Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, Юрич сказал:

Да.

Сайнс уже сливался безподиумному Хюлькенбергу. Ты опоздал со сменой мнения на несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

Гонщик Х может быть и быстрее, и сильнее всех кого угодно. Но главное - реализовать свою силу и быстроту на трассе. В конкретной гонке, в конкретном случае.  Иначе вся теоретическая скорость, о которой все знают, уходит в трубу.

У феррари было несколько шансов показать высокий результат. И в етих случаях Сайнс восползовался, Леклер - нет. Причины, говорят, в адском невезенье  Леклера. Хотя я адское невезенье вижу только в Венгрии. Все остальное следствия его личных ошибках - или в пилотаже или в оценке ситуации.

Ошибка была у него в Монако в квалификации. Кстати, Сайнц тоже вылетал в квалификации, просто не в Монако. Где дальше были ошибки? В России Леклер получал новую СУ, стартовал из низов. А в гонке Леклеру банально не повезло, в отличие от Сайнца, хотя Леклер то Сайнца догнал. Или все уже забыли какие решение были приняты Феррари в отношении Леклера? Тогда и это стоило ему очень приличных очков, я бы сказал, это стоило ему подиума.  В последнем гран-при опять все забыли про совершенно глупый пит в исполнении Феррари который лишил Леклера приличных очков. Так где там ошибки Леклера? А ведь именно в этих гран-при и была основная разница между ними в очках. Про Венгрию даже и говорить нечего, там Леклер мог вполне претендовать на победу, если бы не Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика попалась, Карлос проехал больше всех километров в гоночном режиме в 2021.

Если чуть-чуть упороться и посчитать сколько километров нужно Карлосу для того чтобы заработать одно очко (эдакая конвертация наката в очки) и сравнить с Леклером, то получится соотношение 38.9 к 36.6.

 

Screenshot_1.png

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ошибка была у него в Монако в квалификации. Кстати, Сайнц тоже вылетал в квалификации, просто не в Монако. Где дальше были ошибки? В России Леклер получал новую СУ, стартовал из низов. А в гонке Леклеру банально не повезло, в отличие от Сайнца, хотя Леклер то Сайнца догнал. Или все уже забыли какие решение были приняты Феррари в отношении Леклера тогда и это стоило ему очень приличных очков, я бы сказал, это стоило ему подиума?  В последнем гран-при опять все забыли про совершенно глупый пит в исполнении Феррари который лишил Леклера приличных очков. Так где там ошибки Леклера? А ведь именно в этих гран-при и была основная разница между ними в очках. Про Венгрию даже и говорить нечего, там Леклер мог вполне претендовать на победу, если бы не Стролл.

Всё так. В целом в Абу Даби Феррари своими стратегическими решениями опустила Леклера с 5-го места в чемпионате на 7-ое. Вообще тупняк жёсткий...

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

 

Гонщик Х может быть и быстрее, и сильнее всех кого угодно. Но главное - реализовать свою силу и быстроту на трассе. В конкретной гонке, в конкретном случае.  Иначе вся теоретическая скорость, о которой все знают, уходит в трубу.

У феррари было несколько шансов показать высокий результат. И в етих случаях Сайнс восползовался, Леклер - нет. Причины, говорят, в адском невезенье  Леклера. Хотя я адское невезенье вижу только в Венгрии. Все остальное следствия его личных ошибках - или в пилотаже или в оценке ситуации.

Этих очков и не хватило чтоб тут не носились с тем что Сайнс в ЛЗ выше. у Сайнса 0 сходов нынче у единственного пилота в пелетоне, это не реальное везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Сайнс уже сливался безподиумному Хюлькенбергу. Ты опоздал со сменой мнения на несколько лет.

 

Первый год в команде. В аренде. Без перспектив на будущее со счетом в гонках 11:10 в пользу Карлоса. Не вижу в упор, где он "сливался". 

Если будет ответ - счет на табло, то на табло счет и в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

А что же ты не приводишь 2020 год? Или там стыдно показывать разницу? Для молодого пилота не так страшно по совместным финишам лишь немного уступить приме Феррари и четырехкратному ЧМ.

Да там достаточно примера Австралии и Венгрии, где в одном случае был запрет на атаку, а в другом боритесь. Ну и Сингапур. И вот уже счёт не в пользу Себастьяна. В том сезоне Себ был первым номером достаточно чётко. 
Но как ты видишь 2020 это пинок от итальянского сапога, а 2019 это честная борьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

Хотя я адское невезенье вижу только в Венгрии. Все остальное следствия его личных ошибках - или в пилотаже или в оценке ситуации.

1 Сколько ты знаешь пилотов не стартовавших в гонках после аварии в квалификации? Почему стартовал Сайнс в Венгрии?

