Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

29 минут назад, volk@ сказал:

Как видим Ральф который закончил карьеру в районе Виталика. Так же не знает о преимущественном праве Маси. Иначе бы это упомянул.

Думаешь эти пункты правил изменились со времён участия Ральфа в гонках?)))

Да и Ральф работает комментатором, как Попов…

Но при этом Попов, который лоханулся в прямом эфире, для тебя авторитет, а Ральф нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, volk@ сказал:

Это спорное утверждение.

Впрочем ни одного мнения действующего гонщика или руководителя команд ты не приводил. Да и ниже будет понятно, что и незачем.


Ты видимо новости не читаешь…

Цитата

 

Даниэль Риккардо потрясён тем, что перед рестартом в конце вчерашней гонки одним гонщикам, что отстали на круг – и ехали между Хэмилтоном и Ферстаппеном – разрешили обогнать автомобиль безопасности, а ему – нет.

Даниэль Риккардо: «Я был в замешательстве, получив сообщение, что отставшие на круг не смогут обогнать автомобиль безопасности. Тогда я подумал, что это нормально и вполне справедливо, ведь до этого у Льюиса было большое преимущество, а Макс получил свежие шины, так что ему придётся обогнать несколько машин, если гонка будет возобновлена.

 

Но потом я увидел, что некоторые отставшие на круг обгоняют автомобиль безопасности. Я спросил инженера: "Что мне делать? Я тоже могу обогнать?". И Том сказал: "Нет, ты должен остаться здесь".

Честно говоря, я просто потерял дар речи. Не представляю, как так могло получиться. Мне нужно понять, как всё это произошло».

 


Комментарии остальных можешь сам найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serj86 сказал:

Сам то читал решение по ссылке? Там сказано про обгон тапком Хэма за СК.

 

«i'm so sorry» 

Скопировалась не та ссылка. Где Мерс хочет вырвать победу - "хоть тушкой - хоть чучелком" ))

 

 

 

https://www.fia.com/sites/default/files/decision-document/2021 Abu Dhabi Grand Prix - Decision - Mercedes Protest Art. 48.12.pdf

 

4. That Article 15.3 gives the Race Director “overriding authority” over “the use of the safety car”.

 

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, volk@ сказал:

«i'm so sorry» 

Скопировалась не та ссылка. Где Мерс хочет вырвать победу - "хоть тушкой - хоть чучелком" ))

 

 

 

https://www.fia.com/sites/default/files/decision-document/2021 Abu Dhabi Grand Prix - Decision - Mercedes Protest Art. 48.12.pdf

 

4. That Article 15.3 gives the Race Director “overriding authority” over “the use of the safety car”.

 

Я ниже выложил решение ФИА.

В который раз спрашиваю - где в вердикте или в регламенте сказано про преимущественное право вернуть в круг лидеров только часть круговых, а не всех, как указано в пункте 48.12???
 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Serj86 сказал:

где в вердикте или в регламенте сказано про преимущественное право вернуть в круг лидеров только часть круговых, а не всех

 

Вот тут.

4. That Article 15.3 gives the Race Director “overriding authority” over “the use of the safety car”.

 

"safety car” - это не машина.

"safety car” - это режим машины безопасности. С возвращением в круг и пр.

И, тут Маси “overriding authority”

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, volk@ сказал:

 

Вот тут.

4. That Article 15.3 gives the Race Director “overriding authority” over “the use of the safety car”.

 

"safety car” - это не машина.

"safety car” - это режим машины безопасности. С возвращением в круг и пр.

И, тут Маси “overriding authority”

 

 


Опять пургу несёшь, где ты в этом пункте увидел право директора гонки возвращать в круг только часть круговых, а не всех???:

Цитата

15.3. The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement:
a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable
and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations.
b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations.
c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and ensuring that the correct restart procedure is carried out.
d) The starting procedure.
e) The use of the safety car.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Опять пургу несёшь, где ты в этом пункте увидел право директора гонки возвращать в круг только часть круговых, а не всех???:

 Ладно будем тебе разжевывать.

 

The Race Director shall have overriding authority in the following

 

e) The use of the safety car.

 

Маси - может на ЛЮБОМ круге ставить и снимать режим "машины безопасности". ferstein?

Маси - РЕШАЕТ когда - круговые НАЧИНАЮТ возвращаться вкруг. yes?

Круговых бывает больше чем один. YES?

