Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

30 минут назад, Aaron Philip сказал:

Но сезон все равно  закончится хэппи-ендом? Льюис завоюет титул.

Это было бы возможным, если бы он не разбазарил почти 30 очков в прошлых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aaron Philip сказал:

Но сезон все равно  закончится хэппи-ендом? Льюис завоюет титул.

Нет-нет! Тут все продумано, титул только помешает! :acute: Тут нужно мыслить стратегически!

Временное отступление, перегруппировка (сейчас любят говорить перезагрузка :)), и сокрушительный удар всем по сусалам! Но не сегодня.

(Не ну можно и как Розберг - тихо свалить, тоже хорошо - денежки целее будут, но тогда как раз титул и нужен. А поскольку им пока не пахнет, то стоит рассмотреть мой вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Нет-нет! Тут все продумано, титул только помешает! :acute: Тут нужно мыслить стратегически!

Временное отступление, перегруппировка (сейчас любят говорить перезагрузка :)), и сокрушительный удар всем по сусалам! Но не сегодня.

(Не ну можно и как Розберг - тихо свалить, тоже хорошо - денежки целее будут, но тогда как раз титул и нужен. А поскольку им пока не пахнет, то стоит рассмотреть мой вариант)

Ты считаешь, что с 22-го года начав с 8-го титула, Льюис не остановится и на десятом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как обычно, после гонки мы уезжаем с трассы со списком задач, с которыми нужно разобраться, чтобы в следующий раз выступить лучше. (Э. Шовлин)

Годится в качестве девиза на воротах Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, насколько правдоподобно, но сама идея интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aaron Philip сказал:

Ты считаешь, что с 22-го года начав с 8-го титула, Льюис не остановится и на десятом?

Я полагаю, что Льюис остановится на 22-м и это стратегическая задумка Мерса!

В этом смысле 8-й титул вообще ни к чему и даже вреден.

Кажется это называется "теория заговора" или как-то там еще.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, отправляя Боттаса на 17-ое место внеплановой и ненужной заменой СУ, просто махом пробивает дно дна.

Напомню, что Валере меняли мотор не далее как в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Мерса, однозначно)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Мерседес, отправляя Боттаса на 17-ое место внеплановой и ненужной заменой СУ, просто махом пробивает дно дна.

Напомню, что Валере меняли мотор не далее как в Монце.

Монцевский мотор уже отправили на базу на проверку после пятничных практик.

Перекрутил в погоне за подиумом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

FAY-muyUYAAyp8U.thumb.jpg.53c4b10c829a07accf6a824c713ece8f.jpg

Все больше напоминает 2016 эпизодами. Тоже моторы, тоже старты, тоже ошибки. Не в таком глобальном масштабе, но проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это все идёт попытки оценки надёжности СУ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение. Учитывая, что доработка моторов будет заморожена на несколько лет, Мерседес больше всего настроен на увеличении надёжности своих моторов. Думается, сейчас как раз идёт на трассе испытания пробега Су в режиме максимальной мощности. Замены у Валеры хорошо ложится под эту гипотезу. Мерсы прежде всего стратеги, и привыкли думать надолго вперед 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

В продолжение. Учитывая, что доработка моторов будет заморожена на несколько лет, Мерседес больше всего настроен на увеличении надёжности своих моторов. Думается, сейчас как раз идёт на трассе испытания пробега Су в режиме максимальной мощности. Замены у Валеры хорошо ложится под эту гипотезу. Мерсы прежде всего стратеги, и привыкли думать надолго вперед 

на динамическом стенде гораздо проще оттестировать СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zena сказал:

В продолжение. Учитывая, что доработка моторов будет заморожена на несколько лет, Мерседес больше всего настроен на увеличении надёжности своих моторов. Думается, сейчас как раз идёт на трассе испытания пробега Су в режиме максимальной мощности. Замены у Валеры хорошо ложится под эту гипотезу. Мерсы прежде всего стратеги, и привыкли думать надолго вперед 

