Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Лексус сказал:

Пока такое было только в одной гонке, и только потому, что у Макса не работала ДРС. 

В той гонке, Перес пропустил Макса после вылета, далее просил поменяться чтобы обогнать Рассела, ему отказали и пропустил третий раз по команде. По моему, как будет действовать РБ уже яснее ясного.

5 минут назад, Лексус сказал:

Тем более, что в Феррари тоже так уже делают, если верить Турини. 

Они как раз таки так не делают. Итальянцы как раз и призывают, начать уже так делать.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В той гонке, Перес пропустил Макса после вылета, далее просил поменяться чтобы обогнать Рассела, ему отказали и пропустил третий раз по команде. По моему, как будет действовать РБ уже яснее ясного.

Так это потому, что у Макса ДРС не было.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Они как раз таки так не делают. Итальянцы как раз и призывают, начать уже так делать.

Значит Турини нес отсебятину, когда писал о том, что команда просила Карлоса на Шарля поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лексус сказал:

Так это потому, что у Макса ДРС не было.

Он тогда только вылетел, они даже об этой проблеме и не знали.

11 минут назад, Лексус сказал:

Значит Турини нес отсебятину, когда писал о том, что команда просила Карлоса на Шарля поработать.

Я такого не видел. Суть в том что, тот несостоявшийся пит стоп и был возможностью поработать на Шарля, но он не состоялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Iustinianus сказал:

 

Он отыграл 6 очков относительно Шарля при разрыве под 40. Такими темпами - максимум догонит во второй половине чемпионата, если в очередной раз машину где-нибудь не разложит.

Карлос отыграл 18 очков, за два последних этапа. У  Леклера, за четыре последних этапа  набрано меньше всего очков из первой  четверки. Но это правда  по большей части, из-за  схода в Барсе.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Он тогда только вылетел, они даже об этой проблеме и не знали.

Ну так тогда всё было законно. Именно Макс на тот момент Шарлю конкуренцию за титул составлял. Они же не знали о том, что Серхио начнет подпирать Ферста, когда у того ДРС не втыкается.

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Я такого не видел. Суть в том что, тот несостоявшийся пит стоп и был возможностью поработать на Шарля, но он не состоялся.

Как не видел? Вот же - Позвольте объяснить. Испанец действовал по-своему правильно, видя, что трасса подсыхает. Но команда попросила его прикрывать тылы Шарля Леклера, чтобы дать напарнику возможность нарастить достаточное преимущество, для чего надо было следить за действиями Серхио Переса. И совершенно очевидно, что испанец отказался это делать, потому что сам хотел выиграть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лексус сказал:

Как не видел? Вот же - Позвольте объяснить. Испанец действовал по-своему правильно, видя, что трасса подсыхает. Но команда попросила его прикрывать тылы Шарля Леклера, чтобы дать напарнику возможность нарастить достаточное преимущество, для чего надо было следить за действиями Серхио Переса. И совершенно очевидно, что испанец отказался это делать, потому что сам хотел выиграть гонку.

Помочь, это значит заехать на тот пит и пресечь Переса. Он на него, не поехал. Они сами отказались, а не Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Помочь, это значит заехать на тот пит и пресечь Переса. Он на него, не поехал. Они сами отказались, а не Карлос.

"Команда попросила его прикрывать тылы Шарля". Ну черным по белому же написано.зачем ты споришь? Тут или Турини врет, или Феррари, делает такую же непотребщину в отношении своего второго пилота, как и РБР.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Rub_IN сказал:

Но это правда  по большей части, из-за  схода в Барсе.

Сайнс в Барсе второй раз проспал старт (полагаю, на руль здесь уже списать не получится) и потом в попытке прыгнуть выше головы улетел в гравий с непоправимыми последствиями для аэро.

Можно включить сарказм и утверждать, что результат по очкам 12-0 и он на табло, но, "по гамбургскому счету", как-то так себе отыгрыш.

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Карлос гравий любит, так что за Баку спокойно, там его нету.

