Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Предупреждали же что не стоит ждать многого от этого сезона, нечего жаловаться. В идеале нужно дождаться квалификации, если останемся на тех же позициях что в прошлом сезоне то отлично, если нет, то остается надеяться что все окупится в 2022, а возможное падение темпа не должно быть неожиданностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо рассказывает о своем втором  дне предсезонных испытаний с Alpine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, eseniya75 сказал:

Фернандо Алонсо рассказывает о своем втором  дне предсезонных испытаний с Alpine.

 

 

О первом.

 

 

Эх, сидел бы , Фернандо, дома. А нет вот это вот все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

О первом.

 

Так Яндекс перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будковски: Реальную скорость узнаем через две недели

Цитата

 

В воскресенье в Alpine завершили программу предсезонных тестов в Бахрейне. За три дня Фернандо Алонсо и Эстебан Окон на двоих проехали 395 кругов.

Марцин Будковски, исполнительный директор: «Мы очень продуктивно провели эти тесты. Программа была предельно интенсивной, мы пытались уместить шестидневный объем работы в три дня, и нам удалось справиться с этой задачей без серьезных проблем.

В основном команда работала над проверкой аэродинамики – особенно над областями, которые затронула смена регламента, а еще мы проверяли разные варианты настроек и старались помочь гонщикам адаптироваться к новой машине.

Все на трассе действовали отменно, а сотрудники на базе оказали нам фантастическую поддержку. Мы выполнили задачу проезжать в среднем 130 кругов в день, и за три дня тестов сумели добиться существенного прироста в скорости.

Конечно, все команды работали по своей программе, так что реальную скорость мы узнаем не ранее, чем через две недели. Мы сосредоточены на собственных усилиях и чувствуем, что хорошо готовы к началу сезона».

 

 

924b6aa8d040056d5734b402e066c20b.jpg

 

c0140f1a640dd837f9871cfa343f025a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

 

Эх, сидел бы , Фернандо, дома. А нет вот это вот все.

 

:Vala_10:отнесемся к этому по-кимофански:Vala_10:

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2021 в 10:07, Владимир И сказал:

Титан это допинг. Могут дисквалифицировать.

 

Чтобы дисквалифицировать, нужно куда-то заехать. А у нас Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пару недель подождать и - гонка! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Жаль что это не конкурс красоты

Альпин внизу средней группы, это очевидно. Очередной мучительный сезон. Гарантированно позади только Хаас и Вильямс. Ну может повезёт и с Мерседесом поборемся:D

Это даже хуже, чем я ожидал: предполагал, что Alpine поборется с Альфатаури и Альфа Ромео за 6 место, а тут только реальная перспектива на 8 вырисовывается. Фернандо конечно прибавит по ходу сезона, но и тогда побороться за 6 место в КК будет проблематично. Ну и ладно: один черт 6 место или 8 в КК. Может пару интересных поединков с Кими получится. Главная надежда на 2022 г. остаётся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ruslan_SevDon1 сказал:

Это даже хуже, чем я ожидал: предполагал, что Alpine поборется с Альфатаури и Альфа Ромео за 6 место, а тут только реальная перспектива на 8 вырисовывается. Фернандо конечно прибавит по ходу сезона, но и тогда побороться за 6 место в КК будет проблематично. Ну и ладно: один черт 6 место или 8 в КК. Может пару интересных поединков с Кими получится. Главная надежда на 2022 г. остаётся.:floxy:

 

Не забываем, что кроме КК есть ещё ЛЗ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f2245823dd6b4f83a27318344648d1bc.jpg

 

cf8f83f46c0f3af9e585ab3c068eb578.jpg

 

:floxy:
 

Скрытый текст


ec112f4e1128a2602686144643209d78.jpg84c945eaffe41c7e265983c49f8c5a51.jpg7a2604bb7a7ebb44530d200656ca8a78.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Ал просто любит гоняться

Других мест нет? Или надо обязательно в цирке? Гештальт не закрыт? :D

:connie_08:

7 часов назад, Ferdi сказал:

неплохо это умеет

Раньше умел. И то с поправкой на Хэма. 

