Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

Мерсы пытались хоть что то альтернативное сделать, зная что Макс повторит, у них выбора не было. А у нас выбор был, нам кругов меньше оставалась по сравнению с Гасли на медиуме проехать. Повторюсь, ситуация Алонсо-Сайнс прям красноречива.

Думаю медиум ШЛ поставить могли (Сайнсу вряд ли), но думаю решили пойти по консервативному пути, тем более, что Маки провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем мне Альпин Алонсо, у них совсем другая машина которая работает с резиной по другому. Не забывай, что питы делались в районе 22 круга., до конца ехать было достаточно долго.

Пит делался на 32 для Сайнса или около того и на 34-35 для Шарля. Мы пол дистанции на юзаных в квале шинах софт прошли, а после ставим Хард который только на Мерсе работает, это клиника.
На счёт иллюзии в Сильвере, на Харде мы уступали в темпе Боттасу, на медиуме были лучше.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Зачем мне Альпин Алонсо, у них совсем другая машина которая работает с резиной по другому. Не забывай, что питы делались в районе 22 круга., до конца ехать было достаточно долго. А сравнивать Сильвер и эту унылую трассе такой себе аргумент. В Сильвере это не у нас хард не работал, это у Мерса скорее всего медиум не очень хорошо работал из-за чего сложилась иллюзия, что у нас в Сильвере темп был на уровне Мерседес. Но это была лишь иллюзия, ибо на остальных трассах мы безбожно сливали по темпу серебристым. Исключение было только Монако. Хард у Леклера нормально работал, а вот у Сайнца - нет. Почему? Потому-что это Пирелли, которые лепят говно. Ибо для меня совсем не понятно, как более жесткий состав на более длинной дистанции проигрывает более мягкому. При Бриджах такой фигни не было. Другое дело, если у Феррари нету уверенности в том, как работает резина, из-за чего идет перестраховка с более жестким составом. Самое забавное, что если бы у Сайнца был медиум, история могла бы так же повториться. Ибо он и на софте тоже отставал от Леклера без каких либо вариантов. 

 

Наша лошадка резину жрет как в не себя весь сезон, особенно учитывая наш гоночный темп в практиках на этой трассе, ну это логично одеть хард что бы пилоты могли сильнее атаковать, и дальше темп удерживать, особенно под конец.

Тут уже вопросы к Карлосу каким боком он так отстал от Шарля в гонке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

В 10 очков. Такой себе задел, учитывая то, что в Монце нам задница. 

В Монце ещё и спринт…

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Наша лошадка резину жрет как в не себя весь сезон, особенно учитывая наш гоночный темп в практиках на этой трассе, ну это логично одеть хард что бы пилоты могли сильнее атаковать, и дальше темп удерживать, особенно под конец.

Тут уже вопросы к Карлосу каким боком он так отстал от Шарля в гонке?

 

Карлосу возможно собирали болид после аварии на старых компонентах и/или в настройки не попали после этого

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Наша лошадка резину жрет как в не себя весь сезон, особенно учитывая наш гоночный темп в практиках на этой трассе, ну это логично одеть хард что бы пилоты могли сильнее атаковать, и дальше темп удерживать, особенно под конец.

Проснись ты уже, не жрет эти составы болид у Феррари. Составы точно такие же как в Сильвере, что там что здесь, мы одни из последних на Пит поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Тут уже вопросы к Карлосу каким боком он так отстал от Шарля в гонке?

Учитывая, что ШЛ в квале добавил прижима на зад, потерял в скорости, но наверное это дало профит на резину, по этому и скорость по стинту распределилась более равномерно, т.к. Карлос подизносил шины несколько сильней. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Повторюсь, ситуация Алонсо-Сайнс прям красноречива.

Ты такой уверенный моносерию смотришь, что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Пит делался на 32 для Сайнса или около того и на 34-35 для Шарля. 

Хорошо, 32 круг. Перестраховались с хардом. Но, ни я, ни ты не знакомы с данными по шинам, которые были у Феррари. Леклер на харде нормально проехал, почему Сайнцу не смог - это вопрос к самому Сайнцу и его гоночному инженеру. К тому же, я не думаю, что индус в приказном порядке заставил поставить Х, не проконсультировавшись с ГИ Сайнца. Так что если и обвинять кого-то, то всю команду, а не одного человека. 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

На счёт иллюзии в Сильвере, на Харде мы уступали в темпе Боттасу, на медиуме были лучше.