Маси - может на любом круге СНИМАТЬ режим "машины безопасности". yes?

Если Маси - СНИМАЕТ -  режим "машины безопасности, а все они ФИЗИЧЕСКИ не успевают проехать в круг. Значит эта часть НЕ успела. Селяви. Режим "машины безопасности" снят. Гонка возобновлена. 

Обычно этого не происходит. Т/к в этом НЕТ нужды. Ну лишний круг под машиной безопасности проедут.

Но тут круги КОНЧИЛИСЬ. ferstein?

По этому и эта часть ФИЗИЧЕСКИ не успела. Селяви. yes

 

Но самое то лицемерии в том, что

That even if all cars that had been lapped (8 in total, of which 5 were allowed to overtake the safety car) it would not have changed the outcome of the race.

 

Т/е люди хотят отменить результаты по формальным признакам. Аля высунутый обтекатель под пейс-каром. И ты присоединяешься к этому лицемерию. Фу! Стыдно.

 

Но а почему не финишировать под "машиной безопасности" ?

А вот почему.

The Race Director also stated that it had long been agreed by all the Teams that where possible it was highly desirable for the race to end in a “green” condition (i.e. not under a Safety Car).

 

Договоренности нужно соблюдать. Даже если они потом тебе становятся не выгодны.

Или же первоначально на них не соглашаться. Иначе это тоже. Фу!

К сожалению, Мерседес в данном случае повел себя. Фу!

Правда потом одумался.

 

 

 

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, volk@ сказал:

Если Маси - СНИМАЕТ -  режим "машины безопасности, а все они ФИЗИЧЕСКИ не успевают проехать в круг. Значит эта часть НЕ успела. Селяви. Режим "машины безопасности" снят. Гонка возобновлена. 

Обычно этого не происходит. Т/к в этом НЕТ нужды. Ну лишний круг под машиной безопасности проедут.

Но тут круги КОНЧИЛИСЬ. ferstein?

По этому и эта часть ФИЗИЧЕСКИ не успела. Селяви. yes

До слез :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это что-то новое в Ф1, то есть теперь можно снять режим машины безопасности и на круг лидеров обгоняют только те, кто успеет обогнать СК до конца этого круга:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А ещё у Маси есть право по закрытию пит-лейн, открыл секунд на 30, кто успел заехать - переобувайтесь, кто не успел - досвидос)))

 

В общем, тебе бы к Попову в напарники, а лучше к Маси, аудитория Ф1 прибавилась бы, глядя на такой цирк)

 

Ну а по поводу ответа на мой вопрос ты в очередной раз слился, ну это было ожидаемо.

Вину Маси тебе признать ну никак нельзя, это для тебя равносильно признанию липовости титула тапка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:


Опять пургу несёшь, где ты в этом пункте увидел право директора гонки возвращать в круг только часть круговых, а не всех???:

 

Я думал, что это новогодний фейерверк, а это оказывает Серж продолжает пылать.   :D    С Новым Годом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Себастьян Перейра сказал:

Я думал, что это новогодний фейерверк, а это оказывает Серж продолжает пылать.   :D    С Новым Годом !

Ещё один юморист нарисовался в подмогу Масяне. С Новым годом!
Закусывай!

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serj86 сказал:

До слез :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Это что-то новое в Ф1, то есть теперь можно снять режим машины безопасности и на круг лидеров обгоняют только те, кто успеет обогнать СК до конца этого круга:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

О сколько нам открытий чудных ! )))

 

Запиши себе в блокнотик. Маси может на любом круге дать режим машины безопасности, и снять. Опираясь только на свою волю директора гонки. 

 

The Race Director shall have overriding authority in the following

 

e) The use of the safety car.

 

А ты еще Попова критикуешь. Он то сам разобрался.

А вот тебя пришлось носом тыкать ))

 

1 час назад, Serj86 сказал:

А ещё у Маси есть право по закрытию пит-лейн, открыл секунд на 30, кто успел заехать - переобувайтесь, кто не успел - досвидос)))

 

 

Я не знаю тонкостей. Право есть. А как оно урегулировано и урегулировано ли - мне не известно.

Случаи когда пит-лейн закрывают - открывают. И это мешает командам и гонщикам. Не редки. Бывают и штрафы. И вроде никто не жаловался.

