Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, AVB сказал:

А кстати, формально, Макс действительно может быть весь сезон в тройке... 

 

Я как понимаю 1-3 это не сила команд, а места в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Я как понимаю 1-3 это не сила команд, а места в гонке.

Да, я имел ввиду места финиша, но согласись, как правило так и бывает, если ты постоянно приезжаешь в среднем третьим, с эпизодическими победами, то твоя машина в 99% случаев действительно третья по силе. Ну вот вспомнить 19 год, когда Макс взял 3 место, а ШЛ 4-е, бывает этот 1 %. Ведь на самом деле всреднем по сезону Ferrari была быстрее РБ, но внутренние выяснения между пилотами сильно способствовала прорыву Макса на 3 место.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Да, я имел ввиду места финиша, но согласись, как правило так и бывает, если ты постоянно приезжаешь в среднем третьим, с эпизодическими победами, то твоя машина в 99% случаев действительно третья по силе. Ну вот вспомнить 19 год, когда Макс взял 3 место, а ШЛ 4-е, бывает этот 1 %. Ведь на самом деле всреднем по сезону Ferrari была быстрее РБ, но внутренние выяснения между пилотами сильно способствовала прорыву Макса на 3 место.

 

и ещё фактор везения/удачи бывает случается, что тоже по итогу не хило так на расклад влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

и ещё фактор везения/удачи бывает случается, что тоже по итогу не хило так на расклад влияет.

Ну это в тот же гипотетический 1% ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

и ещё фактор везения/удачи бывает случается, что тоже по итогу не хило так на расклад влияет.

 

28 минут назад, AVB сказал:

Ну это в тот же гипотетический 1% ;

У Макса тот же плюс, что и в упомянутом 19 году - он безоговорочный лидер команды, а у Красных опять возможна борьба и отбор очков друг у друга. Да и Рассел в Мерсе может начать бороться за лидерство в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

У Макса тот же плюс, что и в упомянутом 19 году - он безоговорочный лидер команды, а у Красных опять возможна борьба и отбор очков друг у друга. Да и Рассел в Мерсе может начать бороться за лидерство в команде.

Лично я предполагаю, что Жорж просто обязан вести себя примерно как ШЛ вел себя с Себом в 19-м, иначе удачи ему не видать, хотя соглашусь, что Хэм значительно больший авторитет, чем Себ и более "стояч" в команде (если можно так выразиться). Что касается Ferrari... ИМХО если машина будет годной и позволит регулярно бороться за победы с соперниками, то чуть ли не с первой гонки надо делить на номер 1 и 2 без всяких сюсю-мусю... Причем лично мне не очень важно кого сделают номером 1, хотя считаю, что у ШЛ больше шансов в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Лично я предполагаю, что Жорж просто обязан вести себя примерно как ШЛ вел себя с Себом в 19-м, иначе удачи ему не видать, хотя соглашусь, что Хэм значительно больший авторитет, чем Себ и более "стояч" в команде (если можно так выразиться). Что касается Ferrari... ИМХО если машина будет годной и позволит регулярно бороться за победы с соперниками, то чуть ли не с первой гонки надо делить на номер 1 и 2 без всяких сюсю-мусю... Причем лично мне не очень важно кого сделают номером 1, хотя считаю, что у ШЛ больше шансов в борьбе.

Боюсь, оба наших пилота, если запахнет борьбой за титул, резко станут глухими, и команды с мостика, требующие пропустить напарника, слышать не будут. Не знаю, каковы договоренности Рассела с Вольфом, но парень в команде на новенького, и за ним еще нет своей "группы поддержки", а у Шарля и Карлоса в Феррари, похоже, уже сложились собственные "команды в команде", оба чувствуют свою силу, и ни один не захочет уступать.

У Шарля есть только одна возможность - силой решить вопрос в свою пользу. Раз за разом выигрывать у напарника квалу и старт, тогда, по неписанному правилу, лидер получает приоритет на выбор времени пит-стопа, а это, в свою очередь, залог финиша впереди напарника. Если же будут качели, и то один, то другой впереди, ввести субординацию будет непростой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бинотто хоть и ставит Мерседес в РБР в качестве фаворитов, но что-то более оптимистичен в отношении к Феррари. И некоторые его слова порой противоречат его же тезису о фаворитах. Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

 

У Макса тот же плюс, что и в упомянутом 19 году - он безоговорочный лидер команды, а у Красных опять возможна борьба и отбор очков друг у друга. Да и Рассел в Мерсе может начать бороться за лидерство в команде.

