Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 03.04.2022 в 12:06, Джентльмен Удачи сказал:

Могли меньше ставить из-за более мощного мотора Феррари, а на не моторных не нужно будет компенсировать разницу в мощи и смогут поставить больше прижима. 

Нужно подождать и посмотреть, сейчас только догадки

 

Я к тому что если мотор более мощный, то ничего не мешает ставить ещё больше прижима чем быки, что бы использовать это преимущество по мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 12:11, yooogurt сказал:

 

Я к тому что если мотор более мощный, то ничего не мешает ставить ещё больше прижима чем быки, что бы использовать это преимущество по мотору.

Еще больше ограничено размером крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 12:15, Джентльмен Удачи сказал:

Еще больше ограничено размером крыла

 

Если не ошибаюсь, то крылья это только 30% от общего прижима.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 12:31, yooogurt сказал:

 

Если не ошибаюсь, то крылья это только 30% от общего прижима.

 

Но именно ими регулируют прижим в зависимости от трасс, прижим от днища всегда на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 12:35, Джентльмен Удачи сказал:

Но именно ими регулируют прижим в зависимости от трасс, прижим от днища всегда на максимуме.

 

Ещё же важно какое ты изначально привезешь.

Одним углом атаки не ограничивается.

Ну т.е. быки в Джидде физически не могли столько же прижима как у Феррари оформить, ибо у них само крыло было более разгруженное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 12:45, yooogurt сказал:

 

Ещё же важно какое ты изначально привезешь.

Одним углом атаки не ограничивается.

Ну т.е. быки в Джидде физически не могли столько же прижима как у Феррари оформить, ибо у них само крыло было более разгруженное.

Ну они привезли для быстрой трассы такое, на медленные поставят с большей площадью, тогда и будет видно кто быстрее в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 12:49, Джентльмен Удачи сказал:

Ну они привезли для быстрой трассы такое, на медленные поставят с большей площадью, тогда и будет видно кто быстрее в поворотах.

 

Посмотрим офк, но они привезли туже концепцию для быстрой трассы, когда неделю назад из-за этой самой концепции, тоже на быстрой трассе, проигрывали по жору резины чуть ли не без шансов, да и быстрее не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 10:11, yooogurt сказал:

Трассы не моторные впереди, там расклад другой будет нежели чем у арабов.

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:28, SERB сказал:

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

Один длинный участок кривой стартовой прямой, спрямлённый в Трагуардо.

На других участках без шансов на обгон. Она же узкая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:28, SERB сказал:

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

 

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:35, yooogurt сказал:

 

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

Логично, автодром имени Энцо и Дино Феррари. Ривацца и всё такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 11:56, Джентльмен Удачи сказал:

По логике пока непонятно как они поедут на немоторных, когда выставят такой же прижим как Феррари, могут оказаться быстрее в поворотах.

+ снизят вес на 8 кг в имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:32, leonid84 сказал:

Один длинный участок кривой стартовой прямой, спрямлённый в Трагуардо.

На других участках без шансов на обгон. Она же узкая.

 

я счас не про обгонность, а про моторность.

  В 03.04.2022 в 16:35, yooogurt сказал:

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

а чего не очень? просто нет такого количества быстрых поворотов и не такая длинная. понятно, что не монца. но как мне кажется нашим там полегче будет, чем в джидде. у нас хорошая приёмистость двигателя, а в имоле сплошные разгоны и торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:28, SERB сказал:

Имола как раз моторная. 2/3 круга газ в пол

аэродинамика тоже важна в скоростных и средних поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:47, Merry Christmas сказал:

+ снизят вес на 8 кг в имоле

если это так просто, почему сразу не сделали болид на 8 кило легче?

  В 03.04.2022 в 16:49, Merry Christmas сказал:

аэродинамика тоже важна в скоростных и средних поворотах

там больше подвеска важна, для атаки поребриков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:35, yooogurt сказал:

 

Так то да, но если в сравнении с Джиддой как то не очень)

Кста говорят наши тоже обновы в Имолу привезут.

Кто говорит

была инфа что делают новое днище, но когда его поставят нигде не сообщалось

  В 03.04.2022 в 16:50, SERB сказал:

если это так просто, почему сразу не сделали болид на 8 кило легче?