 

Но не уводи разговор в сторону.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

В общем, тебе бы к Попову в напарники, а лучше к Маси, аудитория Ф1 прибавилась бы, глядя на такой цирк)

 

Пустые эмоции

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Ну а по поводу ответа на мой вопрос ты в очередной раз слился, ну это было ожидаемо.

Ты от бессилия решил опустится до прямого вранья ? Фу быть таким.

Процитируй врос, на который я не дал ответ.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Вину Маси тебе признать ну никак нельзя, это для тебя равносильно признанию липовости титула тапка.

Опять пустая демагогия.

Тебе были приведены доказательства - документальные ссылки - на право Маси.

Разжевана логическая цепочка.

Что ты смог возразить по ФАКТАМ ? Ничего.

И не стоит ли ТЕБЕ посмотреться в зеркало и произнести "признать ну никак нельзя, это для тебя равносильно признанию легитимности титула Максима Йосовича".

Ведь - упрямство это доблесть барана (с) 

А мы все же люди. Хочется надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

38 минут назад, volk@ сказал:

Тебе были приведены доказательства - документальные ссылки - на право Маси.

 

The Race Director shall have overriding authority in the following

e) The use of the safety car.

 

 

Ведь - упрямство это доблесть барана (с) 


Повторить вопрос про право Маси на часть круговых??? Ответа я так и не увидел, одна пурга в твоих сообщениях.

А приведённый пункт правил говорит лишь о праве маси в отношении машины безопасности, но никак не круговых и тем более их части. Круговые регулируются единственным пунктом правил - 48.12.

Ну и для понимания ниже выдержки того, о чем я до тебя пытаюсь донести, может дойдет.

А не дойдёт - так смотри концовку твоего комментария в моем посте.

А пока я вижу один бред - маси мог, маси имел право, без указания пунктов регламента…при этом это якобы право было применено впервые в истории Ф1.

 

Цитата

 

48.12 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.

If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system.

Ссылка

 


 

Цитата

 

На заседании представители немецкой команды выдвинули судьям претензии по поводу несоблюдения пункта 48.12 спортивного регламента «Формулы-1». В нем говорится о порядке возвращения круговых в один круг с лидером гонки. Чемпионов больше всего волновали следующие строчки: «…любые болиды, которых лидер обогнал на круг, должны обогнать другие машины и сэйфти-кар на данном круге…» и «…когда последний круговой опередит лидера, сэйфти-кар вернется на пит-лейн в конце следующего круга».

Самое интересное – претензии «Мерседеса» вполне обоснованы. В правилах действительно нигде не сказано, что в круг с лидером могут вернуться только «избранные». Это должны сделать все отставшие.

 

Вот только в «Ред Булл» с этим не согласились и ответили пятью – разной степени спорности – аргументами.

«Любой – не все». И это неудачное заявление со стороны австрийцев: может, любой и не значит все, но точно значит те, кто попадает под указанную категорию, – то есть в данном случае все круговые. Ими могут оказаться две, четыре машины или даже десять – это неважно, все они подвластны соответствующим правилам.


На заседании также присутствовал сам Майкл Маси – гоночный директор. Его аргументы почти не отличаются от заявлений «Ред Булл». Майкл, по сути, смешал пункты 48.12 и 48.13 – по его словам, он использовал первый для того, чтобы никто не «вмешивался в борьбу лидеров», а второй – в качестве основы для дальнейшего урегулирования ситуации.

И тут нельзя сказать, что Маси не знает, как работает пункт 48.12. На Гран-при Айфеля 2020 года из-за схода Ландо Норриса появилась машина безопасности, которая начала многих раздражать долгим присутствием. Майкл объяснил это как раз «требованием спортивного регламента пустить всех круговых» обратно в круг с лидером. Так что статью об уходе сэйфти-кара Майкл использовал намеренно. 

 

Как считает журналист Скотт Митчелл из авторитетного The Race, придраться можно к объяснению преимущества пункта 48.13 над 48.12 – или вернее его отсутствию. Ведь, по сути, стюарды не сказали, почему именно один пункт оказался важнее другого. Есть только само заявление. 

Некоторые, как коуч пилотов Брэд Филпот, считают, что хотя гоночный директор и обладает особенными полномочиями, это не дает ему права переписывать правила и соблюдать их только частично. Что уж говорить, если даже судьи указали в вердикте, что основывались на собственных взглядах.

Ссылка

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Повторить вопрос про право Маси на часть круговых??? Ответа я так и не увидел, одна пурга в твоих сообщениях.

 

 

Если ты чего-то не видишь или не понимаешь.

