Перейти к контенту
jurykovalev

Валттери Боттас

Recommended Posts

55 минут назад, .black сказал:

Кому лучше?

Чемпионату лучше. 

 

55 минут назад, jurykovalev сказал:

Не подскажите, скольких обогнал потенциальный сменщик?

У меня нет подобной статистики.

Дэвид, Сэб, Фелипе, Дэн, Кими (и еще множество других),  уйдя из чемпионских команд, вновь раскрылись в разной степени. Уверен, и Боттас вздохнет спокойно, покинув Мерседес. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Чемпионату лучше. 

С чего вы это взяли? Джордж вчера проехал гонку по темпу на 0,027 лучше Латифи. Такой его темп в гонках сделает чемпионат интереснее? А так у Джорджа почти в половине совместных гонок с Латифи темп рядом. 

3 минуты назад, =AG= сказал:

вновь раскрылись в разной степени.

Да ему и сейчас неплохо, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Чемпионату лучше. 

Чем ему станет лучше? Какие предпосылки? Вот уже и Серхио, который не за что не борется, свое очко команде отдает. Думаешь фамилия поменяется и сразу борьба и угар? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Дэвид, Сэб, Фелипе, Дэн, Кими (и еще множество других),  уйдя из чемпионских команд, вновь раскрылись в разной степени. Уверен, и Боттас вздохнет спокойно, покинув Мерседес.

Главное, чтобы Валера был уверен. А к исходу пятого года в Мерсе он совсем не производит впечатления человека, знающего, что делать и зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Чем ему станет лучше? Какие предпосылки? Вот уже и Серхио, который не за что не борется, свое очко команде отдает. Думаешь фамилия поменяется и сразу борьба и угар? 

Да, поменяется. Джордж уже садился в Мерседес (причем, без всякой подготовки), и была возможность увидеть его вместе с Боттасом. 

Баттон, Росберг и Алонсо не тушевались перед Льюисом, хочется видеть подобного уровня напарника для Льюиса.

4 часа назад, jurykovalev сказал:

С чего вы это взяли? Джордж вчера проехал гонку по темпу на 0,027 лучше Латифи. Такой его темп в гонках сделает чемпионат интереснее? А так у Джорджа почти в половине совместных гонок с Латифи темп рядом. 

Ну а в Австрии полминуты привез на финише, и постоянно квалифицирует одну из самых слабых машин в Ку2 и даже в Ку3. Иногда даже с Боттасом на своем Уильямсе борется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, =AG= сказал:

Ну а в Австрии полминуты привез на финише

Это много для Латифи? В Монако Валера Льюису достаточно вёз. Давайте и тут по одной гонке судить, раз вам нравится игнорировать более полные сравнения. 

Ещё раз, он Латифи опережает в гонках на должном уровне через раз, как он Хэмилтону у вас собирается портить нервы с таким темпом и проблемами с реализацией?

 

13 минут назад, =AG= сказал:

Джордж уже садился в Мерседес (причем, без всякой подготовки), и была возможность увидеть его вместе с Боттасом. 

На этапе, где Боттас в пятницу тестировал подвеску для этого сезона, Валера даже завалив последнюю попытку взял поул. Вся крутость Рассела в том этапе, то что Боттас проспал старт.

 

13 минут назад, =AG= сказал:

и постоянно квалифицирует одну из самых слабых машин в Ку2 и даже в Ку3.

А на финиш куда он её приводит? 

 

13 минут назад, =AG= сказал:

Иногда даже с Боттасом на своем Уильямсе борется. 

Иногда и Мазепин Хэмилтона на финише опережает.

 

13 минут назад, =AG= сказал:

Баттон, Росберг и Алонсо не тушевались перед Льюисом

Баттон в квалах уступал больше Боттас, в гонках он только в 2011-м был лучше Боттаса по отношению с Хэмом.В 10-м и 12-м - так же как Боттас или чуть хуже.

Тото ясно же сказал, что не позволит напарникам устраивать борьбу за пределами трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =AG= сказал:

и была возможность увидеть его вместе с Боттасом. 

Ну и как? Что удалось разглядеть? Ну стартанул резво, сколько-то проехал на первом месте, а что в результате? А этого уже никто не узнает благодаря клоунаде с шинами.