7 часов назад, Lexman сказал:

пятнашечку миллионов в год получит

А за так слабо? За идею? Или бедствует? 

 

Держи: :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам тестов получается что в лучшем случае 6-7 место, не фонтан, конечно, но кто ждал от прошлогоднего Рено большего, тот очень сильно заблуждался. 
Радует то что машина не ломается — иногда просто доезжать оказывается лучше чем лидировать, и я думаю 6-е, а то и 5-е место в сезоне вполне вероятным. 
Мерседес точно решит свои проблемы — вообще со стороны их проблема с коробкой выглядит как маркетинговый трюк, чтобы хотя бы в начале сезона создать интригу и привлечь зрителя — столько лет все было нормально и тут вдруг все стало плохо в таком неожиданном узле, ага. Где угодно, но не в Мерседесе. Даже если и правда, то проблему точно решат. 
Итого судя по тестам, получаем почти прошлогодний расклад — мерс-быки-феррари-макларен, ну и кто там дальше уже не так важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Мяука сказал:

 

да уж, стабильность не заурядная, как у снайпера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WHITE77 сказал:

да уж, стабильность не заурядная, как у снайпера.

Ему есть еще в чем прибавить. Кажется Мяука выкладывала онбоард с болида Фернандо несколькими страницами выше. Общее впечатление: Фернандо стал осторожнее в управлении болидом в каждом повороте, раньше движения рулем были быстрее и резче. Уверен, что, по ходу сезона, он серьезно прибавит. Где-то до половины сезона ему на это понадобится. Сам Фернандо считает правда, что всего 2 гонки, что несколько оптимистично. В общем увидим.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Это даже хуже, чем я ожидал: предполагал, что Alpine поборется с Альфатаури и Альфа Ромео за 6 место, а тут только реальная перспектива на 8 вырисовывается. Фернандо конечно прибавит по ходу сезона, но и тогда побороться за 6 место в КК будет проблематично. Ну и ладно: один черт 6 место или 8 в КК. Может пару интересных поединков с Кими получится. Главная надежда на 2022 г. остаётся.:floxy:

Обе Альфы думаю опередим уверенно по итогам всего сезона. На самом деле судить пока рано о раскладе. Ясно что РБ и Мерседес впереди, ну если шутки Вольффа про их страшные проблемы не затянутся. В средней группе всё будет плотно. Бахрейн - трасса специфическая, стоп энд гоу практически. Эта трасса не об аэродинамике, а о трекшене, лобовом сопротивлении и мощности мотора. И с точки зрения пилотажа не сложная, а значит от пилотов зависит меньше. У Хонды на удивление всегда был хороший трекшн и Торо Россо с простенькой своей аэродинамикой бывало что ехала и на уровне старшей команды РБ с их замудрённой аэродинамикой. Но тот же трекшн помогает и РБ здесь быть на уровне.

 Зак Браун - продавец от бога и Макларен выстрелил и дал хороших новостей перед спонсорами и главное - шейхами, хозяевами всей фирмы. С точки зрения машины Ки притащил в Макларен философию и приёмы Торо Россы, то есть аэродинамическое сопротивление низкое и максималка на прямых хороша, Макларен был силён в Бахрейне и в том году, не уверен что праздник у них будет на всех трассах, эти несчастные пять сантиметров длины диффузора, которые они вымутили, коротковато для того чтобы вышел самовоз.:D

Ну ещё песок и пыль ухудшают тоже самое сцепление и трекшн, Мерседес на грязи страдал больше всегда, может из-за рейка маленького может ещё из-за чего, страдал он и на этих тестах. Альпин с точки зрения шасси как эволюции прошлогоднего Рено будет иметь больше подходящих трасс чем основные конкуренты, про Астон Мартин конечно трудно что-то сказать, там всё зависит от деталей, которые им Мерседес даст или не даст. Больше всего меня волнует двигатель Рено, максималка была хреновая и если это всё, что есть в запасе у движка, то будет печаль, надо позарез добыть ещё немножко лошадей ибо все остальные сделали шаг вперёд. Ну и Феррари там сенаторы хоронят, но мне кажется она должна быть в порядке и в игре, но конечно ниже РБ с Мерсом.

