Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

2 минуты назад, WillyWonka_74 сказал:

А какой ущерб может быть у Лью. Он просил не подавать апелляцию. Максимально удалился от этого, поздравил нового чемпиона мира. Здесь нет цели забрать чашку.

А какой тогда может быть ущерб у Ферстаппена? Он же нечестно получил победу, должен был понимать, а не скакать и визжать на весь мир :-)

Мог бы просто финишировать вторым, продемонстрировав свои зрелость и порядочность.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

так как в суде они явно проиграют

предыдущие суды, да были проиграны. Но, здесь уже война юристов от спорта, потому как правила пишут они.  Мерс взвешивает последствия от такой подачи. Заявление FIA по этой ситуации неспроста появилось, ой неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WillyWonka_74 сказал:

предыдущие суды, да были проиграны

Ты не понял - ФИА проиграют в суде, и они это понимают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

А какой тогда может быть ущерб у Ферстаппена? Он же нечестно получил победу, должен был понимать, а не скакать и визжать на весь мир :-)

Какие вопросы вообще могут быть к Максу? С чего он должен был что то понимать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Майкла Маси надо убирать немедленно !  В противном случае  можно закрывать эту лавочку

Немедленно необходимо разобраться в проблемах, а не со следствием.

Простой уход Маси, типа вот вам получите, ничего не решит. На его место точно также возьмут очередного мямлю, которым боссы серии (не руководители команд) будут крутить как им угодно. И мы снова будем лицезреть дичь и двойные стандарты.

Безусловно - Маси аут. Но только после вдумчивого разбирательства. Анализа причин. Грамотного подведения итогов.

Не должно быть никаких разночтений или ситуаций, где можно решать "на усмотрение директора гонки". С таким "правилом" можно вообще весь регламент сократить до 1 страницы с 1 предложением - ВСЕ инциденты решаются на усмотрение директора гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Скорей всего ФИА уговорит МЕРСЕДЕС не подавать протест, так как в суде они явно проиграют. Было бы по другому, ФИА не тряслись бы все эти дни...

 

Вы наверное нечасто в судах бываете?) Никогда нельзя быть уверенным в положительном исходе спора, даже обладая всеми возможными доказательствами в обоснование своей позиции. Как сказал один судья, "здесь нет справедливости или несправедливости. Есть суд, рассматривающий дело". И да, какими наблюдениями вызвана уверенность, что ФИА тряслись все эти дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lawgiver сказал:

Хорошо. Итак, моя позиция сводится к следующему: сторонний наблюдатель, не интересующийся глубоко событиями в мире Ф1, услышал новость, что-де команда (концерн?) Мерседес, проиграв титул в последней гонке сезона Ф1, обратилась куда-то (к стюардам/в ФИА/в спортивный арбитраж - здесь не суть важно) с целью пересмотреть итоги гонки и получить таким образом титул. Что там случилось в этой гонке, почему недовольна команда (концерн) - разбираться будут не все. Кто-то и подумает: ага, не выиграли на трассе, пошли разбираться, условно говоря, в кабинеты.

Если этот "не интересующийся" услышит подобное, так он услышит и "завоевали КК" и "спортивный директор нарушил спортивный регламент". Почему этот некто должен услышать только одну, интересную тебе, часть? Зачем разбираться, если всё это им сообщат разом? Опять ты свои хотелки подгоняешь под заранее заготовленный ответ. 

 

17 минут назад, Lawgiver сказал:

Особенно на фоне затянувшегося (имеешь право не согласиться) доминирования этой самой команды Мерседес.

Тут стоит прояснить: в этом сезоне опять доминировал Мерс?

17 минут назад, Lawgiver сказал:

Что это, как не репутационные потери?

Вот в упор не вижу тут ничего, что бы ударило по репутации. Кто не интересуется темой - им вообще с высокой колокольни на всё это, а кто в теме - те в теме, те прекрасно знают, что ни кто иной как гоночный директор подтёрся регламентом. Тут бы остановиться и подумать: так кто же репутационные издержки то несёт? Не ВИА ФИА ли?

17 минут назад, Lawgiver сказал:

Оговорюсь, что категории "отстаивать интересы своих сотрудников", "отстаивать равенство всех гонщиков" в рассматриваемой ситуации применимы с точки зрения болельщика ЛХ/МБ

Откуда такая категоричность? Или ты считаешь нормальным, что Макса избавили от необходимости обгонять круговых после рестарта, а того же Дэна лишили даже шанса на попытку побороться за более высокую позицию на финише? Или Хэм, внезапно, перестал быть сотрудником? 