Это не = по поводу ответа на мой вопрос ты в очередной раз слился

 

У меня весь пост был повещен данной теме

Если кто-то этого не видит, тут проблема смотрящего

 

Having considered the various statements made by the parties the Stewards determine the
following:
That Article 15.3 allows the Race Director to control the use of the safety car, which in our
determination includes its deployment and withdrawal.
That although Article 48.12 may not have been applied fully, in relation to the safety car returning
to the pits at the end of the following lap, Article 48.13 overrides that and once the message
“Safety Car in this lap” has been displayed, it is mandatory to withdraw the safety car at the end
of that lap.

 

Что мы видим ? 

 

Маси - может на ЛЮБОМ круге ставить и снимать режим "машины безопасности".

That Article 15.3 allows the Race Director to control the use of the safety car, which in our determination includes its deployment and withdrawal.

(Без любых правил. Только его волей.)

И проехали ли все круговые - половина круговых - ни одного кругового

на него не влияет.

 

Если Маси - СНИМАЕТ -  режим "машины безопасности, а все они ФИЗИЧЕСКИ не успевают проехать в круг. Значит эта часть НЕ успела. Селяви. Режим "машины безопасности" снят. Гонка возобновлена. 

That although Article 48.12 may not have been applied fully, in relation to the safety car returning to the pits at the end of the following lap, Article 48.13 overrides that and once the message “Safety Car in this lap” has been displayed, it is mandatory to withdraw the safety car at the end of that lap.

 

И на что я не ответил ?

 

Я понимаю, что аналитика.

Сайта

"Новости Екатеринбурга

Региональный вестник"

Что Майкл чего то смешал. Должна меня повергнуть на лопатки )) по твоему мнению, как и слова людей которые и знать не знаю, про пункты типа 15.3

 

Но я все же предлагаю тебе попробовать повысить уровень своей аргументации. И рассуждать документами, а не "одна бабка сказала".

 

Вопросы такие.

1. Может Маси - на ЛЮБОМ круге ставить и снимать режим "машины безопасности". Только своей волей - директора гонки.

Да/Нет

 

2. Повлияли ли не пропущенные круговые на исход гонки (1/2 место). Если считать, что 58 последний круг - в любом случае при возможности (а она как мы видим была). Должен быть боевым.

Да/Нет

 

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, volk@ сказал:

Вопросы такие.

1. Может Маси - на ЛЮБОМ круге ставить и снимать режим "машины безопасности". Только своей волей - директора гонки.

Да/Нет

 

2. Повлияли ли не пропущенные круговые на исход гонки (1/2 место). Если считать, что 58 последний круг - в любом случае при возможности (а она как мы видим была). Должен быть боевым.

Да/Нет

Да у тебя реально в голове тараканы)

Но попробую ответить на вопросы:

1. Вводить и отменять режим машины безопасности директор гонки может, но, если он отменяет этот режим, то это означает, что СК уйдёт в конце этого круга.

Но это не отменяет пункт 48.12 регламента по круговым. Но если круговые мешают, то согласно последнему абзацу этого пункта -«Если директор гонки считает, что условия трассы не подходят для обгона, всем участникам будет отправлено сообщение «ОБГОН НЕ РАЗРЕШЕН» через официальную систему обмена сообщениями.». То есть либо он всех пускает в круг лидеров с дальнейшим соблюдением правила возвращения СК (возвращается на следующем круге, когда ВСЕ круговые догонят пелотон), либо всем запрещает обогнать лидеров.

Более того, пункт 48.12 не обязывает директора гонки возвращать круговых в круг лидеров, а лишь разрешает, но только всем круговым, а не их части.
 

2. Я не Ванга, но если маси хотел оставить последний круг боевым, то он имел полное право не пускать ВСЕХ круговых, и тогда вопросов к законности решения не было бы. И это был бы честный поединок, в рамках правил.

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Да у тебя реально в голове тараканы)

 

Действительно. Только вот кроме громких вскриков. В чем они - ты не демонстрируешь. ))

А писать такое - для этого уме не нужно.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Вводить и отменять режим машины безопасности директор гонки может

Ну слава тебе Господи. Правда ты опять трусливо налил кучу слов. Не написав сначала Да/Нет

А уж хотя бы потом. Потому, что...

 

1 час назад, Serj86 сказал:

но, если он отменяет этот режим, то это означает, что СК уйдёт в конце этого круга.

