Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

В 02.01.2021 в 16:16, Sergey_S сказал:

Любить эту команду или наоборот - посмотрим, как сезон пойдет. Если Хаас станет полноценным фармклубом Феррари - можно и полюбить.

Скакун у них был до начала середины 2019 года.

Такой что перспективы складывались на самостоятельный статус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2021 в 16:41, Uncle.K. сказал:

Все его спонсоры заняты реабилитацией отца.

Им делать больше нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2021 в 15:16, Sergey_S сказал:

Если Хаас станет полноценным фармклубом Феррари - можно и полюбить.

Когда с первого знакомства  выставляешь кому-то условия - то это не любовь.  И любовью никогда не станет.

Поэтому предлагаю полюбить нашего хроменького Хаасика сразу же с первого взгляда!  Ведь любовь творит чудеса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tornаu сказал:

Когда с первого знакомства  выставляешь кому-то условия - то это не любовь.  И любовью никогда не станет.

Поэтому предлагаю полюбить нашего хроменького Хаасика сразу же с первого взгляда!  Ведь любовь творит чудеса... ;)

Пусть он не хроменьким будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер не боится, что ребятишки подерутся:
«Конкуренция является стимулом, пока она остаётся в правильном русле. Если ситуация выйдет из-под контроля, я вмешаюсь. Но не думаю, что это будет необходимо. Я доверяю им обоим. Убеждён, что во второй половине сезона у нас будет два гонщика, которые точно знают, что делать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2021 в 07:18, OLMI сказал:

А вот тут Вы ошибаетесь! 1 февраля 2018 года на главной появилась следующая информация:

 

Как Вы видите, с этого момента компания перестала быть личным спонсором Кевина Магнуссена, а стала спонсором команды в целом! И поэтому можно предположить, что дорожа своим именем на международном рынке, она сделала такое заявление связанное со скандальным видео. Тем более упомянув Никиту как "будущего пилота"  и тут же говоря, что мы в будущем году не будем спонсорами и нас мол не связывайте с этим скандалом. 

Может быть в контракте и были оговорки связанные со сроком окончания и уходом Кевина, но мы об этом не узнаем. 

 

Глупость пишешь, просто спонсоры нашла повод чтобы поддеть команду на дешевом хайпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Штайнер: Мазепин готов отвечать за проступок, это важно

В своей колонке на страницах онлайн-издания The Race Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассуждает о том что ждёт Формулу 1 в 2021 году, о вызвавшем единодушную критику поступке Никиты Мазепина, и о первых впечатлениях от начала сотрудничества с Миком Шумахером.

Всех с Новым годом!

Начинать приходится с нашей реакции на ситуацию с Никитой Мазепиным. Он сделал то, чего не должен был делать, и мы уже тогда открыто высказали ему всё, что об этом думаем. Он принёс извинения, поскольку знает, что поступил неправильно, и теперь надо продолжать с этим работать, чтобы он извлёк необходимые уроки, сосредоточился на гонках, и чтобы подобное не повторилось.

Он это понимает. Никите надо расти, и мы постараемся, чтобы он сделал выводы, и продолжим заниматься его образованием ради его же будущего.

Если нечто подобное произойдёт снова, то однозначно будут последствия. Мы стараемся создать необходимые условия и помочь ему стать лучше, чтобы не дать подобным ошибкам повториться, ведь это однозначно была ошибка. Для меня важно то, что он был готов отвечать за свой проступок. Я всегда говорю: если человек понимает, что поступил неправильно, он сможет исправиться. Если он всё отрицает, ничего не выйдет.

Детально рассказывать о том, как мы действовали и действуем, я не хочу. Но вопрос остаётся открытым, мы не собираемся двигаться дальше, как будто ничего не произошло. Я в курсе реакции в социальных сетях – но они могут быть и вашим другом, и вашим врагом. У людей есть своё мнение – это нормально, но и внутри нашего коллектива случившееся никому не нравится, поэтому отношение к этому остаётся серьёзным.

Нас не устраивает, что всё это отвлекает от работы, но иногда подобные вещи происходят. Разумеется, хотелось бы, чтобы ничего такого не было, но мы оказались в этой ситуации, значит, надо ею заниматься, это часть нашей работы.

Переходим к теме более приятной. Мик Шумахер работал с нами на тестах в Абу-Даби – здорово, что это имя возвращается в Формулу 1. Мик показал себя как настоящий профессионал, было понятно, что он рос в семье, где знают, что такое гонки. Он очень приятный парень, его техническая подготовка на очень высоком уровне. Команде он понравился, в том числе и потому, что для него не проблема признать, что в тех или иных аспектах ему нужно прибавить.

Именно этим мы и должны заняться: помочь ему стать лучше. Для него всё будет в новинку, к тому же задача Мика осложняется ещё и тем, что его напарник – такой же новичок. Но он знал это с самого начала. Впрочем, в целом очень здорово, что мы будем с ним работать, и меня привлекают непростые задачи, которые в этой связи предстоит решать.

