Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2022

Recommended Posts

15 минут назад, jurykovalev сказал:

В 2015-м было 0,3 на одном круге и 0,1 в гоночном. Так много, так много...

да, 0.3 это довольно много. а что 2016 не называешь? там вроде около 0.8 на одном круге было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

да, 0.3 это довольно много. а что 2016 не называешь? там вроде около 0.8 на одном круге было.

Потому что там всего 4 этапа и куча тех проблем у Квята на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Весьма спорно. 

Силу Земли даёт Латифи и этого достаточно. А 1 пилот должен быть нормальным. Если не Квят и Халк с их опытом и скоростью, которые больше, чем у Альбона, то переманивать Пиастри или Шварцмана, у тех хоть реальные перспективы видно. А у Альбона ни того, ни другого нет.

ничего не спорно - это факт. Албон ехал на уровне Квята в дебютном сезоне. почему он в следующем году должен ехать хуже, мне нерешительно не понятно. особенно учитывая, что это будет сезон, когда все пилоты начнут с нуля по большому счету.

 

нормальный первый пилот - Шварцман. занавес)

человек, который проиграл Шумахеру мл. (даже не середняк, при всем уважении). и сейчас, имея год опыта не может в ф2. ок)

 

Никакой супер скорости у Квята нет, денег нет, с опытом он ехал всё хуже(ну это по ощущениям, статистику не изучал. кажется что стало больше провалов в квалах и прочих неудач) 

Халк - хороший пилот, видимо тоже денег нет, да и возраст

 

а силы земли не бывает достаточно, в ф1 как правило решает машина, а соответственно и бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не совсем, на равных он стал более-менее только перед перерывом, после новой версии двигателя, которая по словам Хондовцев не подходила стилю Квята. и проседание результатов у Квята было в этот момент как раз, т.е. это не прогресс Альбона был в большей степени.

Прекрасно, это значит, что в условиях, когда им надо было адаптироваться, Албон показал себя не хуже.

28 минут назад, jurykovalev сказал:

В 2015-м было 0,3 на одном круге и 0,1 в гоночном. Так много, так много...

Ну это практически как Албон. Если прибавить 0.3 Квята от Рика к 0.3 Рика от Макса, то получатся те самые албоновские 0.6 от Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Iron Deer сказал:

На любого из топ-6 Ф2 будет интереснее посмотреть, чам на Албона (а также Джови и многих других, чьи места на 2022 вне сомнений).

Хз что вы за этого Албона цепляетесь.

Разве что на Пиастри, у того действительно большое будущее.

Ну а Джови - он на 3-й сезон не может превосходство над Райкконеном оформить, который уж точно не лучше Албона сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Фряйнс - вполне мог быть. А остальные - все сильнее Альбона.  Альбон же тоже не уровня этих троих. 

Фряйнс, серьезно!? Да сколько можно уже эту песню о великом ни кем неоцененном таланте заводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Разве что на Пиастри, у того действительно большое будущее.

Ну а Джови - он на 3-й сезон не может превосходство над Райкконеном оформить, который уж точно не лучше Албона сейчас.

 

Пиастри для начала нужно чемпионом стать. Если отложит на следующий год начнут возникать лишние вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

ничего не спорно - это факт. Албон ехал на уровне Квята в дебютном сезоне.

До перехода на новую версию движков, которые по словам Хондовцев не подходили Квяту, Албон был достаточно далеко, и потом не у Албона поднялись результаты, а у Квята упали.

Квальный

28774748.png

Гоночный 

28774812.png

Видно же, что Албона всё держалось на одном примерно уровне, а вот у Квята падение.

Так что нет никакого "на уровне"

8 минут назад, de_mixx сказал:

человек, который проиграл Шумахеру мл. (даже не середняк, при всем уважении).

Вообще-то он выступил лучше Мика в прошлом году, при том, что имел меньше опыта, если смотреть по тому, как они ехали. 

10 минут назад, de_mixx сказал:

нормальный первый пилот - Шварцман. занавес)

Конечно, у него в молодёжках результаты намного лучше Альбона. 

10 минут назад, de_mixx сказал:

и сейчас, имея год опыта не может в ф2. ок)

Ну так писать можно только не смотря гонки, по скорости он и сейчас один из лучших в пелетоне. И представь себе кроме Ф2 пилоты ещё гонялись раньше))

11 минут назад, de_mixx сказал:

Никакой супер скорости у Квята нет, денег нет, с опытом он ехал всё хуже(ну это по ощущениям, статистику не изучал. кажется что стало больше провалов в квалах и прочих неудач) 

Халк - хороший пилот, видимо тоже денег нет, да и возраст

У Альбона, что ли есть? Хуже Квят ехал только когда из РБ перевели, ну то на психологию спишем, потом нормально ехал. Квалы не его сильная сторона в принципе, он больше по гонкам и там он и Гасли и Сайнцу тому же уступал мало. Как и Рикки.

