Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 29.03.2022 в 06:57, Merry Christmas сказал:

Писали что РБ тяжелее феррари почти на 10 кг, а это уже проигрышь где то 0,3 с круга

 

Плюс 0.2 сек по Мику Хаккинену) итого 0.1) Ну а что будет когда вес снизят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужна более быстра, хоть чуть-чуть, но более быстра машина. При равных болидах Макс выиграет. Как более опытный и как минимум не менее классный гонщик. Ну и главное, что руководство РБ тоже более опытнее да и в политическом русле более умелые. Всегда найдут какие-то лазейки.

 

1 Сентября двигатели нельзя будет дорабатывать уже. надеюсь к тому времени все наработки и обновления сработают и прибавят мощности ещё. Пока на равных практически.

 

А прошлое гран при проиграли на мостике, нужно было меньше прижима делать, Шарлю было нереально трудно с Максом на прямых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Misa Pirate сказал:

А прошлое гран при проиграли на мостике, нужно было меньше прижима делать, Шарлю было нереально трудно с Максом на прямых.

Какой инжнерный талант на диване пропадает... Я прям фигею как мне жалко такие таланты. :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Какой инжнерный талант на диване пропадает... Я прям фигею как мне жалко такие таланты. :trollface:

Это логика называется)))) учитесь:t1337:

 

плюс, вот сейчас посмотрел это видео и убедился в своём мнении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Какой инжнерный талант на диване пропадает... Я прям фигею как мне жалко такие таланты. :trollface:

Видимо БЖ завёл новый аккаунт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Видимо БЖ завёл новый аккаунт)

Ну я реально инженер автомобилестроения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

О каких проблемах речь на фоне конкурента? Поул - РБ. Победа - РБ. Дед сказал, что максималку взяли за счёт крыла. 

 

Слово наверное ваще не катит по отношению к РБ. Ты же не знаешь, какой у них график обнов на сезон. Капризным РБ был всегда, болиды Ньюи сложно настроить, но там есть Макс, под которого все и за заточено и вся команда пашет исключительно ради его второго титула, не заигрывая в равные покатушечки. 

 

 Медлительность с обновами может дорого обойтись упущенными победами. Одна победа уже ушла в пользу Макса, стартовавшего с 4 места.

 

К тому же Бин может дезинформировать. В прошлом году Мерседес вещал, что все, обнов не будет, а выкатили в Сильверстоун обновленный болид. 

 

Так что не стоит недооценивать РБ, лучше уж переоценивать соперника и побеждать, чем недооценивать и проигрывать. 

 

О проблемах жора резины, о том что пытаются максималкой наверстать отставание.

После двух моторных трасс, имея на руках не так много собранных данных (на основе которых улучшают болиды), когда всего две недели прошло со старта и впереди целый год и 22 этапа, никто в плане обнов не будет галочку ставить, так как нифига ничего не понятно ещё.

Так быстро в начале сезона обновы делают, что бы догнать кого то, а не оторваться ещё вперед, ибо ограничение бюджета (ключевой фактор почему с обновами теперь спешить плохо и не логично).

Какая тут недооценка? Тут только констатация факта, что мы впереди гонки обновлений, и это хорошо для нас.

зы. а при чем тут победа Тапка с 4 места? она не из-за обнов случилась, а из-за удачи по большей части, или я не понял и из-за шальной победы конкурента нам надо срочно что то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

О проблемах жора резины, о том что пытаются максималкой наверстать отставание.

После двух моторных трасс, имея на руках не так много собранных данных (на основе которых улучшают болиды), когда всего две недели прошло со старта и впереди целый год и 22 этапа, никто в плане обнов не будет галочку ставить, так как нифига ничего не понятно ещё.

Так быстро в начале сезона обновы делают, что бы догнать кого то, а не оторваться ещё вперед, ибо ограничение бюджета (ключевой фактор почему с обновами теперь спешить плохо и не логично).

Какая тут недооценка? Тут только констатация факта, что мы впереди гонки обновлений, и это хорошо для нас.