А в 2022 собираются почему-то побеждать все, но я не буду совершенно удивлён если победит Мерседес, снова. Ибо у них со всех сторон были лучшие условия подготовки к новому регламенту.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Обе Альфы думаю опередим уверенно по итогам всего сезона. На самом деле судить пока рано о раскладе. Ясно что РБ и Мерседес впереди, ну если шутки Вольффа про их страшные проблемы не затянутся. В средней группе всё будет плотно. Бахрейн - трасса специфическая, стоп энд гоу практически. Эта трасса не об аэродинамике, а о трекшене, лобовом сопротивлении и мощности мотора. И с точки зрения пилотажа не сложная, а значит от пилотов зависит меньше. У Хонды на удивление всегда был хороший трекшн и Торо Россо с простенькой своей аэродинамикой бывало что ехала и на уровне старшей команды РБ с их замудрённой аэродинамикой. Но тот же трекшн помогает и РБ здесь быть на уровне.

 Зак Браун - продавец от бога и Макларен выстрелил и дал хороших новостей перед спонсорами и главное - шейхами, хозяевами всей фирмы. С точки зрения машины Ки притащил в Макларен философию и приёмы Торо Россы, то есть аэродинамическое сопротивление низкое и максималка на прямых хороша, Макларен был силён в Бахрейне и в том году, не уверен что праздник у них будет на всех трассах, эти несчастные пять сантиметров длины диффузора, которые они вымутили, коротковато для того чтобы вышел самовоз.:D

Ну ещё песок и пыль ухудшают тоже самое сцепление и трекшн, Мерседес на грязи страдал больше всегда, может из-за рейка маленького может ещё из-за чего, страдал он и на этих тестах. Альпин с точки зрения шасси как эволюции прошлогоднего Рено будет иметь больше подходящих трасс чем основные конкуренты, про Астон Мартин конечно трудно что-то сказать, там всё зависит от деталей, которые им Мерседес даст или не даст. Больше всего меня волнует двигатель Рено, максималка была хреновая и если это всё, что есть в запасе у движка, то будет печаль, надо позарез добыть ещё немножко лошадей ибо все остальные сделали шаг вперёд. Ну и Феррари там сенаторы хоронят, но мне кажется она должна быть в порядке и в игре, но конечно ниже РБ с Мерсом.

А в 2022 собираются почему-то побеждать все, но я не буду совершенно удивлён если победит Мерседес, снова. Ибо у них со всех сторон были лучшие условия подготовки к новому регламенту.

Спасибо за подробный анализ! Я не настолько хорошо разбираюсь в Ф1: многое не смотрел, многое подзабыл, многим не интересовался. Появляется надежда на интересные поединки Фернандо в середине пелотона. Вперед Фернандо, за новыми свершениями.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ferdi сказал:

Обе Альфы думаю опередим уверенно по итогам всего сезона. На самом деле судить пока рано о раскладе. Ясно что РБ и Мерседес впереди, ну если шутки Вольффа про их страшные проблемы не затянутся. В средней группе всё будет плотно. Бахрейн - трасса специфическая, стоп энд гоу практически. Эта трасса не об аэродинамике, а о трекшене, лобовом сопротивлении и мощности мотора. И с точки зрения пилотажа не сложная, а значит от пилотов зависит меньше. У Хонды на удивление всегда был хороший трекшн и Торо Россо с простенькой своей аэродинамикой бывало что ехала и на уровне старшей команды РБ с их замудрённой аэродинамикой. Но тот же трекшн помогает и РБ здесь быть на уровне.

 Зак Браун - продавец от бога и Макларен выстрелил и дал хороших новостей перед спонсорами и главное - шейхами, хозяевами всей фирмы. С точки зрения машины Ки притащил в Макларен философию и приёмы Торо Россы, то есть аэродинамическое сопротивление низкое и максималка на прямых хороша, Макларен был силён в Бахрейне и в том году, не уверен что праздник у них будет на всех трассах, эти несчастные пять сантиметров длины диффузора, которые они вымутили, коротковато для того чтобы вышел самовоз.:D