Если вспомнить сезон 2020 года, то в плане результатов он был хуже некуда, ведь мы выступаем в Формуле 1 не для того, чтобы быть среди аутсайдеров. С другой стороны, мы сохранили наш бизнес несмотря на сложнейшую экономическую ситуацию, это хорошо.

Теперь мы должны сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату. Приходится изучать возможные последствия, связанные с карантинными мерами, введёнными в Великобритании, ведь впервые наша машина должна выехать на трассу именно там. Но для того, чтобы это произошло, нам необходимы специалисты из Италии, поэтому надо понять, что происходит. До этого ещё несколько недель, но думать об этом приходится уже сейчас.

Похоже, что Гран При Австралии будет перенесён, но гонка в Бахрейне состоится. Когда мы были там в конце прошлого года, мы чувствовали себя в безопасности. Там была организована очень эффективная система контроля, тестов и всего прочего. Что будет сейчас, я пока не знаю.

Понять, что происходит в Китае, пока сложно, поэтому я допускаю, что начало сезона вновь будет непростым. Но в прошлом году FOM продемонстрировала, что в состоянии быстро предложить альтернативную версию календаря.

Возможно, у меня излишне пессимистический настрой, но я думаю, что в первые шесть месяцев 2021 года нас ждут трудности. Надеюсь, что после этого мы увидим результаты влияния вакцины, и ситуация станет более предсказуемой. Но в первом полугодии, по-моему, ситуация будет чем-то напоминать прошлогоднюю.

 

 

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь они разберутся со своим болидом, и смогут составить конкуренцию среднему эшелону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2021 в 15:06, nelsonpiquet2007 сказал:

Глупость пишешь, просто спонсоры нашла повод чтобы поддеть команду на дешевом хайпе.

Ну да я тоже понял, что сообщество людей с которыми я в войну вступил были правы

4co4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Marlboro_Man сказал:

Хороший, плохой, злой в Формуле 1

 

Просто шикарно. :floxy::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2021 в 15:26, cyril сказал:

 

Просто шикарно. :floxy::good:

Не видь меня это меня зовят, а я комунист и никогда не откликаюсь

 

кстати не помнишь мультик из советской эпохи про робота со звездой во лбу? а то я и правда ради этого мульта был готов со всех форумов повылетать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает слишком насыщенным календарь из 23 гонок, но настроен позитивно...

Гюнтер Штайнер: «Насколько это сложно? В мире есть и более сложные вещи. Команда устаёт из-за большого числа гонок, особенно когда не добивается высоких результатов, не получает должного внимания, не чувствует адреналина.

В такой ситуации естественно занять оборонительную позицию, но все ли понимают, как им повезло иметь хорошую и высокооплачиваемую работу в Формуле 1. Со вступлением в силу бюджетных ограничений людей в команде стало меньше, так что все, кто сейчас работает, находятся в привилегированном положении. И они должны хорошо работать – на их место много претендентов, а вакансий стало меньше.

В 2019-м мы упустили свой шанс, неудачно провели сезон. Мы приложили много усилий, чтобы справиться с неудачами, но затем началась пандемия и снова отбросила нас назад. Сомневаюсь, что с такой машиной и в условиях такого технического регламента мы сможем отыграться – мы слишком сильно отстаём, но всё равно не сдаёмся. Постараемся создать более быструю машину в этом сезоне».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, OLMI сказал:

С главной

 

Шифруется Гюнтер:yes3: А как начнет с первой гонки ХААС приезжать в очки:LaieA_047:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Massimo сказал:

Шифруется Гюнтер:yes3: А как начнет с первой гонки ХААС приезжать в очки:LaieA_047:

Штайнер: Я предложил Джину Хаасу пригласить дебютантов

В этом году в Haas F1 будут выступать два дебютанта. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что идея возникла летом, но Джин Хаас долго сомневался...

Гюнтер Штайнер: «В начале лета мы с Джином Хаасом долго обсуждали, что можно улучшить в команде – и как продолжить работу. Я предложил ему пригласить дебютантов, но решение было принято только в середине октября, иначе мы бы раньше проинформировали Магнуссена и Грожана, что не планируем продолжать сотрудничество.

 

Я объяснил Джину, как хочу поступить. Это решение на долгосрочную перспективу. Нам нужно сделать шаг назад, чтобы затем добиться прогресса. Такова цель. В любом случае я против однолетних контрактов, даже с опытными гонщиками – пока они освоятся, всё равно пройдёт полгода. А сейчас у нас есть возможность посвятить год обучению гонщиков, чтобы в 2022-м добиться результатов.

Для меня важнее всего, что Мик Шумахер - быстрый гонщик. Остальное я смогу поправить. Если бы ему не хватало скорости, я не смог бы ему в этом помочь. Именно поэтому я в него верю».

 

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2021 в 21:14, tornаu сказал:

Штайнер: Я предложил Джину Хаасу пригласить дебютантов

В этом году в Haas F1 будут выступать два дебютанта. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что идея возникла летом, но Джин Хаас долго сомневался...

