Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

11 часов назад, Rebus сказал:

Скажи ну реально если сказали на брифинге, ну в чем проблема то?

Никто на брифинге ничего такого ,что отменяло бы 27.3 не говорил и сказать не мог. 

Волшебным образом инструкции дирекции не поняли только в одной команде, и это не Хаас с его новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Сорян, но это чушь откровенная.

Несусветная.

Открываем Инструкцию дирекции:

Цитата

б) Во всех случаях во время гонки гонщикам следует помнить о положениях статьи 27.3 Спортивного регламента.

 

Цитата

27.3 Пилоты должны прилагать все разумные усилия для использования трассы в любое время и не могут покинуть трассу без уважительной причины.

Все. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Да мне по большому счету все равно. Просто я как понял сначала вроде разрешили, а потом, увидев, что это не единичные случаи решили запретить. В этом видимо сыр-бор.

Никто ничего не разрешал - предупредили, что за единичные случаи в стиле "перестарался, стараясь поставить БК" наказывать не будут. Это далеко не то же самое, что и "можете спокойно бесконечное множество раз гонять за пределами трассы в повороте № 4".

Сначала Маси радовался, что Хэм безнаказанно нарушает правила, но когда стало очевидно, что РБ в очередной раз установили факты его сильно избыточной лояльности и нежных чувств к Мерсу, спешно переобулся.

А после гонки начал нести ахинею о том, что 29 кругов с нарушениями якобы  не предполагают "долгосрочного преимущества", с чем категорически не согласен стюард Пирро, и что 29 раз за 56 круговую гонку - это меньше, чем "несколько".

Напоминаю, что мы говорим все о той же дирекции, которая год назад умудрилась запутаться в трех соснах - электронных табло и цветах (перепутали зеленый с желтым). 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BATTD сказал:

Ну нет же. Сказали, что не будут наказывать за выезды. Но в случае получения значительного преимущества - вольны предупредить. Не вижу вообще повода для дискуссии.

Не говорили. Речь шла о единичных за всю гонку случаях - ровно так, как это всегда и было. Перечитай слова Пирро, если вдруг не понял.

За 29 кругов нарушений набежало по самым скромным расчетам несколько секунд. На финише Макс отстал на +0.745.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

Вопросы бестолковые 

Просто потому, что никто не опроверг то, что по словам хэма и масси говорили на брифинге

но если все это правда, то все твои риторические вопросы не имеют никакого смысла 

 

 

Слова Хэма на 100% опровергаются Инструкцией дирекции на гонку.

Маси и вовсе противоречит сам себе: 29 < "несколько", "29 кругов из 56 не предполагают долгосрочного преимущества", ага.

Представь на секунду, что ФИА с 2014 активно тащит Мерс и лично Хэма к рекордам - и паззл "внезапно" сложится :D

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

Так может и не 0,2? 
РБР абсолютный источник?

Маси было достаточно передать вопрос на рассмотрение стюардам, и мы бы получили инфу еще из одного источника. 

Но даже если 0,1, то формально Макс все равно оказывается впереди, если переложить это время на финишные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Скрытый текст

 

Чушь это из судей дураков делать, мол они сначала разрешили нарушать, а потом поняли что это к преимуществу ведет и передумали по ходу гонки. 
Ну и возьмем интервью Маси где и рассказывается про брифинг:

И что мы видим? Оказывается говорилось что один круг это не будет считаться нарушением, а не 29.

"Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

Однако в соответствии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно."

 

 

Я уже дня три эту цитату привожу, но пока реакции не видно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SArrow сказал:

сорян, но чушь  откровенная не признавать подтвержденные факты...  судьи разъяснили, что в гонке это не будет нарушением, трактовка другая и не каждый смог использовать ее на 100%. 

Да откуда это взялось? Не нарушение и нештрафуемое нарушение - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Слова Хэма на 100% опровергаются Инструкцией дирекции на гонку.

Маси и вовсе противоречит сам себе: 29 < "несколько", "29 кругов из 56 не предполагают долгосрочного преимущества", ага.