зы. а при чем тут победа Тапка с 4 места? она не из-за обнов случилась, а из-за удачи по большей части, или я не понял и из-за шальной победы конкурента нам надо срочно что то менять?

 

А сейчас, в связи с ограничением бюджета, обновления будут меньше делать или просто постараются не тратить деньги на несколько вариантов этих самых обновлений?

Этот фактор, кстати, реально не учитывают, я и сам про него забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

Ну я реально инженер автомобилестроения)

Твой изначальный пост

1 час назад, Misa Pirate сказал:

Феррари нужна более быстра, хоть чуть-чуть, но более быстра машина. При равных болидах Макс выиграет. Как более опытный и как минимум не менее классный гонщик. Ну и главное, что руководство РБ тоже более опытнее да и в политическом русле более умелые. Всегда найдут какие-то лазейки.

1 Сентября двигатели нельзя будет дорабатывать уже. надеюсь к тому времени все наработки и обновления сработают и прибавят мощности ещё. Пока на равных практически.

А прошлое гран при проиграли на мостике, нужно было меньше прижима делать, Шарлю было нереально трудно с Максом на прямых.

Далее "ну я же говорил"

24 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Это логика называется)))) учитесь:t1337:

плюс, вот сейчас посмотрел это видео и убедился в своём мнении.

И ссылка на видео где Попов говорит о том что Шарль держал более быстрый болид до конца ГП. Сори, но типичный БЖ.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

А прошлое гран при проиграли на мостике, нужно было меньше прижима делать, Шарлю было нереально трудно с Максом на прямых.

 

И где был твой Тапок до вск со своими прямыми? Не было там все так просто.

 

40 минут назад, AVB сказал:

Какой инжнерный талант на диване пропадает... Я прям фигею как мне жалко такие таланты. :trollface:

 

после гонки с дивана все всегда умные :D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Твой изначальный пост

Далее "ну я же говорил"

И ссылка на видео где Попов говорит о том что Шарль держал более быстрый болид до конца ГП. Сори, но типичный БЖ.

Не знаю что такое БЖ)

 

Там Сироткин, гонщик, говорил про это, плюс сам Шарль после гонки по радио говорил, что сделали слишком сильный прижим и из-за этого не хватало скорости на прямой, где-то после 270-280 км/ч, а это главное когда идёт борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misa Pirate сказал:

 

А сейчас, в связи с ограничением бюджета, обновления будут меньше делать или просто постараются не тратить деньги на несколько вариантов этих самых обновлений?

Этот фактор, кстати, реально не учитывают, я и сам про него забыл.

 

«Вопрос не только в том, когда мы будем готовы, но и в потолке бюджетов, – сказал Бинотто. – Мы не можем себе позволить потратить все в первых же гонках. Так что не ждите от нас существенных обновлений в Мельбурне, но как только мы поймем, что новые детали стоят потраченных денег, мы тут же поставим их на наши машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

И где был твой Тапок до вск со своими прямыми? Не было там все так просто.

 

 

после гонки с дивана все всегда умные :D

Тапок не мой, Я фанат красного барона и Кими ) Ну вот сейчас за Шарля естественно)

 

а по прямые - посмотрите на заднее крыто РБ и всё станет понятно.

Только что, yooogurt сказал:

 

«Вопрос не только в том, когда мы будем готовы, но и в потолке бюджетов, – сказал Бинотто. – Мы не можем себе позволить потратить все в первых же гонках. Так что не ждите от нас существенных обновлений в Мельбурне, но как только мы поймем, что новые детали стоят потраченных денег, мы тут же поставим их на наши машины».

А ну теперь понятно. спс.

значит ждём Гран При Испании, Если там и мощности прибавим и аэродинамику улучшим, то укатаем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misa Pirate сказал:

а по прямые - посмотрите на заднее крыто РБ и всё станет понятно.

 

Мне понятно, что не появись вск на трассе, это крыло никак бы быкам не помогло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Ну я реально инженер автомобилестроения)

Наверное на УАЗе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DevDM сказал:

Наверное на УАЗе?

Нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

Ну я реально инженер автомобилестроения)

как часто проблемы аэродинамического прижима решаешь? ))

1 час назад, Misa Pirate сказал:

Не знаю что такое БЖ)

легенда этого топика. специалист по всему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

О проблемах жора резины, о том что пытаются максималкой наверстать отставание.

После двух моторных трасс, имея на руках не так много собранных данных (на основе которых улучшают болиды), когда всего две недели прошло со старта и впереди целый год и 22 этапа, никто в плане обнов не будет галочку ставить, так как нифига ничего не понятно ещё.

Так быстро в начале сезона обновы делают, что бы догнать кого то, а не оторваться ещё вперед, ибо ограничение бюджета (ключевой фактор почему с обновами теперь спешить плохо и не логично).

Какая тут недооценка? Тут только констатация факта, что мы впереди гонки обновлений, и это хорошо для нас.

зы. а при чем тут победа Тапка с 4 места? она не из-за обнов случилась, а из-за удачи по большей части, или я не понял и из-за шальной победы конкурента нам надо срочно что то менять?

 

Нет, я не говорю,что надо срочно что-то менять, но я не уверен, что РБ не влезет по бюджету и как то отстанет. В конце концов, надо ещё, чтоб обновления сработали.  Мне видится пинг понг, когда побеждать будет то Макс, то Леклер. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

как часто проблемы аэродинамического прижима решаешь? ))

легенда этого топика. специалист по всему )

 

Ни разу не решал) В политехе этому не учили)

 

ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Нет, я не говорю,что надо срочно что-то менять, но я не уверен, что РБ не влезет по бюджету и как то отстанет. В конце концов, надо ещё, чтоб обновления сработали.  Мне видится пинг понг, когда побеждать будет то Макс, то Леклер. 

 

Так то все влезут, в конце перед аудиторами отчитываться.

Правильно подчеркиваешь, что обновы должны ещё сработать, т.е. чем больше времени над ними работают, тем больше шансов на успех.

А быки считай ещё до Джидды работали над уменьшением веса.

зы. мне видится что быки понимают, что отстают от Феррари, не везде и не всегда, но в большинстве раскладов, отсюда и спешка такая с обновами, им надо как минимум догнать (в идеале и побыстрее стать офк).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Misa Pirate сказал:

Ни разу не решал) В политехе этому не учили)

поэтому в вопросах аэродинамической нагрузки вряд ли имеет смысл апеллировать к твоему образованию.

больше прижима сделали, потому что считали, что при меньшем резина начнёт быстрее уходить. гонка показала, что этот расчёт не оправдался. быки пошли на вариант с меньшей аэродинамической нагрузкой и смогли сохранить кондиции резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

больше прижима сделали, потому что считали, что при меньшем резина начнёт быстрее уходить.

 

Собсно, думается по этому Шарль и не прессовал Перца в начале гонки, а ждал когда медиум у него уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

поэтому в вопросах аэродинамической нагрузки вряд ли имеет смысл апеллировать к твоему образованию.

больше прижима сделали, потому что считали, что при меньшем резина начнёт быстрее уходить. гонка показала, что этот расчёт не оправдался. быки пошли на вариант с меньшей аэродинамической нагрузкой и смогли сохранить кондиции резины.

Вот в таких, казалось бы мелочах, РБ и более мастеровитые, пока.

Бинотте надо сосредоточиться, а то как-то выиграли одну гонку и расслабились. Сезон длинный, каждый Гран При - своя история. перевес в скорости будет меняться от гонки к гонке.

Я до сих пор в шоке от того, как РБ сделали такую супер тачку, на равных с Феррари. Хотя боролись весь прошлый год за титул, а Феррари планомерно готовились весь год к новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Вот в таких, казалось бы мелочах, РБ и более мастеровитые, пока.

это лотерея. рб поставили на меньший прижим и угадали. и то, с большим натягом.

в австралии расклад может быть совершенно другим. там, конечно, спрямили трассу, но она всё равно осталась не сильно быстрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...