Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

А кто тогда ? Ilovef1 или я ?

Мазепин, его окружение, условный Попов и те люди, которые объясняли провал Мазепина этой причиной, в местных темах. Не заставляй меня искать подтверждения, если хочешь - сделай это сам, перечитай тему.

 

Цитата

Оценки огульные. Вот сейчас ты написал - "Никита не слушает инженера и босса ". Ты там был чтобы так оценивать ? Реально так думаешь по одному эпизоду в Монако ? ты думаешь легко ехать с дырявым шлемом , или ехать понимая что твоя гонка запорота на первом круге ? Ну вот такая оценка она, извини, тупая.

Я слышал переговоры Мазепина с его инженером, а так же вижу результат многочисленных обсуждений инцидентов между пилотами Хааса внутри команды - они не привели к изменению агрессивности маневров Никиты в адрес Мика. Из чего я и делаю такие очевидные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Ну вот ты обижаешься на каких-то либералов, что у них есть одно правильное и недискутабельное мнение, но сам пропагандируешь ту же парадигму. Можно сказать, берешь пример с Никиты. Вот он никого не слушает - ни инженера, ни Мика, ни босса команды - и неплохо так развлекается. Но Ф1 - это не ночной клуб, а спорт высоких достижений, элитное шоу, фешенебельная выставка, существующая ради развлечения зрителей. И если ты публикуешь свою работу, то будь готов к ее обсуждению. Ведь это Никита пришел к нам в гости, а не мы к нему.

 

Отвечая на твой удаленный комментарий - компромисс. Люди договариваются, но вряд ли ты готов уступить мифическим либералам хоть пядь своих интересов. Ты хочешь смотреть в зеркало, чтобы оно показывало то, что ты хочешь видеть, а не то, что есть. И потому говоришь - а давайте изолируемся в неком "узком кругу ограниченных людей" и будем обсуждать, какие мы хорошие. Ну, выбор твой, просто что эта матрица не имеет ничего общего с реальностью

Ты назвал Мазепина обычным середняком. Я тебя поправил. Теперь Никита уже не обычный середняк, а "один новичок". Ну ок, меня это устраивает

Договариваться можно с теми, кто хочет договариваться. А с теми, кто хочет, чтобы другие прогнулись под их точку зрения, договариваться не о чем в принципе.

 

И да, Никита в гости ни к кому не приходит, тебе ещё надо сильно заслужить визит действующего пилота в Ф1:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Мазепин, его окружение, условный Попов и те люди, которые объясняли провал Мазепина этой причиной, в местных темах. Не заставляй меня искать подтверждения, если хочешь - сделай это сам, перечитай тему.

 

Я слышал переговоры Мазепина с его инженером, а так же вижу результат многочисленных обсуждений инцидентов между пилотами Хааса внутри команды - они не привели к изменению агрессивности маневров Никиты в адрес Мика. Из чего я и делаю такие очевидные выводы

Хмм, я вчера смотрел на бои между Алонсо и Райкконеном, если бы такое случилось между гонщиками "Хааса", тут уже давно бы шла истерика с пеной у рта с требованиями наказать, оштрафовать, распять, колесовать и четвертовать агрессивного мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

а разве у мика какой-то другой болид ....?

Через пол-года выяснилось, что таки да - другой. Или нет? ;о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

Ты выдумал какие-то определения и считаешь, что они всем понятны и все их разделяют. Я тебя разочарую. Это не так.

Давай начнём с начала.

То, что "середняк" это пилот, показывающий средние результаты - крайне спорное утверждение, поскольку подразумевает, что мы рассматриваем пилотов в отрыве от предоставленной им техники. Ну, да ладно, не будем занудствовать. Но вот дальше, поподробнее...

Что такое "средний результат", как ты его определяешь и на каком основании?

Можешь заодно расшифровать, что такое "громит" (если что у обоих пилотов ХААС по нолю очков). Сразу говорю, результаты квал меня не интересуют, поскольку за них очки не дают и никакого значения в определении сильнейшего пилота в данном конкретном чемпионате они не имеют. Сравнение с парой "Ферстаппен - Перес" вообще повеселило. Я даже не буду спрашивать о критериях этого бредового сопоставления.

Когда мы придём (если придём) к согласию по глоссарию, сможем двигаться дальше.

Это результат, который достигают пилоты, которые расположены в выборке посередине. Без учета машины можно посмотреть в таблицу и сказать, что девятый Гасли или одиннадцатый вроде Окон являются середняками. Их результаты мало чем не примечательны, заурядны и не исключительны. Соответствует ли Мазепин этому понятию? Нет.