2. Сайнс хотел поставить в Сочи слики, это верная оценка ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ошибка была у него в Монако в квалификации. Кстати, Сайнц тоже вылетал в квалификации, просто не в Монако. Где дальше были ошибки? В России Леклер получал новую СУ, стартовал из низов. А в гонке Леклеру банально не повезло, в отличие от Сайнца, хотя Леклер то Сайнца догнал. Или все уже забыли какие решение были приняты Феррари в отношении Леклера тогда и это стоило ему очень приличных очков, я бы сказал, это стоило ему подиума?  В последнем гран-при опять все забыли про совершенно глупый пит в исполнении Феррари который лишил Леклера приличных очков. Так где там ошибки Леклера? А ведь именно в этих гран-при и была основная разница между ними в очках. Про Венгрию даже и говорить нечего, там Леклер мог вполне претендовать на победу, если бы не Стролл.

 

Можно подумать, что в отношении Сайнса феррари были безупречными. И у него не было задержки на питстопах, неправильные стратегии и пр.

 

Я не хочу упрекать Леклера и не об етом шла реч. Говорили о потенциальной скорости Леклера и Сайнса. Да, она у Леклера есть, никто не спорит. И не раз доказывал. Но очки и титулы дают не за потенциал.

У Сайнса  особеной скорости експерты по потенциалу не отмечают. Но в Макларене два раза обошел высокопотенциальный Норрис. Сейчас - Леклер.

Может, для высокого результата одна потенциальная скорость не хватает?

 

Апропо, по потенциальной скорости Сенна обходил на 2 головы Проста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наконец-то мы вышли на первое место по страницам. А то совсем уж расслабились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Этих очков и не хватило чтоб тут не носились с тем что Сайнс в ЛЗ выше. у Сайнса 0 сходов нынче у единственного пилота в пелетоне, это не реальное везение.

 

Приеми сей факт как мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, наконец-то мы вышли на первое место по страницам. А то совсем уж расслабились.

 

На телефон нам денег скиньте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

2. Сайнс хотел поставить в Сочи слики, это верная оценка ситуации?

В сочинской рулетке действительно повезло тем, кто на момент начала дождя ехал на харде. Ибо на нём ехать стало невозможно и вопрос о смене и не смене колёс не стоял вообще - заезжать за промежуточными было просто необходимо. 

В числе этих пилотов оказался и Сайнс.

А те, кто был на медиуме, включая Леклера, оказались в более сложной ситуации, так как медиум держал лучше харда и потенциально мог довезти до финиша, если бы дождь не усиливался.

Ну и как по мне, то ГИ Карлоса сработал в тот момент лучше, чем ГИ Шарля. Хотя может это тоже по большей части из-за разных шин и связанных с этим раздумий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Ну и как по мне, то ГИ Карлоса сработал в тот момент лучше, чем ГИ Шарля. Хотя может это тоже по большей части из-за разных шин и связанных с этим раздумий.

ГИ инженер Карлоса, это ГИ инженер Феттеля, он ещё с 2019 года был сильно лучше, мало что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

 

Первый год в команде. В аренде. Без перспектив на будущее со счетом в гонках 11:10 в пользу Карлоса. Не вижу в упор, где он "сливался". 

Если будет ответ - счет на табло, то на табло счет и в 2021 году. 

У тебя в вопросе условие одно: опередил-меняй мнение. А тут столько сложных условий и параметров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

ГИ Карлоса сработал в тот момент лучше, чем ГИ Шарля

ГИ сработали одинаково, и обстановку доложили и варианты озвучили. все зависит от того, кто в связке гонщик-инженер принимал решение. Леклер решил рискнуть и остался на трассе. он сам принял решение. а у Сайнса, по сути, выбора не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Можно подумать, что в отношении Сайнса феррари были безупречными. И у него не было задержки на питстопах, неправильные стратегии и пр.

Не безупречны, только вот в отношении Леклера Феррари была еще менее безупречна. И я привел примеры именно в тех ситуациях, когда Сайнц брал подиумы, а Леклер по сути с баранкой оставался. А теперь поставь Леклера впереди  Сайнца в Венгрии, России и сразу же позади Сайна в Абу-Даби. То есть к Леклеру нужно как минимум приплюсовать 41 очко, тогда как у Сайна отнять как минимум 6 очков. Вот тебе и будет реальная разница между ними по очкам.

Только что, First Lady сказал:

Я не хочу упрекать Леклера и не об етом шла реч. Говорили о потенциальной скорости Леклера и Сайнса. Да, она у Леклера есть, никто не спорит. И не раз доказывал. Но очки и титулы дают не за потенциал.

