Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 minute ago, mclaren az said:

На 50 круге Хэм уступал 19 сек если не ошибаюсь

заедь Ландо в боксы вполне мог бы за последние три круга но свежем интере нагнать Хэма.. но это в теории конечно

догнать и что?
Или ты Хэма на мерсе на прогретом интерее с Сайнцем на феррари на убитых шинах ровняешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Стич сказал:

с главной:

Даниэль Риккардо (4-й): «Я не знаю, что произошло у Ландо, могу говорить только за себя. Я спрашивал команду, усилится ли дождь, ведь трасса по большей части оставалась сухой, только в одном месте было влажно. Но мнение гонщика является определяющим, я говорил, что в пятом и седьмом повороте не сумею удержать машину, и для меня было очевидным, что нужно ехать за промежуточными шинами. В седьмом повороте я оказался за пределами трассы, едва избежал контакта с барьером, после чего сомнений в необходимости пит-стопа не осталось, я сообщил команде: «Парни, мне нужны промежуточные!»

 

Но Дэн не ехал на победу.

не понимаю какая разница едешь ты на 5 или 1 месте..Если есть риск тупо не доехать ведь Ландо скользил уже с 47 круга.. упрямо надеятся что дождь не пойдет..рискуя победой.. радио переговоры Ландо огорчают. Его инженер его спрашивал о том что он думает Ландо занят пилотированием понятно что в таких условиях он хотел доехать и грубо ответил инженеру.. но тот даже неразу не сказал езжай в боксы 

Только что, Butt сказал:

догнать и что?
Или ты Хэма на мерсе на прогретом интерее с Сайнцем на феррари на убитых шинах ровняешь?

в худшем случае приехал бы 2.. это же лучше чем 7.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mclaren az сказал:

Да и почему инженер Ландо не сказал ему что Дэн перешел на интер на 48 круге..

Верно. Вопрос к инженеру. Льюису сообщили о Боттасе. Вот об этом и сказал Зайдл, что не в Ландо дело, просто командный мостик не был уверен настолько(как например, в Мерседес), чтобы в приказном порядке заставить Ландо ехать в боксы. Опыта пока такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mclaren az сказал:

не понимаю какая разница едешь ты на 5 или 1 месте..Если есть риск тупо не доехать ведь Ландо скользил уже с 47 круга.. упрямо надеятся что дождь не пойдет..рискуя победой.. радио переговоры Ландо огорчают. Его инженер его спрашивал о том что он думает Ландо занят пилотированием понятно что в таких условиях он хотел доехать и грубо ответил инженеру.. но тот даже неразу не сказал езжай в боксы 

В принятии решение. Ландо очень хотел выиграть гонку, поэтому ему было сложно трезво оценить ситуацию. Ему, наверное, казалось, что оставшиеся круги он сможет продержатся, надеялся что дождь прекратится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, mclaren az said:

в худшем случае приехал бы 2.. это же лучше чем 7.. 

Не в худшем а в лучшем приехал бы 2 поскольку питица уже было поздно.
Всю жизнь Ландыш мечтал о победе Ф1.. Завоевал поул на третьей машине чемпионата.. обогнал в борьбе за позицию, лидировал..... и за 5 кругов ты ему предагаешь 2 или 7?
Да он бы тебе ответил не "шатап".. а кое что другое... и был бы прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рик говорит, что спрашивал команду, усилится ли дождь. Интересно, каков бы ответ. Это ключевой момент. Нет переговоров Рика?

Повторюсь, лирика вокруг желающего выиграть во чтобы то ни стало Ландо мне понятна, дело в команде, которая более трезво обязана оценивать ситуацию. Как тут правильно сказали, кто то мямлил как в Маках, а кто то твердо говорил ехать в боксы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

так он нормально ехал, ну даже ехал медленее на 3-4 сек, все равно победа была в кармане пока на 51 не усилился дождь

Тогда по факту Ландо был прав когда кричал команде: NO!

Выходит команда подвела, не сказали что будет сильный заряд дождя

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Dizzy said:

Тоже самое со стороны ЛХ. Увы. Он сам и Боно не истерили и всё сделали чётко. Ну а нашим ещё расти. 

 

Ну разве это четко?
Инженера проигнорил и ушел еще на круг, пока не услышал что Ферс уехал за интером.
Ну и у месовского мостика дождь усилится.
У нас на радаре по словам Зайдля нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В следующий раз он поступит так же и будет прав, раз на раз не приходиться.

Верно, его выбор выиграл бы - герой, нет - бывает.

Вспоминается Баттон, вот уж кто умел угадывать когда заезжать, в дождевых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Butt сказал:

Не в худшем а в лучшем приехал бы 2 поскольку питица уже было поздно.
Всю жизнь Ландыш мечтал о победе Ф1.. Завоевал поул на третьей машине чемпионата.. обогнал в борьбе за позицию, лидировал..... и за 5 кругов ты ему предагаешь 2 или 7?
Да он бы тебе ответил не "шатап".. а кое что другое... и был бы прав.

Тут случай, синица в руках или журавль в небе

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Алексей95 said:

Тут случай, синица в руках или журавль в небе

Синица у Ландыша была 2 недели назад.
Нужен журавль.
Все малец сделал правильно..
А радар в команде надо обновить.. ну или предсказателя погоды взять в штат.

Зы. Почему то все вдруг забыли что дождь это лотерея, это риск, это скилл. За это мы и любим дождевые гонки, потому что непрогнозируемо где кто накосячит и уткнется в забор.. А тут накинулись с диванов.
Ну приехал бы Ландо вторым.. Намного лучше было бы настроение? Этого ожидали всю гонку?