Но если учитывать фактор машины, то все намного сложнее и потому я не стал исключать вариант того, что Мазепин может-таки оказаться середняком. Только для этого должно выполняться условие, что Мик Шумахер выдающийся и исключительный пилот. Ведь Мик имеет огромное преимущество над напарником, выигрывая у него с разгромным счетом. 15-2 и 15-3, если не ошибаюсь. Значит, если навыки и результаты Мазепина на уровне середняков, то навыки и результаты Мика должны быть близки к лучшим пилотам, с поправкой на силу машины.

Можно ли вспомнить пары с аналогичными результатами? Да, это Макс и Перес, это Рассел и травмированный Кубица, это Рассел и Латифи, это Алонсо и Вандорн, это Алонсо и Масса, это Алонсо и Маркеш, это Шумахер и Херберт. В каждом из этих случаев 1 пилот намного сильнее 2, что подтверждается их результатами, карьерными путями и регалиями. Эти и другие подобные примеры подтверждают, что пилоты с такой значительной разницей в квалификационном и гоночном счете чаще всего добиваются заметно лучших результатов, чем напарники, в своей карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Договариваться можно с теми, кто хочет договариваться. А с теми, кто хочет, чтобы другие прогнулись под их точку зрения, договариваться не о чем в принципе.

 

И да, Никита в гости ни к кому не приходит, тебе ещё надо сильно заслужить визит действующего пилота в Ф1:D


Если ты не понял смысл, пишу просто - Никита выступает для зрителя. Как актеры играют в театре, а веселые ребята с разрисованными лицами выступают в цирке. И публика аплодирует, смеется, улюлюкает или кричит "фу"

51 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Хмм, я вчера смотрел на бои между Алонсо и Райкконеном, если бы такое случилось между гонщиками "Хааса", тут уже давно бы шла истерика с пеной у рта с требованиями наказать, оштрафовать, распять, колесовать и четвертовать агрессивного мажора.

Ты попал прямиком из 2014? Алонсо и Кими давно не напарники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир И сказал:

На этот раз Мазепину подпилили подголовник. Пытаются остановить всеми способами. В следующей гонке не прикрутят колесо или не дольют бензин.

да уж. При Квяте такого не было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Ты выдумал какие-то определения и считаешь, что они всем понятны и все их разделяют. Я тебя разочарую. Это не так.

Давай начнём с начала.

То, что "середняк" это пилот, показывающий средние результаты - крайне спорное утверждение, поскольку подразумевает, что мы рассматриваем пилотов в отрыве от предоставленной им техники. Ну, да ладно, не будем занудствовать. Но вот дальше, поподробнее...

Что такое "средний результат", как ты его определяешь и на каком основании?

Можешь заодно расшифровать, что такое "громит" (если что у обоих пилотов ХААС по нолю очков). Сразу говорю, результаты квал меня не интересуют, поскольку за них очки не дают и никакого значения в определении сильнейшего пилота в данном конкретном чемпионате они не имеют. Сравнение с парой "Ферстаппен - Перес" вообще повеселило. Я даже не буду спрашивать о критериях этого бредового сопоставления.

Когда мы придём (если придём) к согласию по глоссарию, сможем двигаться дальше.

О, эксперт!!!

Если случится чудо, массовый завал и Мазепин наберёт 1-2 очка, то судя по всему он может проиграть 2-20 в квалах и в гонках, но у сабжа будет считаться победившим Мика

 

 

Кстати, что там с новым шасси, с которым Мазепин должен был поехать лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:
2 часа назад, SERB сказал:

Можешь заодно расшифровать, что такое "громит" (если что у обоих пилотов ХААС по нолю очков). Сразу говорю, результаты квал меня не интересуют, поскольку за них очки не дают и никакого значения в определении сильнейшего пилота в данном конкретном чемпионате они не имеют. 

тех, кому ещё сами гонки интересны.

 

Так гонки интересны или достаточно посмотреть в таблицу, где по нулям, а значит они равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Без учета машины можно посмотреть в таблицу и сказать, что девятый Гасли или одиннадцатый вроде Окон являются середняками.

это как ты научился смотреть в середину таблицы без учёта машины? где такая таблица, я тоже хочу посмотреть

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Ведь Мик имеет огромное преимущество над напарником, выигрывая у него с разгромным счетом.

ты не читаешь, что я тебе пишу? меня не интересует квалификационный счёт. до прошедшей гонки сайнц опережал леклера по очкам, безнадёжно проигрывая ему по квалам. так понятнее? поэтому поясни простым языком в чём выражается тотальный разгром мазепина со стороны шумахера?

1 час назад, Half Biscuit сказал:

это Алонсо и Масса, это Алонсо и Маркеш,

а чего про райкконена промолчал? или чемпион в твою парадигму не вписывается? а ведь он тоже вчистую проиграл алонсо.

