Перейти к контенту
Lonesome

Карлос Сайнс

Recommended Posts

16 минут назад, Юрич сказал:

Прогноз с 10% вероятностью? Ну, такое себе... 

Ну это Ньюс, а так то 60% давали. 

17 минут назад, Юрич сказал:

Получается, что Карлосу наобум настройки влепили. Авось повезет. 

Тогда Мерс и РБР тоже наобум, какие внезапно опрометчивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

А что такое "быть быстрее"? Скорость пилота, как величина, это, вообще, нечто неопределенное. Как сферический конь в вакууме. 

Быть быстрее на одном круге, не показатель. Быть быстрее в гонке, тут я бы вообще никому из двоих приоритета не дал бы. 

Карлос, как по мне, расчетливее. Отсюда и кажущаяся "удачливость". Удача не постоянна, но всегда вести не может и отсюда, можно сделать вывод, что везет тому, кто везет. В настоящий момент  - это Карлос. 

А откуда равенство в гонках, когда практически во всех гонках Шарль по темпу быстрее и на трассе впереди? 

Про скорость на одном круге я уж и не говорю, там действительно разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Карлос, как по мне, расчетливее. Отсюда и кажущаяся "удачливость". Удача не постоянна, но всегда вести не может и отсюда, можно сделать вывод, что везет тому, кто везет. В настоящий момент  - это Карлос. 

Ну то есть я правильно понимаю, что Карлос специально крашнулся в квале в Венгрии, дабы расчетливо стартовать из хвоста пелотона и грамотно избежать страйков от Боттаса и Стролла? Дело же не в удаче было ни в коем разе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Ну это Ньюс, а так то 60% давали. 

Тогда Мерс и РБР тоже наобум, какие внезапно опрометчивые.

 

Ага, именно потому что дождя на гонку ждали, команды старались на медиуме 2-ю часть квалификацию провести. 

Да и Леша Попов перед стартом гонки вещал, что команды не очень-то и ждали дождя. Хотя, Леша тоже мог прогноз на Ньюсе прочитать. 

 

17 минут назад, bwitcher сказал:

А откуда равенство в гонках, когда практически во всех гонках Шарль по темпу быстрее и на трассе впереди? 

Про скорость на одном круге я уж и не говорю, там действительно разгром.

 

И что эта быстрота ему дает? Карлос вчера, стартуя из хвоста пелетона, если бы не 8-ми секундный пит-стоп, мог непосредственно за Леклером финишировать. Все это, конечно, из-за недостатка скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Ага, именно потому что дождя на гонку ждали, команды старались на медиуме 2-ю часть квалификацию провести. 

Да и Леша Попов перед стартом гонки вещал, что команды не очень-то и ждали дождя. Хотя, Леша тоже мог прогноз на Ньюсе прочитать. 

У Леши Попова еще осталась верующая ему паства? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

И что эта быстрота ему дает? Карлос вчера, стартуя из хвоста пелетона, если бы не 8-ми секундный пит-стоп, мог непосредственно за Леклером финишировать. Все это, конечно, из-за недостатка скорости. 

Старт с более высоких позиций и, как следствие, меньше потеря времени при прорыве из хвоста десятки не?

Вчера у Феррари машина была на уровне РБ практически по темпу, отсюда и такой прорыв у Сайнса, и темп Леклера в одну ногу с Максом всю гонку. Лишь благодаря команде и их очередным экспериментам Леклер не приехал на 3 позицию. А Сайнсу машина вчера позволяла приезжать на 5-6 позицию из хвоста пелотона легко, что он собственно и сделал бы, если бы опять же не команда, к нему никаких претензий тоже, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

У Леши Попова еще осталась верующая ему паства? :ах:

 

Ну, Леша, наверное, умеет два и два складывать. Смысл командам рвать пятую точку и в Ку3 на медиуме пытаться пробиться, если в воскресенье все дождя ждут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

Ну, Леша, наверное, умеет два и два складывать. Смысл командам рвать пятую точку и в Ку3 на медиуме пытаться пробиться, если в воскресенье все дождя ждут? 

Кто там что рвал? Все совершенно спокойно прошли на М, без особых затрудненеий, на всякий случай, который так и остался не востребованным. Мучался на медиуме только Леклер, потому что единственный, кому влепили настройки на сухую гонку. 

Серьезно, я вот обеими руками за равное отношение в Феррари к обоим гонщикам. Очень устал смотреть на эксперименты над Леклером.  

