Перейти к контенту
jurykovalev

Валттери Боттас

Recommended Posts

  :6356436:ВАЛТТЕРИ БОТТАС:6356436:

32829164.png

Профайл

Скрытый текст

«Валттери - просто один из самых талантливых молодых гонщиков, с которыми я сталкивался, и мы ожидаем от него больших успехов в будущем». Это были слова сэра Фрэнка Уилльямса, когда он объявлял молодого человека из Настолы, что на юге Финляндии пилотом Williams на сезон 2013 года. Ожидания Уилльямса были высоки, но Боттас не разочаровал.

 

Как и у многих его современников гоночная карьера Боттаса началась рано - ему было всего шесть лет, когда он впервые начал заниматься картингом, и в течение следующих 11 лет он выиграл множество чемпионатов на родине и в Европе.

 

DhVCZ5VWAAEkabA.jpg24684751.jpg

 

Он совершил переход в гонки формул в 2007 году, заняв третье место в своем дебютном сезоне в Северо-Европейском Кубке Формулы Renault 2.0. В следующем году Боттас доминировал в той же серии, а также завоевал титул Еврокубка Renault 2.0, закончив сезон с завидным рекордом 17 побед из 28 стартов.

 

motopark-academy-tatuus-renault-2000-bottas-14107.jpg

 

С расцветом его таланта он получил поддержку и менеджерство от будущего директора Williams (а теперь и директора Mercedes-Benz по автоспорту) Тото Вольфа, двукратного чемпиона мира F1 Мики Хаккинена (кумир его детства) и Дидье Котона (давний менеджер Хаккинена). 

По итогам чемпионата F3 Euro Series в 2009 году Боттас выступил превосходно, выиграв престижную гонку Masters F3 в Зандвоорте и заняв третье место в общем зачете. В следующем сезоне он повторил эти два достижения, став первым двойным победителем Мастерса. В 2010 году он также начал свои отношения с Williams, присоединившись к команде в качестве тест-пилота.

 

1423828496311.jpgart-grand-prix-dallara-f308-amg-mercedes-bottas-16747.jpg


В 2011 году Боттас перешел в серию GP3, оставаясь с ART Grand Prix, командой, с которой он выступал в Формуле-3. Это должен был быть мудрый ход, который привёл его к титулу в серии. Боттас одержал по пути к нему четыре победы.

 

24684839.jpggp3-valtteri-bottas-2011-inline.jpg

 

Он продолжал тестироваться за Williams, впечатляя команду своей скоростью и зрелостью, и в 2012 году он заменил боевого пилота Бруно Сенну на 15 пятничных тренировках, часто опережая товарища по команде Пастора Мальдонадо на сопоставимых программах.

 

Valtteri_Bottas_2012_Malaysia_FP1_1.jpg

 

В декабре 2012 года Уилльямс объявил, что Боттас будет повышен в боевые пилоты в напарники к Пастору Мальдонадо в 2013 году. «Чувствую себя невероятно от того, что буду в следующем сезоне в Формуле-1 и возможность дебютировать с такой командой, как Уилльямс, со всей её историей, делает это еще более особенным", сказал Боттас тогда. «Я надеюсь оглянуться через год на 2013 сезон и почувствовать, что я улучшился как пилот и помог команде улучшить свои показатели на трассе».

 

Отсутствие темпа у FW35 затруднило доказательство его таланта, но его квалификация третьим  в Канаде была превосходной, и его первые очки после долгого ожидания за восьмое место в  ГП США. Мало того, он обыграл Мальдонадо в личном зачете и был оставлен Уилльямсом на 2014 год, когда переход команды на моторы Mercedes помог им вернуться на передний план.

 

24684946.jpg

 

Боттас в полной мере воспользовался возрождением Уильямса, обеспечив шесть подиумов на пути к четвертому месту в  личном зачете, на три места выше и более чем на 50 очков впереди его нового, но гораздо более опытного товарища по команде Фелипе Массы.

 

e7f57cf7ad93108f113477d13ea54b57.jpg

 

Финн снова обогнал своего товарища по команде в 2015 году, несмотря на то, что пропустил первую гонку сезона из-за травмы спины, хотя относительное падение формы Уильямса заставило его лишь дважды вернуться на подиум. Несмотря на это, он долго боролся с лучше экипированным соотечественником Кими Райкконеном за четвертое место в зачете пилотов, уступив гонщику Ferrari только в последней гонке.

