Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, Campa сказал:

Спасибо за совет. К тому же полностью лежащий в парадигме советов из будущего. Я как раз про такие и писал.

Странно только, что у РБ не было хрустальных шаров (как и альтернативы другой СУ, кроме Хонды), они хаяли Хонду на Маке, но они все равно молодцы. Радостные и благодарные. Теперь. В будущем.

А Макларен при том же отсутствии хрусталя должны были все-таки дальше жрать японский кактус. Ага.

по выделенному: нет, принужденные и заставленные. Насильно, да после своих-то обхаиваний Хонды на Маке. Тогда. В прошлом.

p.s. ну так это не то чтобы был совет - а прямой полемически-опровергающий вывод из твоего "упрёка" что невыгодно иметь хорошую память.

p.p.s.  и причём тут хрусталь?.. Потенциал рассматривается, оценивается, предполагается и анализируется, а не предугадывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:

Вам очень хотелось эту картинку снова запостить? Может тогда уж видосики с результатов тестов на Рено найдутся - ну, когда мы сразу же собирались нагибать РБ, сразу после перехода с Хонды... Ну, чтобы был ещё один дешёвый ход.

p.s. бы ли вы внимательны (ну или не так извилисты в своей логике и задоре), то вы бы обратили внимание, что мои "сразу поехала" относились к семейству РБ (а точнее - к ТР, т.е., на которую первоначально поставили Хонду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jeremie сказал:

Потенциал рассматривается, оценивается, предполагается и анализируется, а не предугадывается...

Т.е. три года на худшем из двигателей не достаточно для анализа и предположений было, да? Да и для остального пелетона тоже не достаточно было.
Ну оставайся с этим мнением о Макларен. Воля твоя. А я считаю, что именно эти три года и дали конкретный ответ, что еще одного года команда не выдержит. Полная потеря технических компетенций,  маркетинговой привлекательности, квалифицированных кадров, мотиваций и стимулов. Зато уверенно глядящая в японское будущее. Хватит уже. Слава богу это Прошлое. Которое опять зачем-то отнекропостили.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Jeremie said:

Вам очень хотелось эту картинку снова запостить? Может тогда уж видосики с результатов тестов на Рено найдутся - ну, когда мы сразу же собирались нагибать РБ, сразу после перехода с Хонды... Ну, чтобы был ещё один дешёвый ход.

p.s. бы ли вы внимательны (ну или не так извилисты в своей логике и задоре), то вы бы обратили внимание, что мои "сразу поехала" относились к семейству РБ (а точнее - к ТР, т.е., на которую первоначально поставили Хонду).

Нагибать всех здесь и на Ходне собирались..
Уже и пыль на полках с кубками протирали....
Ходы у меня все дешевые в отличии от аристократа ветки...

То ли дело твоя чудологика, и мыслепродукты.. )))))))))))))))))
Ты бы добавил количество Су за сезон, которые использовала "сразу поехавшая" ТР...
И это после рекордов Макларен всех времен и народов по количеству отнятых позиций на старте из за внеочердной смены хламов под капотом...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Т.е. три года на худшем из двигателей не достаточно для анализа и предположений было, да? Да и для остального пелетона тоже не достаточно было.
Ну оставайся с этим мнением о Макларен. Воля твоя. А я считаю, что именно эти три года и дали конкретный ответ, что еще одного года команда не выдержит. Полная потеря технических компетенций,  маркетинговой привлекательности, квалифицированных кадров. Зато уверенно глядящая в японское будущее. Хватит уже. Слава богу это Прошлое

Я и не говорил что это настоящее или будущее (выделение - твоё, подчеркну...).

А ответ на вопрос: да недостаточно, потому что анализ был сделан неправильный, а не времени много (или мало) прошло. А в своём начале - всё всегда плохое и часто худшее. Хонда была худщим движком вначале - это факт.Но теперь конкурирует с лучшим, обыгрывая его - это тоже факт.

Так его команда не выдержала бы? Зато команда сразу же обделалась на Рено и вовсе не из-за Хонды, а из-за собственной некомпетентности Заке и Ко...

p.s. И для какого "остального пелетона" - для РБ с АТ? Может кому-то было достаточно - только теперь они завидуя гонятся за ними...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jeremie сказал:

я  выше написал что выбор у них был, даже не смотря на то что отношения у них (давно) были напряжённые...

