Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2021 в 02:23, OLMI сказал:

.Настораживает фраза "Очевидно, нам нужно заканчивать гонки". Не рано ли?

Кривой перевод.  Тут корректней и понятней:  " Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сложная гонка. Мик с Никитой неплохо стартовали, но затем справедливо решили не рисковать в первых поворотах, так что машина Williams проехала мимо. Нам нужно финишировать в гонках, поэтому нет смысла предпринимать действия, способные привести к повреждениям машины и сходу с дистанции. Я считаю, что выбранная стратегия нам подошла, мы сделали всё, что можно – мы не могли претендовать на большее в этот уик-энд»."

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже традиционный список оценок от СМИ

sL11H2Y83rk.jpg?size=900x800&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, OLMI сказал:

Уже традиционный список оценок от СМИ

sL11H2Y83rk.jpg?size=900x800&quality=96&

А суммарно за 4гп? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HardMan сказал:

А суммарно за 4гп? 

Пока никто не догадался вывести!:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 20:23, OLMI сказал:

.Настораживает фраза "Очевидно, нам нужно заканчивать гонки". Не рано ли?

Имелось в виду: "нам надо доехать до финиша в каждой гонке" Т.е. сохранить болид.

У Хааса не так уж много запасных частей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, tornаu сказал:

У Хааса не так уж много запасных частей. 

Королева автоспорта во всей красе :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, tornаu сказал:

Имелось в виду: "нам надо доехать до финиша в каждой гонке" Т.е. сохранить болид.

У Хааса не так уж много запасных частей. 

 

 

Я эту фразу понял как прекратить борьбу в гонках и тупо кататься до клетчатого флага,  главное доехать.  С одной стороны может это и правильно и дажа правильно на 90%, накат, опыт, учеба и тд  и тп. Но лишать молодых и амбициозных парней возможности борьбы в любых условиях, даже если это только со своим напарником или ближайшим по классу командой это, согласитесь, не по-нашему. Хотя. что говорить команда-то американская.

С такой психологией мы бы не выиграли ни одной войны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 20:18, OLMI сказал:

Мик: Гэри великолепен. Мы только начали работать вместе в этом году, и я сразу почувствовал, что нам удаётся очень тесно и открыто сотрудничать, что необычно.

Вот не зря я с первого взгляда добавил Гэри в свой профиль "болею за" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tornаu сказал:

У Хааса не так уж много запасных частей. 

у Вильямс тоже такие же проблемы - каждый краш это трагедия :mail1:

58 минут назад, enisei сказал:

Королева автоспорта во всей красе :smile:

это реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OLMI сказал:

Aex1b2sNY14.jpg?size=1080x1080&quality=9

Брюки превращаются

Превращаются брюки

...

...

В элегантные шорты (С)

 

Для внимательных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Ральф Шумахер: Мик и Давид привыкли к вниманию.

В минувшие выходные в Испании выступали два Шумахера: Мик в Формуле 1, его двоюродный брат Давид – в Формуле 3. Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что его сын и племянник уже привыкли к повышенному вниманию.

Ральф Шумахер: «Мику и Давиду сложнее, чем остальным – к ним больше внимания из-за известной фамилии. Но для них это уже стало нормой, и они не знают, как могло быть по-другому. Мик отлично поработал и здорово выступает в Формуле 1.

Я не слышал ни от журналистов, ни от команды никаких негативных комментариев в адрес Давида. В Барселоне ему не повезло, но если бы не инцидент, он мог выиграть субботнюю гонку. Если Давид захочет, я могу дать ему советы. Мы говорим о гонках. Он может прийти ко мне с телеметрией и задать вопросы. Я вижу многое из того, что он не видит».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, denst сказал:

Брюки превращаются

Превращаются брюки

...

...

В элегантные шорты (С)

 

Для внимательных

Я тоже поначалу подумал, что Мик где-то порвал свои штаны.