Ну и насчет Леши, может и умел...когда-то, но сейчас слишком занятой и важный, чтобы размениваться на такую ерунду, как уметь складывать 2+2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Кто там что рвал?

 

Команды всей первой десятки. 

 

6 минут назад, Rookie сказал:

Все совершенно спокойно прошли на М, без особых затрудненеий, на всякий случай, который так и остался не востребованным.

 

Ну, в таком случае, справедливо будет предположить, что все команды перед каждой гонкой на дождь настраиваются. Так, на всякий случай, который так и остается невостребованным. 

 

8 минут назад, Rookie сказал:

Мучался на медиуме только Леклер, потому что единственный, кому влепили настройки на сухую гонку. 

 

А где об этом "эксперименте" прочитать можно? Ну и разумеется о том, что Леклер был единственным. 

 

9 минут назад, Rookie сказал:

Серьезно, я вот обеими руками за равное отношение в Феррари к обоим гонщикам.

 

Восьми секундные пит-стопы? Ну, а почему бы и не да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

Команды всей первой десятки. 

И команды не прошедшие, там собственно только Цунода и рвал на софте,  остальные соревновались между собой на медиуме. Если все нацепили медиум, то все в равных условиях.

5 минут назад, Юрич сказал:

А где об этом "эксперименте" прочитать можно? Ну и разумеется о том, что Леклер был единственным. 

А что Леша Попов об это не вещал? Вообще везде комментаторы об этом говорили и во время трансляции и после, активно обсуждали крыло Леклера и потом Шарль подтвердил, что да выбрали сухую настройку, поэтому в квале, на еще немного влажном треке, его медиум не прогревался. 

8 минут назад, Юрич сказал:

Восьми секундные пит-стопы? Ну, а почему бы и не да? 

Нашел чем напугать, Сочи рядом, там тоже длинный пит у Шарля, 4 места потери и "наша песня хороша, начинай сначала". Обыденное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юрич сказал:

Карлос -умничка! Не будь косяка на пите, смог бы финишировать вслед за напарником. 

На месте Феррари я бы задумался над распределением номеров на 2022 год. B)

На 2009 Барика надо было первым видимо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Кто там что рвал? Все совершенно спокойно прошли на М, без особых затрудненеий, на всякий случай, который так и остался не востребованным. Мучался на медиуме только Леклер, потому что единственный, кому влепили настройки на сухую гонку. 

Серьезно, я вот обеими руками за равное отношение в Феррари к обоим гонщикам. Очень устал смотреть на эксперименты над Леклером.  

Ну и насчет Леши, может и умел...когда-то, но сейчас слишком занятой и важный, чтобы размениваться на такую ерунду, как уметь складывать 2+2

Если бы не ждали сухой погоды то середняки могли на софте пробиваться, но софт никто не желал, все хотели стартовать на медиуме

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

На 2009 Барика надо было первым видимо делать?

 

Национальность у Баррика не та была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rookie сказал:

А что Леша Попов об это не вещал? Вообще везде комментаторы об этом говорили и во время трансляции и после, активно обсуждали крыло Леклера и потом Шарль подтвердил, что да выбрали сухую настройку, поэтому в квале, на еще немного влажном треке, его медиум не прогревался.

 

Ааа... Так я и думал. Из разряда "да об этом все знают и все говорят". Я все таки прошу подтверждения вот этих слов:

 

57 минут назад, Rookie сказал:

 Мучался на медиуме только Леклер, потому что единственный, кому влепили настройки на сухую гонку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Ааа... Так я и думал. Из разряда "да об этом все знают и все говорят". Я все таки прошу подтверждения вот этих слов:

Отчет Строу, из всех 20 гонщиков, он единственного Леклера выделил, как стартовавшего на полностью сухих настройках.  Но вы можете предположить, что стартовали на сухих все, а написал только про Леклера, он единственно с целью доказать, что у всех были одинаковые. И никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Rookie сказал:

Отчет Строу, из всех 20 гонщиков, он единственного Леклера выделил, как стартовавшего на полностью сухих настройках.  Но вы можете предположить, что стартовали на сухих все, а написал только про Леклера, он единственно с целью доказать, что у всех были одинаковые. И никак иначе.

 

Пруф можно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Карлос вчера, стартуя из хвоста пелетона, если бы не 8-ми секундный пит-стоп, мог непосредственно за Леклером финишировать. Все это, конечно, из-за недостатка скорости. 