17 минут назад, Lawgiver сказал:

 но для лица незаинтересованного звучат все же избыточно (опять же, призываю не делить мир на черное и белое и не считать, что если не за Льюиса - то обязательно против него, за тапка, хейтер и т.п.) Лично я вижу в проигрыше гонки большую степень вины команды Мерседес, не зазвавшей вовремя Льюиса на пит, чем странные и непоследовательные действия Маси. Но об этом я уже неоднократно писал и честно говоря уходить на очередной круг желания нет - все равно с большой долей вероятности каждый останется при своем мнении)

Ты судишь с дивана по уже свершившимся событиям. В этом твоя главная ошибка. А ещё тебя, почему-то, больше радует чемпионство Ферста, чем огорчает лишение гонщика твоей команды возможности побороться за более высокую позицию на подиуме.

А зазвали бы Хэма на пит, Макс остался и за счёт этого отыграл позицию, Масси не пошёл бы на нарушение регламента и выиграл опять Ферст, ты бы тут с точно таким же видом утверждал "главная вина на команде, зазвавшей Хэма на пит, ведь ясно было, что не успеют". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, WillyWonka_74 сказал:

Нет, ....вам следует прочитать статью, потому как там объяснено что произошел misreading дирекцией гонки. Я выше уже сказал, что ранее Масси использовал это правило в совсем другой трактовке.

Маси может применять правило в любой трактовке в зависимости от ситуации. Что существующая запись правил это позволяет делать - не вина Маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

The next steps for Mercedes are to go to the International Court of Appeal. Their primary concern at this time will be that this court is still FIA led and will therefore be biased. There has been much talk about going to the Court of Arbitration for Sport, but this is not recognized by the FIA as a valid jurisdiction. For Mercedes to reach this stage, they would need to take the FIA to a French court, and then hope the proceedings can be approved to the Arbitration Court. Either way, it is important that Mercedes continue to the process to see what the FIA can use as a defense, and whether some form of settlement can be reached. The fans want justice. They’ve made their voice loud and clear – which will help settle any internal nerves at Mercedes that it could lead to reputational damage. 

ещё почитать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

Маси может применять правило в любой трактовке в зависимости от ситуации. Что существующая запись правил это позволяет делать - не вина Маси.

В статье говорится что это не так. В любом случае, апелляции не будет. А что будет отдано на откуп? Только разбирательство или еще голова Масси в подарок?

На мой взгляд Масси не годится для этой работы. Пусть ищут кандидата получше и исключают такие возможности в чтении правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WillyWonka_74 сказал:

В статье говорится что это не так. В любом случае, апелляции не будет. А что будет отдано на откуп? Только разбирательство или еще голова Масси в подарок?

На мой взгляд Масси не годится для этой работы. Пусть ищут кандидата получше и исключают такие возможности в чтении правил.

Я очень надеюсь, что если уволят Маси, он расскажет про все договорняки в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, купец Лепёшкин said:

Я очень надеюсь, что если уволят Маси, он расскажет про все договорняки в Ф1.

Начиная с движков Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, osharashen сказал:

ещё почитать можно

Цитата

Amazingly, evidence has surfaced showing Michael Masi’s interpretation and understanding of these regulations aligned with this view back in 2020.  Speaking about the safety car back at the Eifel Grand Prix, Masi said “There’s a requirement in the sporting regulations to wave all the lapped cars past”. There are two key phrases here: “requirement” and “all the lapped cars”. His understanding was that it was a requirement – something he could not override. And quite clearly, that the entire field must be involved in the process. Oh dear. What changed, Michael?  To a lawyer, this would be a smoking gun. Congratulations, you’ve played yourself! 

ну вот.....Масси, так что же изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

он расскажет про все договорняки в Ф1.

И к чему это должно привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peppernick сказал:

И к чему это должно привести?

К отмене всех титулов Мерседеса и публичной казни Тото Вольфа. Устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, купец Лепёшкин сказал:

К отмене всех титулов Мерседеса и публичной казни Тото Вольфа. Устроит?

Извините, я не сразу понял, что вы тролль :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же не только репутационные вопросы " условная утеря чашки", там финансовые вопросы - компенсация потерь надо регулировать. Так что, голова Масси это вообще наименьшее чем может поступиться FIA.

 

" могут быть аннулированы результаты Абу Даби, финансовая компенсация, преимущество на Red Bull в следующем сезоне итд это все может быть частью сделки"

Изменено пользователем WillyWonka_74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peppernick сказал:

Извините, я не сразу понял, что вы тролль :smile:

Тролли обычно пишут фамилию Майкла Маси как "Масси"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, купец Лепёшкин сказал:

Тролли обычно пишут фамилию Майкла Маси как "Масси"...

А еще они любят высказывания крайней степени радикализма и нигилизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Начиная с движков Феррари 

В этом он не участвовал. Только титулы Хэмильтона в его бытность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Если этот "не интересующийся" услышит подобное, так он услышит и "завоевали КК" и "спортивный директор нарушил спортивный регламент". Почему этот некто должен услышать только одну, интересную тебе, часть? Зачем разбираться, если всё это им сообщат разом? Опять ты свои хотелки подгоняешь под заранее заготовленный ответ. 

