Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 22.01.2022 в 11:18, svarog сказал:

Причём тут Цунода. Гасли в некоторых квалификациях и Норриса с Леклером опережал.

Андретти с Брауном не зря так восхищаются его пилотажем.

 Принято восхищаться пока едет ))

А Гасли был вне конкуренции, и ехал в комфортных условиях. Не на японца ж делать ставку когда на кону судьба титула Макса )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

С чего бы? Они что маленькие или ущербные? Я понимаю, когда уходит поставщик, а команда ни когда не занимавшаяся моторами, просит заморозку, ибо физически в одночасье с такой задачей не справится. Но поставщик по сути остался, по большому счету, кроме названия ни чего не поменялось. В чем проблема?

Да и дело то не в том, что кто то ушел... или пришел, потратил-не потратил, дело в том, что те основания по которым принималось решение о заморозке, по сути, исчезли. 

Полностью согласен. Просто не будет Хонды номинально на гонках, а поддержка и поставка моторов остаётся. Уверен обратная связь то же будет на уровне. Ранее уже писал что РБ и Хонда по сути нагнули ФИА и остальные команды ) 

Над МБ сгущаются тучи, и это вначале нового регламента. Похоже, Элкан сам будет возглавлять, ибо надо вернуться на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

РБ нанимает Хонду на подрядные работы по производству и обслуживанию своей же СУ. За деньги. 

Ничего странного.

В том, что РБР покупает моторы Хонда нет ничего странного (правда, я сильно сомневаюсь, что покупает, ибо не зря пошли разговоры, что бренд Хонда сохранит своё присутствие на болидах РБ).

А вот в том, что вся буча с заморозкой была инициирована именно Быками и именно под соусом ухода японцев из Ф1 и невозможности (!) дальнейшего развития существующих двигателей, есть обман и подлог. Впрочем, Быки и раньше особой честностью не отличались.

5 часов назад, svarog сказал:

Теперь в Сакуре будут заниматься только сборкой и обслуживанием. За деньги.

да откуда ты знаешь, чем они будут там заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Элканн же в своё время сделал выбор в пользу Бинотто из-за шантажа последнего.

вот. хоть кто-то знает реальное положение вещей. а чем бинотто шантажировал элканна и почему именно его, а не маркионне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2022 в 21:22, SERB сказал:

отмазки для бедных... твой кумир глаголет, что сложность адаптации к новым машинам сильно преувеличивают. собсна, пример не самого выдающегося, а просто хорошего, гонщика карлоса сайнца это целиком подтверждает.

А пример просто хорошего гонщика Даниэля Риккардо что подтверждает? Или пример Карлоса Сайнса, но в Рено? Когда просто хороший гонщик Нико Хюлькенберг сделал с ним то, что не смог сделать Леклер в Феррари?

Алонсо легко такое говорить ибо он лучший за всю историю в адаптации, он прыгает в грузовик для Дакара и едет на уровне не хуже остальных в Тойоте, ну кроме Аль-Аттия, но тот можно сказать гений пустыни. И Алонсо не может понять что есть такие персонажи как Феттель, которые идеально освоили за всю карьеру только один трюк с присоской на ведущих колёсах и без неё крутятся в каждом повороте на любых машинах.

В 21.01.2022 в 21:25, SERB сказал:

ахахах... внезапно выясняется, что это оказывается новоявленный чемпион слаб в коленках, раз дедушке необходимо его таким образом подбадривать... чудны дела твои, господи...

 Макс очень крутой парень с крепкими нервами, это вообще давно очевидно. Папины гены и воспитание сказываются. Можно и с другой стороны посмотреть на слова Хельмута. Возможно Марко хочет быть полезным и дальше и понравиться Максу ибо положение Ферстаппена в РБ изменилось, теперь он главный там, это его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Зайдль не может заменить Бинотто, потому что Бинотто еще и технический директор. Так что для начала Элканну нужно найти нового техдира для Феррари. Вот когда появятся слухи, что Элканн ведет переговоры с Ки или Ньюи, вот тогда можно будет помечтать заодно о Зайдле.

А пока это просто вброс, для создания дополнительного напряжения среди ключевых людей, коих в последнее время очень много, что намекает на явную согласованность действий извне, для расшатывания команды, которая и так на соплях держится.

Вот это действительно похоже на правду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

вот. хоть кто-то знает реальное положение вещей. а чем бинотто шантажировал элканна и почему именно его, а не маркионне?

Маркионне к тому времени был уже не жив.

И когда началась чехарда между Арривабене и Бинотто, последний легко намекнул, что уйдёт, если Арривабене останется. Ну, Элканн и сделал очередной неправильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Алонсо легко такое говорить ибо он лучший за всю историю в адаптации, он прыгает в грузовик для Дакара и едет на уровне не хуже остальных в Тойоте, ну кроме Аль-Аттия, но тот можно сказать гений пустыни. И Алонсо не может понять что есть такие персонажи как Феттель, которые идеально освоили за всю карьеру только один трюк с присоской на ведущих колёсах и без неё крутятся в каждом повороте на любых машинах.