Ну ещё песок и пыль ухудшают тоже самое сцепление и трекшн, Мерседес на грязи страдал больше всегда, может из-за рейка маленького может ещё из-за чего, страдал он и на этих тестах. Альпин с точки зрения шасси как эволюции прошлогоднего Рено будет иметь больше подходящих трасс чем основные конкуренты, про Астон Мартин конечно трудно что-то сказать, там всё зависит от деталей, которые им Мерседес даст или не даст. Больше всего меня волнует двигатель Рено, максималка была хреновая и если это всё, что есть в запасе у движка, то будет печаль, надо позарез добыть ещё немножко лошадей ибо все остальные сделали шаг вперёд. Ну и Феррари там сенаторы хоронят, но мне кажется она должна быть в порядке и в игре, но конечно ниже РБ с Мерсом.

А в 2022 собираются почему-то побеждать все, но я не буду совершенно удивлён если победит Мерседес, снова. Ибо у них со всех сторон были лучшие условия подготовки к новому регламенту.

Всё упирается что там в Вири мутят с движком. Не верю я, что кардинальная смена концепции, переход на толстый кожух, повышение центра масс делается под старую СУ. В этом нет смысла. Ребята шифруются. По крайней мере я на это надеюсь))

upd. А Фернандо конечно мастер. Удивил тем как быстро вкатился, своей дичайшей стабильностью. Есть ещё порох в пороховницах :metalhead:

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Обе Альфы думаю опередим уверенно по итогам всего сезона. На самом деле судить пока рано о раскладе. Ясно что РБ и Мерседес впереди, ну если шутки Вольффа про их страшные проблемы не затянутся. В средней группе всё будет плотно. Бахрейн - трасса специфическая, стоп энд гоу практически. Эта трасса не об аэродинамике, а о трекшене, лобовом сопротивлении и мощности мотора. И с точки зрения пилотажа не сложная, а значит от пилотов зависит меньше. У Хонды на удивление всегда был хороший трекшн и Торо Россо с простенькой своей аэродинамикой бывало что ехала и на уровне старшей команды РБ с их замудрённой аэродинамикой. Но тот же трекшн помогает и РБ здесь быть на уровне.

 Зак Браун - продавец от бога и Макларен выстрелил и дал хороших новостей перед спонсорами и главное - шейхами, хозяевами всей фирмы. С точки зрения машины Ки притащил в Макларен философию и приёмы Торо Россы, то есть аэродинамическое сопротивление низкое и максималка на прямых хороша, Макларен был силён в Бахрейне и в том году, не уверен что праздник у них будет на всех трассах, эти несчастные пять сантиметров длины диффузора, которые они вымутили, коротковато для того чтобы вышел самовоз.:D

Ну ещё песок и пыль ухудшают тоже самое сцепление и трекшн, Мерседес на грязи страдал больше всегда, может из-за рейка маленького может ещё из-за чего, страдал он и на этих тестах. Альпин с точки зрения шасси как эволюции прошлогоднего Рено будет иметь больше подходящих трасс чем основные конкуренты, про Астон Мартин конечно трудно что-то сказать, там всё зависит от деталей, которые им Мерседес даст или не даст. Больше всего меня волнует двигатель Рено, максималка была хреновая и если это всё, что есть в запасе у движка, то будет печаль, надо позарез добыть ещё немножко лошадей ибо все остальные сделали шаг вперёд. Ну и Феррари там сенаторы хоронят, но мне кажется она должна быть в порядке и в игре, но конечно ниже РБ с Мерсом.

А в 2022 собираются почему-то побеждать все, но я не буду совершенно удивлён если победит Мерседес, снова. Ибо у них со всех сторон были лучшие условия подготовки к новому регламенту.

Хороший анализ, молодец! Есть у кого максималка команд с тестов? любопытно было бы взглянуть, что-то мне тоже кажется что Альпин темнят с новым движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

¿Dónde estará el Alpine de Alonso? El riesgo de correr en solitario contra todos

https://www.elconfidencial.com/deportes/2021-03-15/alonso-alpine-verstappen-f1-bahrein-test_2991396/?utm_campaign=BotoneraWebapp&utm_source=twitter&utm_medium=social

15/03/2021 - 05:00
 

Где будет Альпийский Алонсо? Риск одиночного бега против всех

Скрытый текст

 

Фернандо Алонсо и Эстебан Окон успешно завершили предсезонную игру в Бахрейне. Несмотря на неизвестность о реальном состоянии формы каждой команды. Есть детали, которые вызывают надежду на возвращение Фернандо Алонсо, а также большой гандикап во французской команде в этом сезоне.