Вот вчера Леклер тоже вроде как героем выглядел, просто потому, что Лью и Мерс решили сделать красивую победу, типа в борьбе! и превозмогании!, на последних кругах!, ну и Шарлю чуть красивошности отломилось, хотя его просто поиспользовали. 

Возвращаясь к цитируемому: вы его в Мерс-то с Валттери кататься сватаете? Или как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, =AG= сказал:

Иногда даже с Боттасом на своем Уильямсе борется.

Правда недолго, после дождя оказываются бывают лужи. Кто бы мог подумать. Какая подлянка для перспективного пилота.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Это много для Латифи? В Монако Валера Льюису достаточно вёз. Давайте и тут по одной гонке судить, раз вам нравится игнорировать более полные сравнения. 

Ещё раз, он Латифи опережает в гонках на должном уровне через раз, как он Хэмилтону у вас собирается портить нервы с таким темпом и проблемами с реализацией?

Не я начал судить по одной гонке, я просто привел пример Австрии. Еще могу привести примеры Португалии, Испании, Франции. 

Джордж опережает Латифи постоянно, не вижу, где тут через раз? Во вторых, у Николаса это уже второй сезон и он поднабрался опыта, чтобы считать его прям днищем. Но и Джорджу он не ровня.

15 минут назад, jurykovalev сказал:

На этапе, где Боттас в пятницу тестировал подвеску для этого сезона, Валера даже завалив последнюю попытку взял поул. Вся крутость Рассела в том этапе, то что Боттас проспал старт.

На этапе, где Рассел впервые сел в новую машину. По этому сезону видно, как много времени уходит у гонщиков на адаптацию, но Рассел смотрелся лучше Боттаса. Не вина Джорджа, что Вальттери завалил старт.

17 минут назад, jurykovalev сказал:

А на финиш куда он её приводит? 

Куда позволяют возможности машины, ровно туда и приводит, а часто и выше, как во Франции или Австрии. 

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Баттон в квалах уступал больше Боттас, в гонках он только в 2011-м был лучше Боттаса по отношению с Хэмом.В 10-м и 12-м - так же как Боттас или чуть хуже.

Тото ясно же сказал, что не позволит напарникам устраивать борьбу за пределами трассы.

Баттон в 2010-м до предпоследнего этапа был в борьбе за титул. 2012-й и его проблемы с балансом в середине сезона я тоже помню. Боттас с годами даже в отдельных гонках не в состоянии навязать борьбу Льюису, его лучшим годом так и остался 2017-й.

Тото сказал "за пределами трассы"?  Тогда что мешает Боттасу атаковать Льюиса на трассе?

 

Я все понимаю про средний темп в гонках и т.д., но в конечном итоге считаются только очки в зачет чемпионатов. Дженсон набрал больше на 15 очков за совместные сезоны. Боттас на 507 (!) очков набрал меньше, чем Льюис - в среднем, по 100 очков за сезон проигрывает (и это еще нынешний не закончился). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

Боттас на 507 (!) очков набрал меньше, чем Льюис - в среднем, по 100 очков за сезон проигрывает (и это еще нынешний не закончился).

Но команду это каким-то чудесным образом устраивает и она регулярно продляет Валттери, хотя давно могла бы взять другого пилота. И после всего этого все еще теплится надежда что вновь пребывшему разрешать делать все что он захочет ломая планы команды? Вот правда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Не я начал судить по одной гонке

Ну как же, кто Джорджа по Сахиру меряет?)

1 час назад, =AG= сказал:

Джордж опережает Латифи постоянно, не вижу, где тут через раз? Во вторых, у Николаса это уже второй сезон и он поднабрался опыта, чтобы считать его прям днищем. Но и Джорджу он не ровня.

Я не говорил, что он его опережает через раз, я говорил, что через раз он это не делает на уровне, подобающем тому, кто должен заставить Хэма капитулировать.

Смотри, сравнение их гоночного темпа за полтора года (а я напомню, что Джордж не только будущий победитель восьмикратного, против пилота, который сравним по достижениям с Мазепиным, но ещё и провёл на сезон больше)

35212204.png

Это не считая Британии, там было 0,027 в пользу Джорджа, т.е. из 24-х случаев, где темп можно оценить у обоих, в 11 Джордж был или медленнее, или опережал Латифи менее чем на 0,2, что не приемлемо для выдаваемых ему авансов.

Вот я про что.

Ещё одно сравнение.

Возьмём Эрикссона, по карьере он сравним с Латифи, в некотором смысле даже лучше, немного. 