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Butt сказал:

Ну разве это четко?
Инженера проигнорил и ушел еще на круг, пока не услышал что Ферс уехал за интером.
Ну и у месовского мостика дождь усилится.
У нас на радаре по словам Зайдля нет.

Ну по этим переговорам, я бы не сказал, что Льюис отреагировал на информацию про Ферстаппена, а скорее после приказа мостика ехать  боксы. И это было сказано достаточно твердо. И то, что данные Мерса и наших различались - есть ключевой момент, о котором косвенно говорил Зайдл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Butt сказал:

Ну приехал бы Ландо вторым.. Намного лучше было бы настроение? Этого ожидали всю гонку?

Намного.. Я даже морально был готов ко 2 месту по суху. Для меня например, важна не столько победа Ландо, сколько отрыв от Феррарри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Lafontaine said:

Ну по этим переговорам, я бы не сказал, что Льюис отреагировал на информацию про Ферстаппена, а скорее после приказа мостика ехать  боксы. И это было сказано достаточно твердо. И то, что данные Мерса и наших различались - есть ключевой момент, о котором косвенно говорил Зайдл. 

после приказа мостика Люись поехал дальше..
4 минуты можно посмотреть внимательно.
0,51 Валтери в боксаз за интером
1,05 Бох бох бох
1,16 на..... бох..поехал дальше...

4 minutes ago, Lafontaine said:

Намного.. Я даже морально был готов ко 2 месту по суху. Для меня например, важна не столько победа Ландо, сколько отрыв от Феррарри. 

замути голосовалку и поглядим..
кому нужна победа, а кому и 2 сойдет..
Зы. может нам и в квале не рвать жопу а настраиваться на гонку? Где был бы Малыш если бы гонялся с Сайнцем и ответил на пит того, что бы избежать подрезки? Тут же бы кучу помоев и вылили..

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Butt сказал:

после приказа мостика Люись поехал дальше..
4 минут можно посмотреть внимательно.
0,51 Валтери в боксаз за интером
1,05 Бох бох бох
1,16 на..... бох..поехал дальше...

После повторного приказа на 1,33 он заезжает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что у нас не было приказов. У нас была беседа инженера с Норрисом что то типа "Ландо, слушай, все ведь заезжают, ситуация критическая, может заедешь, а?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Lafontaine said:

После повторного приказа на 1,33 он заезжает.

заезжает он после пита Ферста..

Just now, Lafontaine said:

Проблема в том, что у нас не было приказов. У нас была беседа инженера с Норрисом что то типа "Ландо, слушай, все ведь заезжают, ситуация критическая, может заедешь, а?"

Где ты это берешь?
Выложили же переговоры..
Ну нет там этого!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Butt сказал:

заезжает он после пита Ферста..

Где ты это берешь?
Выложили же переговоры..
Ну нет там этого!!!

не читай дословно,  я про тон переговоров.

Edited by Lafontaine

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Lafontaine said:

не читай дословно,  я про тон переговоров.

так можно далеко зайти в придумках и интерпритациях.
Путь спекуляций бесконечен.
Но в трех словах с хронометражем блудить и рождать новые реальности.. Увольте.
 

6 minutes ago, First Lady said:

Нашли виновного?

 

 

радар не той системы. :D
Ну и обманчивые Сочинские дожди..

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот дословно что было сказано инженером по поводу заезда в боксы:

"What do you think about Inter?"

"Are you happy to stay out on this tyre?"

 

Согласитесь, это не совсем "Вох. Вох"! И толкьо потом как Лано сам говорит, что он едет в боксы, инженер говорит "Да, да мы едем в боксы"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Butt сказал:

радар не той системы. :D

 

Радары у всех одинаковые и информация поступает из Франс Метео :nono:.

В своем интервью Стелла еще как ГИ Ферандо объяснял: когда на трассе ситуация непонятная, последнее слово имеет гонщик, потому что он там, едет, чувствует и видит то, что мостику недоступно.

 

Так, что гоночный инцидент. :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

49 и 50 круги Норрис проехал нормально

Это то его и подвело.

В то время, как Дэн

Цитата

говорил, что в пятом и седьмом повороте не сумею удержать машину, и для меня было очевидным, что нужно ехать за промежуточными шинами

У Ландо все было более-менее под контролем. А потом стало поздно.

Т.е. Ландо пал жертвой своей адаптации к болиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, First Lady сказал:

Нашли виновного?

Виноват Тото: принёс в жертву Боттаса и ему открылась истина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Lafontaine said:

А вот дословно что было сказано инженером по поводу заезда в боксы:

"What do you think about Inter?"

"Are you happy to stay out on this tyre?"

 

Согласитесь, это не совсем "Вох. Вох"! И толкьо потом как Лано сам говорит, что он едет в боксы, инженер говорит "Да, да мы едем в боксы"..

Ландо принял так же решение как и Хэм.
Точно так же.
Точно также проигнорил мостик.

Только Хэму нечего было терять. 2 место гаранировано. Ферст уехал на пит. 30 секунд зазор. И радар по словам команды говорил о услении дождя.
По Ландо можешь сам примерить: 1 место, никаких гарантий, нет зазора, радар по словам ждет снижения дождя.

3 minutes ago, First Lady said:

 

Радары у всех одинаковые и информация поступает из Франс Метео :nono:.

В своем интервью Стелла еще как ГИ Ферандо объяснял: когда на трассе ситуация непонятная, последнее слово имеет гонщик, потому что он там, едет, чувствует и видит то, что мостику недоступно.

 

Так, что гоночный инцидент. :D

 

Ну в таком случае неправильно прочитали показания радара..
Толкователя-оптимиста выпороть надо.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...