Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Появилось видео, где Хэм тянул на себя руль в гонке, как с ДАСом) ни дня без читов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

Появилось видео, где Хэм тянул на себя руль в гонке, как с ДАСом) ни дня без читов

Скорее всего на кочках руль разболтался и появился люфт :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

гонщики Феррари в своей лиге. Первые четверо слишком впереди, остальные слишком позади.

Походу, нашему третьему месту ничего не угрожает, но, блин, как же мы далеки от лидеров...

Лидеры продолжают работать с текущей машиной, все остальные давно на этот сезон забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лидеры продолжают работать с текущей машиной, все остальные давно на этот сезон забили

Судя по тому, с какой лёгкостью вчера Хэм обходил всех на главной прямой, они не только над болидом работают, но ещё и двигатель как-то крутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный этап, с точки зрения борьбы за третье место в КК.

Карлос тупанул на старте, расстроил. С другой тсороны потом наверстал упущенное. Шарль же грамотно выжал все соки из болида и взял максимум из возможного. Как жаль, что сейчас этот максимум 5 место.

Однако уступить 50 сек лидеру, причём который стартовал с 10 места - ну такое себе. 

Этот сезон вгоняет в тоску. В ожидании нового регламента у меня как-то всё больше пессимистичный настрой - слишком велика разница в классе. 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

А что происходит с Леклером? Его в ферстаппены записали пару лет назад, но с тех пор прямо незаметен. Ладно машина не едет, но Сайнц в первый же сезон жмет!

 

Ничего не происходит. Нет никаких причин прыгать выше головы. Едут спокойно на своих местах, берегут машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ElNano сказал:

Получается Себ умудрился Массе слить :D Что в общем неудивительно, Масса хоть умел дотягивать борьбу за титул до последней гонки, выиграв попутно 2 КК

 

Масса гонял еще в команде Тодта - Брауна и на их наследстве. А Феттель по полной вкусил плоды перемен в Ферррари. И это ему еще повезло, что был Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Смотрю как Хэмильтону накрутили двигатель и еще больше вызывает сожаление, что мы не отстояли наш двигатель в 2019 году. Надо было настаивать на своем до конца, вплоть до ухода из серии. А сейчас мы в роли догоняющих. Хэмильтон в Бразилии нас просто проехал даже без ДРС. Это ненормально, там преимущество в л/с было под 40. Или мы делаем рывок по СУ, или третье место - это наш потолок. Без равноценной СУ титул не взять. А прибавлять надо как минимум еще 40 лошадей, если не больше. Плевать на лимит, как показала практика, он ничего не стоит. Без Маркионе потеряли мы хватку. Оно и при нем не все гладко было, но была какая-то уверенность, что постепенно придем к победе. А без него совсем нету этого ощущения. И новый глава Феррари ничего не говорит, словно ему не интересна Формула 1.

 

Но тем не менее стоит отдать должное Бинотто. За третье место мы все же боремся при чем с неплохими позициями, плюс машину подтянули. Но над стратегией и питами еще работать и работать. Хотя, и тут в последние гран-при есть прогресс. 

 

Есть ощущение, что сейчас Мерс втопит на полную, отбросив в сторону все сентименты. 

Тут мы и узнаем насколько хорош РБ или просто Мерс дурачком прикидывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, d_alfa сказал:

Боюсь что если бы настояли на своем получили бы дисквал.

Лучше дисквал, но с нормальной СУ. Тем более после дисквала Феррари пошла бы в суд с вопросом "а как ФИА удалось об этом узнать, если мы все проверки проходили?" Тут стоял бы вопрос о том,  насколько законно была бы получена информация с очень неплохими перспективами выиграть это дело. И не самыми приятными последствиями для ФИА. Да и ФИА точно не знала в чем секрет Феррари. 

Цитата

А уход Феррари из ф1 это больший удар по красным как автопроизводителю чем по самой ф1. Это соглашение - лучшее что можно было получить в этих условиях