«Уровень не хуже остальных» как-то не вяжется с твоей бравадой о лучшем за всю историю адаптации.

Феттель тебе до сих спать не даёт? Даже больше чем Хэмилтон, я смотрю. Алонсо единственное что умеет хорошо делать - это продавать себя. 

И единственная команда, в которой он добился результата, та, где его ежечасно облизывали во всех отношениях. Поэтому не нужно здесь этих сказок. Верь в них сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

И Алонсо не может понять что есть такие персонажи как Феттель,

 

   ..кторому не стыдно и продуть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

«Уровень не хуже остальных» как-то не вяжется с твоей бравадой о лучшем за всю историю адаптации.

Феттель тебе до сих спать не даёт? Даже больше чем Хэмилтон, я смотрю. Алонсо единственное что умеет хорошо делать - это продавать себя. 

И единственная команда, в которой он добился результата, та, где его ежечасно облизывали во всех отношениях. Поэтому не нужно здесь этих сказок. Верь в них сам. 

Чего на правду-то обижаться. Как только оставили одну выхлопную трубу и направили её вверх, Феттель смог победить только лентяя Райкконена. В бадминтон:D

Не хуже остальных в заводской команде Тойота - это высочайший уровень адаптации

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

А пример просто хорошего гонщика Даниэля Риккардо что подтверждает? Или пример Карлоса Сайнса, но в Рено?

а может просто всё очень индивидуально?

и если уж ты упомянул проблемы сайнца в рено на фоне быстрого вката в скудерии, то скорее всего нет какой-то общей проблемы вкатывания на новом болиде, а индивидуальные особенности пилотов и болидов. которые могут сойтись, а могут и не сойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

И когда началась чехарда между Арривабене и Бинотто, последний легко намекнул, что уйдёт, если Арривабене останется. Ну, Элканн и сделал очередной неправильный выбор.

а чем так страшно для элканна было потерять бинотто вместо арривабене, если уж тебе так очевидно, что выбор был "неправильным"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Чего на правду-то обижаться. Как только оставили одну выхлопную трубу и направили её вверх, Феттель смог победить только лентяя Райкконена. В бадминтон:D

Не хуже остальных в заводской команде Тойота - это высочайший уровень адаптации

А кого тогда побеждал Алонсо, напомни :rolleyes:

Произноси ещё почаще слово халва, говоря об адаптации :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SERB сказал:

а чем так страшно для элканна было потерять бинотто вместо арривабене, если уж тебе так очевидно, что выбор был "неправильным"?

Слушай, ну ты сам разве не помнишь, что тогда происходило? Были же разговоры чуть ли не о саботаже в работе с машиной на заводе. Бинотто прямо заявлял, что работать в сложившейся обстановке ему и остальным спецам не нравится. Ну, Элканн и повелся. Найти спеца по технической часте было сложнее, нежели нового руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2022 в 01:50, Maranellogp сказал:

Ты перечитай сначала на что отвечаешь. А то такое ощущение будто сам с собой диалог ведёшь.

И что не так? Говоришь что Макс в тепличных условиях гоняет, как будто остальные превозмогают в сложнейших условиях. Таких только двоих могу вспомнить и оба в Маке, Прост и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Маркионне к тому времени был уже не жив.

И когда началась чехарда между Арривабене и Бинотто, последний легко намекнул, что уйдёт, если Арривабене останется. Ну, Элканн и сделал очередной неправильный выбор.

Ну там же еще Феррари сделали типа убер мотор на 2019 и Бинното числился гением, чтоб его терять Будь такая ситуация в 2020 Бинното сказали бы флаг в руки и попутного

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Слушай, ну ты сам разве не помнишь, что тогда происходило? Были же разговоры чуть ли не о саботаже в работе с машиной на заводе. Бинотто прямо заявлял, что работать в сложившейся обстановке ему и остальным спецам не нравится. Ну, Элканн и повелся. Найти спеца по технической часте было сложнее, нежели нового руководителя команды.

Место Бинотто мог занять Реста, который был в то время в АР. Заменить Бинотто не было проблемой. Скорее в Бинотто верил Маркионе и Элкан сделал ставку на него. Но шантажировать Элкана - это что-то из области фантастики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Место Бинотто мог занять Реста, который был в то время в АР. Заменить Бинотто не было проблемой. Скорее в Бинотто верил Маркионе и Элкан сделал ставку на него. Но шантажировать Элкана - это что-то из области фантастики. 

октябрь 2018

Цитата

После продления контракта Ferrari с Маурицио Арривабене, который занимает пост руководителя итальянской команды, Скудерию может покинуть технический директор Маттиа Бинотто. Стоит отметить, что в последнее время ходят слухи о том, что между Арривабене и Бинотто возник конфликт. Поговаривают, что этот конфликт давно возник, однако на начальном этапе бывший президент Ferrari Серджио Маркионне смог решить эту проблему, но после его смерти ситуация резко ухудшилась. Ходят слухи, что в связи с этим результаты Ferrari начали ухудшаться, и в итоге итальянская команда потеряла шансы на титул в этом году.

Представитель известного издания прокомментировал ситуацию.