 

Valtteri_Bottas_2015_Malaysia_FP2_2.jpg

 

В 2016 году Боттас принёс Уильямсу единственный подиум сезона в Канаде, поскольку показатели команды продолжали падать, и они опустились на пятое место в рейтинге после Force India. Тем не менее, он в очередной раз  переиграл своего напарника по команде Фелипе Массу, набрав 85 очков против 53 у бразильца.

 

bottascanada.jpg

 

Таким образом, это стало небольшим сюрпризом, когда Боттас был первым выбором Mercedes вместо прежнего чемпиона мира Нико Росберга, и после переговоров об освобождении от Williams Серебряные стрелы объявили его новым товарищем по команде Льюиса Хэмилтона на сезон 2017 года, предоставив ему лучшие шансы бороться за победы в Гран При.

И это не заняло много времени, чтобы эта первая победа материализовалась. Он выиграл уже на четвертом этапе в России и снова возглавил протокол в Австрии и Абу-Даби став по итогам сезона 3-им, внеся немалый вклад в очередную победу Мерседеса в Кубке Конструкторов.

Сезон 2018 года начинался достаточно успешно по скорости для Валттери, но частые неудачи не позволили показать в первой половине сезона те результаты, на которые он был способен, а падение формы во второй половине привело к тому, что Боттас занял лишь 5 место по итогам года.

 

2073488-43464970-2560-1440.jpg?w=1050

В сезоне 2019 Валттери продолжил выступления за Мерседес вместе действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. После сложного сезона 2018 финн начал год с победы в первой же гонке ГП Австралии. затем 3жды подряд гонках он завоёвывал поул-позишн начиная с ГП Китая по ГП Испании, конвертировав поул в ГП Азербайджана в ещё одну победу. Однако в середине сезона Хэмилтону снова удалось достаточно сильно оторваться от Валлттери. Записав на свой счёт ещё два поула в Британии и США, 3 Быстрейших круга в гонках в Австралии, Канаде и Бразилии, очередные две победы в Японии и США Валттери завоевал звание вице-чемпиона мира и помог команде выиграть очередной Кубок Конструкторов, что помогло ему снова остаться в команде на сезон 2020-го года. 

1556132107113.jpg

 

В сезоне 2020 Боттас продолжал ездить в Mercedes вместе с Хэмилтоном. Он установил лучшее время в предсезонных тестах на трассе Барселона-Каталония.

Боттас занял поул-позицию на открывшем сезон Гран-при Австрии и возглавлял гонку от старта до финиша. Перед Гран-при Штирии выяснилось, что Боттас и его команда Mercedes находились под следствием FIA на предмет возможного нарушения протоколов безопасности COVID-19 после его возвращения домой в Монако. Но в конечном итоге были оправданы. Боттас квалифицировался четвертым на влажных трасе для Гран-при Штирии и финишировал вторым в гонке после Хэмилтона, сократив свое чемпионское преимущество до шести очков. Вальттери квалифицировался вторым после Хэмилтона на Гран-при Венгрии, но сделал фальстарт и потерял четыре места в первом повороте. Он смог вернуться на третье место к концу Гран-при, но уступил Хэмилтону лидерство в чемпионате.

Боттас снова квалифицировался вторым после Хэмилтона на Гран-при Великобритании. Он провёл за Хэмилтоном большую часть гонки, но стал отставать на последних кругах, прежде чем у него взорвалась шина за четыре круга до финиша. Он вернулся в боксы для замены шин и в итоге пересек финишную черту на 11-м месте. Боттас обеспечил поул-позицию на Гран-при 70-летия через неделю, но проблемы с шинами для автомобилей Mercedes позволили Максу Ферстаппену пройти обоих и выиграть гонку. Боттас опустился на третье место , уступив Хэмилтону на последних кругах. В результате Боттас опустился на третье место в чемпионате водителей. Затем рн квалифицировался вторым на Гран-при Испании, но потерял позиции на старте и занял третье место после Ферстаппена. На Гран-при Бельгии он квалифицировался вторым и удерживал позицию во время гонки. Он снова квалифицировался вторым на Гран-при Италии, но опустился на шестое место на первых кругах и только к финишу вернулся на пятое место. Сход Ферстаппена в гонке позволил Боттасу вернуть себе второе место в чемпионате пилотов, с отставанием от Хэмилтона в 47 очков.