Бюджеты итак ограничены, куда лишние деньги-то деть? Капито же сказал, деньги не нужны. И мне, как фанату команды, хочется хотя бы одного хорошего пилота. А Альбон в этом случае худший выбор по спортивным показателям, не считая Чжоу, прочие же показатели меня не интересуют. Он ещё и не свободен, к тому же, в отличии от других, которые были бы заинтересованы в Уилльямсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, JethroAlex сказал:

Фряйнс, серьезно!? Да сколько можно уже эту песню о великом ни кем неоцененном таланте заводить?

Человек выиграл с первого раза практически все серии, в которых нормально участвовал. Просто в Ф1 не было мест. А так, Фряйнс - это главная потеря для Ф1 за последнее 10-летие. Таланта у него не меньше, чем у нынешних топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

До перехода на новую версию движков, которые по словам Хондовцев не подходили Квяту, Албон был достаточно далеко, и потом не у Албона поднялись результаты, а у Квята упали.

Квальный

28774748.png

Гоночный 

28774812.png

Видно же, что Албона всё держалось на одном примерно уровне, а вот у Квята падение.

Так что нет никакого "на уровне"

Вообще-то он выступил лучше Мика в прошлом году, при том, что имел меньше опыта, если смотреть по тому, как они ехали. 

Конечно, у него в молодёжках результаты намного лучше Альбона. 

Ну так писать можно только не смотря гонки, по скорости он и сейчас один из лучших в пелетоне. И представь себе кроме Ф2 пилоты ещё гонялись раньше))

У Альбона, что ли есть? Хуже Квят ехал только когда из РБ перевели, ну то на психологию спишем, потом нормально ехал. Квалы не его сильная сторона в принципе, он больше по гонкам и там он и Гасли и Сайнцу тому же уступал мало. Как и Рикки.

Бюджеты итак ограничены, куда лишние деньги-то деть? Капито же сказал, деньги не нужны. И мне, как фанату команды, хочется хотя бы одного хорошего пилота. А Альбон в этом случае худший выбор по спортивным показателям, не считая Чжоу, прочие же показатели меня не интересуют. Он ещё и не свободен, к тому же, в отличии от других, которые были бы заинтересованы в Уилльямсе. 

Капито же вроде как говорил не только про опытного но и ещё чтобы человек сам горел пилотировать за них и вкладывался. А в итоге берут какого-то засланца из РБ.  Квят командный игрок работает и не болтает. Как по мне то что нужно вилкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Человек выиграл с первого раза практически все серии, в которых нормально участвовал. Просто в Ф1 не было мест. А так, Фряйнс - это главная потеря для Ф1 за последнее 10-летие. Таланта у него не меньше, чем у нынешних топов. 

Да не в отсутствии мест дело было, а в поведении как у Тиктума и Мальдонадо. Только без венесуэльских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
13 минут назад, jurykovalev сказал:

До перехода на новую версию движков, которые по словам Хондовцев не подходили Квяту, Албон был достаточно далеко, и потом не у Албона поднялись результаты, а у Квята упали.

Я посмотрел твои графики, из них никак не следует, что это Квят упал, а не Албон прогрессировал.

Во-первых, все мы помним внезапно возросшую скорость Феррари, особенно в квалах. Чем и объясняется возросшее отставание Торо Россо и Квята в частности. Албон просто компенсировал это своим прогрессом.

Во-вторых, с твоих же графиков видно, что Албон начал уделывать Квята и в гонках.

 

В-третьих, а зачем вообще командам пилот, который нормально может ехать только на подходящей ему технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да не в отсутствии мест дело было, а в поведении как у Тиктума и Мальдонадо. Только без венесуэльских денег.

Ну не как у Тиктума с Мальдо. Деньги - основная причина и отсутвие мест, характер был не такой и фиговый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

В-третьих, а зачем вообще командам пилот, который нормально может ехать только на подходящей ему технике?

Лажа иногда бывает у всех из-за техники, Рикки отличный пример сейчас. (Не настолько он хуже Норриса, очевидно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, de_mixx сказал:

По чистому темпу Квят проигрывал довольно много Рику, а Макс быстрее австралийца.

Ни с чем Даня не справился, хватит выдумывать. Средний пилот, без какой-либо маркетинговой привлекательности. Средних много, но ещё и с деньгами. Квяту мест нет, такова жизнь

По какому чистому темпу Квят много проигрывал Рику?  макс не настолько быстрее Рика был, а иногда и медленнее, Квят не сливал Рикардо до той степени, что пока 1 борется за победу, второй болтается на 5-10 месте. Посмотри внимательно за год финишные и квальные позиции пар Квят/Рик  Тапок/Рик А потом Гасли и Албона с Тапком и будешь неприятно удивлен)). То, что Квят не мега чемпион вопросов нет, но то, что из всех побывавших в РБ Гасли, Албона он смотрелся лучше всех, спорить бесполезно. 