логичное... для РБ? но не для Мака, да?

p.s. читать выделенное после того как ты пишешь что хочешь и хотел завод, хвалишь РБ за тогдашний поиск завода, да ещё и после того как по твоим словам ты очень желал расторжения с контракта с Хондой - ещё более очень и очень странно :)

 

В 2018 Мак на Рено уже ездил

И ничего не странно

Кому то удалось наладить партнерство, кому то нет

Вообщем, заканчивать пора, это из пустого в порожнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Нагибать всех здесь и на Хонде собирались..
Уже и пыль на полках с кубками протирали....
Ходы у меня все дешевые в отличии от аристократа ветки...

То ли дело твоя чудологика, и мыслепродукты.. )))))))))))))))))
Ты бы добавил количество Су за сезон, которые использовала "сразу поехавшая" ТР...
И это после рекордов Макларен всех времен и народов по количеству отнятых позиций на старте из за смены хламов под капотом...

те кто протирал у них и болит, потому что засунули не туда, вытащив не оттуда... Да дешёвые - баянистую фотку вешать где ни попадя, чтоб повеселить публику дешёвыми трюками - только баяна с бубенчиками и не хватает при этом...

p.s. а РБ и добавил ("количество СУ", рекорды Мака)... и подписался на неё. Почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

Вообщем, заканчивать пора, это из пустого в порожнее..

Лично я - поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rreedd сказал:

Кому то удалось наладить партнерство, кому то нет

p.s. верно сказано. Расходимся только в "почему"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jeremie сказал:

Хонда была худщим движком вначале - это факт.Но теперь конкурирует с лучшим, обыгрывая его - это тоже факт.

Может пора прекратить использовать этот аргумент? Невозможно объективно рассуждать о событиях того времени, постоянно оперируя тезисами из разряда "но теперь..."

Хотя я, вроде, уже говорил об этом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Jeremie said:

те кто протирал у них и болит, потому что засунули не туда, вытащив не оттуда... Да дешёвые - баянистую фотку вешать где ни попадя, чтоб повеселить публику дешёвыми трюками - только баяна с бубенчиками и не хватает при этом...

p.s. а РБ и добавил ("количество СУ", рекорды Мака)... и подписался на неё. Почему-то.

Мне всего хватает.. )
Зы. Не подписался а подписал младобычков, которых не жалко..
Впрочем все это не имеет смысла..

Роса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Может пора прекратить использовать этот аргумент? Невозможно объективно рассуждать о событиях того времени, постоянно оперируя тезисами из разряда "но теперь..."

Хотя я, вроде, уже говорил об этом... 

Нет, подожди... Теперь я понял к чему был твой непонятный мне тезис о "хрустальном шаре"...

Хрустального шара не было. Фактов (тогда) о нынешнем состоянии Хонды - тоже. Но.

Когда я "использую этот аргумент" а-ля "а теперь-то!.." моя претензия не в том что кто-то что не угадал или выбросил свой хрустальный шар в этот момент, а в том что выводы (одним словом - анализ) были сделаны неправильные - и (как у тебя), они были основаны скорее на предыдущем "плохом" фактическом состоянии движка, а не того, который уже был в середине сезона, с представленными хондовскими наработками, которые они планировали осуществить в с ледующих сезонах... А то что это был именно неправильный анализ потенциала - подтверждает именно нынешний результат Хонды. Потому я не могу не использовать это как аргумент. Ведь мы же не говорим, что у РБ есть "хрустальный шар" - просто они выводы из той же Хонды сделали совсем другие и оказались правы. Мне и обидно, если можно так выразиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:

Мне всего хватает.. )
Зы. Не подписался а подписал младобычков, которых не жалко..

Да, они были осторожны и имели такую возможность оценить не на себе, но как только оценили (пусть даже и на ТР) буквально то, что Мак только что выбросил как ненужное - то сразу же взяли "в оборот".

p.s.

21 минуту назад, Butt сказал:

Впрочем все это не имеет смысла..

Роса..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jeremie сказал:

собирались нагибать РБ, сразу после перехода с Хонды...

:good:

Не могу никак добиться - почему не смогли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Jeremie said:

Да, они были осторожны и имели такую возможность оценить не на себе, но как только оценили (пусть даже и на ТР) буквально то, что Мак только что выбросил как ненужное - то сразу же взяли "в оборот".

p.s.