 

Ты же в курсе, что "один раз - не (вырезано)первый номер"? Сайнс - нормальный второй номер, и он хорош на своём месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rookie сказал:

 

А теперь вопрос, с каких пор команды стали слать отчеты журналистам, докладывая о настройках своих пилотов? 

35 минут назад, Stargazer сказал:

 

Ты же в курсе, что "один раз - не (вырезано)первый номер"? Сайнс - нормальный второй номер, и он хорош на своём месте.

 

Сайнц смотрится стабильнее первого номера, так может нужно что-то "в консерватории поправить"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

А теперь вопрос, с каких пор команды стали слать отчеты журналистам, докладывая о настройках своих пилотов? 

 

Просто только Шарль в интервью после квалы говорил, что: "мы настроили машину на низкую прижимную силу, чтобы обгонять в гонке".

Если другие не говорили об этом - значит не настраивали)

Хотя Карлос говорил: "Жаль, что не удалось побороться за хороший результат в квалификации, ведь машина быстра на сухой трассе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

А теперь вопрос, с каких пор команды стали слать отчеты журналистам, докладывая о настройках своих пилотов? 

Юрич, вы это сейчас серьезно?

Там даже слать отчеты никому не нужно, у Леклера и Сайнса попросту разные задние антикрылья в квале и гонке были. Крыло Леклера сразу всех возбудило еще в квалификации и поэтому ему стали задавать вопросы про настройку, сразу после нее.

Серьезно, я не смотрю трансляцию с Поповым, но он что этого не заметил?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

у Леклера и Сайнса попросту разные задние антикрылья в квале и гонке были. Крыло Леклера сразу всех возбудило еще в квалификации и поэтому ему стали задавать вопросы про настройку, сразу после нее.

 

У Валеры и Хэма тоже были разные, почему крыло Льюиса никого не возбудило?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

У Валеры и Хэма тоже были разные, почему крыло Льюиса никого не возбудило?)

Не знаю, но обсуждалось именно крыло Леклера, как явно свидетельство того, что был настроен на больший прижим.

Вот эти крылья у Феррари, они даже в практике их тренили, с ними и в гонку поехали.

Скрытый текст

FBLv7xqXIAUrSsh?format=png&name=900x900

Но ок, если вы хотите чтобы и у Сайнса тоже были сухие настройки, пусть будут. Ваше желание, ваше право. 

Цитата

Alla fine, Sainz ha disputato il Gran Premio con l’ala a maggior carico , mentre Leclerc ha optato per l’ala più scarica 

Пусть даже у всех будут сухие, а обсуждали, приставали с расспросами к Леклеру и в отчетах упоминали только Леклера просто так. 

Я согласен с вами. Больше никаких ссылок и фото приносить не буду. Зачем?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Не знаю, но обсуждалось именно крыло Леклера, как явно свидетельство что был настроен на больший прижим.

Вот эти крылья у Феррари, они даже в практике их тренили

  Показать контент

FBLv7xqXIAUrSsh? Format = png & name = 900x900

Но ок, если вы хотите чтобы и у Сайнса тоже были сухие настройки, пусть будут. Ваше желание, ваше право. 

Пусть даже у всех будут сухие, а обсуждали, приставали с расспросами к Леклеру и в отчетах упоминали только Лелкера просто так. 

Я согласен с вами. Больше никаких ссылок и фото приносить не буду. Зачем?

 

Может ларчик проще открывается - для Карлоса/Льюиса и Шарля/Валеры стояли разные задачи на гонку и из-за того, что первые стартовали ниже из-за штрафов им другие настройки нужны были, не?

 

Скрытый текст

xntBSlG.jpg

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rookie сказал:

Юрич, вы это сейчас серьезно?

Там даже слать отчеты никому не нужно, у Леклера и Сайнса попросту разные задние антикрылья в квале и гонке были. Крыло Леклера сразу всех возбудило еще в квалификации и поэтому ему стали задавать вопросы про настройку, сразу после нее.

Серьезно, я не смотрю трансляцию с Поповым, но он что этого не заметил?

 

Ты о вопроса уходишь. Давай еще раз: 

 

4 часа назад, Rookie сказал:

 Мучался на медиуме только Леклер, потому что единственный, кому влепили настройки на сухую гонку

 

Где подтверждение написанному? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...