Представь на секунду, что ФИА с 2014 активно тащит Мерс и лично Хэма к рекордам - и паззл "внезапно" сложится :D

 

Представь себе ФИА тащило Шумахера. Аделаиду простило, Херес простило, Монаку простило, Австрию простило, да и много ещё чего. паззл "внезапно" сложитс:DВыходит, что "проект Шумахер" без ФИА дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Никто ничего не разрешал - предупредили, что за единичные случаи в стиле "перестарался, стараясь поставить БК" наказывать не будут. Это далеко не то же самое, что и "можете спокойно бесконечное множество раз гонять за пределами трассы в повороте № 4".

Сначала Маси радовался, что Хэм безнаказанно нарушает правила, но когда стало очевидно, что РБ в очередной раз установили факты его сильно избыточной лояльности и нежных чувств к Мерсу, спешно переобулся.

А после гонки начал нести ахинею о том, что 29 кругов с нарушениями якобы  не предполагают "долгосрочного преимущества", с чем категорически не согласен стюард Пирро, и что 29 раз за 56 круговую гонку - это меньше, чем "несколько".

Напоминаю, что мы говорим все о той же дирекции, которая год назад умудрилась запутаться в трех соснах - электронных табло и цветах (перепутали зеленый с желтым). 

Ну да. Не правильно выразился. Почему то дирекция была уверена, что этим никто не будет пользоваться регулярно и благополучно не замечала выезды хэма до определенного момента.

А по другим гонщикам есть эта информация? Валера например как ездил? Это мерс схитрил или только хэм? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Сам Маси это опроверг, если на брифинге было разрешено выезжать за пределы неограниченное кол-во раз, а не раз/два/пять, то Маси бы тогда не запрещал Хэму по ходу гонки делать это с угрозой штрафа.

+ то что никто из пилотов больше так часто не выезжал за пределы, говорит о том что не было разрешено выезжать "сколько хочешь раз", или все остальные пилоты и команды настолько тупы что не могут два плюс два сложить, третьего не дано.

 

 

есть другие?

а что ж тогда МФ разрешил поступать аналогичным образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну да. Не правильно выразился. Почему то дирекция была уверена, что этим никто не будет пользоваться регулярно и благополучно не замечала выезды хэма до определенного момента.

А по другим гонщикам есть эта информация? Валера например как ездил? Это мерс схитрил или только хэм? 

если по максу дали цифру 21, почему она никого не возмущает?

все ведь чисто за прозрачность правил и наказания за нарушения

несомненно 21 это больше чем 29, но опять же единичным нарушением такое не обзовешь

так если все  за правду, то может и МФ обструкции подвергнуть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

если по максу дали цифру 21, почему она никого не возмущает?

все ведь чисто за прозрачность правил и наказания за нарушения

несомненно 21 это больше чем 29, но опять же единичным нарушением такое не обзовешь

так если все  за правду, то может и МФ обструкции подвергнуть?

 

Да у меня вопрос больше к судьям, чем к хэму или кому-либо еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Да откуда это взялось? Не нарушение и нештрафуемое нарушение - разные вещи.

ночное писание, не верно выразил смысл открытости (а не буквальности) разъяснений судей.

 

 

2 минуты назад, astor сказал:

Да у меня вопрос больше к судьям, чем к хэму или кому-либо еще.

именно, недоработали откровенно в четкости фразы разъяснений и в оперативности реагирования на ситуацию (с максом правда быстро разрулили, но и эпизод был под объективом камеры трансляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Чушь это из судей дураков делать, мол они сначала разрешили нарушать, а потом поняли что это к преимуществу ведет и передумали по ходу гонки. 
Ну и возьмем интервью Маси где и рассказывается про брифинг:

И что мы видим? Оказывается говорилось что один круг это не будет считаться нарушением, а не 29.

"Что касается допусков, которые были введены на случай, если кто-то из пилотов окажется за пределами трассы, то и на брифинге в пятницу, и в комментариях директора гонки, разосланных всем командам, было чётко объяснено, что такого рода нарушения не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге.