Еще раз, в Сильвере у Мерседес не работал нормально медиум, по этому у тебя (непонятно почему) сложилась иллюзия, что у нас все хорошо. У Мерседес иногда  такое бывает, что какой-то комплект не очень хорошо работает. Но это происходит достаточно редко и как правило с Боттасом. Оно Хэмильтон на медиуме пыжился, пыжился, а потом и угробил резину, тогда как Макс на харде спокойно доехал до конца гонки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Наша лошадка резину жрет как в не себя весь сезон, особенно учитывая наш гоночный темп в практиках на этой трассе, ну это логично одеть хард что бы пилоты могли сильнее атаковать, и дальше темп удерживать, особенно под конец.

Тут уже вопросы к Карлосу каким боком он так отстал от Шарля в гонке?

 

Трафик может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Учитывая, что ШЛ в квале добавил прижима на зад, потерял в скорости, но наверное это дало профит на резину, по этому и скорость по стинту распределилась более равномерно, т.к. Карлос подизносил шины несколько сильней. Но это не точно.

У Карлоса просто темпа не были относительно Шарля, для него особенно критичен был переход на Хард, если до этого он был быстрее Фернандо, то после пита просто ехал в темпе Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Пит делался на 32 для Сайнса или около того и на 34-35 для Шарля. Мы пол дистанции на юзаных в квале шинах софт прошли, а после ставим Хард который только на Мерсе работает, это клиника.
На счёт иллюзии в Сильвере, на Харде мы уступали в темпе Боттасу, на медиуме были лучше.

Походу у нас один индус на две команды работает:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем мне Альпин Алонсо, у них совсем другая машина которая работает с резиной по другому. Не забывай, что питы делались в районе 22 круга., до конца ехать было достаточно долго. А сравнивать Сильвер и эту унылую трассе такой себе аргумент. В Сильвере это не у нас хард не работал, это у Мерса скорее всего медиум не очень хорошо работал из-за чего сложилась иллюзия, что у нас в Сильвере темп был на уровне Мерседес. Но это была лишь иллюзия, ибо на остальных трассах мы безбожно сливали по темпу серебристым. Исключение было только Монако. Хард у Леклера нормально работал, а вот у Сайнца - нет. Почему? Потому-что это Пирелли, которые лепят говно. Ибо для меня совсем не понятно, как более жесткий состав на более длинной дистанции проигрывает более мягкому. При Бриджах такой фигни не было. Другое дело, если у Феррари нету уверенности в том, как работает резина, из-за чего идет перестраховка с более жестким составом. Самое забавное, что если бы у Сайнца был медиум, история могла бы так же повториться. Ибо он и на софте тоже отставал от Леклера без каких либо вариантов. 

В целом согласен.

Но про "гавно" зря, все едут на одинаковом говне, а значит это не аргумент. (если я верно понял твой посыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Проснись ты уже, не жрет эти составы болид у Феррари. Составы точно такие же как в Сильвере, что там что здесь, мы одни из последних на Пит поехали.

 

Т.е. ты серьезно, не берешь в расчет разную температуру воздуха для этих составов (бтв Франция по сути из-за холода случилась), так же тебе пофиг что трассы очень отличаются по работе с резиной, что в гонке совершенно разные расклады были?

Ладно я умываю руки, это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Хорошо, 32 круг. Перестраховались с хардом. Но, ни я, ни ты не знакомы с данными по шинам, которые были у Феррари. Леклер на харде нормально проехал, почему Сайнцу не смог - это вопрос к самому Сайнцу и его гоночному инженеру. К тому же, я не думаю, что индус в приказном порядке заставил поставить Х, не проконсультировавшись с ГИ Сайнца. Так что если и обвинять кого-то, то всю команду, а не одного человека. 

Леклер на Харде так себе проехал, он к Гасли круга с 54 практически не приближался, ты просто посмотри как он ехал перед питом, там практически в зону крыла Гасли заехал. Имея преимущество в кругах перед Пьером, мы по идее должны были последнии круги его упорно прессовать.

По Сильверу, я с тобой не согласен, потому как есть Боттас в качестве лакмуса.

Только что, yooogurt сказал:

Т.е. ты серьезно, не берешь в расчет разную температуру воздуха для этих составов (бтв Франция по сути из-за холода случилась), так же тебе пофиг что трассы очень отличаются по работе с резиной, что в гонке совершенно разные расклады были?

Ладно я умываю руки, это бесполезно.