и леклер, раскатавший в прошлом году четырёхкратного феттеля тоже не вписывается. кстати, я сильно сомневаюсь, что леклер будет четырёхкратным.

так чего там, про закономерности?

что касается итогов нынешнего противостояния, то, разумеется шумахер выглядит предпочтительнее. говорит ли это о том, что он настолько же силён как гонщик? не уверен. в следующем сезоне, когда под их задницами будет скорее всего явно более конкурентная техника можно будет сделать выводы. пока что просто мышиная возня, не более.

23 минуты назад, denst сказал:

Так гонки интересны или достаточно посмотреть в таблицу, где по нулям, а значит они равны

так я и прошу выдать те тайные критерии, по которым мик просто гигант по сравнению с никитой. если ты тоже смотришь гонки, а не таблички, то можешь выдать свои критерии. мне всё равно, кто из вас сможет внятно ответить.

27 минут назад, denst сказал:

Кстати, что там с новым шасси, с которым Мазепин должен был поехать лучше?

не знаю. а мазепин кому то обещал, что резко улучшит результаты? не слышал. ты, наверное, лучше знаешь, о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

 

так я и прошу выдать те тайные критерии, по которым мик просто гигант по сравнению с никитой. если ты тоже смотришь гонки, а не таблички, то можешь выдать свои критерии. мне всё равно, кто из вас сможет внятно ответить.

 

Опережения в почти всех гонках, в некоторых на минуту, недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, denst сказал:

Опережения в почти всех гонках, в некоторых на минуту, недостаточно?

если честно, нет...

когда ты аутсайдер, то твой итоговый результат зачастую говорит не о твоих навыках пилотирования, а, например, об умении с наименьшими потерями пропускать тех, кто обгоняет тебя на круг.

как только (если) ты пересаживаешься на более-менее конкурентный болид, этот навык резко перестаёт быть определяющим.

поэтому я и жду следующего сезона. уже объяснил, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

так я и прошу выдать те тайные критерии, по которым мик просто гигант по сравнению с никитой. если ты тоже смотришь гонки, а не таблички, то можешь выдать свои критерии. мне всё равно, кто из вас сможет внятно ответить.

Мик в большинстве гонок имеет явное преимущество по темпу и финиширует не просто впереди НМ, а далеко впереди. Пока это выражается чисто во времени, потому что болид льет секунду и более с круга даже самым слабым соперникам. Будь это машина уровня Альпин - между ними на финише в этот временной интервал влезало бы несколько соперников, и отрыв был бы в позициях, а не только в секундах. На будущий год так и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

Ну как... Всё ещё обычная математика?

Ну так...  Клиент поскользнулся на банановой кожуре и упал на непонятно откуда появившийся нож...  и так вот - 38 раз подряд...

То ему щелочка в глаза поддувала, то подголовники не пристегнули, то яйцеклад не в ту сторону уложили, то просто искал предел скорости, но заблудился, то дождь пошел не тогда, потом не туда, то понос, то золотуха...

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

При этом посчитав этот пит стандартным и по продолжительности и по моменту проведения. Верх объективности. Никаких набросов.

Ну ок, если быть точным, то первый пит 30 секунд вместо 24 стандартных. Не 87, а 57 секунд. Те же 1 секунда на круге. Как будто это первая гонка, где такая ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Боныч сказал:

То ему щелочка в глаза поддувала, то подголовники не пристегнули

ну, т.е. врёт редиска... всё нормально было. и не дуло и подголовник на месте был... вот же притворяшка... он, кстати, там не один такой. перес вчера так нелепо отмазывался, что мол воды не было всю гонку. вот умора, нашёл тоже мне причину для больше чем 40-секундного отставания от напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, P.I.P. сказал:

Ну ок, если быть точным, то первый пит 30 секунд вместо 24 стандартных. Не 87, а 57 секунд. Те же 1 секунда на круге. Как будто это первая гонка, где такая ситуация

17 гонок 17 причин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

ну, т.е. врёт редиска... всё нормально было. и не дуло и подголовник на месте был... вот же притворяшка... он, кстати, там не один такой. перес вчера так нелепо отмазывался, что мол воды не было всю гонку. вот умора, нашёл тоже мне причину для больше чем 40-секундного отставания от напарника...

Гм... если ты заметил, я говорил несколько не об том...

Давай проще?   То есть концентрация всеразноплановых проблем ориентирована сама собой в адрес только одного пилота, и потому ему все никак не удается убедительно показать свою силу на фоне напарника по команде.