Однако в соответствии со Спортивным регламентом они всегда фиксируются, когда речь идёт о получении долговременного преимущества, поскольку этого быть не должно."

не суть, смысл формулировки все также не буквальный, а открытый - что значит "долговременное преимущество" - исходя из трактовок судей после гонки - это обгон за пределами трассы. аналогично как - "не будут фиксироваться, скажем так, в ситуациях, когда гонщик стремится показать хорошее время на круге". 

Данная ситуация откровенная недоработка судей, которые не ожидали того, что произошло в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Ну да. Не правильно выразился. Почему то дирекция была уверена, что этим никто не будет пользоваться регулярно и благополучно не замечала выезды хэма до определенного момента.

А по другим гонщикам есть эта информация? Валера например как ездил? Это мерс схитрил или только хэм? 

Ещё раз... Если все так очевидно как тут изливается @shadoff то где протест Редбула и визг Доктора? Кто реально думает что если диванная аналитика верна то РБ то уж точно все просчитал...  Так что какими бы простынями не изливался @shadoff есть факты.

1 нарушение в 4ом повороте в гонке не наказывалось....

2 РБ сказал делай также...

3 после того как Максу это не помогло Хэмельтону запретили так делать..

Ну а про проекты от болельщиков Себушки читать уж очень смешно....

Вот там был проектище....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fortnight до Имолы читать про 4 поворот пока после победы Льюиса в Имоле хейтеры не найдут новый повод постить очередной крэп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Да у меня вопрос больше к судьям, чем к хэму или кому-либо еще.

Ясен день, надо было после 3-5 выездов показать черно-белый флаг, это не наказание, а предупреждение, а если бы действий не возымело, показали бы черный, но не из-за продолжающихся выездов, а за игнор ЧБ флага. Тогда и правила бы были соблюдены и наказание бы было формально не за выезд. Другой разговор почему было сделано так как было сделано? Это действительно создание более благоприятных условий Хэму? Либо это действительно несогласованность действий судей? Либо это просто желание несколько отрегулировать гонку с целью создания интриги именно в этой гонке и именно для большего интереса зрителей?

 

Думаю каждый выберт причину себе по вкусу исхоля из фобо-фильских предпочтений.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну да. Не правильно выразился. Почему то дирекция была уверена, что этим никто не будет пользоваться регулярно и благополучно не замечала выезды хэма до определенного момента.

А по другим гонщикам есть эта информация? Валера например как ездил? Это мерс схитрил или только хэм? 

Хитрили два гонщика. И волшебным образом это гонщики... Мерседес :D 

Дирекция следила за всем еще на практиках - в целом, все всё правильно поняли, включая абсолютных новичков Ф1, однако в самой гонке выяснилось, что п. "Б" той части Инструкции на гонку кое-кто проигнорировал.

 

LPrdE4Kqmsc.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rebus сказал:

а что ж тогда МФ разрешил поступать аналогичным образом?

Сказки это. Он придерживался Правил ровно до того момента, пока РБ не обратились к Маси. Тот, понимая, что отказ для РБ будет означать 200% крышевание Мерса, сначала согласился, но вскоре "вдруг" предупредил, что делать так нельзя.

Уже после гонки, как мы видим, в интервью он напустил туману, пытаясь создать впечатление, то Хэм выезжал "всего несколько раз". Ага, всего несколько 29 раз :D 

d8MkyH9Lt-k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

если по максу дали цифру 21, почему она никого не возмущает?

все ведь чисто за прозрачность правил и наказания за нарушения

несомненно 21 это больше чем 29, но опять же единичным нарушением такое не обзовешь

так если все  за правду, то может и МФ обструкции подвергнуть?