Есть, там гравий на берегу Каспия, только вот между ним и трассой - барьер. :)

6 часов назад, Maranellogp сказал:

Его проблема в том, что он действительно думает, что он ровня этим двум. Но прежде всего это проблема команды.

Вот тут полностью согласен...

 

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

подписали пилота на 2 сезона еще, а может он так и не сможет поехать в этом регламенте.

Теоретически, это, возможно, и неплохо, руки у Сайнса прямые, но меня пугает в его пресс-конференциях слишком частое упоминание слова "титул". Прошла четверть сезона, а он пока что проигрывает Расселу, у которого машина медленнее Феррари больше, чем на полсекунды. Выглядит, как плохой танцор. Понятное дело, Рассела он обойдет, но в этом году из словосочетания "борьба за титул" слово "титул" уже можно убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

В прошлом году по гонкам 16-4 в пользу Шарля при совместных финишах. Точно брали прошлый сезон, или очки только посчитали?

Меня как-то мало волнуют эти 16-4, хотя ты умудрился даже тут соврать, я смотрю сами гонки, и впечатления от выступления пилотов. Большинство побед Леклера над Сайнсем, которых кажется было 14 против 6, были одержаны с небюольшим преимуществом. То бишь финишировали где-то рядом, а это куда важнее, нежели вагон из 30 и более секунд по итогу гонки. Еще очень важно, что львиная доля побед Леклера над Сайнсем.. ну если уж ты решил мерить эту хрень, была получена в первой половине чемпионата, а еще точнее в ее первой трети. 

Ну а самое главное - это конечно очки в общую скарбонку. Так что, не беги впереди паровоза. Карлос серьезный соперник, осенью будешь кричать.. Ну если будет повод, конечно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

Меня как-то мало волнуют эти 16-4, хотя ты умудрился даже тут соврать, я смотрю сами гонки, и впечатления от выступления пилотов. Большинство побед Леклера над Сайнсем, которых кажется было 14 против 6, были одержаны с небюольшим преимуществом. То бишь финишировали где-то рядом, а это куда важнее, нежели вагон из 30 и более секунд по итогу гонки. Еще очень важно, что львиная доля побед Леклера над Сайнсем.. ну если уж ты решил мерить эту хрень, была получена в первой половине чемпионата, а еще точнее в ее первой трети. 

Ну а самое главное - это конечно очки в общую скарбонку. Так что, не беги впереди паровоза. Карлос серьезный соперник, осенью будешь кричать.. Ну если будет повод, конечно)

 

Ну Карлосу нужно пока что Расселла обогнать в ЧМ, затем Переса. Для него как раз Серхио прка хороший ориентир. Он куда ближе к Шарлю и Максу, чем Карлос.

Вот когда Карлос одолеет Чеко, тогда можно смотреть на расклады в ЧМ и светит ли ему что-то.

А пока все его интервью выглядят смешно, учитывая что на топовом болиде он уступает Расселлу.

Или у вас другое впечатление от его выступлений в этом году?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Лексус сказал:

"Команда попросила его прикрывать тылы Шарля". Ну черным по белому же написано.зачем ты споришь? Тут или Турини врет, или Феррари, делает такую же непотребщину в отношении своего второго пилота, как и РБР.

Прослушай переговоры, делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сочинец сказал:

Чемпионат тогда тоже отрезок..., Но для меня отрезок в 7 гонок очень показателен. Такой счет в квалах у кого еще есть с напарником  (в этом году)?

а для меня это лишь отрезок. Я вижу, что Карлос пока не в своей тарелке, а когда нет уверенности, то не можешь атаковать на все деньги, вопросы в его башке сейчас. Пару-тройку удачных этапов, а еще лучше победа на этапе, во многом определит, сможет ли переломить ситуацию.

У меня нет сомнения в квалификации Сайнса, это серьезный и упертый бык и так просто не отдаст пальму лидерства Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Ну Карлосу нужно пока что Расселла обогнать в ЧМ, затем Переса. Для него как раз Серхио прка хороший ориентир. Он куда ближе к Шарлю и Максу, чем Карлос.

Вот когда Карлос одолеет Чеко, тогда можно смотреть на расклады в ЧМ и светит ли ему что-то.

