Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

56 минут назад, Mrachniy сказал:

Э? Тут вижу, там не вижу? Или сам спускал? Кто сказал, что БЫЛИ подспущены? Только у этих двоих? Да неужели! Хватить уже попугайничать...

Вот серьезно, где данные о том, что они были подспущены? Именно данные, не предположения, не догадки. А вот прямо кто такое сказал обладая всей информацией на руках?

Нарушения условий эксплуатации это что по-твоему? Тут либо признать что Макс убил резину или то что РБ читерил с давлением... Как могли читерить по директиве ясно... После выдачи давление судя по всему не контролировалось... Чем РБ и пользовались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

17 часов назад, kiry сказал:

Нарушения условий эксплуатации это что по-твоему? Тут либо признать что Макс убил резину или то что РБ читерил с давлением... Как могли читерить по директиве ясно... После выдачи давление судя по всему не контролировалось... Чем РБ и пользовались...

только не после выдачи, а после грелок.

 

РБР догревало шины сильнее, чем горячее шины тем выше давление, догоняли до минимально разрешенного пока оно в чехле горячее.

проходили тесты - когда шину ставили на тачку - она остывала и давление снижалось.

тем самым повышалась скорость прогрева резины и сцепление с трассой.

и да, Хэм - тапкодав

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают, гады. Снова надо превозмогать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

РБР догревало шины сильнее, чем горячее шины тем выше давление, догоняли до минимально разрешенного пока оно в чехле горячее.

проходили тесты - когда шину ставили на тачку - она остывала и давление снижалось.

тем самым повышалась скорость прогрева резины и сцепление с трассой.

Есть только одно но - температура грелок ограничена 80 градусами, а эффективные рабочие температуры начинаются где-то с 85 градусов - в чем прок-то? Особенно в чем прок, если все делали так.

Для меня во всей истории, если принять, что история с давлением это не damage control от Пирелли, есть вопрос - почему граничные условия по давлению были так близки к границе когда разрушаются шины? Нет ли вероятности, что Пирелли установила границу давления низко, чтобы было проще всего прогреть шины на городском этапе. И разумеется вопрос - какая команда больше всех имела проблемы с прогревом, на городских этапов и не была ли установка границы попыткой со стороны Пирелли несколько помочь этой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, .black сказал:

Есть только одно но - температура грелок ограничена 80 градусами, а эффективные рабочие температуры начинаются где-то с 85 градусов - в чем прок-то? Особенно в чем прок, если все делали так.

Для меня во всей истории, если принять, что история с давлением это не damage control от Пирелли, есть вопрос - почему граничные условия по давлению были так близки к границе когда разрушаются шины? Нет ли вероятности, что Пирелли установила границу давления низко, чтобы было проще всего прогреть шины на городском этапе. И разумеется вопрос - какая команда больше всех имела проблемы с прогревом, на городских этапов и не была ли установка границы попыткой со стороны Пирелли несколько помочь этой команде?

выставили чуть ниже чем в 2019м, с учетом того, что составы шин сделали более мягкие.

вполне логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну конечно если принять за факт, что РБР читерит только в угоду интересу зрителей, их вообще не надо наказывать.

«Если вспомнить, в тот раз всех обязали держать чехлы надетыми в квалификации, – сказал он в интервью Sky F1. – Но Red Bull позволили их снять, тогда как всем остальным – нет. Думаю, правила должны быть одинаковыми для всех».

 

судя по мерам которые внезапно ввели сразу для всех - и той конкретике которую они внесли - РБР "внезапно" потеряет свое "конструктивное преимущество" быстрого прогрева шин в сравнении с другими командами.

 

причем похоже РБР начали этим грешить еще в 2020м, как остальные раньше не додумались до такого...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

вполне логично

Отчасти. Вопрос только почему так близко, к точке, когда разрушаются шины? И второй вопрос - как долго прогреваются шины до рабочего диапазона? В течении круга-двух? Или всю гонку? Если первое - то эта пара кругов после старта\питстопа могла повлиять на прочность? Вот да? 