Я... как бэ... эт самое... Не троллю данного конкретного сабжа.  Мне просто - как наполовину хохлу по рождению - убойно обидно за свою родную Россию, что такой экземпляр выступает от имени России.  

 

5 минут назад, denst сказал:

17 гонок 17 причин

И кажен раз - разных!  В следующий раз будет неудобно поддувало-обогревало стальных титановых боллзов сабжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SERB сказал:

ну, т.е. врёт редиска... всё нормально было. и не дуло и подголовник на месте был... вот же притворяшка... он, кстати, там не один такой. перес вчера так нелепо отмазывался, что мол воды не было всю гонку. вот умора, нашёл тоже мне причину для больше чем 40-секундного отставания от напарника...

Ну да, и так - 38 раз подряд... как я уже об том говорил.

А давай лучше о хорошем?  Напомни мне, плз, этап, на коем сабж опережал напарника хотя бы 2 раза из 3 практик, а потом отквалился впереди него, ну и по итогам этапа оказался выше.

Ну или проще - давай разберем те его победы над напарником, которые зафиксированы в протоколе совместных  квал/финишей.  Ну то есть давай исключим сходы по откровенно техническим проблемам, а остальное рассмотрим пристально, итак - ?

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SERB сказал:

если честно, нет...

когда ты аутсайдер, то твой итоговый результат зачастую говорит не о твоих навыках пилотирования, а, например, об умении с наименьшими потерями пропускать тех, кто обгоняет тебя на круг.

как только (если) ты пересаживаешься на более-менее конкурентный болид, этот навык резко перестаёт быть определяющим.

поэтому я и жду следующего сезона. уже объяснил, почему.

Можно говорить о разнице, когда один пилот не просто выигрывает в квалификации, а громит. Мик во второй сегмент проходил, в Турции в квале разница 3 секунды была. В гонках почти всегда Мик впереди, причем начиная с середины гонки Мик заметно быстрее едет. Ждали новые болиды, сейчас ждут новый сезон. Сейчас разница такая между пилотами, что если принять Мазепина середняком, то Мик просто выдающийся пилот. Но я скорее поверю, что Мик в лучшем случае просто хороший, без претензии на гениальность, а Мазепин аутсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

Давай проще? 

давай. если ты читаешь, что я пишу, то я в общем-то а) не часто захожу в эту ветку; б) никого не обвиняю в очередных результатах очередного российского пилота. но вот вчера реально были моменты, которые напрямую или косвенно повлияли на итоговый результат. об этом я и написал. мне неинтересны все эти разговоры о всемирных заговорах или нераскрытом глубинном таланте. но когда валят всех мух в одну котлету, мне тоже не нравится.

возможно, я навлеку на себя гнев многочисленных болельщиков прежних российских пилотов, но пока что сабж - первый, кто меня заинтересовал. не в последнюю очередь безудержным и огромным количеством хейта, который полился с самого момента его объявления. ну, ты наверняка помнишь про служебный роман и сапоги, которые надо брать. вот из этой серии. и да, уж меня то точно сложно заподозрить в каком-то политическом подтексте боления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

итак - ?

не. это без меня. мне не настолько интересен сабж, чтобы тратить на него столько времени, сколько ты предлагаешь.

все более-менее серьёзные результаты и, соответственно, обсуждения не раньше середины следующего сезона. и то, если никита меня катастрофически не разочарует.

5 минут назад, P.I.P. сказал:

В гонках почти всегда Мик впереди, причем начиная с середины гонки Мик заметно быстрее едет.

2 часа назад, SERB сказал:

что касается итогов нынешнего противостояния, то, разумеется шумахер выглядит предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SERB сказал:

 

 

15 минут назад, SERB сказал:

 

Ну то есть это не о достижениях сабжа, а лишь о том, что его прессуют.  Серега, а ты реально считаешь, что наезды эти все беспочвенны?   Ну давай чуток иначе: среди всех российских пилотов, показавшихся в Ф1, на какое место ты его сам поставил бы среди них по итогам первого года... гм... полусезона иль даже трех четвертей его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Боныч сказал:

Ну давай чуток иначе: среди всех российских пилотов, показавшихся в Ф1, на какое место ты его сам поставил бы среди них по итогам первого года... гм... полусезона иль даже трех четвертей его?

ты знаешь (а может и не знаешь), я вообще практически не следил за российскими пилотами. именно потому, что болею не по национальном признаку. поэтому сравнивать никого ни с кем не буду, по причине тотального исторического невежества и нежелания копаться в ддмд. в прошлом году начал более менее постоянно смотреть младшие серии и поэтому дикий хейт мазепина стал для меня своеобразным шоком. ничего заслуживающего подобное отношение я в той же ф2 со стороны сабжа не увидел. поэтому, собственно, и вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...