там больше подвеска важна, для атаки поребриков

не просто, потому сразу и не сделали. 9 из 10 команд не осилили уложиться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:51, Merry Christmas сказал:

не просто, потому сразу и не сделали. 9 из 10 команд не осилили уложиться

я в курсе про не уложившихся. я не очень понимаю, как они смогли так быстро решить задачу, которую не могли решить за весь период проектирования.

я понимаю, команды счас оперативно пытаются решить проблему козления, которую не могли смоделировать на продувках из-за ограничений по скорости продувки.

но вес болида - величина заранее известная. короче, не верю я, что быки смогут махом скинуть 8 кг. ам вон от безысхода краску содрали везде, где только можно. 450 г сэкономили целых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:51, Merry Christmas сказал:

Кто говорит

была инфа что делают новое днище, но когда его поставят нигде не сообщалось

 

Моторспорт говорит, что как и раньше первый пакет обновлений наши готовят к старту европейской части сезона.

 

  В 03.04.2022 в 16:49, SERB сказал:

но как мне кажется нашим там полегче будет, чем в джидде. у нас хорошая приёмистость двигателя, а в имоле сплошные разгоны и торможения

 

согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:57, SERB сказал:

ам вон от безысхода краску содрали везде, где только можно. 450 г сэкономили целых. 

 

все сдирали)

Red-Bull-F1-Technik-Lackierung-2022-169F

 

 

 

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:57, SERB сказал:

я в курсе про не уложившихся. я не очень понимаю, как они смогли так быстро решить задачу, которую не могли решить за весь период проектирования.

я понимаю, команды счас оперативно пытаются решить проблему козления, которую не могли смоделировать на продувках из-за ограничений по скорости продувки.

но вес болида - величина заранее известная. короче, не верю я, что быки смогут махом скинуть 8 кг. ам вон от безысхода краску содрали везде, где только можно. 450 г сэкономили целых. 

Есть же такая вещь как планирование. Боевую версию выкатили на вторых тестах, изготовили за неделю до этого, начертили еще раньше, с этого момента работали над следующим, т.е. новинки, что выкатят в Имоле в работе в итоге примерно 2 месяца.

  В 03.04.2022 в 17:21, yooogurt сказал:

 

Моторспорт говорит, что как и раньше первый пакет обновлений наши готовят к старту европейской части сезона.

 

 

согласен.

Так старт европейской части это Барса, а Имола это перерыв между австралией и майами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:49, Merry Christmas сказал:

аэродинамика тоже важна в скоростных и средних поворотах

Второй сектор как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 18:02, Merry Christmas сказал:

Так старт европейской части это Барса

 

Они считают что это Имола)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 16:51, Merry Christmas сказал:

Кто говорит

была инфа что делают новое днище, но когда его поставят нигде не сообщалось

Ну новое днище конечно обнова мощная и работы по нему наверное достаточно объемные. Но по мелочам мож и каждую гонку что то ставят. Вот. МБ говорит, что серьезных обновлений в Мельбурне не будет, но тогда получается, что мелкие будут... или фиг его знает:

"У нас не будет серьёзных обновлений в Мельбурне, но как только мы сможем что-то привезти, мы это сделаем»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Маттиа Бинотто: "Согласно правилам, всем было разрешено начать работу в аэродинамической трубе и симуляторах только 1 января 2021 года. Возможно, мы больше внимания уделили 2022 году, но все мы начали с одной точки, и наша команда просто хорошо поработала.

Я не думаю, что у нас есть преимущество перед другими. У кого оно есть, станет ясно только после первых пяти гонок. Факт в том, что мы добились дубля в Бахрейне и подиумов в Саудовской Аравии всей командой: гонщики, механики, инженеры и многие другие. На данный момент мы находимся в очень прочном положении".

Это касательно причитаний на тему, что у Скудерии было больше времени на проектирование болида нынешнего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.04.2022 в 19:05, SERB сказал:

Это касательно причитаний на тему, что у Скудерии было больше времени на проектирование болида нынешнего года.

Кстати, точно подмечено, сколько вижу рассуждений на тему, что Мерседес до последнего боролся за титулы, поэтому и вот так обкакался. А РБ не боролись что ли? Или Феррари прямо с января прошлого года начала делать болид 22 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...