В том что обсуждается я вижу, что преимущество в давлении срабатывает на первых кругах и влияет исключительно на скорость прогрева, после чего шины прогреваются до рабочих температур и соответственно давление становится +/- одинаковым у всех, на протяжении гонки. Итого: нет ли некоего лукавства в заявлении Пирелли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Бугагатор сказал:

РБР "внезапно" потеряет свое "конструктивное преимущество" быстрого прогрева шин в сравнении с другими командами

Потеряют, вот только как это влияет на разрушение шин за несколько кругов до конца гонки - решительно не понятно. Равно не понятно - а для Астона тоже было такое же эксклюзивное разрешение? Раз у него лопнуло тоже, даже раньше РБ?

ЗЫ: потеряют по сравнению с кем? С командой у которой регулярные проблемы с прогревом? Ой как выгодно то все получается. Для кого-то. То крылья не те, то прогрев не тот - хотя и то и то вроде как одобрено и протестировано. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Отчасти. Вопрос только почему так близко, к точке, когда разрушаются шины? И второй вопрос - как долго прогреваются шины до рабочего диапазона? В течении круга-двух? Или всю гонку? Если первое - то эта пара кругов после старта\питстопа могла повлиять на прочность? Вот да? 

В том что обсуждается я вижу, что преимущество в давлении срабатывает на первых кругах и влияет исключительно на скорость прогрева, после чего шины прогреваются до рабочих температур и соответственно давление становится +/- одинаковым у всех, на протяжении гонки. Итого: нет ли некоего лукавства в заявлении Пирелли? 

рабочая температура достигается за разное расстояние в зависимости от давления в шине (ниже давление -> больше пятно контакта с трассой + деформация боковин шины -> выше сцепление -> сильнее трение -> выше температура шины -> быстрее износ)

тут как раз дело в том, что в грелках - давление у мерседеса и РБР одинаковая (минимальное возможное)

а когда они выезжают на трассу - давление у Мерседеса остается +- таким же, а давление у РБР понижается за счет хитростей которые теперь запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Потеряют, вот только как это влияет на разрушение шин за несколько кругов до конца гонки - решительно не понятно. Равно не понятно - а для Астона тоже было такое же эксклюзивное разрешение? Раз у него лопнуло тоже, даже раньше РБ?

ЗЫ: потеряют по сравнению с кем? С командой у которой регулярные проблемы с прогревом? Ой как выгодно то все получается. Для кого-то. То крылья не те, то прогрев не тот - хотя и то и то вроде как одобрено и протестировано. 

Астон очевидно тоже до этого чита дошел в монако (ну или внезапно нашел скорость которой до этого ну вообще не было).

а насчет раньше - ну на 2 круга раньше ( Стролл на своем комплекте ехал со старта(на тяжелой машине до 29 круга +1 круг прогрева), Ферстаппен на своем харде проехал 31 круг.

 

проблема низкого давления в том, что оно влияет не только на рабочую поверхность шины, на прямой оно сильно(чем ниже давление, тем сильнее) деформирует боковину шины, на такой длинной прямой, особенно на перегретой шине из-за экстремального выхода в одном из поворотов или перетормаживании где-нибудь недавно, боковина может деформироваться настолько, что произойдет разбортировка или трение боковины об магниевый диск, а если учесть, что они постоянно так ехали - каждый раз разгонялись на прямой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

Астон очевидно тоже до этого чита дошел в монако (ну или внезапно нашел скорость которой до этого ну вообще не было).

а насчет раньше - ну на 2 круга раньше ( Стролл на своем комплекте ехал со старта(на тяжелой машине до 29 круга +1 круг прогрева), Ферстаппен на своем харде проехал 31 круг.

 

проблема низкого давления в том, что оно влияет не только на рабочую поверхность шины, на прямой оно сильно(чем ниже давление, тем сильнее) деформирует боковину шины, на такой длинной прямой, особенно на перегретой шине из-за экстремального выхода в одном из поворотов или перетормаживании где-нибудь недавно, боковина может деформироваться настолько, что произойдет разбортировка или трение боковины об магниевый диск, а если учесть, что они постоянно так ехали - каждый раз разгонялись на прямой.