На Гран-при Тосканы Боттас на первом круге лидировал. Гонка была отмечена красным флагом на седьмом круге после аварии с участием нескольких автомобилей, и Боттас потерял лидерство в гонке вскоре после рестарта, в конечном итоге заняв второе место. Он квалифицировался третьим после Хэмилтона и Ферстаппена на Гран-при России, но воспользовался штрафами, наложенными на Хэмилтона за нарушения на тренировках перед гонкой, и первым пересек финишную черту, одержав девятую победу в Гран-при в своей карьере. Боттас занял поул-позицию на Гран-при Эйфеля на Нюрбургринге, но его обогнал Хэмилтон, и позже он отстал еще больше после того, как Хэмилтон смог сделать пит-стоп во время периода виртуальной машины безопасности. Вскоре после этого Боттас пожаловался на потерю мощности и был вынужден сойти с дистанции, увеличив лидерство Хэмилтона до 69 очков. Боттас финишировал вторым на Гран-при Португалии и Эмилии-Романьи. На последнем он занял поул-позицию, но получил повреждения из-за обломков на первых кругах и упал на третье место, прежде чем Ферстаппен сошел с дистанции из-за поломки шины.

Обе машины Mercedes боролись за темп во время квалификационной сессии Гран-при Турции по мокрой трассе, Боттас занял девятую позицию. Дождь продолжался во время гонки, и Боттаса развернуло шесть раз и финишировал лишь 14-м. Это дало Хэмилтону непреодолимое преимущество над Боттасом в чемпионате на 110 очков, в результате чего Хэмилтон завоевал свой седьмой титул чемпиона мира. В оставшихся гонках Вальттери смог обеспечить себе достаточное преимущество, чтобы второй год подряд стать вице-чемпионом мира.

XPB_1040843_1200px.jpg

 

Карьера

Скрытый текст

Karting highlights

2006 1st Finnish Championship Formula A
2006 1st Finnish Championship ICA
2006 2nd NEZ Championship ICA
2006 1st WSK International Series Formula A
2005 3rd Finnish Championship ICA
2005 1st Viking Trophy - ICA
2004 2nd Viking Trophy - ICA Junior
2004 1st Finnish Championship ICA Junior
2004 1st

European Championship - Northern Region Qualification - ICA Junior

 

 

2007 Formula Renault 2.0 NEC: 3-й, 279 очков, 2 победы, 6 подиумов, 2 поул-позиции, 3 БК

2008 Formula Renault 2.0 NEC: чемпион, 365 очков, 12 побед, 12 подиумов, 13 поул-позиций, 12 БК

2008 Formula Renault 2.0 Eurocup: чемпион, 139 очков, 5 побед, 10 подиумов, 7 поул-позиций, 4 БК

2009 Formula 3 Euro Series: 3-й, 62 очка, 6 подиумов, 2 поул-позиции, 1 БК

Победа в Мастерс Ф3 в Зандворте, 5 место в ГП Макао Ф3.

2010 Formula 3 Euro Series: 3-й, 74 очка, 2 победы, 8 подиумов, 1 поул-позиция, 4 БК

Победа в Мастерс Ф3 в Зандворте, 3 место в ГП Макао Ф3.

2011 GP3 Series: чемпион, 62 очка, 4 победы, 7 подиумов, 1 поул-позиция, 3 БК

2012 Formula 1 - тест и резервный пилот  Williams F1 Team

2013 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 17-й, 4 очка.

2014 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 4-й, 186 очков, 6 подиумов, 1 БК

2015 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 5-й, 136 очков, 2 подиума.

2016 FIA Formula 1 World Championship:Williams F1 Team 8-й, 85 очков, 1 подиум

2017 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes 3-й, 305 очков, 3 победы, 13 подиумов, 4 поул-позиции, 2 БК

2018 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes 5-й, 247 очков, 8 подиумов, 2 поул-позиции, 7 БК

2019 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes вице-чемпион, 326 очков, 4 победы, 15 подиумов, 5 поул-позиции, 3 БК

2020 FIA Formula 1 World Championship:Mercedes вице-чемпион, 223 очка, 2 победы, 11 подиумов, 5 поул-позиций, 2 БК

 twitter facebook.png  iconfinder_1_Youtube_colored_svg_5296521-300x300.png  instagram.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Валттери Боттас: С каждым годом я становлюсь быстрее
https://www.f1news.ru/news/f1-150232.html

аминь :953836821:

Но в каждом сезоне всю БЫСТРОТУ часто теряет из-за убитой резины. Про это что-то ничего не говорит, наверное напарник должен ему помогать в этом?

Но если резина держится, то да, Боттас может и у напарника выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году за Валеру можно топить. Думаю, мотивированный и наконец может возьмёт чашку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zena сказал:

А в этом году за Валеру можно топить. Думаю, мотивированный и наконец может возьмёт чашку

да у него и в прошлые с мотивацией, как-то, проблем не было. Проблемы у него всего три: невезение, слабая борьба в трафике и Хэмилтон в напарниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

да у него и в прошлые с мотивацией, как-то, проблем не было. Проблемы у него всего три: невезение, слабая борьба в трафике и Хэмилтон в напарниках.