А пока все его интервью выглядят смешно, учитывая что на топовом болиде он уступает Расселлу.

Ну вот серьезно! Человек утверждает что результаты были близкие, а как при близких результатах, и всего лишь одном подиуме, Шарль умудрился отыграть гандикап в 45 очков из-за большего количества сходов, это опять загадка. Смысл дискутировать? 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Прослушай переговоры, делов то.

Лень. Ты мне скажи. Турини врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

Лень. Ты мне скажи. Турини врет?

Тебе надо ты и слушай. Я уже тебе объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну вот серьезно! Человек утверждает что результаты были близкие, а как при близких результатах, и всего лишь одном подиуме, Шарль умудрился отыграть гандикап в 45 очков из-за большего количества сходов, это опять загадка. Смысл дискутировать? 

Мне любопытно понять, как люди пытаются натянуть текущие выступления испанского пилота хоть на какой-то более-менее приличный уровень. Это при разгромном счёте в квалификациях и гонках (такого больше вроде нет ни у одной пары пилотов) и при том что у Карлоса Монако был первым нормальным уикендом без тех или иных косяков.

У Шарля, напротив, это был худший уикенд не считая схода в Барсе. По итогу получается что это не столько Карлос отыгрывает сколько Шарль теряет.

Посмотрим, может быть Сайнс такой крутой пилот, что сейчас уже адаптировался к болиду и теперь повезёт Шарлю в квалах и гонках. Да и в прошлом году он только с лета поехал.

Но моё отношение к нему поменялось с слегка положительного к нейтральному, так как разочаровывает его ничем не подкрепленная бравада. Частенько фейспалмы ловлю на его интервью. О каком таком чемпионстве он говорит - никак не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Тебе надо ты и слушай. Я уже тебе объяснил.

Ты отмазался, а не объяснил. По факту, ты так и не сказал, где еще Серегу нагнули, кроме как в Испании,(при проблемах Макса), хотя пыжился сказать, что это было неоднократно, а что Карлоса точно так же пытались нагнуть в Монако, ( без проблем у Карлоса),ты в упор не видишь.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Еще пара мнений с автоспорта

 

 

 

Палмер:

Ferrari хотела испортить Сайнсу гонку, но он не позволил

"«Ferrari не позвала своих пилотов в боксы первыми, что сделали в Red Bull. Это имело смысл и было смело со стороны Red Bull, – сказал Палмер в подкасте Checkered Flag. – Затем они позвали Сайнса и он поступил блестяще. Интересно, что мы слышали много болтовни от Леклера и его инженера, но не оценили решение Сайнса. Они были довольно настойчивы: «Заезжай в боксы, заезжай в боксы!», а он ответил: «Нет, ребята, давайте подождём до сликов» и проехал пит-лейн.

Он чувствовал машину и думал: «Нет, у нас хорошая позиция на трассе в Монако. Мы подождём и сразу перейдём на слики». Он решительно отказал Ferrari. Это круто, особенно для гонщика, который сейчас не совсем уверен в себе, но находится на отличной позиции в гонке на трассе, где почти невозможно обогнать."

Тут самое интересное другое. Предполагаемый пит-стоп Сайнса на следующем круге, чтобы подрезать Переса - это была совсем уж откровенная глупость. Ведь очевидно, что Карлос оказался бы после пита позади Серхио. Единственный, кто мог бы подрезать Переса в этой ситуации это был Леклер.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лексус сказал:

Ты отмазался, а не объяснил.

Как раз таки объяснил, если у тебя проблемы с пониманием, это не ко мне)

8 минут назад, Лексус сказал:

По факту, ты так и не сказал, где еще Серегу нагнули, кроме как в Испании,(при проблемах Макса), хотя пыжился сказать, что это было неоднократно,

Пыжишься пока здесь только ты. Я тебе конкретно сказал когда команда ставила интересы Макса , выше интересов Чеко.

11 минут назад, Лексус сказал:

а что Карлоса точно так же пытались нагнуть в Монако, ( без проблем у Карлоса),ты в упор не видишь.