Эти стратеги облажались с регламентом 21 года. Не удосужились протестировать новое днище по ходу прошлого года,хотя такая возможность была. После они это признали. По скорости Боттаса не видно,что есть прибавка. А это его любимая трасса, плёлся во второй десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый двигатель Хэму не позднее Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, osharashen сказал:

Четвёртый двигатель Хэму не позднее Бразилии

по сути возможны два варианта, турция и бразилия, если в бразилии менять - придется с придушенным ездить в турции и США, в которых мы должны быть наравне, а если в турции - то в турции придется стартовать с конца и стопроцентно терять лидерство в лз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

по сути возможны два варианта, турция и бразилия, если в бразилии менять - придется с придушенным ездить в турции и США, в которых мы должны быть наравне, а если в турции - то в турции придется стартовать с конца и стопроцентно терять лидерство в лз

В Турции и поменяют, чтобы Хонду уважить...:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

по сути возможны два варианта, турция и бразилия, если в бразилии менять - придется с придушенным ездить в турции и США, в которых мы должны быть наравне, а если в турции - то в турции придется стартовать с конца и стопроцентно терять лидерство в лз

Менять в Турции надо. Тем более, обещают весь ГП мокрый, а это даст хороший шанс на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Менять в Турции надо. Тем более, обещают весь ГП мокрый, а это даст хороший шанс на подиум.

А смысл? По дождю мощность свежего двигла и не нужна, а вёрст 350 ресурса за уикенд спишутся. Вон Тапкину замену в Сочи сделали исключительно из соображений, что по темпу уступают да штраф 3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

А смысл? По дождю мощность свежего двигла и не нужна, а вёрст 350 ресурса за уикенд спишутся. Вон Тапкину замену в Сочи сделали исключительно из соображений, что по темпу уступают да штраф 3 места.

ну не обязательно ставить свежий двиг после замены, он пойдет в пул, а ехать можно и на старом, вот только никто не знает наверняка будет дождь или нет

в любом случае думаю после квалы уже решат ставить или нет, чтобы РБ не дать возможности расслабиться и поменьше ресурсов потратить

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, osharashen сказал:

А смысл? По дождю мощность свежего двигла и не нужна, а вёрст 350 ресурса за уикенд спишутся. Вон Тапкину замену в Сочи сделали исключительно из соображений, что по темпу уступают да штраф 3 места.

Но при этом они попали в ТОП-2, фартануло.

Мощность то не столь нужна, но в ТОП-3 пробиться можно. Тут ведь какой момент: у РБ очень быстрая тачка, претендующая на ТОП-1 на большинстве автодромов, в т.ч. и в Турции. Шансы уступить Максу тут нешуточные даже при старте с поула (на который шансов у РБ больше, нмв), с остальными вроде разобраться можно, так зачем откладывать в долгий ящик практически неизбежное? Чтобы что? Чтоб лидируя встать на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

Но при этом они попали в ТОП-2, фартануло.

Мощность то не столь нужна, но в ТОП-3 пробиться можно. Тут ведь какой момент: у РБ очень быстрая тачка, претендующая на ТОП-1 на большинстве автодромов, в т.ч. и в Турции. Шансы уступить Максу тут нешуточные даже при старте с поула (на который шансов у РБ больше, нмв), с остальными вроде разобраться можно, так зачем откладывать в долгий ящик практически неизбежное? Чтобы что? Чтоб лидируя встать на трассе?

Откладывать имеет смысл, чтобы совместить замену с какой-нибудь неприятностью от стюардов, например. Мерс с этой заменой работает по ситуации и правильно делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2021 в 09:04, Zena сказал:

Мерседес больше всего настроен на увеличении надёжности своих моторов.

На кой черт нужна надежность, если РедБулл меняют движок и стартуя с конца, приезжают вторыми :-)

С другой стороны - надежность нужна, чтобы в гонке мотор не сдох.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...