Ничего подобного. Уход Феррари из Ф1 не ударил бы так сильно по Феррари, как по самой Формуле 1. Феррари покупают отнюдь не из-за того, что она в Формуле 1 выступает. А вот смогла бы в ковидный 2020 год Формула 1 пережить без Феррари - еще тот вопрос. Я не сомневаюсь, что РБР и Мерседес точно бы пригрозили уходом даже в такое непростое для Формулы 1 время. Но у нас интересы спорта выше интересов Феррари. Вот и имеем такое положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Твой посыл понятен и в общем я с ним согласен, однако следует заметить, что так крутить СУ Мэрсу позволило то, что моторесурс этого мотора будет востребован в лучшем случае на половину, а то и на треть (если в пятницу ставить старые СУ). В нормальных условиях ни кто и ни когда так свои СУ крутить не будет. Да его прорыв впечатляет, но не будь в Бразилии спринта, вряд ли бы Хэм успел доехать до 1 места. Такое можно себе позволить только на исходе чемпа, это большой риск, а если весь чемп так крутить движок, то их не 5 потребуется, а штук 7 минимум. Да, формулу 1.5 ты пройдешь, а вот своего основного соперника (если он, конечно, реально будет) далеко не факт.

Во первых количество спринтов будет увеличено. Во вторых, плевать Мерседс на лимит, если они с легкостью все отыгрывают. Новый накрученный двигатель дает +20 л.с. А ведь Мереседес на 20-30 л.с. мощнее Феррари и Рено и только Хонда подобралась к ним  очень близко. В 2022 году Мерседес  представит еще более мощную СУ, скорее всего на те же 20 л.с. Просто сейчас Хэм может позволить себе такую СУ на 3 гран-при, а в 2022 году на 5-6. И чем ответят наши? Нам надо как минимум прибавлять + 40 л.с. Иначе будем слишком много проигрывать в 2022 году да и еще с заморозкой СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

И ведь Мерседес  в 2022 году представит еще более мощную СУ, скорее всего на те же 20 л.с.

Или не представит. Вон, Тото плачется, что они вынуждены выкручивать двигатель на максимум из-за "плохой" Феррари в 2019 (счас та же ситуация, только с Хондой). А Хонда уже в открытую сказала, что в этом году поставила на двиг всё то, что планировала только в 2022. Так что я как раз не жду от них какого то прорыва в области двигателя. Но вот болид по новому регламенту они точно могут очень хороший спроектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Во первых количество спринтов будет увеличено. Во вторых, плевать Мерседс на лимит, если они с легкостью все отыгрывают. Новый накрученный двигатель дает +20 л.с. А ведь Мереседес на 20-30 л.с. мощнее Феррари и Рено и только Хонда подобралась к ним  очень близко. И ведь Мерседес  в 2022 году представит еще более мощную СУ, скорее всего на те же 20 л.с. Просто сейчас Хэм может позволить себе такую СУ на 3 гран-при, а в 2022 году на 5-6. И чем ответят наши? Нам надо как минимум прибавлять + 40 л.с. Иначе будем слишком много проигрывать в 2022 году да и еще с заморозкой СУ.

 

Откуда они берут эти лошадиные силы? Если все более-менее подошли к лимиту того, что можно выжать из двс и электрической части в рамках регламента, то кажется логичным, что прибавка мощности в таком количестве не очень возможна (при соблюдении правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Откуда они берут эти лошадиные силы? Если все более-менее подошли к лимиту того, что можно выжать из двс и электрической части в рамках регламента, то кажется логичным, что прибавка мощности в таком количестве не очень возможна (при соблюдении правил)

В скобках ты указал, как по мне, главную суть. Ну или Мерседес что-то еще нашел интересное в серой зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Или не представит. Вон, Тото плачется, что они вынуждены выкручивать двигатель на максимум из-за "плохой" Феррари в 2019 (счас та же ситуация, только с Хондой). А Хонда уже в открытую сказала, что в этом году поставила на двиг всё то, что планировала только в 2022. Так что я как раз не жду от них какого то прорыва в области двигателя. Но вот болид по новому регламенту они точно могут очень хороший спроектировать.

Тото любит плакаться, но разве ему стоит верить? Я думаю, что в 2022 году Мерседес будет мощнее как раз на эти 20 л.с. Если надо, будет у них не три СУ за сезон, а четыре, но + 20 л.с. того стоят. Тем более они ведь тоже работают над СУ 2022 года, еще с начала 2021 года. Просто у них оказался настолько большой запас, что лишь сейчас они раскрутили движок 2021 года на полную катушку.  Так что нам нужен рывок на 40 л.с. Иначе будет страдать из--за СУ до 2026 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

В скобках ты указал, как по мне, главную суть. Ну или Мерседес что-то еще нашел интересное в серой зоне.

 

Ну вот я не инженер, не разбираюсь в двигателистроении, и на мой взгляд есть какой-то предел того, что можно выжать из с/у при определенных и не меняющихся параметрах. 