Но оказалось, что это голая рука оператора перекрыла штанину Мика :)

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOMfdefqvgY.jpg?size=600x400&quality=96&

 

cug-jJN-tu4.jpg?size=600x400&quality=96&

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик: "Мне нравится, когда задняя часть болида «плавает», а передние колеса крепко цепляются к трассе"

 

Цитата

Мартин Брандл: "Михаэлю Шумахеру нравится сперва направлять машину в поворот и лишь затем тормозить, а потом снова давить газ в пол как можно раньше. Он любит, чтобы передняя часть машины была очень отзывчивой – нос всегда четко следует на апекс. Всегда готов к скольжению задней части машины и даже блокировке тормозов и использует это скольжение для поворота машины. Это тяжелая работа, такой энергичный стиль требует особой настройки и готовности к высокому риску"

 Росс Браун: "Михаэль входит в каждый поворот так, словно сейчас вылетит с трассы. Задний мост сносило перед входом в каждый поворот, однако Михаэль умудрялся ловить машину и держать скорость. Михаэль может управлять совершенно несбалансированной машиной".

#ForzaMick
#KeepFightingMichael

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UUf78dSOQtg.jpg?size=864x1080&quality=96

 

tqZ8sRTGBEA.jpg?size=867x1080&quality=96

Из инстаграма Мика:

"Как посол кампании #3500LIVES, я поддерживаю глобальную неделю безопасности дорожного движения ООН. Пожалуйста, соблюдайте ограничение скорости и снижайте скорость в городских районах. Низкоскоростные улицы защищают всех, кто ими пользуется, особенно наиболее уязвимых #StreetsForLife"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мнение: почему никто не ругает Мика Шумахера
Автор: Кристиан Ниммерфолль, главный редактор Motorsport-Total (Германия)


От сына Михаэля Шумахера многие ждали ярких выступлений – а он ведет борьбу в самом конце пелотона и нередко ошибается. Однако критики в его адрес почти не слышно…
Мнение: почему никто не ругает Мика Шумахера

Немецкий пилот допустил серьезные ошибки в двух первых гонках, однако отношение медиа к нему остается удивительно благодушным. Скажем, авторитетная и далекая от сентиментальности газета Bild после дебюта Мика в Бахрейне написала, что «он пересек линию финиша самым последним», однако добавила, что это «не из-за формы самого гонщика, а только по той причине, что машина Haas не в силах угнаться за остальным пелотоном».

Эта формулировка, хоть и является справедливой по сути, служит отличным примером того, как журналисты оберегают Шумахера. После той самой гонки в Бахрейне все бросились писать, что он дебютировал в Ф1 даже лучше своего отца Михаэля в 1991-м, так как тот сошел уже через несколько сот метров, спалив сцепление.

При этом все старательно избегали упоминаний о том, что Михаэль стал сенсацией того уик-энда в Спа, завоевав на Jordan седьмую стартовую позицию, тогда как Мик завершил свою первую гонку 16-м с круговым отставанием.

Надо признать, что этой зимой публикации в СМИ – прежде всего в Германии – оставались довольно сдержанными в части ожиданий. Было ощущение, что никому не хочется делать из Шумахера-младшего суперзвезду, чтобы потом ожидания фанатов разбились о реальность – ведь было понятно, что машина Haas в этом сезоне способна принести только разочарование.

Как ни странно, но после четырех гонок Мика вполне можно назвать одним из позитивных сюрпризов 2021 года. Однако уже слышны разговоры, что пора бы отказываться от чрезмерной аккуратности высказываний и начинать оценивать немца так же, как любого другого новичка.

###.### спросил самого пилота, не раздражает ли его это особенно мягкое отношение. 22-летний Шумахер, известный готовностью говорить на любую тему, на этот раз оказался обескуражен: «Честно говоря, я даже не знаю, что тут сказать».

Как оказалось, Мик неверно понял вопрос. Он решил, что речь идет о той критике, которую он все же получил за свой разворот в Бахрейне и особенно за аварию позади машины безопасности в Имоле. Но поняв, что именно у него спрашивают, ответил: «Нет, у меня нет впечатления, что со мной особенно деликатничают».