Несомненно, Alpine также принял этот более плоский профиль в этом предсезонном сезоне. Всего в сборной Франции прошло не менее 400 кругов. Фернандо Алонсо и Эстебан Окон распределили почти ровно 50 процентов работы. Но они никогда не уходили в последнее время., работали многочисленные испытательные аэродинамические установки и никогда не ходили на "сухой" круг, как другие их соперники. За исключением вечера последнего дня, они всегда катались с твердым составом шин и четкой целью набрать как можно больше километров, очень ясно, как французская команда фокусирует свою новую сингладу в Формуле 1: "каждый пройденный километр имеет значение". И в одиночку.

Всегда приятно сдерживать эйфорию после хорошего результата в предсезонных тестах, потому что из года в год мы проверяем, как первая квалификационная сессия года дает результаты, отличные от тех, которые предлагали таблицы лучших времен на подготовительных тренировках. В этом году мы считаем, что он не станет исключением.
Особенно учитывая прятки тузов в рукаве, Mercedes всегда проявлял силу в этих предварительных тестах, но они далеко не предполагали подавляющее доминирование на трассе, которое они затем демонстрировали в течение года. Напротив, всегда было принято видеть, как Ferrari несколько лет демонстрирует мышцы, которые по прибытии первой гонки сдувались. Знаменитый "пьеди а Терра", который навязал Маурицио Арривабене, похоже, запечатлел его преемник Маттиа Бинотто, а также считается, что в Маранелло приняли сдержанный и осторожный профиль, чтобы колокола не поднимались в полет раньше времени.

Только AlphaTauri, дочерняя команда RedBull, проехала больше километров, чем Alpine, доказав, что проблемы надежности Honda определенно ушли в прошлое. Со своей стороны, RedBull руководил все тест с хроно, проведенного Max Verstappen 1’28.960. Что его напарник Серхио Перес тоже самый быстрый в систему mañanera и дебютант Юки Tsunoda с AlphaTauri, за второе абсолютное лучшие Хронос указывает, в последний год присутствия официального Honda положил все мясо на вертеле: кроме того, достоверные, подтверждают, что обладают также мощным двигателем.

Эта почти полная двойственность шасси и двигателей, используемых обеими командами, напоминает одну из основных проблем для команды Alpine в 2021 году. С переходом McLaren, который прошел в этом году, на Mercedes, он конкурирует Соло с уникальным двигателем и концепцией шасси. Он не может ни противопоставлять, ни делиться информацией.

Традиционно всегда утверждалось, что одним из главных преимуществ Ferrari перед остальными командами является абсолютная интеграция под одним зонтиком производства двигателя и шасси: что-то вроде наличия всего мешка конфет только для одного. Однако нынешнее ограничение частных тренировок и предсезонных тестов, сведенных к минимуму, создает совершенно другой сценарий. В этой ситуации, возможно, теперь лучше поделиться "конфеты" с другими командами, чтобы получить на трассе как можно больше информации. Но это не относится к Alpine.

Если Honda, например, получает информацию и возможности развития о четырех автомобилях, что сказать о Ferrari, с дочерней компанией "де-факто", такой как Haas, и в меньшей степени "франшизой", такой как Sauber. Эта способность к совместному развитию между различными командами настолько очевидна, что некоторые из проблем, возникших в этих тестах Mercedes, также были разделены его дочерней компанией Aston Martin, которая повторяет автомобиль, абсолютно идентичный немецкой команде, хотя теперь с зеленым британским брендом. Если этого было недостаточно, действующие чемпионы мира также получат очень ценные данные от McLaren, с очень быстрым одноместным во все времена в эти дни. Даже Уильямс, который, несмотря на то, что он отброшен в борьбе за лидирующие позиции, добавляет километры в разных сценариях и предлагает ценные данные инженерам.