При этом рост мощности продолжается. И если говорят о том, что с/у Мерседес прибавил 20 л.с., то откуда он их взял. Или просто убрали лимит и с/у работает на полную, ее не берегут. Гонка показала, что даже если поменять с/у и стартовать с последнего места, то все равно приехать ниже второго не получится. Так что имеет смысл топить на 100%. 

Вот интересно, если бы у Феррари в 2010 было преимущество в 20 лс, смог бы Алонсо в Абу-Даби отыграться после неудачного пита? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dk_1 сказал:

 

Откуда они берут эти лошадиные силы? Если все более-менее подошли к лимиту того, что можно выжать из двс и электрической части в рамках регламента, то кажется логичным, что прибавка мощности в таком количестве не очень возможна (при соблюдении правил)

Так моторы зажимаются в мощности, чтоб хватило на 7 гонок, если делать замены, то тогда можно сильнее раскручивать движок, рассчитав его на 3 гонки. Я не удивлюсь если мерс в СА еще один достанет, +5 легко отыграют

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так моторы зажимаются в мощности, чтоб хватило на 7 гонок, если делать замены, то тогда можно сильнее раскручивать движок, рассчитав его на 3 гонки. Я не удивлюсь если мерс в СА еще один достанет, +5 легко отыграют

Вот это раскручивание надо было запретить. Тогда бы не дошло дело до абсурда, когда меняют уже шестой движок и никаких последствий не получают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dk_1 сказал:

Вот интересно, если бы у Феррари в 2010 было преимущество в 20 лс, смог бы Алонсо в Абу-Даби отыграться после неудачного пита? 

Если бы у Алонсо был ДРС он бы в легкую отыгрался. Не было бы у Хэма ДРС нынче, никакой победы бы у него не было, да даже до подиума бы не доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 ФИА точно не знала в чем секрет Феррари. 

Как раз похоже что знали, раз такая буча пошла. Если был инсайд из стана Феррари через РБ. Иначе никакого соглашения не нужно было бы подписывать. Ещё один момент, FIA так похоже и не раскрыла фишку Феррари. Что может пригодиться для силовой установки для 22-года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Судя по тому, с какой лёгкостью вчера Хэм обходил всех на главной прямой, они не только над болидом работают, но ещё и двигатель как-то крутят.

У многих старые движки уже, плюс до финала еще 3 гп, всем нужно беречь ресурс, Мерс видимо поняли что проигрывают и начали крутить движек в ущерб надежности. Сначала потренировались на боттасе, как нашли нужные настройки, стали ставить Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Как раз похоже что знали, раз такая буча пошла. Если был инсайд из стана Феррари через РБ. Иначе никакого соглашения не нужно было бы подписывать. Ещё один момент, FIA так похоже и не раскрыла фишку Феррари. Что может пригодиться для силовой установки для 22-года.

А что договоренность включала не использовать какое-то решение по СУ в течение двух лет, а на третий запрет снимается?) 

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Сначала потренировались на боттасе, как нашли нужные настройки, стали ставить Хэму

Очень на то похоже. Рискуют, но пока риск оправдывается. Будет эпично, если сольют титул из-за погоревшего мотора

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Вот это раскручивание надо было запретить. Тогда бы не дошло дело до абсурда, когда меняют уже шестой движок и никаких последствий не получают.

так это только нынче сделали такой штраф +10 за первый и + 5 за последующие, раньше было строго +10 за любой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

А что договоренность включала не использовать какое-то решение по СУ в течение двух лет, а на третий запрет снимается?) 

Насколько я понял из той шумихи, решение очень умное, в 2019 реализовали его за пределами дозволенного, но его можно реализовать легально, потому и договорились, чтоб его не озвучивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если бы у Алонсо был ДРС он бы в легкую отыгрался. Не было бы у Хэма ДРС нынче, никакой победы бы у него не было, да даже до подиума бы не доехал

 

Судя по тому, как Хэм мимо всех проезжал, дело не только в ДРС.

 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Насколько я понял из той шумихи, решение очень умное, в 2019 реализовали его за пределами дозволенного, но его можно реализовать легально, потому и договорились, чтоб его не озвучивали

 

Очень хочется в это верить. Надоело смотреть это героическое шоу - Хэмилтон и победа с препятствиями. Он даже Ферстаппена проехал как стоячего  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Судя по тому, как Хэм мимо всех проезжал, дело не только в ДРС.

 

Не только. Но ДРС облегчала работу, без нее пришлось бы дольше возиться и до подиума он бы не доехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...