Однако затем он добавил: «Впрочем, меня сейчас не особенно критикуют. А сам я отношусь к таким вещам вполне нейтрально. Я принимаю критику. Много ее или мало, я знаю истинное положение вещей. Мне известны свои возможности и я знаю, в чем должен прибавлять.

Скажем так: да, у меня были ошибки в Бахрейне и Имоле, и они позволили мне очень многому научиться. Разумеется, я стремлюсь не допускать ошибок. Но они случаются, это нормально. Мы люди, а не роботы. Повторюсь: я нацелен не допускать ошибок, а из тех, что все же случаются, извлекать максимум пользы».

Надо признать, что Шумахеру в известном смысле повезло. Его напарником стал другой дебютант Никита Мазепин, и в этой дуэли немцу пока удается уверенно брать верх. От этапа к этапу Мик ошибается все реже, а при удачном стесении обстоятельств ему даже удается навязать борьбу соперникам из Williams. Все это очень полезно для обретения уверенности.

Даже по тональности его интервью можно заметить, что Мик постепенно избавляется от той неуверенности, которая свойственна новичкам Ф1. Можно вспомнить недавний эпизод в Барселоне, где пилот стал гостем Рэйчел Брукс, ведущей канала Sky Sports.

Та спросила, что больше всего удивило пилота в Больших Призах. «Насколько здесь расслабляющая атмосфера», – со смехом ответил Шумахер. После чего пояснил: «Это может звучать странно, но для меня вся активность медиа и все то, что происходит вокруг, не является проблемой. Я люблю свою работу, люблю вместе с инженерами пытаться сделать машину быстрее и в целом получаю удовольствие от того, чем занимаюсь».

Следует признать, что молодой гонщик действительно уже чувствует себя в премьер-классе как дома. Да, свой первый сезон он проводит на объективно худшей машине в пелотоне, о все равно находит возможность видеть в ситуации позитив. Возможно, еще и поэтому каждая его ошибка, даже самая малая, не становится поводом для всеобщего изучения под микроскопом.

И еще очень помогает, что Мику есть, на кого опереться. Достаточно назвать Себастьяна Феттеля. Отношения между двумя немцами всегда были доверенными, а сейчас можно видеть, как они явно укрепляются с каждым Гран При. «Себ обычно привозит на гонки свой моторхоум, а я ставлю свой рядом, – объяснил гонщик Haas. – Здорово, что есть кто-то, к кому ты можеш просто зайти и задать вопрос.

Я еще мне нравится просто поболтать с ним. Занимаясь гонками, вы порой ощущаете себя одиноким, так как проводите все время на этапах. Здорово, когда есть кто-то рядом».

https://ru.###.###/f1/news/mnenie-pochemu-nikt..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока наш форум бастовал:56aa5ab344721_:, произошли изменения в календаре сезона:smile44:

 

o9Unu3Hom-8.jpg?size=1280x720&quality=96

Цитата

МИК ШУМАХЕР НАЗВАЛ ОДНУ ИЗ СВОИХ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ НА СЕЗОН-2021.

Пилот Haas Мик Шумахер уверен, что ему удастся достичь своей цели в нынешнем сезоне. Ранее немецкий гонщик говорил, что рассчитывает хотя бы один раз попасть во второй сегмент квалификации в свой дебютный год в Формуле 1.

«Второй сегмент квалификации – вполне реалистичная цель. Я буду очень расстроен, если этого не случиться в этом году. Мы всё ещё упорно работаем над этим, и, возможно, впереди нас ждут трассы, которые лучше подойдут нашей машине. Учитывая то, что Испания не входит в список наших сильных трасс, нам удалось показать быстрое время круга. Мы были близки к Кими, поэтому мы вполне можем надеяться на второй сегмент в будущих Гран При. Надеюсь, мы справимся», – приводит слова Мика Шумахера GPFans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...