифра по соотнешению поулов к победам это "фобство глупое"? Ну ок, я твоё мнение запонил.

В 15.06.2022 в 13:20, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эт самое, а может нет никакой быстрейшей машины Феррари по субботам? Может они с РБ на самом деле +- равны в квалах, просто Шарль на те самые 2-3 десяточки быстрее Макса и Серхио? :connie_twiddle:

Имхо, всё гораздо проще. Шарль, на свой пятый сезон в Ф1, научился настраивать машину на квалу. А на гонку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

И как их ведро поедет то от того что их заставят поднять машину выше?

 

Согласно заявлению, в ФИА уделят более тщательное внимание изучению планок и подставок (расположенных непосредственно под днищем болида) – вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов.

 

Тут мерс уже заставит фиа разрешить элементы которые ща запрещены что бы поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2022 в 13:49, AVB сказал:

Выразю свою ИМХу. ШЛ имеет несколько более агрессивный пилотаж, ну либо его стиль подразумевает более агрессивные настройки машины, либо, как вариант, команда специально делает такие настройки, чтоб эффективней реализовать стиль (скилл) ШЛ. Это позволяет ему быстрее выводить резину в рабочий диапазон, более эффективно ее использовать и, соответственно, лучше выглядеть в квале. При этом в гонке это несколько снижает срок "жизни" резины, если бы было возможно менять настройки между квалой и гонкой, думаю ШЛ в гонке пер не хуже чем в квале, а так получается необходимо искать компромисс ну и, похоже, Леклер его находит немного больше в сторону квалы. В своем дебюте за команду, он часто использовал более жесткий компаунд, чем Себ. Когда то это приносило профит (Монца 2019), когда то наоборот, мешало показывать годный уровень. Ну как то так.

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это какое то проявление косорукости, нет... это просто некая его фишка.

О, похоже ты на правльном пути! Не отклоняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

Если переломите ситуацию, тогда и пиши мне в стиле "а что сезон уже слит? вот это поворот)"

 

так это ты пришел сюда и нам пишешь

unnamed-file-3.jpg

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2022 в 13:57, GaMi сказал:

Да я просто удивлен что так не везет три раза подряд. Конкретно этот сезон напоминает как был у  Монтойи в 2002.  В квале давал бой фурам, но в гонке без шансов

Возможно я ошибась. Подчёркиваю - возможно. Но кажется в тот год на Вилках для квалы стояли особенные, квальные двигатели БМВ. А на гонки ставили уже "как у всех". Оттого Палыч и выглядел в гонках грустнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде одного буйного с безумными теориями научились игнорировать, а другого все еще нет. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2022 в 15:12, dk_1 сказал:

 

Здесь уже выше написали, что при регламенте 2000 года с дозаправками и сменой шин, когда можно было атаковать на каждом отрезке гонки - Леклер был бы на коне. А при нынешнем марафонмком характере Ф1 каких-то микроэлементов не хватает.

Думаю ты ошибаешься. "При регламенте 2000 года с дозаправками" РБ построила бы совсем другую машину, и тогда Леклер сливал бы не только в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2022 в 14:23, Maranellogp сказал:

Они с Бинотто вообще в одной команде?!

Оба лишние, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Согласно заявлению, в ФИА уделят более тщательное внимание изучению планок и подставок (расположенных непосредственно под днищем болида) – вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов.

 

Тут мерс уже заставит фиа разрешить элементы которые ща запрещены что бы поехало.

Это на 2023 вообще то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2022 в 14:41, Аватарщик сказал:

 

           сначала - точность формулировок. потом =

           - гонку в квалорежиме не едет никто.

           - тот, кто едет гонку на квалонастройках - шибко рискует

              но это - не точно. 

Золотые слова! Красным выделил из уважения к названию ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это на 2023 вообще то

 

так я и писал про 2023, что мерс на этот сезон забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Башмаковым что на баку надо было ставить новый двиг а то что слепили из остатков двух моторов надо было ставить на медленых трассах типа венгрии или использовать по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Согласен с Башмаковым что на баку надо было ставить новый двиг а то что слепили из остатков двух моторов надо было ставить на медленых трассах типа венгрии или использовать по пятницам

 

Так он и сейчас слеплен из разных частей. Мотор и турбина пойдут первую гонку, а тот же MGU-Н уже 7-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Согласен с Башмаковым что на баку надо было ставить новый двиг а то что слепили из остатков двух моторов надо было ставить на медленых трассах типа венгрии или использовать по пятницам

 

Ну как сказать, проверять надо лучше двс, имхо, думали же что с ним все норм.

Только что, Fleur сказал:

 

Так он и сейчас слеплен из разных частей. Мотор и турбина пойдут первую гонку, а тот же MGU-Н уже 7-ю.

 

не известно ещё ничего, может вообще первую турбину оставят и без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп, не будет штрафа походу, оставляют 3 турбину.

чет дежавю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков говорит, штрафа не будет, хз откуда инфу взял только что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

оп, не будет штрафа походу, оставляют 3 турбину.

чет дежавю 

Пока что до конца не определились, будут по практикам смотреть. Баттон считает, что будут менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

оп, не будет штрафа походу, оставляют 3 турбину

 

Какую третью? У Шарля "живая" только одна. Та что прошла Бахрейн, Джидду, Австралию, Имолу и Монако.

Очередной Франкенштейн до финиша то доедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Какую третью? У Шарля "живая" только одна. Та что прошла Бахрейн, Джидду, Австралию, Имолу и Монако.

Очередной Франкенштейн до финиша то доедет?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...