 

 

Ну Тапкен уже недоволен как и Себ.. Типа мы предоставили данные что не вышли за рекомендации... Сравнить бы еще с другими командами давление но кто же такие данные даст. Получается после выдачи шин Пирелли вообще предоставляло командам полную свободу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Бугагатор сказал:

тут как раз дело в том, что в грелках - давление у мерседеса и РБР одинаковая (минимальное возможное)

А на прогретых шинах одинаковая с одинаковой рабочей температурой? Физика утверждает - что одинаковая, насчет Пирелли не знаю.

 

33 минуты назад, Бугагатор сказал:

а когда они выезжают на трассу - давление у Мерседеса остается +- таким же, а давление у РБР понижается за счет хитростей которые теперь запрещены.

Тут опять два вопроса.

Первый - после прогрева до рабочих давление же сравняется, а не останется у РБ ниже?

Второй - кто выиграет по времени - одна условная команда, которой надо добраться от 80 грелочных, до 85 рабочих, или вторая, которой надо условно с 70 дойти до 85 имея на 10 условных градусов давление ниже? Как бы интересная задачка, которую не сложно, но лениво рассчитать.

 

26 минут назад, Бугагатор сказал:

проблема низкого давления в том, что оно влияет не только на рабочую поверхность шины, на прямой оно сильно(чем ниже давление, тем сильнее) деформирует боковину шины, на такой длинной прямой, особенно на перегретой шине из-за экстремального выхода в одном из поворотов или перетормаживании где-нибудь недавно, боковина может деформироваться настолько, что произойдет разбортировка или трение боковины об магниевый диск, а если учесть, что они постоянно так ехали - каждый раз разгонялись на прямой.

Я с этим согласен, при условии что температура\давление в течении значимого промежутка времени у команд отличается, так нет же: измерение идет в термочехлах на 80 градусах, окно рабочих температур шин у всех одинаковая. Вся разница в нагрузках составляет пару кругов, за которые происходит нагрев до рабочих температур.

Итого если эти два круга могут оказать влияние, это означает что шины Пирелли фактически работают на границе прочности. Чего-то стремно это как-то - они рискуют пилотами получается.

Если же это не так, тогда получается другой, не менее не приятный вывод: Пирелли зачем-то целенаправленно выдало рекомендованное давление, которое привело шины к границе разрушения, у команд не имеющих проблем с выходом и поддержанием рабочего окна температур и последовавшим рекомендациям по минимальному давлению. Спрашивается: почему было настолько занижено давление. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, .black сказал:

А на прогретых шинах одинаковая с одинаковой рабочей температурой? Физика утверждает - что одинаковая, насчет Пирелли не знаю.

 

Тут опять два вопроса.

Первый - после прогрева до рабочих давление же сравняется, а не останется у РБ ниже?

Второй - кто выиграет по времени - одна условная команда, которой надо добраться от 80 грелочных, до 85 рабочих, или вторая, которой надо условно с 70 дойти до 85 имея на 10 условных градусов давление ниже? Как бы интересная задачка, которую не сложно, но лениво рассчитать.

 

Я с этим согласен, при условии что температура\давление в течении значимого промежутка времени у команд отличается, так нет же: измерение идет в термочехлах на 80 градусах, окно рабочих температур шин у всех одинаковая. Вся разница в нагрузках составляет пару кругов, за которые происходит нагрев до рабочих температур.

Итого если эти два круга могут оказать влияние, это означает что шины Пирелли фактически работают на границе прочности. Чего-то стремно это как-то - они рискуют пилотами получается.

Если же это не так, тогда получается другой, не менее не приятный вывод: Пирелли зачем-то целенаправленно выдало рекомендованное давление, которое привело шины к границе разрушения, у команд не имеющих проблем с выходом и поддержанием рабочего окна температур и последовавшим рекомендациям по минимальному давлению. Спрашивается: почему было настолько занижено давление. 