к чему ты это написал ? СК ушел на 57-круге.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Но это не отменяет пункт 48.12 регламента по круговым.

С добрым утром. Как круговые должны обгонять СК который поехал в гараж ? В гараже его обгонять ? ))

Если половина успевает обогнать - половина нет. 

Или может есть правило - СК не уходит пока все круговые его не обгонят ?

Я такое правило не знаю - процитируй.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

если условия трассы не подходят для обгона, всем участникам будет отправлено сообщение «ОБГОН НЕ РАЗРЕШЕН»

С добрым утром №2. Условия на трассе ОТЛИЧНО "подходят для обгона". Чего Макс и продемонстрировал и не только он.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

То есть либо он всех пускает в круг лидеров с дальнейшим соблюдением правила возвращения СК (возвращается на следующем круге, когда ВСЕ круговые догонят пелотон), либо всем запрещает обогнать лидеров.

Это как я понимаю уже ты писал ? ))

Откуда ты это взял ? Наковырял в носу ?

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Более того, пункт 48.12 не обязывает директора гонки возвращать круговых в круг лидеров, а лишь разрешает, но только всем круговым, а не их части.

Да ты что ? А где там есть слово всех ? Процитируй ))

Ты слишком вольно придумываешь. 

 

1 час назад, Serj86 сказал:

2. Я не Ванга

Как так ? Петров про это ничего не писал ? )) 

Тут не нужно быть Вангой. Ты видел последний круг ?

Круговые мешали-помогали Максу или Хэму ?

Тут не нужно быть Вангой. Тут нужно иметь маломльскую смелость и  совесть. Чтоб просто написать Да/Нет. )))

 

1 час назад, Serj86 сказал:

но если маси хотел оставить последний круг боевым, то он имел полное право не пускать ВСЕХ круговых

А тогда бы "Круговые мешали-помогали Максу или Хэму" ? ))

Или ты опять не Ванга ? ))) Я тебе помогу. Ответ  - Да. И зачем ты предлагаешь Маси, что бы круговые мешали гонщикам ?

 

1 час назад, Serj86 сказал:

и тогда вопросов к законности решения не было бы

Его и так нет. Как мы видим.

 

1 час назад, Serj86 сказал:

то был бы честный поединок

Круговые мешают гонщикам = "честный поединок" ? 

а - ха -ха... однако

 

1 час назад, Serj86 сказал:

в рамках правил

А сейчас, что не в рамках ? Кроме твоих выдумок ?

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, volk@ сказал:

А писать такое - для этого уме не нужно.

Не дошло до тебя… ну это клиника, дальше смысла объяснять не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serj86 сказал:

Не дошло до тебя… ну это клиника, дальше смысла объяснять не вижу

 

Что не дошло ? Ты процитировал ответ на.

"Да у тебя реально в голове тараканы)"

До меня должно было дойти, что у меня тараканы в голове ? ))

Нет. Не дошло. )) И не вижу у тебя оснований такое писать.

А по сабжу. Если у тебя больше нет аргументов. Ну ОК. Нечем крыть - беги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

:ca9:

 

успевай добить попкорн, чую зрелище скоро кончится :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Serj86 сказал:

ну это клиника, дальше смысла объяснять не вижу

все более чем очевидно, было бы в соответствии с правилами и правильно - не было бы всей этой шумихи о решениях в ад.

оставь его. он никак не может натянуть сову на глобус... поэтому пытается глобус в сову запихать...:D

 

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Стефан Йоханссон, бывший гонщик, выступавший в Формуле 1 в 80-х, в том числе за такие команды, как Ferrari и McLaren, считает, что решения, которые в Абу-Даби принимал Майкл Маси, директор гонок FIA, полностью противоречат здравому смыслу.

«Прежде всего, полагаю, Формуле 1 в целом идёт на пользу, что все хотят высказать своё мнение по этому поводу, причём люди делают это с неподдельной страстью, чью бы сторону они ни занимали, Льюиса или Макса, – пишет 65-летний швед в своём блоге. – Намеренно или нет, но так получилось, что неоднозначная ситуация, с этим связанная, привлекла огромное внимание.

 

Но я думаю, что нужно всё-таки подвести некий баланс, поскольку решения Маси полностью противоречили здравому смыслу, тому, как надо было действовать в той ситуации, чтобы соблюсти справедливость.