"Конкуренты команды Ferrari из Renault и Mercedes очень быстро отреагировали на ситуацию, которая возникла в Ferrari - они заинтересовались кандидатурой Бинотто - говорит представитель известного издания. - Ходят слухи, что технический директор Ferrari Маттиа Бинотто поставил ультиматум Луи Камильери (исполнительный директор Ferrari): либо Арривабене, либо он. В Renault и Mercedes тут же подхватили свою заинтересованность - они пытаются переманить Бинотто".

Поговаривают, что в конце этого года истекает контракт Маттиа Бинотто с Ferrari, и если он действительно покинет Скудерию, то для команды из Маранелло это станет серьезным ударом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

 Принято восхищаться пока едет ))

А Гасли был вне конкуренции, и ехал в комфортных условиях. Не на японца ж делать ставку когда на кону судьба титула Макса )))) 

В чем заключались комфортные условия в борьбе с Норрисом и Леклером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

октябрь 2018

 

И что из этого я должен понять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И что из этого я должен понять? 

Бинното может уйти, у него кончается контракт 31 декабря 2018, у Ари контракт есть на 2019 и тут Бац, Ари уходит Бинното главный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Полностью согласен. Просто не будет Хонды номинально на гонках, а поддержка и поставка моторов остаётся. Уверен обратная связь то же будет на уровне. Ранее уже писал что РБ и Хонда по сути нагнули ФИА и остальные команды ) 

Над МБ сгущаются тучи, и это вначале нового регламента. Похоже, Элкан сам будет возглавлять, ибо надо вернуться на вершину

Смысл Ред Буллу было просить просто так о заморозке?
Именно Хонда в последние годы с каждым межсезоньем прогрессировала больше всех.

Это не я, а Энди Кауэлл сказал, если что.
Это надо было умудриться, из аутсайдеров выйти на один уровень с Мерседесом. При этом сделав СУ надежнее и компактнее.

Наоборот, Хонде была невыгодна заморозка при таком разгоне темпов модернизации.
Если бы Хонда не уходила, не было бы смысла Ред Буллу городить огород с Powertrains и тратить кучу денег на это.
Простые вещи происходят, а вы все второе дно пытаетесь найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бинното может уйти, у него кончается контракт 31 декабря 2018, у Ари контракт есть на 2019 и тут Бац, Ари уходит Бинното главный

Ну так к чему то все с учетом моей фразы о том, что шантажировать Элкана со стороны Бинотто было бы крайне неразумно, не говоря уже о том, что на его место мог прийти Реста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

В том, что РБР покупает моторы Хонда нет ничего странного (правда, я сильно сомневаюсь, что покупает, ибо не зря пошли разговоры, что бренд Хонда сохранит своё присутствие на болидах РБ).

А вот в том, что вся буча с заморозкой была инициирована именно Быками и именно под соусом ухода японцев из Ф1 и невозможности (!) дальнейшего развития существующих двигателей, есть обман и подлог. Впрочем, Быки и раньше особой честностью не отличались.

да откуда ты знаешь, чем они будут там заниматься.

1. Будет покупать. Если бы не покупали, то логотипы Хонды остались бы такими же огромными как и в 2021 году.
А этого не будет.

2. Знаю оттуда же, откуда ты знаешь, что болид Феррари будет представлен 17 февраля. То есть, не от Нуньеса.
Да и какой смысл оставаться, если моторы заморожены и набрали кучу инженеров Мерседеса.

На фига тогда строить завод и кого то звать. Это же не бесплатно. Это десятки миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

Не надо забывать, что разговор о "заморозке" шел давно, РБ просто ускорили этот процесс в связи с уходом моториста и "заморозку" одобряли не только в ФИА.

Хонда ушла бы в любом случае,  согласилась бы все на запрет доработок СУ или нет, тогда РБ осталась бы без мотора.

РБ нанимает Хонду на подрядные работы по производству и обслуживанию своей же СУ. За деньги. 

Ничего странного.

А я и не забываю. Но лишний год (мож два) свободной работы над СУ для Ferrari (а наверное и для Рено) в условиях произошедшего бана ДВС совсем бы не помешали.

Все это понятно, но если "Хонда... за деньги", то при чем тут заморозка? Я в очередной раз повторю мысль. Хонда объявила об уходе, РБ попросил заморозку СУ, чтоб иметь возможность использовать СУ Хонды в конфигурации на момент ее ухода, потому что сами они не способны были адекватно апгрейдить СУ. Т.о. вопрос стоял ребром, либо СУ замораживают, либо РБ остается без СУ, что влечет за собой автоматический уход 2-х команд из чемпа. Это серьезные последствия для чемпа и, главное, понятные. Но по факту получается, что все осталось по старому, поменялась только "вывеска" (и то, сейчас Хонда уже хочет оставить как то свой бренд на борту РБ). РБ получает заводскую поддержку Хондой "своей" СУ.  В деньгах дело? Не думаю, ибо РБ тоже тратило значительно больше средств, чем введенные ограничения бюджета, а значит деньги у них высвободились и не малые. Так какие могут быть основания для заморозки уже сейчас, а не через год-другой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...