 

Не верю, что Карлос сможет борьбу Шарлю навязать.

Типо да, ему повезло пару раз на шальные подиумы в прошлом сезоне при не финише напарника, но в ф1 это даже близко не та колоссальная разница в общем зачете, какой она была в ф1.5. 

Да и по гонкам видно было, что Карлос послабее, но частенько это дрс паравозиками спасалось/нивелировалось, и опять же в ф1 такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 

Ньюи чувак действительно сильный, думаю это признают все, но он тоже не всесилен. И то, что некоторые называют хорошим развитием команды по ходу сезона, может быть косяками Ньюи в межсезонье, ведь точки отсчета мы не знаем. Кто мешал ему построить тачку в межсезонье такую, чтоб она ехала в начале сезона относительно соперников, как в конце? И кто знает как он ее апгрейдил? Мож тупо слизал идеи Мэрса и Ferrari, развил их и адаптировал в свою концепцию... а все при этом "кричат" - гений!!!

А кстати, формально, Макс действительно может быть весь сезон в тройке... если, например, РБ построит машину четко третьей в пелетоне, то скорее всего она пару побед и 2-х мест по ходу сезона точно возьмет. А если, допустим, Мэрс с Ferrari зарубятся не на шутку в обоюдным вышибанием, то третья машина, в теории, вполне может и чемп взять, ну...чисто математически такое возможно.

Недавно прочитал книжку Нью. 

Смысл вкратце: мои читы - это мое умение находить лазейки в правилах.

Читы всех остальных - это нарушение правил, на которое подлое фиа иногда закрывало глаза :floxy:

1 час назад, Sergey_S сказал:

 

У Макса тот же плюс, что и в упомянутом 19 году - он безоговорочный лидер команды, а у Красных опять возможна борьба и отбор очков друг у друга. Да и Рассел в Мерсе может начать бороться за лидерство в команде.

Нет. Рассела если надо будет притормозят и он послушается. 

Так что у нас самая слабая позиция в этой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Не знаю, каковы договоренности Рассела с Вольфом, но парень в команде на новенького

 

Жоржа берут как замену Карлу. И у Акеллы таки надо выиграть, что бы занять его место.

Не сможет в первый сезон?

Дадут последний шанс, и если за половину следующего расклад не изменится то начнут искать того кто сможет.

Так что у Жоржа не так уж и много времени, что бы доказать что он достоин быть примой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

... начнут искать того кто сможет.

Так что у Жоржа не так уж и много времени, что бы доказать что он достоин быть примой.

Тоже так думаю, каким бы Хэм хорошим ни был, он уже на излете... если машина получится годной, возможно еще поездит пару лет, если нет, предполагаю, что это будет его последний год. По этому мендальничать Жоржу не пристало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

Не верю, что Карлос сможет борьбу Шарлю навязать.

Думаю, что борьбы как таковой между напарниками не будет точно (ну при условии, что у нас будет годная машина и она не будет супер самовозом аля Мэрс 14, ну либо откровенным ведром), глупо было бы в кои веки построить годную тачку и спустить ее в "унитаз" противостояния напарников. Но... Следует учитывать, что в 21-м КС пришел в не знакомую команду и сел в не знакомую машину. Сейчас же оба начинают на равных вводных. Обоим одинаково не знакома машина, оба имеют свои связи как в команде, если хочешь даже авторитет, так и вне ее. Мож КС и медленнее ШЛ вообще и в квале в частности, но он эффективен в гонке. Это вполне может сыграть свою роль в выборе №1. Я не могу сказать, что он эффективнее Шарля, но то, что он достаточно эффективен, это точно. Так что я в номере 1 отдаю шансы Шарлю над Карлосом, как 60 к 40.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Жоржа берут как замену Карлу. И у Акеллы таки надо выиграть, что бы занять его место.

Не сможет в первый сезон?

Дадут последний шанс, и если за половину следующего расклад не изменится то начнут искать того кто сможет.

Так что у Жоржа не так уж и много времени, что бы доказать что он достоин быть примой.

Льюис не вечный. Поэтому возможно, что Рассела будут накатывать именно на замену ЛХ. И его результаты не будут иметь ключевого значения. Проиграть многократному не стыдно. Этакая смена поколений. Будет учиться у лучшего, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Льюис не вечный. Поэтому возможно, что Рассела будут накатывать именно на замену ЛХ. И его результаты не будут иметь ключевого значения. Проиграть многократному не стыдно. Этакая смена поколений. Будет учиться у лучшего, так сказать.

Масяня вон учился-учился у лучшего, так и не доучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, astor сказал:

Недавно прочитал книжку Нью. 