 

На разных трассах с учетом поворотов, поребриков, питстопов, СК, погодных условий, особенностей пилотирования пилотов, настроек болидов  все шины будут работать по разному на разных болидах. С трудом представляю как и что будет ФИА ограничивать или измерять.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikki сказал:

На разных трассах с учетом поворотов, поребриков, питстопов, СК, погодных условий, особенностей пилотирования пилотов, настроек болидов  все шины будут работать по разному на разных болидах. С трудом представляю как и что будет ФИА ограничивать или измерять.

Сдается мне, что вся эта история - это просто damage control по факту случившегося, с потенциально возможным фаворитизмом по уровню давления в пользу одной из команд, имеющей проблемы с прогревом резины в условиях городских трасс и холодной погоды, и поставившего под угрозу здоровье пилотов других команд. Это несколько посерьезнее чем некое условное преимущество в прогреве шин.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, vikki сказал:

На разных трассах с учетом поворотов, поребриков, питстопов, СК, погодных условий, особенностей пилотирования пилотов, настроек болидов  все шины будут работать по разному на разных болидах. С трудом представляю как и что будет ФИА ограничивать или измерять.  

Главное - чтобы ФИА представляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Я с этим согласен, при условии что температура\давление в течении значимого промежутка времени у команд отличается, так нет же: измерение идет в термочехлах на 80 градусах, окно рабочих температур шин у всех одинаковая. Вся разница в нагрузках составляет пару кругов, за которые происходит нагрев до рабочих температур.

Итого если эти два круга могут оказать влияние, это означает что шины Пирелли фактически работают на границе прочности. Чего-то стремно это как-то - они рискуют пилотами получается.

Если же это не так, тогда получается другой, не менее не приятный вывод: Пирелли зачем-то целенаправленно выдало рекомендованное давление, которое привело шины к границе разрушения, у команд не имеющих проблем с выходом и поддержанием рабочего окна температур и последовавшим рекомендациям по минимальному давлению. Спрашивается: почему было настолько занижено давление. 

 

Ряд команд просто давали измерять шины с завышенной температурой, когда они остывали до рабочей, их давление было ниже "рекомедованного". Теперь все будет жестко зарегулировано, вплоть до влажности газа в шинах.

Пирелли поднимали давление чтобы избежать слишком большой деформации шин (например боковин на поребриках). Те кто его занизил и много срезал повороты те и получили разрушение.

И я с вами согласен что шины находятся на грани возможностей. И я уверен что проблемы мы еще увидим.

 

Контролировать реальную температуру шин в гонке, можно используя современные ИК камеры. Их разрешения и точности хватит "за глаза".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yalex сказал:

Ряд команд просто давали измерять шины с завышенной температурой, когда они остывали до рабочей, их давление было ниже "рекомедованного". Теперь все будет жестко зарегулировано, вплоть до влажности газа в шинах.

Пирелли поднимали давление чтобы избежать слишком большой деформации шин (например боковин на поребриках). Те кто его занизил и много срезал повороты те и получили разрушение

Температура термочехлов ограничена 80 градусами и контролируется Пирелли. И именно в них сейчас измеряют давление - при одинаковых (что опять же контролирует Пирелли уже сейчас) 80 градусах для всех команд. Заниженое давление возможно только пока шины прогреваются до рабочей температуры, одинаковой опять же для всех, которая по определению выше, чем температура в термочехлах. Никакой завышенной температуры не было, от слова совсем - есть бла-бла, на которые с удовольствием набросились фаны\хейтеры, и это бла-бла предназначалось (успешно!), чтобы скрыть некую, очень не удобную для Пирелли, правду.

Выбери что нравится больше: (1) шины Пирелли профнепригодны, поскольку лопаются если на них проехать пару кругов с несколько сниженным давлением; (2) инженеры Пирелли профнепригодны, потому что не могут выбрать правильное давление; (3) Пирелли пытались помочь Мерсу выйти в рабочий диапазон и чуть не угробили двух гонщиков. Выбирай.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, .black сказал:

Температура термочехлов ограничена 80 градусами и контролируется Пирелли. И именно в них сейчас измеряют давление - при одинаковых (что опять же контролирует Пирелли уже сейчас) 80 градусах для всех команд. Заниженое давление возможно только пока шины прогреваются до рабочей температуры, одинаковой опять же для всех, которая по определению выше, чем температура в термочехлах. Никакой завышенной температуры не было, от слова совсем - есть бла-бла, на которые с удовольствием набросились фаны\хейтеры, и это бла-бла предназначалось (успешно!), чтобы скрыть некую, очень не удобную для Пирелли, правду.