Возьмем их с Леклером, где Леклер наоборот пришёл к пилоту с несколькими сезонами в Ф1 пилоту в знакомую тому команду. 

Там у Шарля, против более опытного пилота было 0,767 в среднем за год в темпе на одном круге и 0,603 в гоночном.

У Джорджа же, имея на год больше опыта, было 0,639 в квалах в прошлом году,0,990 в этом, но в гоночном 0,259 в прошлом, 0,340 в этом. Не кажется, что хэмилтон немножко более чем на 0,3 быстрее Латифи?

1 час назад, =AG= сказал:

Куда позволяют возможности машины, ровно туда и приводит, а часто и выше, как во Франции или Австрии. 

Если это не быстрее Латифи хотя бы больше чем на 0,2 в гоночном - это не по возможностям машины.

 

1 час назад, =AG= сказал:

но в конечном итоге считаются только очки в зачет чемпионатов. Дженсон набрал больше на 15 очков за совместные сезоны. Боттас на 507 (!) очков набрал меньше, чем Льюис - в среднем, по 100 очков за сезон проигрывает (и это еще нынешний не закончился). 

В конечном итоге тогда Маркеш лучше Алонсо, а Кубица после аварии лучше Джорджа, например, очков больше набрал.

Очки Дженса и Льюиса из той же оперы.

Если смотреть по скорости, без сходов и прочих случайностей,

то Дженс набирал от очков Льюиса

в 2010-м 78%

в 2011-м 108%

в 2012-м 68%

Боттас

в 17-м 77%, 18-м 68%, 19-м 79%, 20-м 71%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё никак не могу понять, отчего все уверены, что Джордж, придя в Мерс, сразу начнёт на равных бороться с Льюисом? Ну то есть иногда да, Джордж хорош, но в в целом он не выглядит слишком стабильным, что ли. Его изящные попытки не попасть на Вильямсе в очки, а больше всего Имола этого года с его подбеганием и маханием руками - показывают, что с нервами/психологической устойчивостью у него явные проблемы (хотя казалось бы,, уже третий год в Ф1, должен был как-то научиться). А Льюис ко всему прочему - ещё и известный мастер психологического давления/напряжения/борьбы (примеры Алонсо и Росберга показательны), и в таких условиях мне кажется, что подписание Джорджа в Мерс - это просто отдать его на съедение Хэму, и в таком варианте не исключено, что Джордж посыпется к середине сезона.

 

А в целом, Вальттери - молодец, почему-то из всех топ/около топ - сопереживать и  болеть хочется только за него. Спокойно и обдуманно делает свою работу, где может борется, не сливает вчистую напарнику, как Чеко и Дэн.

 

Вальттери - наш чемпион )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astex сказал:

Я всё никак не могу понять, отчего все уверены, что Джордж, придя в Мерс, сразу начнёт на равных бороться с Льюисом? Ну то есть иногда да, Джордж хорош, но в в целом он не выглядит слишком стабильным, что ли. Его изящные попытки не попасть на Вильямсе в очки, а больше всего Имола этого года с его подбеганием и маханием руками - показывают, что с нервами/психологической устойчивостью у него явные проблемы (хотя казалось бы,, уже третий год в Ф1, должен был как-то научиться). А Льюис ко всему прочему - ещё и известный мастер психологического давления/напряжения/борьбы (примеры Алонсо и Росберга показательны), и в таких условиях мне кажется, что подписание Джорджа в Мерс - это просто отдать его на съедение Хэму, и в таком варианте не исключено, что Джордж посыпется к середине сезона.

 

А в целом, Вальттери - молодец, почему-то из всех топ/около топ - сопереживать и  болеть хочется только за него. Спокойно и обдуманно делает свою работу, где может борется, не сливает вчистую напарнику, как Чеко и Дэн.

 

Вальттери - наш чемпион )

Хорошо сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, .black сказал:

Но команду это каким-то чудесным образом устраивает и она регулярно продляет Валттери, хотя давно могла бы взять другого пилота. И после всего этого все еще теплится надежда что вновь пребывшему разрешать делать все что он захочет ломая планы команды? Вот правда? 