Смысл вкратце: мои читы - это мое умение находить лазейки в правилах.

Читы всех остальных - это нарушение правил, на которое подлое фиа иногда закрывало глаза :floxy:

Ну, так оно по сути и есть :rolleyes:

В прошлом году Ньюи с велосипеда вроде сильно упал и выбыл из процесса на длительное время. И только после того, как он не полностью восстановившийся вернулся, Макс на РБР поехал лучше, чем ехал. Подлатали болид там, где было тонко. Пока замены Ньюи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, astor сказал:

Недавно прочитал книжку Нью. 

Смысл вкратце: мои читы - это мое умение находить лазейки в правилах.

Читы всех остальных - это нарушение правил, на которое подлое фиа иногда закрывало глаза :floxy:

Я бы сильно удивился если бы он сказал наоборот. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Это вполне может сыграть свою роль в выборе №1. 

 

Так Бин уже говорил как будет выбор происходить (с намеком, что кому то повезло в прошлом сезоне):

 

«Как я всегда и говорил, думаю, что диктовать условия будет трасса, – сказал Бинотто. – В приоритете всегда команда, но, несомненно, если они смогут бороться за важную позицию в чемпионате, то именно условия покажут, кто должен остаться впереди. И иногда дело не только в таланте гонщика или его возможностях, а в удаче. Так что я не думаю, что на данном этапе нам нужно деление пилотов на номер один и два. Мы обсудим это, когда придет подходящее время»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Масяня вон учился-учился у лучшего, так и не доучился.

Так не каждому дано стать чемпионом. Рассел может просто вырасти в хорошего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2022 в 19:29, SERB сказал:

Ну, т.е. Зайдль хочет чтобы и бюджет ограничивали, и движки раздавали нахаляву и это в понятие "конструктор" не входило", и чтоб никаких фарм-клубов... Одним словом, чтобы в пелетоне были одни Маки )))

Попытки клиентской команды изменить текущий расклад в свою пользу :smile:

Зак Браун в программном январском заявлении использовал еще термин "настоящий конструктор":

"В чемпионате должно быть 10 настоящих конструкторов, каждый из которых должен самостоятельно проектировать и создавать все детали, от которых зависит эффективность машины, за исключением силовой установки и, возможно, коробки передач."

Вопрос, конечно интересный, кто же больше настоящий конструктор?

Тот, кто делает всё сам и работает с фарм-клубами, или у кого нет фарм-клубов, но силовая установка с коробкой передач покупается на стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Spectore сказал:

Так не каждому дано стать чемпионом. Рассел может просто вырасти в хорошего пилота.

Согласен... может. Но если вернуться к Массе и контексту полемики, для проведения аналогии с Расселлом (мож и не вполне корректной, конечно), как ты знаешь, пока Масяня учился, брать титул позвали Райкконена. Сам Хэм то долго у Алонсо учился? И учился ли вообще?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде 

 

ps. проект нифига не закрыли F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2022 в 16:04, буйный жеребец сказал:

Кажется, что Ferrari немного быстрее в гоночном темпе, чем в квалификационном, машина хорошо получилась и провела очень солидную предсезонку.

 У них очень мощный двигатель».

(Альберт Фабрега)

Бинотто вообще говорит, что у Феррари похоже самый мощный двигатель. 

А вы тут переживали что Хонда всех обманула и из-за заморозки, Феррари не успеет забабахать хороший мотор. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2022 в 22:09, yooogurt сказал:

 

Думается и быки тоже через АТ эту концепцию продували.

А мерсу скорее всего времени в трубе не хватило и с сателлитом плохо работали.

Судя по словам Марко о революционной концепции понтонов Мерседеса - РБ даже не думали об этой концепции. Иначе они это не назвали бы революцией. А то, что Хаас успел рассмотреть эту концепцию и отказаться от нее - ничего удивительного. У них было больше всего времени для работы в трубе и они раньше всех бросили работу над 2021м годом. 

Получается, главной команде даже выгоднее иметь сателлита на последнем месте) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ньюи не смог или хонда не тащила?

Ты шутишь? 

Почитай прессу того времени. Только все и говорили о капризности РБ, срыве аэропотоков, и провале концепции переднего крыла. 

Макс в 2019м в Монако продул поулу полсекунды, а в 2020м в Венгрии продул в квале обеим дохлым Феррари. 

А на более моторных трассах смотрелся великолепно. 

То, что Ньюи может косячить, ни для кого не секрет. 

Он как граната из фильма Брат-2.

50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...