Выбери что нравится больше: (1) шины Пирелли профнепригодны, поскольку лопаются если на них проехать пару кругов с несколько сниженным давлением; (2) инженеры Пирелли профнепригодны, потому что не могут выбрать правильное давление; (3) Пирелли пытались помочь Мерсу выйти в рабочий диапазон и чуть не угробили двух гонщиков. Выбирай.

 

Как выясняется никто не проверял реальную температуру, сколько там было градусов никто не знает) Или знает но не говорит)

Я думаю инженеры Пирелли не очень, их руководители взаимодействующие с командами и ФИА тоже не очень. Но! Я так же считаю что  ФИА делала явно недостаточно для создания адекватных реальности методик испытаний компонентов болида.: СУ, аэродинамики и как выясняется даже шин. Про тех регламент на СУ я вообще молчу.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать шасси Лью? Валерке? Что за слив начинается... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Как выясняется никто не проверял реальную температуру, сколько там было градусов никто не знает) Или знает но не говорит)

Проверяли конечно, причем именно Пирелли, причем в комплекте с давлением - тут вся буча не из-за ПОВЫШЕННОЙ температуры, а из-за ПОНИЖЕНОЙ - не про перегрев речь, а про то, что РБР наоборот остудила резину, чтобы получить преимущество, по скорости прогрева до рабочих температур :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: 

Пирелли НЕ МОЖЕТ обвинить ни РБР, ни АМ в завышении температуры при проверке давления, ибо проверяли именно ИХ представители ВСЕ РАЗОМ... 

И потом некоторые жалуются, что SC слишком медленный, остывает все...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

А на прогретых шинах одинаковая с одинаковой рабочей температурой? Физика утверждает - что одинаковая, насчет Пирелли не знаю.

 

Тут опять два вопроса.

Первый - после прогрева до рабочих давление же сравняется, а не останется у РБ ниже?

Второй - кто выиграет по времени - одна условная команда, которой надо добраться от 80 грелочных, до 85 рабочих, или вторая, которой надо условно с 70 дойти до 85 имея на 10 условных градусов давление ниже? Как бы интересная задачка, которую не сложно, но лениво рассчитать.

 

Я с этим согласен, при условии что температура\давление в течении значимого промежутка времени у команд отличается, так нет же: измерение идет в термочехлах на 80 градусах, окно рабочих температур шин у всех одинаковая. Вся разница в нагрузках составляет пару кругов, за которые происходит нагрев до рабочих температур.

Итого если эти два круга могут оказать влияние, это означает что шины Пирелли фактически работают на границе прочности. Чего-то стремно это как-то - они рискуют пилотами получается.

Если же это не так, тогда получается другой, не менее не приятный вывод: Пирелли зачем-то целенаправленно выдало рекомендованное давление, которое привело шины к границе разрушения, у команд не имеющих проблем с выходом и поддержанием рабочего окна температур и последовавшим рекомендациям по минимальному давлению. Спрашивается: почему было настолько занижено давление. 

1) Физика утверждает, согласен:

но если РБР к примеру грели шины до 80 градусов целую ночь и там температура 80 градусов, давление соответственно минимальное допустимое

Мерс греет до тех же 80, но за полчаса (рабочая поверхность разогревается до 75, газ внутри шин разогревается до 60), давление всё так же минимально допустимое.

2.1) в гонке шины догреваются до 80+, газ, возможно, тоже - поднимая давление в шинах мерседеса, но не в шинах РБР.

получается, что на точке измерения давление действительно одинаковое, но в гонке у мерседеса они додуваются, а у РБР остаются минимальными.

2.2) скорее всего выиграет та машина которая быстрее, но так как мы не в вакууме ездим, то: 

2.2.1) в критических местах (старт, рестарт, квалификация) темп рбр на секунды может быть выше.