 

Тут стоит прояснить: в этом сезоне опять доминировал Мерс?

Вот в упор не вижу тут ничего, что бы ударило по репутации. Кто не интересуется темой - им вообще с высокой колокольни на всё это, а кто в теме - те в теме, те прекрасно знают, что ни кто иной как гоночный директор подтёрся регламентом. Тут бы остановиться и подумать: так кто же репутационные издержки то несёт? Не ВИА ФИА ли?

Откуда такая категоричность? Или ты считаешь нормальным, что Макса избавили от необходимости обгонять круговых после рестарта, а того же Дэна лишили даже шанса на попытку побороться за более высокую позицию на финише? Или Хэм, внезапно, перестал быть сотрудником? 

Ты судишь с дивана по уже свершившимся событиям. В этом твоя главная ошибка. А ещё тебя, почему-то, больше радует чемпионство Ферста, чем огорчает лишение гонщика твоей команды возможности побороться за более высокую позицию на подиуме.

А зазвали бы Хэма на пит, Макс остался и за счёт этого отыграл позицию, Масси не пошёл бы на нарушение регламента и выиграл опять Ферст, ты бы тут с точно таким же видом утверждал "главная вина на команде, зазвавшей Хэма на пит, ведь ясно было, что не успеют". 

 

Твоя категоричность меня поражает... Перечислил все мои ошибки, но своих, что называется, в упор не видишь.

А почему этот "некто" должен услышать про завоевание КК, если по этой ситуации спора нет и апелляции по КК тоже нет? Почему должен услышать про некое "нарушение директором гонки спортивного регламента", если само это нарушение на данный момент суть точка зрения команды Мерседес и ей сочувствующих (мы на эту тему по-моему с тобой как-то дискутировали уже, а может не с тобой... Я напоминаю: пока нет общеобязательного решения уполномоченного органа, подтверждающего факт нарушения, это "нарушение" лишь точка зрения, не более. Аналогия: можно назвать человека преступником, но с т.зр. права он таким становится (и несет соответствующее наказание) только с момента вступления в законную силу обвинительного приговора)?

Мерс доминировал с 14 по 20 в большей или меньшей степени, и в этом и был мой посыл: после годов доминирования не смогли смириться с поражением и пошли протестовать в кабинеты (так может подумать посторонний наблюдатель, напоминаю)

Про гоночный директор подтерся регламентом - опять же, ответил чуть выше. Пока это точка зрения, не более.

Репутационные потери ФИА в этой истории так же очевидны, не вижу причин с этим не согласиться. Но мы говорим про потери Мерса.

По поводы мнимой борьбы Карлоса/Дэна с претендентами в финале гонки свою позицию до тебя уже доносил, не считаю правильным вмешиваться в борьбу на данной стадии. Если бы еще какие-то свои задачи решали типа мест в ЛЗ/КК, тогда еще возможно, а так - не нужно. Считай меня неправильным командным болельщиком, если угодно) Кстати, Дэн, если не ошибаюсь, в послегоночном интервью так же заявлял, что в борьбу лезть не планировал - да и скорости у него не было на это, если честно.

По поводу того, что случилось бы, заедь Льюис на пит, ни ты, ни я знать не можем, а можем только предполагать. И тем более ты не можешь знать, что бы я утверждал тут с точно таким же видом. Свое мнение по ситуации опять же озвучивал неоднократно: Маси в любом случае дал бы рестарт в стремлении устроить шоу, а дальше бы все решило лишь то, у кого какие шины. Т.е. точно так же, как в итоге и произошло)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WillyWonka_74 сказал:

Там же не только репутационные вопросы " условная утеря чашки", там финансовые вопросы - компенсация потерь надо регулировать.

Призовое бабло распределяется по местам в КК, а не в ЛЗ, так что тут Мерседес финансовых потерь не понёс.

Более того, у Мерседеса взнос за участие в следующем чемпионате даже будет меньше, так как он рассчитывается исходя из количества набранных очков: чем больше очков - тем больше взнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, McLapen сказал:

Не думаю, что Мерс хочет отжать титул тапка, но доказать, что получен он был в результате ошибки организатора шоу. Пусть будет такой вот ошибочный чемпион. Кстати, что так все переживают про финиш под СК? Зачёт гонки из 2х кругов под СК и раздача очков никого не смутила, все довольны. А финишировать под СК айяяй!

Одно без другого не бывает, подавать в суд = пытаться отжать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Призовое бабло распределяется по местам в КК, а не в ЛЗ, так что тут Мерседес финансовых потерь не понёс

Они могут включить сюда условные потери Лью, в виде 4млн бонуса предусмотренные за чашку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WillyWonka_74 сказал:

Они могут включить сюда условные потери Лью, в виде 4млн бонуса предусмотренные за чашку?

а) каким боком ФИА касаются внутренние контракты сотрудников команды?

б) потери-то у Гамильтона, а для Мерседеса опять же - прямая финансовая выгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...