Ну а чего бы он не устраивал команду, когда у нее есть доминирующая машина? Боттас достаточно быстрый, чтобы набирать необходимое количество очков для КК, но недостаточно быстрый чтобы навязать Льюису хоть подобие борьбы за титул. Атмосфера в команде, когда есть два амбициозных гонщика такая себе: 2019 в Феррари, 2014-16 в Мерседесе, 2007-й в Мак-Ларене. Конечно, Тото проще переподписывать Боттаса и спать спокойно. 

Но для чемпионата это ужасно. Ладно сейчас Макс, хотя еще посмотрим, в 2017-18-м Сэб примерно так же выступал в чемпионате, но мы знаем, чем это закончилось. Так вот, Макс пока дарит борьбу за титул, но в прошлые годы только у двух гонщиков была машина, способная взять титул, в 19-20 вообще без конкурентов. И если бы оба старались/могли бы это делать, было бы гораздо интереснее. За пять лет Боттас показал, что он не борец. Будет Рассел лучше или хуже - предстоит увидеть, но от Вальттери уже точно ожидать нечего.

 

16 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну как же, кто Джорджа по Сахиру меряет?)

Поэтому и надо дать ему больше гонок в Мерседесе)

16 часов назад, jurykovalev сказал:

Я не говорил, что он его опережает через раз, я говорил, что через раз он это не делает на уровне, подобающем тому, кто должен заставить Хэма капитулировать.

Смотри, сравнение их гоночного темпа за полтора года (а я напомню, что Джордж не только будущий победитель восьмикратного, против пилота, который сравним по достижениям с Мазепиным, но ещё и провёл на сезон больше)

35212204.png

Это не считая Британии, там было 0,027 в пользу Джорджа, т.е. из 24-х случаев, где темп можно оценить у обоих, в 11 Джордж был или медленнее, или опережал Латифи менее чем на 0,2, что не приемлемо для выдаваемых ему авансов.

Вот я про что.

Но в целом, Джордж был быстрее в 20 из 24-х случаев? И при совместных финишах он был выше в протоколе в 14 случаях при двух у Латифи. Хорошие показатели, и я не склонен считать Латифи днищем, и очевидно, что он лучше Мазепина. Темп в гонках зависит от многих факторов, я перепроверять, конечно, не буду, но в той же Британии Джордж ехал в плотной группе, и его темп зависел от них, тогда как перед Николасом никого не было. 

 

17 часов назад, jurykovalev сказал:

В конечном итоге тогда Маркеш лучше Алонсо, а Кубица после аварии лучше Джорджа, например, очков больше набрал.

Очки Дженса и Льюиса из той же оперы.

Если смотреть по скорости, без сходов и прочих случайностей,

то Дженс набирал от очков Льюиса

в 2010-м 78%

в 2011-м 108%

в 2012-м 68%

Боттас

в 17-м 77%, 18-м 68%, 19-м 79%, 20-м 71%.

В чемпионате так и есть - Маркеш выше Алонсо, Кубица выше Рассела, а Баумгартнер выше Бруни. Мы же понимаем, что это больше случайные результаты. Нет смысла сравнивать их с парой Боттас-Хэмильтон. Вальттери ни разу не боролся за титул, чтобы говорить, что ему помешала случайность стать чемпионом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Хорошие показатели, и я не склонен считать Латифи днищем, и очевидно, что он лучше Мазепина.

На основании чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, astex сказал:

Я всё никак не могу понять, отчего все уверены, что Джордж, придя в Мерс

Я все никак не могу понять, отчего все уверены, что Джордж, перейдет в Мерс

17 часов назад, astex сказал:

А в целом, Вальттери - молодец

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

На основании чего?

Хотя бы результатов относительно напарника. При том, что у Мазепина была обширная программа тестов на позапрошлогодних болидах, и он несколько лет был тест-пилотом в Ф-1 с практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, =AG= сказал:

Но для чемпионата это ужасно.

Спорно. Если будут зарубы между двумя пилотами в одной команде, тогда не будет заруб между командами. Если Лью будет вынужден бороться с условным супа-Джорджем, тогда ему будет не до РБ и Макс будет уезжать в сиреневую даль, махая платочком вслед. Интересно, аж до мурашек, ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Хотя бы результатов относительно напарника. При том, что у Мазепина была обширная программа тестов на позапрошлогодних болидах, и он несколько лет был тест-пилотом в Ф-1 с практикой

У Латифи был день тестов в 17-м, 3 дня тестов в 18-м и 5 практик, 4 дня тестов в 19-м и 6 практик, так что разве что только частных тестов не было, вроде. 