2.2.2) в местах требующих сцепления (разгон, медленные повороты) машина с низким давлением едет быстрее.

2.2.3) износ у машин с низким сцеплением выше, но и окно оптимальной температуры гораздо шире.

 

давление было занижено потому что шинам не хватало сцепления.

3 часа назад, .black сказал:

Температура термочехлов ограничена 80 градусами и контролируется Пирелли. И именно в них сейчас измеряют давление - при одинаковых (что опять же контролирует Пирелли уже сейчас) 80 градусах для всех команд. Заниженое давление возможно только пока шины прогреваются до рабочей температуры, одинаковой опять же для всех, которая по определению выше, чем температура в термочехлах. Никакой завышенной температуры не было, от слова совсем - есть бла-бла, на которые с удовольствием набросились фаны\хейтеры, и это бла-бла предназначалось (успешно!), чтобы скрыть некую, очень не удобную для Пирелли, правду.

Выбери что нравится больше: (1) шины Пирелли профнепригодны, поскольку лопаются если на них проехать пару кругов с несколько сниженным давлением; (2) инженеры Пирелли профнепригодны, потому что не могут выбрать правильное давление; (3) Пирелли пытались помочь Мерсу выйти в рабочий диапазон и чуть не угробили двух гонщиков. Выбирай.

ну хорошо, damage control - то рбр ничего не потеряет, а мерс спокойно будет и дальше второй машиной по скорости :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

Мерс греет до тех же 80, но за полчаса (рабочая поверхность разогревается до 75, газ внутри шин разогревается до 60), давление всё так же минимально допустимое.

Мне кажется, что в этом пункте присутствует следующая логическая ошибка: температура меряется на поверхности, скорее всего бесконтактным термометром (тут два варианта: либо у мерса температура поверхности как у всех 80, либо они, кхм, недалекие люди, что как бы априори маловероятно и не может быть принято к рассмотрению) и второй показатель - давление воздуха в шинах (см. текст в предыдущих скобках - давление либо как у всех, либо они сами себе злобные буратины). Итого есть два варианта - либо у Мерса все как у всех, и трудности с прогревом это конструктивные особенности их машины, либо они идиоты, которые зачем-то сами создают себе трудности своим дао. Во втором случае - какие могут быть претензии к нормальным людям, если Мерс САМ, по своей инициативе, недогревает шины до разрешенных температур и сильнее чем остальные их накачивает?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

Главное - чтобы ФИА представляла.

 

Когда Изолу попросили уточнить, не значит ли это, что команды в стремлении к высоким скоростям нашли некие пробелы в технических предписаниях и попытались ими воспользоваться, он признал: «Возможно, так и есть. Если шины работали в условиях, которые мы не предвидели, очевидно, это означает, что команды нашли способ этого добиться. О том, как им это удалось, надо спрашивать у них…

Если в регламенте не написано, каким должно быть давление по ходу гонки, я не могу говорить, что они в стремлении добиться более высоких скоростей делали что-то противозаконное. В настоящее время, если они выполняют наше требование, и перед стартом давление в шинах то, которое предписано – значит, всё соответствует правилам.

Если подобное произойдёт в следующем году, когда будут применяться стандартные датчики, и будет введён такой параметр, как давление по ходу гонки, то это будет означать, что команды нарушают правила».

4 часа назад, Max7x сказал:

Отдать шасси Лью? Валерке? Что за слив начинается... 

 

Говоря об этой замене, Боттас отметил, что она была запланирована и никак не связана с его нехваткой скорости в Азербайджане: «У меня будет не новое шасси, а другое. Команда заранее планировала поменять мне шасси перед этой гонкой».

В Mercedes подтвердили изданию Racingnews365, что замена необходима для того, чтобы выровнять пробеги у обоих шасси. В чемпионской команде планируют вновь использовать шасси Боттаса, получившее повреждение в Имоле во время столкновения с Джорджем Расселлом.

Интересно, что замена шасси произойдёт как раз на том этапе, когда пройдут переговоры о контракте Боттаса с Mercedes. Если у финна вновь не получится добиться результата, обвинить в этом машину будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...