Ещё роль Санчо Пансы, Вторикелло века. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

да у него и в прошлые с мотивацией, как-то, проблем не было. Проблемы у него всего три: невезение, слабая борьба в трафике и Хэмилтон в напарниках.

Ранее он боролся с самим собой, чем с остальными и Хэмом. В этом кандидатов на подиумы хоть отбавляй, ему надо просто перестать оглядываться на напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: Никто не выступил бы лучше меня рядом с Хэмилтоном

Гонщик Mercedes Валттери Боттас уверен, что в сезоне-2020 добился максимума, учитывая превосходство его напарника Льюиса Хэмилтона.
Финн пять раз стартовал с поула и выиграл лишь две гонки, а в чемпионате проиграл своему титулованному партнеру по команде 124 очка.

Но Валттери уверен, что ни один другой гонщик не выступил бы лучше него.
«Льюис великолепно провел прошлый сезон. И я считаю, что никто не выступил бы лучше меня на месте его напарника», – сказал Боттас в интервью Autosprint.
В конце года в паддоке циркулировали слухи о том, что в 2021-м финна заменит юниор Mercedes Джордж Расселл. Но Боттас считает, что команда полностью им довольна.
«Я абсолютно уверен в себе и знаю, что команда ценит мою работу», – добавил Валттери.

 

 

 

Вот как после таких слов можно серьёзно к нему относиться?  У Валеры уже комплекс неполноценности развился. :D
 
Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты перед очередным участием в Ралли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас рассказал, почему не хочет провоцировать Хэмилтона, как Росберг Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4242679-bottas-rasskazal-pochemu-ne-hochet-provocirovat-hemiltona-kak-rosberg.html?utm_source=copypaste

 

заявлять "я вторикелло" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, César Borgia сказал:

заявлять "я вторикелло" :facepalm:

Пилот не хочет грязи подковерной, а хочет выигрывать благодаря своим гоночный качествам - это оказывается плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Пилот не хочет грязи подковерной, а хочет выигрывать благодаря своим гоночный качествам - это оказывается плохо. 

"вежливо" пропускать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

"вежливо" пропускать 

Валера не пропускает Хэма вежливо, когда и не потеряны шансы на титул, если не смотрели Сильвер 19 или тот же Нюрбурге 20-го. 

Вообще очень прикольно от недовольных Максом и обвиняющих РБ слышать, что грязная борьба на трассе и подковерные интриги - это оказывается хорошо)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Боттас в ралли участвует? Ему Хэмилтона мало, что ли. Или он знает что может ехать лучше, а команда работает на англичанина? Типа поэтому он даёт на полную сброс эмоций в другой машине, где ему никто не мешает ехать на максимуме его возможностей. Какая то тз на ровном месте. На самом деле, Хэмилтон совершенный пилот и заслуженно всех обыгрывает. Рекорды для того и существуют, как говорят шумофилы. Ну, чтобы всех оставлять позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зачем Боттас в ралли участвует?

Для развлечения? Кто-то на пляже отдыхает, кто-то серфингом или сноубордом, Валере нравится ралли. Тем более там снег и рисков повторения аварии Кубицы нет практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Для развлечения?

Машина и руль в руках это его главное развлечение по жизни, это я уже понял, наблюдая за ним в Ф1. Согласись, что гонщику как-то глупо развлекаться гонками, если это его настоящая работа и он ещё не на пенсии. Про Алонсо так можно было сказать, когда он был вне Ф1, и то не тянет, так как у него были цели. Так что мои вопросы пока актуальны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Тем более там снег и рисков повторения аварии Кубицы нет практически.

На горнолыжных курортах тоже снег, но от ЧМТ он не спас

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Carlsson сказал:

На горнолыжных курортах тоже снег, но от ЧМТ он не спас

Потому что снег бывает разной слеженности, а ещё под ним и вокруг бывают другие твердости ландшафта. Думаю, что в лесу тоже можно в дерево влететь. И тут на помощь должны прийти ремень безопасности, подушки того же типа, ханс и, главное, шлем должен быть на голове достаточно прочный. Боттас наверняка на снежном ралли в шлеме гоняется. И, потом, чтобы разбить голову не обязательно ехать на горнолыжный курорт. Достаточно быть не осторожным и можно на ровном месте поскользнуться или запнуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Для развлечения? Кто-то на пляже отдыхает, кто-то серфингом или сноубордом, Валере нравится ралли. Тем более там снег и рисков повторения аварии Кубицы нет практически.