Единственным способом это сделать было то, что он сделал в предыдущей гонке. Как только за пять кругов до финиша на трассу выехал автомобиль безопасности, надо было сразу останавливать гонку красными флагами. Только так можно было сохранить и накал борьбы, и уровень общего интереса.

Пока шла работа по приведению трассы в порядок, все должны были вернуться в боксы, поменять шины, после чего надо было дать рестарт, как это сделали в Саудовской Аравии, где команда Red Bull Racing смогла починить полмашины и поставить новую резину. Если бы всё было сделано именно так, то мы бы увидели короткую схватку за победу в чемпионате, продолжавшуюся пять кругов.

Из-за того, как Маси принимал решения, а потом полностью менял своё мнение в последний момент, победа просто была преподнесена Максу и Red Bull на тарелочке, хотя Льюис провёл гонку безупречно. Он сделал всё, чтобы выиграть чемпионат, в том числе идеально стартовал.

Перед Гран При Абу-Даби в разных интервью меня просили поделиться прогнозом результатов гонки, и я тогда выражал надежду, что её исход решит поединок гонщиков, а не непоследовательные действия дирекции гонки, ведь таких примеров в последние годы было слишком много. Финальная гонка стала кульминацией серии очень плохих решений, которые, похоже, по ходу сезона становились всё хуже».

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 


Михаил Алёшин: Плохо, когда титул ставится под сомнение

Вопрос: Финальная гонка сезона в Абу-Даби наделала много шума, решения директора гонки Майкла Маси вызвали неоднозначную реакцию. Как бы вы поступили в той ситуации, если бы оказались на месте Маси?
Михаил Алёшин: Я рад, что я не на месте Майкла Маси! По крайней мере, в данный период времени и сразу после гонки – этому человеку сейчас не позавидуешь. У него была сложная задача возобновить гонку хотя бы на один круг, чтобы мы увидели красивое шоу.

Возможно, кто-то из маршалов ошибся, и у него не было уверенности, что они успеют убрать обломки. Соответственно, только за полкруга до рестарта Маси дал добро круговым обогнать лидеров. Он принял это решение исходя из того, какую информацию получил с ближайшего к месту аварии поста маршалов. В результате, когда ему сообщили, что машина убрана, он дал команду, что круговые могут вернуться в круг.

Однако из-за того, что решение было принято слишком поздно, у Маси физически не было времени дать возможность вернуться в круг всем круговым. Это с одной стороны, но с другой стороны такое решение нарушает правила, когда в круг вернулись только те, кто находился между лидерами, а не все, отстающие на круг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто там доказывал, что Хэм за счёт двигателя выигрывает гонки???
Ну да, разница в 1 лошадку даёт офигительное преимущество…

И это с учётом того, что техрегламент 2021 года был написан под машину РБР…

 

Да и в 2019-2020 годах разница всего в .11 л.с.  или 0.1%
С таким шасси от Ньюи хороший гонщик должен был легко брать титулы, а тут один титул, и тот от Маси.

 

Цитата

Все силовые установки Формулы-1 преодолели планку в 1000 л.с.

03.01.2022
 
В японской прессе появилась информация о характеристиках силовых установок Формулы-1 за последние четыре года. Она показывает, что все четыре производителя в минувшем сезоне преодолели планку в 1000 л.с., а разница между самой мощной силовой установкой и самой слабой составляет всего 15 л.с.

Между тем, в 2019 году самая сильная силовая установка была у Ferrari - 1030 л.с.! Однако, как известно, после жалоб конкурентов последовало тайное соглашение с ФИА, в результате которого мощность упала сразу на 60 л.с. - и двигатель Скудерии оказался самым слабым.
 

Мощность силовых установок по годам, л.с.

                2018    2019    2020    2021    Только ДВС
----------------------------------------------------------
Mercedes         980     995    1005    1015          854
Honda            943     984     994    1014          853
Renault          915     945     985    1000          839
Ferrari          980    1030     970    1000          839

 


Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2021 в 12:56, Zena сказал:

Култхард говорит, что Макс никого не боится, атакует на пределе. Это все конечно хорошо, но если это делается без уважения сопернику, без соблюдения правил, выдавливанием на обочину, то грошь цена такому гонщику. И да, без самовоза это бы ему не помогло)) 

Обидно ему просто:trollface:

Не было ни у кого в этом сезоне самовоза. Что неудивительно при столь долгом регламенте.

Посмотрим, будет ли у кого то самовоз в новом регламенте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...