 

Видишь.. начинаешь понимать..
У Мака не было подшефной команды, поэтому и не на чем было тестить японское барахло.. Вот и выкинули..
Пришлось переходить на французскую СУ.
У Быков было.. подобрали, потестили сезон, подмандили, денег влили и через год поехали не хуже чем на французской СУ.
И все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

И все довольны.

Я вот тоже исхожу из этого. И не понимаю смысла этих эмоциональных дискуссий в основном в сослагательном наклонении. Всем хорошо. Все свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 год.
"Пэт Фрай, опытный инженер, работавший в разных командах Формулы 1, в том числе занимавший руководящие посты в McLaren, уверен, что его бывшие коллеги по техническому департаменту Уокинга искренне хотят, чтобы сотрудничество с мотористами Honda было свёрнуто."

Зак никогда не работал в техдепартаменте Уокинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Campa said:

Я вот тоже исхожу из этого. И не понимаю смысла этих эмоциональных дискуссий в основном в сослагательном наклонении. Всем хорошо. Все свободны.

 
А какая разница?
Вижу только плюсы от развода без бы...

1. Рено позволило работать и развивать шасси.
2. Рено показало слабые стороны шасси.
3. Успели среагировать и выстроить финансовую политику.

4. Результаты растут.

2019   145
2020    202
2021    255  (сезон не закончен еще)

5. Повезло с Ландышем и есть бабло на Рика.
6. Ждем с оптимизмом следующий год и боремся за 3 место.
7. Ландо сошел с боевого 1 места..
8. У команды боевой дубль был в сезоне!!!!!

Зы. Наконец быки имеют свой мотор и целое мотор-подразделение. Мак бы не потянул в любом случае.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

2017 год.
"Пэт Фрай, опытный инженер, работавший в разных командах Формулы 1, в том числе занимавший руководящие посты в McLaren, уверен, что его бывшие коллеги по техническому департаменту Уокинга искренне хотят, чтобы сотрудничество с мотористами Honda было свёрнуто."

Зак никогда не работал в техдепартаменте Уокинга.

Зака брали рекламой заниматься, работать со спонсорами, в общем бабло зарабатывать для Рейсинга и все что он делает пахнет баблом и глупо говорить зачем команда в Индикар, зачем в Экстрем, если это делается, значит это выгодно, Зак гуру автоспортивного менеджмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Merry Christmas said:

Зака брали рекламой заниматься, работать со спонсорами, в общем бабло зарабатывать для Рейсинга и все что он делает пахнет баблом и глупо говорить зачем команда в Индикар, зачем в Экстрем, если это делается, значит это выгодно, Зак гуру автоспортивного менеджмента


Это не мне надо рассказывать.. )))
Глаза имею..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:


Это не мне надо рассказывать.. )))
Глаза имею..)

Тут и Том, мистер ле ман, сказал что на автоспорте можно зарабатывать. В ВЕК не помню Мак собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец денежный мешок...

"Глава “Макларен Груп”, шейх Бахрейна Мухаммед бен-Эсса Аль-Халифа, который является представителем основного инвестора компании, инвестиционного фонда “Мумталакат”, принадлежащему правительству, ни капли не сожалеет о том, что британская команда прекратила партнёрство с “Хондой”.

Кто я рядом с таким человеком? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Ну и наконец денежный мешок...

"Глава “Макларен Груп”, шейх Бахрейна Мухаммед бен-Эсса Аль-Халифа, который является представителем основного инвестора компании, инвестиционного фонда “Мумталакат”, принадлежащему правительству, ни капли не сожалеет о том, что британская команда прекратила партнёрство с “Хондой”.

Кто я рядом с таким человеком? ))))

Развод нужен был обоим, хонда в принципе понимала что ей еще пахать и пахать, тем более в 2017 сменив концепцию движка, что означало начать сначала, т.е. сделали шаг назад и тем более если Мак верил что у них хорошее шасси то и улучшение результатов с Хондой даже таких как были с рено было бы недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли о текущих делах, а Мак до сих пор шасси не получил, поздно вечером обещают привезти по местному, ФИА отменила комендантский час из-за форс мажора, механиков и инженеров ждет долгая бессоная ночь

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Merry Christmas said:

Забыли о текущих делах, а Мак до сих пор шасси не получил, поздно вечером обещают привезти по местному, ФИА отменила комендантский час из-за форс мажора, механиков и инженеров ждет долгая бессоная ночь

Утром начнем шапку примерять.. ))
Или к вечеру..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...