Как точно также? Просили прикрыть в стиле Чеко в АД? Или он Шарля пропускал? Даже от блокировки подрезки, команда сама отказалась. Ты бредишь по моему.

29 минут назад, nikobon сказал:

 

Так с прошлого сезона, ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Как раз таки объяснил, если у тебя проблемы с пониманием, это не ко мне)

Пыжишься пока здесь только ты. Я тебе конкретно сказал когда команда ставила интересы Макса , выше интересов Чеко.

В Испании.Где были проблемы у Макса. Это всё что ты осилил. Хотя пыжился намекать, что такое было неоднократно.

Цитата

Как точно также? Просили прикрыть в стиле Чеко в АД? Или он Шарля пропускал? Даже от блокировки подрезки, команда сама отказалась. Ты бредишь по моему.

Конечно не так же. Переса никто не просил никого прикрывать в АД. А вот Карлоса, по словам Турини, просили прикрывать тылы Шарля. Причем Карлос был конкурент Леклеру в тот момент, а Перец Максу в АД вообще не был конкурентом. Ты сам себя закапываешь.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лексус сказал:

Ты отмазался, а не объяснил. По факту, ты так и не сказал, где еще Серегу нагнули, кроме как в Испании,(при проблемах Макса), хотя пыжился сказать, что это было неоднократно, а что Карлоса точно так же пытались нагнуть в Монако, ( без проблем у Карлоса),ты в упор не видишь.

Хм, я думаю наоборот скорее команда сделала максимум , в сложившейся ситуации,  чтобы не упустить победу . Да они ошиблись с Леклером, но едва не позволили Сайнсу выиграть, но это случилось благодаря излишне консервативной тактике, примененной к Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rub_IN сказал:

Хм, я думаю наоборот скорее команда сделала максимум , в сложившейся ситуации,  чтобы не упустить победу . Да они ошиблись с Леклером, но едва не позволили Сайнсу выиграть, но это случилось благодаря излишне консервативной тактике, примененной к Шарлю.

Тут не ко мне вопросы. Я приводил слова Турини. Он сказал, что команда просила Карлоса работать на Шарля. Я не исключаю того, что он может лукавить, но его слова никто не опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

 

Можно включить сарказм и утверждать, что результат по очкам 12-0 и он на табло, но, "по гамбургскому счету", как-то так себе отыгрыш.

Да сам по себе отыгрыш небольшой, но  на дистанции чемпионата может иметь значение,  здесь больше то, что  Карлосу придаёт уверенности в собственных силах,  все таки с подиума в Майами ситуация для Сайнса начала стабилизироваться ,  по крайней мере он  уже  третий этап подряд не проигрывает Шарлю , по 10+ очков за этап. Посмотрим продолжиться ли такая  тенденция в Баку.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Лексус сказал:

В Испании.Где были проблемы у Макса. Это всё что ты осилил. Хотя пыжился намекать, что такое было неоднократно.

Что ты и как там понял это твои проблемы, что я имел ввиду, я написал. Это ты начал допытывать когда ещё именно такое было. На что я тебя я ответил, что не помню т.к. мне до лампочки по сути на РБ и их пилотов, я за ними пристально не слежу. Своих тараканов на других не вешай.

26 минут назад, Лексус сказал:

Конечно не так же. Переса никто не просил никого прикрывать в АД. А вот Карлоса, по словам Турини, просили прикрывать тылы Шарля. Причем Карлос был конкурент Леклеру в тот момент, а Перец Максу в АД вообще не был конкурентом. Ты сам себя закапываешь.

В Монако, никто не просил Карлоса именно прикрыть Шарля. Таких слов не было. Карлос на пит стоп ехать не отказывался, он подтвердил что поедет в боксы. Хочешь проверять, проверь. Мне до твоей лени, до лампочки. Если бы команда захотела прикрыть на 100% победу Шарля, то его бы могли оставить в виде буфера для Чеко, оставив Шарля на трассе для перехода на слики. Феррари же делала, судя по всему, всё именно для своей победы и неважно каким пилотом. На этом твой бред я комментировать заканчиваю.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...