А по результатам с напарником, т.е. в той части гонок, что Рассел не привозит Латифи как следует или проигрывает, это не Рассел слабо выступает, а Латифи в топы метит?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Так как ты знаешь правило лучше, чем я, то можно вопрос не по теме?

Меня заинтересовала такая ситуация. Пилот получает штраф 5 или 10 секунд. Впереди еще один пит-стоп. Сейчас пилоты, заезжая на него, этот штраф стоят, а потом обслуживаются. Вопрос: имеют ли право пилоты не стоять на пит-стопе, обслужиться без штрафа, а эти секунды после гонки приплюсуют к результату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SBN сказал:

Так как ты знаешь правило лучше, чем я, то можно вопрос не по теме?

Меня заинтересовала такая ситуация. Пилот получает штраф 5 или 10 секунд. Впереди еще один пит-стоп. Сейчас пилоты, заезжая на него, этот штраф стоят, а потом обслуживаются. Вопрос: имеют ли право пилоты не стоять на пит-стопе, обслужиться без штрафа, а эти секунды после гонки приплюсуют к результату?

Нет не имеют. Заехал на пит - стой. Или получишь стоп энд гоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SBN сказал:

Так как ты знаешь правило лучше, чем я, то можно вопрос не по теме?

Меня заинтересовала такая ситуация. Пилот получает штраф 5 или 10 секунд. Впереди еще один пит-стоп. Сейчас пилоты, заезжая на него, этот штраф стоят, а потом обслуживаются. Вопрос: имеют ли право пилоты не стоять на пит-стопе, обслужиться без штрафа, а эти секунды после гонки приплюсуют к результату?

Нет, штраф обязан быть отработан на питстопе, если таковой есть после назначения штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евгений1 сказал:

Нет не имеют. Заехал на пит - стой. Или получишь стоп энд гоу.

Спасибо. Но вопрос - ты это лично читал в правилах? Извиняюсь, если обидел, я этого не хотел. Просто того, у которого я спрашивал, я читал много и в достаточно большой степени доверяю его словам. Поэтому я именно у него и спросил. Ничего личного, но на форуме множество индивидуумов (даже слишком), которые уверены во всем, что пишут, не заботясь о достоверности утверждений. Так что очень хотелось бы получить ответ от адресата, а если еще и с выдержкой из правил, то тогда вообще класс.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нет, штраф обязан быть отработан на питстопе, если таковой есть после назначения штрафа.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, astex сказал:

Я всё никак не могу понять, отчего все уверены, что Джордж, придя в Мерс, сразу начнёт на равных бороться с Льюисом? Ну то есть иногда да, Джордж хорош, но в в целом он не выглядит слишком стабильным, что ли. Его изящные попытки не попасть на Вильямсе в очки, а больше всего Имола этого года с его подбеганием и маханием руками - показывают, что с нервами/психологической устойчивостью у него явные проблемы (хотя казалось бы,, уже третий год в Ф1, должен был как-то научиться). А Льюис ко всему прочему - ещё и известный мастер психологического давления/напряжения/борьбы (примеры Алонсо и Росберга показательны), и в таких условиях мне кажется, что подписание Джорджа в Мерс - это просто отдать его на съедение Хэму, и в таком варианте не исключено, что Джордж посыпется к середине сезона.

 

А в целом, Вальттери - молодец, почему-то из всех топ/около топ - сопереживать и  болеть хочется только за него. Спокойно и обдуманно делает свою работу, где может борется, не сливает вчистую напарнику, как Чеко и Дэн.

 

Вальттери - наш чемпион )

Джордж один из самых талантливых пилотов нового поколения. Если он будет просто быстрее Хэма, то никакая психологическая борьба не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SBN сказал:

Так что очень хотелось бы получить ответ от адресата, а если еще и с выдержкой из правил, то тогда вообще класс.

Цитата

A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop in his pit stop position for at least ten seconds and then re-join the sprint qualifying session or the race. The relevant driver may however elect not to stop, provided he carries out no further pit stop before the end of the sprint qualifying session or the race. In such cases ten seconds will be added to the elapsed the sprint qualifying session or race time of the driver concerned.

... the driver concerned must carry out the penalty the next time he enters the pit lane...

Обязан отстоять подобный штраф если он заезжает в боксы. Добавка после финиша только если питстоов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...