Гюнтер Штайнер: «В начале лета мы с Джином Хаасом долго обсуждали, что можно улучшить в команде – и как продолжить работу. Я предложил ему пригласить дебютантов, но решение было принято только в середине октября, иначе мы бы раньше проинформировали Магнуссена и Грожана, что не планируем продолжать сотрудничество.

 

Я объяснил Джину, как хочу поступить. Это решение на долгосрочную перспективу. Нам нужно сделать шаг назад, чтобы затем добиться прогресса. Такова цель. В любом случае я против однолетних контрактов, даже с опытными гонщиками – пока они освоятся, всё равно пройдёт полгода. А сейчас у нас есть возможность посвятить год обучению гонщиков, чтобы в 2022-м добиться результатов.

Для меня важнее всего, что Мик Шумахер - быстрый гонщик. Остальное я смогу поправить. Если бы ему не хватало скорости, я не смог бы ему в этом помочь. Именно поэтому я в него верю».

 

С главной

 

Почувствуй, как бомбит у некоторых. Именно это называется "подрыв пердаков")))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в курсе. Уильям Стори - босс компании Rich Energy, которая была титульным спонсором Хаас. Он в свое время назвал болид Хаас молоковозом.

Про чемпиона мира, конечно же, глум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Massimo сказал:

 

Почувствуй, как бомбит у некоторых. Именно это называется "подрыв пердаков")))

 

 Самое главное ты особо не переживай , держись ,  доброго тебе настроения и здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Haas проблемы с установкой в машину мотора Ferrari

 

Бред какой-то. И это при повальном 3D-моделировании? На компьютере встает? А тут нужно кувалдой подправить? Разводняк! :о)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

У Haas проблемы с установкой в машину мотора Ferrari

 

Бред какой-то. И это при повальном 3D-моделировании? На компьютере встает? А тут нужно кувалдой подправить? Разводняк! :о)))

Вопрос же наверное не в том, что не совпадают точки крепления, а вопрос в правильном подсоединении всех патрубков и кабелей. Да и сама силовая установка возможно транспортируется не полностью собранной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Вопрос же наверное не в том, что не совпадают точки крепления, а вопрос в правильном подсоединении всех патрубков и кабелей. Да и сама силовая установка возможно транспортируется не полностью собранной.

просто походу в хаас вообще нет механиков которые могут собрать болид..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата
В «Хаасе» рассказали об улучшениях в машине, на которой Мазепин и Шумахер дебютируют в Ф-1

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что болид команды в сезоне-2021, на котором в Ф-1 предстоит дебютировать Никите Мазепину и Мику Шумахеру, будет существенно отличаться от прошлогодней

«Такие вещи, как переднее крыло, дефлекторы и воздухозаборники тормозов — новые. Их нужно было адаптировать к днищу», — цитирует Штайнера Auto Motor und Sport.

При этом команда решила не подавать заявку на использование жетонов развития при работе с машиной 2021 года.

«Мы могли бы построить новый нос, но опоздали. Программа в аэродинамической трубе требовала слишком много времени, чтобы успеть до крайнего срока в конце сентября. К тому же может случиться так, что нам придётся вносить исправления в болид 2021 года, если во время тестов обнаружится какая-то фундаментальная ошибка. Можно сказать, что это план «Б». Но на самом деле, мы не хотим больше использовать время в аэродинамической трубе для машины 2021 года. Команда надеется, что ситуация в середине пелотона будет такой же, как и в сезоне-2020. Поэтому важно оставить время для работы над болидом следующего поколения», — отметил итальянский функционер.

Также сообщается, что в новом сезоне на болидах команды «Хаас» появятся логотипы компании «Уралкалий», которой владеет российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, отец Никиты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cyril сказал:

Вопрос же наверное не в том, что не совпадают точки крепления, а вопрос в правильном подсоединении всех патрубков и кабелей. Да и сама силовая установка возможно транспортируется не полностью собранной.

Тут может ещё важна - точная последовательность, что за чем пихать. Скомпановано-то плотно.

Я вот у себя на Элантре решил сгоревшую лампочку ближнего поменять. Посмотрел-посмотрел, и понял что без съема фары - никак

Давай снимать - никак

Достал инструкцию, почитал - всё равно фигня

Только посмотрев несколько видеообзоров, получилось снять, предварительно сняв несколько других деталей.

Ну и когда ставил назад - естественно какой-то упор отломал :)

 

 А тут целый Хаас. Они конечно не такие рукожопы как я. Хотя... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не очень лестно Грожан отозвался о своей прошлогодней машине. Или это он о Льюисе?))

 

«На прошлогодней машине Haas Хэмилтон не смог бы бороться даже за очки. От скорости машины очень многое зависит, поэтому трудно сравнивать гонщиков разных команд. Выступление Джорджа Рассела за Mercedes в Бахрейне – это, наверное, самый наглядный тому пример», – приводит слова Грожана издание RacingNews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...