Я продолжу выступать в ралли-  признал Валттери, общаясь с финской прессой. :D

А может ну эту Формулу 1? :51:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2021 в 12:35, Fenix77 сказал:

Я продолжу выступать в ралли-  признал Валттери, общаясь с финской прессой. :D

А может ну эту Формулу 1? :51:

Пора перевернуть эту страницу. Сколько можно на 1-ой топтаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Валттери рассказал о задачах на сезон 2021:

https://m.sports.ru/automoto/1093329722-valtteri-bottas-o-kontrakte-xemiltona-eto-ne-imeet-znacheniya-kazhdyj-.html?

 

Даже не стал читать, итак понятно, цель вторикеллить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2021 в 10:04, jurykovalev сказал:

Пилот не хочет грязи подковерной, а хочет выигрывать благодаря своим гоночный качествам - это оказывается плохо. 

 

Валере наверное надо тогда вообще уйти из автоспорта. То то когда Массу задвигали активно, Валера вообще не против был, а тут вон оно оказывается в 31 год пришло откровение как оно на самом то деле в автогонках. Дело не в том, что Валера не может, он боится. Боится того, что ему еще на годик не продлят контракт и боится об этом говорить. Боится даже говорить о Росберге, которому ему запретили звонить. 

 

Цитата

Нико Росберг остается единственным гонщиком, кто выиграл чемпионат мира, выступая на одинаковых машинах с Льюисом Хэмилтоном. После этого немец завершил карьеру, а его место в Mercedes занял Валттери Боттас. В Барселоне Боттас уступил Хэмилтону в квалификации. Рассказывая об этом в эфире телеканала Sky F1 Italia, Росберг признался, что раньше давал советы финскому гонщику. «Боттасу сейчас нужно опережать Хэмилтона, хотя, кажется, у него с этим проблемы, – сказал Росберг. ... – Он даже звонил мне и спрашивал советов, но потом, я думаю, команда запретила ему это делать. Лично я в начале совместных выступлений с Хэмилтоном был излишне добрым. А надо было вести себя жестче.


И заметь Юра. Жестче - не значит грязнее, значит просто жестче. Хотя про грязь писал выше. Так что ты просто хочешь видеть то, что именно хочешь видеть, а не то, что на самом деле есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Peresvet сказал:

То то когда Массу задвигали активно, Валера вообще не против был

В Уилльямсе командной тактики во времена Валеры не было, даже когда она команде и пригодилась бы. Так что про задвигания - это к Алофанам, Фелипе в команду брали лидером, только Валера оказался даже с малым опытом быстрее.

35 минут назад, Peresvet сказал:

Жестче - не значит грязнее, значит просто жестче

Боттас сказал только про то, что не будет заниматься подковёрными интригами, а будет выяснять всё на трассе, об этом шла речь. 

Со времён Росберга Мерс просто обоим пилотам запретил жестить в борьбе. Это не решение Валеры или Хэма.  Оба обязаны вести себя корректно, оба и ведут себя корректно в борьбе с напарником.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

В Уилльямсе командной тактики во времена Валеры не было, даже когда она команде и пригодилась бы. Так что про задвигания - это к Алофанам, Фелипе в команду брали лидером, только Валера оказался даже с малым опытом быстрее.

Боттас сказал только про то, что не будет заниматься подковёрными интригами, а будет выяснять всё на трассе, об этом шла речь. 

Со времён Росберга Мерс просто обоим пилотам запретил жестить в борьбе. Это не решение Валеры или Хэма.  Оба обязаны вести себя корректно, оба и ведут себя корректно в борьбе с напарником.

 

 

 

Корректно и безвольно разные вещи. О чем и написал выше Росберг. Разница между ним и Боттасом в том, что Росберг хотел выиграть титул, а Боттаса устраивает роль вторикеллы за Льюисом, но открыто он это сказать понятное дело не может. Точнее устраивает не совсем, но смелости набраться для реальной борьбы он не может, отсюда и все эти издевательства и унижения от команды. То с носом как у собаки нарисуют в официальных источниках, то шины чугунные поставят, то еще что наверняка о чем мы не знаем. Но в целом он все это ради контракта на следующий год готов терпеть. Ездил бы при этом молча, его бы так не критиковали. Но когда он начинает рассказывать про "другие способы" в его исполнении это смешно если не сказать даже жалко. Ты либо покажи эти способы, либо лучше вообще молчи. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...