А то, что без денег и спонсоров его всякие Вилы и прочие рентовозы не возьму оно и понятно, Мазепин и Латифи конечно более перспективные пилоты. дорогу молодым:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Человек выиграл с первого раза практически все серии, в которых нормально участвовал. Просто в Ф1 не было мест. А так, Фряйнс - это главная потеря для Ф1 за последнее 10-летие. Таланта у него не меньше, чем у нынешних топов. 

 

Да выиграл несколько юниорских серий. В GP2 уже ничего не вышло, а далее ни в Формуле Е ни в ДТМ ничего выдающегося не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Я посмотрел твои графики, из них никак не следует, что это Квят упал, а не Албон прогрессировал.

Это следует из прямой речи Хондовцев, что новая версия мотора не подходила Квяту. Без ътого да. можно было сказать, что это только Албон прогрессировал, но. что-то, в дальнейшей его карьере прогресса не заметно было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

До перехода на новую версию движков, которые по словам Хондовцев не подходили Квяту, Албон был достаточно далеко, и потом не у Албона поднялись результаты, а у Квята упали.

Какая-то повальная мода объяснять недостаток скорости у пилотов с правильным паспортом сторонними причинами. Уверен, проблемы были, но не только у Дани, а пилотам всегда что-то не подходит, ничего идеального не бывает. Но Албон же вообще был НОВИЧОК. Который прибавляет в течении сезона с опытом, особенно сейчас, когда нет адекватных предсезонных тестов. И Албон с тех пор стал ехать только быстрее, и выбор Албона перед Квятом - это как выбор Квята в ущерб Верню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну не как у Тиктума с Мальдо. Деньги - основная причина и отсутвие мест, характер был не такой и фиговый.

На трассе - нет, внутри команды - да. Вот кто его просил в бычку лезть с Russian Time? Сел бы, поехал бесплатно, стал бы чемпионом серии.

В итоге сел в Гильмер за деньги и на несколько этапов.

 

У Макса Ферстаппена тоже не было денег.

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Лажа иногда бывает у всех из-за техники, Рикки отличный пример сейчас. (Не настолько он хуже Норриса, очевидно) 

Прекрасно, только у Риччардо это первая лажа за 10 лет в Ф1. И, потом, может, настолько. Может, Норрис даже равен Ферстаппену, а тот на 0.3 лучше Рика был, и этот разрыв только рос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну не как у Тиктума с Мальдо. Деньги - основная причина и отсутвие мест, характер был не такой и фиговый.

 

"Отсутствие мест" интересно, и от чего же такому таланту места нигде не нашлось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это следует из прямой речи Хондовцев, что новая версия мотора не подходила Квяту. Без ътого да. можно было сказать, что это только Албон прогрессировал, но. что-то, в дальнейшей его карьере прогресса не заметно было. 

Это заметно уже на твоих графиках, которые ты по оси ординат на 0.8 обрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JethroAlex сказал:

В GP2 уже ничего не вышло

Еврокубок и Рено 3.5 он взял с первого раза, до этого ещё титул в ФБМВ (Ф4 по нынешним временам) на второй год (при том, что на первый был третьим). В Рено 3.5 он выиграл сезон, когда туда пришли самые сильные пилоты того времени, в том числе из ГП2, и тогда состав в 3.5 был сильнее. чем в ГП2. На Хилмере-то сев не сначала года, ага, и то гонку выиграл. Нормлаьного сезона в ГП2 у него и не было никогда. В ДТМ и Електричках он среди топов. При том, что там своя специфика везде. В Ф1 он обязан был быть. 

3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Вот кто его просил в бычку лезть с Russian Time? Сел бы, поехал бесплатно, стал бы чемпионом серии.

Они были дебютантами серии, кто же знал, что такими сильными? Тут прогадал, да. 

 

2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Это заметно уже на твоих графиках, которые ты по оси ординат на 0.8 обрезал.

Там просто отдельно группа середняков от топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, JethroAlex сказал:

 

"Отсутствие мест" интересно, и от чего же такому таланту места нигде не нашлось? 

Кто выбирал по скорости - имели опытных, а остальные места выкупили разные Эрикссоны и прочие Мальдонадо, Гутьерресы с Палмерами. Там и того же Бьянки долго мариновали из-за этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже пишут что Албон в Альфу а ДеВрис в вилки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Теперь уже пишут что Албон в Альфу а ДеВрис в вилки

Где?

Думаю это просто альтернативное мнение

а Канал плюс

Ну тогда Лили и питомцы Алекса поторопились...В Ф1 все каждый день может меняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...