Давиде Бривио и его опыт в Suzuki

Но если и есть кто-то, кто умеет плавать в таких сольных круизах, так это Давиде Бривио, новый спортивный директор Alpine, который жил в своем предыдущем профессиональном путешествии в MotoGP в точно такой же ситуации, когда в качестве директора Suzuki он был единственным производителем, у которого не было спутникового оборудования. Несмотря на то, что старты были тяжелыми, в итоге ей удалось сделать из необходимости добродетель, чтобы Судзуки закончил прошлый сезон в качестве чемпионки мира.

Поэтому не стоит сосредотачиваться на недостатках жизни в одиночестве в паддоке, но и на положительных аспектах, которые может иметь эта ситуация для команды Фернандо Алонсо. 100% внимания и ресурсов будут размещены на машинах команды без отвлекающих факторов или компромиссных решений при необходимости изготавливать материал для других оружейников. И, конечно, нужно будет посмотреть, считает ли FIA (Международная федерация автоспорта), что это распространение реплики оборудования зашло слишком далеко. Потому что это "разрушение" дочерних команд может изменить основополагающий камень Формулы 1 Как дисциплины, которая после пакта согласия 1982 года определила, что каждая команда должна строить свои собственные автомобили. Давайте также не будем исключать власть, которую может иметь такой крупный строитель, как Renault, отстаивая свои права в этом отношении.

После того, что было замечено в этом предсезонном периоде, вполне возможно, что нынешний Alpine займет позиции, аналогичные предыдущим Renault. Кажется также очевидным, что темпы эволюции будут намного сложнее следовать всем "дочерним" командам. Не следует исключать даже, что некоторые, такие как Mercedes, зашли слишком далеко в какой-либо из своих эволюций и для надежности должны "немного опустить поршень".

Это были нелегкие дни для Mercedes, с несколькими выходами на взлетно-посадочную полосу и проблемами с новой коробкой передач. Но мало кто сомневается, что через пятнадцать дней немцы все равно будут бить машины. Также кажется очевидным, что RedBull даст гораздо большую битву, чем в 2020 году. В равной степени различия в целом сильно сузились, поэтому можно ожидать ожесточенных боев в середине сетки. Борьба, где десятая часть или около того может предполагать, что вы не пройдете разрез Q3 или не попадете в мазь. Именно здесь Фернандо Алонсо может сыграть свою роль. На данный момент с Alpine столько же света, сколько и теней. Который сражается в одиночку со всеми своими соперниками.

 

 

dd2eb1457e78dbfc6eb6ad8384f81b64.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гоночные покруговки, вот такая картина расстановки сил у меня нарисовалась: 

 

1) Ред Булл (Макс хорош, Перес уступал на гоночной симуляции, как Рику, так и Алонсо)

2) Макларен (Быстрее Альпин на гоночной симуляции в среднем на 0,2-0,3)

3) Альпин (Алонсо продемонстрировал стабильный темп на длинных сериях стабильно опережая обе Феррари и АТ, Окон смотрелся не убедительно на длинных сериях)

4) Феррари (Леклер и Сайнс показали в целом одинаковый темп на длинных сериях, отставание от Маков и Альпин довольно значительное в режиме симуляции гонки)

5) Альфа Таури (Немного медленнее Феррари, и очень близко с Альфа Ромео)

6) Альфа Ромео (Самая прогрессирующая команда этого межсезонья, еще один сильный игрок в средней группе)

7) Вильямс (Команда в своем дивизионе, отставание от АР впереди в районе 0,5 круга, Хаас позади еще дальше)

8) Хаас (Главные аутсайдеры чемпионата, 1,0-1,3 с круга и это только от Вильямса)

 

P.S. Мерседесы и Астоны в расчет не брал, шифровались как могли, но думаю ничего не поменялось, превозмогающие главные фавориты чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Представьте, что вы выросли в стране, где 1300 школ и медицинских центров подверглись нападению или разрушению. Эта страна существует: это Сирия, и она находится в состоянии войны уже 10 лет. Присоединиться к нашей команде #Mi10xSiria зачем @unicef_es может продолжать доставлять гуманитарную помощь сирийским детям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...