Открываем пост-гоночное интервью и внимательно читаем слова Макса:

Цитата

Q: (Scott Mitchell – The Race) Question to Lewis and Max: just on what happened at Turn 4. We’ve heard a couple of people – Christian Horner was just telling us that one of the frustrations was that the track limit was inconsistent – so it’s not necessarily an issue that Max, you have to give up the place again because those are the rules, but there were different rules at different stages. How did you view the track limits situation at Turn 4?
MV: Well, throughout the race I was told that people were going wide so they told me to do the same because you do gain lap time doing it, so I did, and then at one point they told me not to do it any more. I don’t know. In qualifying it was not allowed, your lap time got deleted and so I don’t know how it got to the point where people were doing it without getting warnings but at the end of the day, when I was fighting Lewis, I went outside of the track limits, so I think quite quickly the race director was onto us to tell me to give the position back to him and that’s exactly what I did.

Теперь включаем саму гонку и смотрим, когда ему это было сказано, и кто эти самые "пипл":

Радиообмен Макса на 32 круге гонки: "Макс, Льюс и Валттери широко выезжают из поворота №4 - мы вправе делать то же самое" = а) 32 круг + б) "пипл" - это оба пилота Мерседес.

Далее - радиообмен Хэма на 37 круге гонки: "Льюис, нам сделали предупреждение, чтобы мы соблюдали пределы трассы в повороте №4".

Даже если допустить, что радиообмен Макса был на пару кругов раньше, никаким 21 кругом там не пахнет - так или иначе это что-то в районе 5-7 кругов и только после одобрения Маси.

Ни одного пруфа про 21 круг нигде не нашел - если есть инфа, то поделитесь:)

В любом случае, как я и говорил, прекрасно видно по радиообмену, что РБ изначально действовали строго в соответствии с 27.3, но после, увидев постоянные безнаказанные нарушения обоих пилотов Мерса, обратились к Маси, который, как и годом ранее попался на наглой лжи и крышевании Мерса :D 

И обрати внимание - фактически до предупреждения Хэм проехал 29 кругов из 37 с нарушением - проценты сам можешь прикинуть, как и масштабы творимого связкой Мерс+ФИА :D 

 

Dc7UaUVXd6c.jpg

ZED-RQ4mWcE.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да у меня вопрос больше к судьям, чем к хэму или кому-либо еще.

Не к судьям - тот же Пирро удивлен не меньше других. Вопрос лично к Маси, от которого стюарды так и не дождались рапорта о возможном нарушении даже после 29 таковых :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Да у меня вопрос больше к судьям, чем к хэму или кому-либо еще.

тут я согласен абсолютно

какие нафиг трактовки?

ввести четкие нормы, чтобы любому понятно было нарушение или нет

хотя бы касаемо пределов трассы это выглядит вполне достижимой целью

 

и больше гравия хорошего и разного сразу за границами трека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:
Скрытый текст

 

тут я согласен абсолютно

какие нафиг трактовки?

ввести четкие нормы, чтобы любому понятно было нарушение или нет

хотя бы касаемо пределов трассы это выглядит вполне достижимой целью

 

и больше гравия хорошего и разного сразу за границами трека

 

 

"Четкие нормы" были - все, кроме пилотов Мерса, действовали в соответствии с Регламентом.

Инструкции дирекции гонки были разосланы командам еще в пятницу - и там уже был пункт "Б" ч. 21.2

Цитата

б) Во всех случаях во время гонки гонщикам следует помнить о положениях статьи 27.3 Спортивного регламента.

Из Регламента 2021 года, который в этой части повторят многолетнее правило:

Цитата

27.3 Пилоты должны прилагать все разумные усилия для использования трассы в любое время и не могут покинуть трассу без уважительной причины.

Хватит повторять за прикинувшимся шлангом Хэмом бредни про какие-то "неясности" :D 

Даже абсолютные новички все поняли правильно, и только пилоты одной команды "вдруг" запутались - той самой команды, ради которой стюарды видят зеленый вместо желтого:))

 

CgJfNESvJtA.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadoff Льюис конечно красавчик, радует болельщиков, доводит до инфарката Шумо и Алолюбов. Здоровья ему и ещё пару сезонов выступлений в Ф1. Нам на радость, фобам на зависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...