Только вот титулы берут как раз те, кто обладает высоким потенциалом. Не реализует потенциал Леклера Феррари, этот потенциал реализует другая команда. 

Только что, First Lady сказал:

У Сайнса  особеной скорости експерты по потенциалу не отмечают. Но в Макларене два раза обошел высокопотенциальный Норрис. Сейчас - Леклер.

Может, для высокого результата одна потенциальная скорость не хватает?

Ну посмотрим когда Макларен и Феррари выйдут с позиции середняков, как там будет реализовывать себя Сайнц, Леклер, Норрис и Рикьярдо. 

Только что, First Lady сказал:

Апропо, по потенциальной скорости Сенна обходил на 2 головы Проста.

В гоночном темпе нет. Прост все же был выдающимся гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

ГИ сработали одинаково, и обстановку доложили и варианты озвучили. все зависит от того, кто в связке гонщик-инженер принимал решение. Леклер решил рискнуть и остался на трассе. он сам принял решение. а у Сайнса, по сути, выбора не было. 

У Сайнса выбора не было, верно. Шарль же мог оценить только обстановку на трассе только в текущий момент времени, в то время как у его ГИ были данные и с трассы, и с метеорадара.

Я склонен в крайне поздном питстопе Леклера всё-таки винить его ГИ, который то ли побоялся настоять на питстопе, то ли не смотрел на радары вообще и переложил решение на Шарля (которое было верным, учитывая что Шарль его принимал ориентируясь только на ту инфу, которая была у него в тот момент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

У тебя в вопросе условие одно: опередил-меняй мнение. А тут столько сложных условий и параметров. 

 

У меня "если опять опередит", т.е. сделает второй раз подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Не безупречны, только вот в отношении Леклера Феррари была еще менее безупречна. И я привел примеры именно в тех ситуациях, когда Сайнц брал подиумы, а Леклер по сути с баранкой оставался. А теперь поставь Леклера впереди  Сайнца в Венгрии, России и сразу же позади Сайна в Абу-Даби. То есть к Леклеру нужно как минимум приплюсовать 41 очко, тогда как у Сайна отнять как минимум 6 очков. Вот тебе и будет реальная разница между ними по очкам.

 

Просто у Сайнса нет столько болельщиков, чтобы все пересчитывать, предевлять претензии и оплакивать его горкую судьбу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот титулы берут как раз те, кто обладает высоким потенциалом. Не реализует потенциал Леклера Феррари, этот потенциал реализует другая команда. 

 

Ну, и Бог с ним. Нам какое дело? Феррари у  много народа потенциал не реализовала, никто не умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Просто у Сайнса нет столько болельщиков, чтобы все пересчитывать, предевлять претензии и оплакивать его горкую судьбу.

Забавный аргумент. Ты просто назови, много ты знаешь пилотов, которые в совместных финишах опережали напарников со счётом 14:6 а по итогу чемпионата, оказывались позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну посмотрим когда Макларен и Феррари выйдут с позиции середняков, как там будет реализовывать себя Сайнц, Леклер, Норрис и Рикьярдо. 

 

Правда. Гонки все покажут и расставят по своим местам. Только ето место должно приниматься такое, какое есть.

Вот у Риккиардо тоже потенциал о-го-го. По факту единственое, что показал вне РБ - зарабатывать большие деьнги на етом потенциале.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Забавный аргумент. Ты просто назови, много ты знаешь пилотов, которые в совместных финишах опережали напарников со счётом 14:6 а по итогу чемпионата, оказывались позади?

 

Где там вообще аргумент? Аргумент был бы, если там все персчитала и предявила. А мне пофиг на самом деле.

Просто констатирую факт, что с стороны  Леклера все просчитано, прономеровано и заведено в дело, а с стороны Сайнса - нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и диву даюсь.

Ещё ничего не понятно с машиной а уже полным ходом идёт расслоение и вражда между поклонниками пилотов. Смотрится это всё достаточно грустно.

Сайнс опередил Леклера в чемпионате. Да, где-то повезло, но выступил выше всяких похвал. Это пощёчина и вызов для амбиций Шарля, по крайней мере должно быть вызовом.

Всё в руках монегаска. Уверенно опередит Карлоса в 2022, значит достоин считаться главным талантом нынешней Ф1. Нет - что поделать, придётся амбиции умерять.

Аналогично всё в руках Сайнса. Сможет второй раз навязать борьбу и опередить Леклера - это заявка на №1 в Феррари. Нет - придётся ездить в стиле Росберга 2014-2016, авось сможет зацепить чего-нибудь.

 

Это же спорт, и как бы кто ни был талантлив или же симпатичен или же со связями, зачастую победу одерживает готовый на все 100%, мотивированный, собранный и голодный спортсмен. Надеюсь так и будет, независимо от фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...