Чистые руки, дело хорошое. До свидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Походу у нас один индус на две команды работает:floxy:

 

Не, наш все правильно делал, не слушай его :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не, наш все правильно делал, не слушай его :smile107:

Да нифига не правильно, ставить хард на пол дистанции это тупость. На медиуме Шарль боролся бы с Гасли, а Карлос не пропустил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

У Карлоса просто темпа не были относительно Шарля, для него особенно критичен был переход на Хард, если до этого он был быстрее Фернандо, то после пита просто ехал в темпе Кубицы.

Ну согласись темпа нет тоже по какой то причине. Ну возможно сам пилот пару десятых проигрывает, хотя в гонке это меньше влияния оказывает. Но в основном все же дело в настройках, а значит и в резине, ее износе. Да и как ни крути, но КС еще мало опыта имеет работы с этой машиной и когда все более-менее ровно, то и у него ровно, а когда надо идти по "грани", то у него это получается несколько хуже. Наверное так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MSForever сказал:

Карлосу возможно собирали болид после аварии на старых компонентах и/или в настройки не попали после этого

Я думаю, что это безусловно повлияло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки думаю, боялись износа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ну согласись темпа нет тоже по какой то причине. Ну возможно сам пилот пару десятых проигрывает, хотя в гонке это меньше влияния оказывает. Но в основном все же дело в настройках, а значит и в резине, ее износе. Да и как ни крути, но КС еще мало опыта имеет работы с этой машиной и когда все более-менее ровно, то и у него ровно, а когда надо идти по "грани", то у него это получается несколько хуже. Наверное так...

Слушай, когда перед тобой итоге гонки и ты видишь, что команда проиграла по тактике, в чем смыл искать другие оправдания? Эта резина реально просто отзеркалила Сильвер, что для нас, что для того же Мака. Мы не едем на Харде, но летим на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Все таки думаю, боялись износа 

Доехали надёжно без риска впереди Макларен. Дальше Монца. Мож дождик будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Леклер на Харде так себе проехал, он к Гасли круга с 54 практически не приближался, ты просто посмотри как он ехал перед питом, там практически в зону крыла Гасли заехал. Имея преимущество в кругах перед Пьером, мы по идее должны были последнии круги его упорно прессовать.

В зону крыла? А не в районе 2 секунд?  Потому-что я видел в районе 2 секунд, в конце перед питом было. Очевидно, что настройки у Сайнца не позволили ему нормально проехать на харде. А расчет с хардом был понятен. Рассчитывали на то, что хард не будет так же изнашиваться, как медиум, и тогда у Леклера с Сайнцем будет преимущество в конце. Но хард начал изнашиваться быстрее чем медиум, что для меня является сюрпризом.  

6 минут назад, Maranellogp сказал:

По Сильверу, я с тобой не согласен, потому как есть Боттас в качестве лакмуса.

Зачем мне униженный по десятому разу Боттас, который на Мерседесе умудряется проигрывать Расселу на Вильямсе? Я говорю о том, что мы не ровня Мерседес. И если у нас один отрезок в одной гонке на уровне Мерседес, то это означает, что у тех что-то пошло не так, а не из-за того, что мы стали очень быстрыми. Мы не быстрые, мы середнячки. Пора уже это понять. И вполне возможно ими останемся и после 2022 года. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нифига не правильно, ставить хард на пол дистанции это тупость. На медиуме Шарль боролся бы с Гасли, а Карлос не пропустил Алонсо.

 

Оверкат не работает, как бороться то? не возможно тут обгонять, только если у тебя не свежий комплект против убитого (аля как Тапок против Валеры).

Тут хотя бы попытались как то обогнать Гасли, не получилось да и фиг с ним, уйдя на след круг после него на пит, расклад не поменялся бы от слова вообще.

Только что, Lonesome сказал:

Очевидно, что настройки у Сайнца не позволили ему нормально проехать на харде. 

 

Думается что вылет Карлоса в практике и испортил ему гонку, что не смог до конца болид довести до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Оверкат не работает, как бороться то? не возможно тут обгонять, только если у тебя не свежий комплект против убитого (аля как Тапок против Валеры).

Тут хотя бы попытались как то обогнать Гасли, не получилось да и фиг с ним, уйдя на след круг после него на пит, расклад не поменялся бы от слова вообще.

У Гасли был очень старый медиум в конце гонки, у Шарля бы он был намного свежее, это могло решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Гасли был очень старый медиум в конце гонки, у Шарля бы он был намного свежее, это могло решить.

Не решило бы. Для того, чтоб обгонять Гасли, надо было быть секунды на 1,5 быстрее. Они наверное рассчитывали, что хард будет так же работать, как медиум, но износится меньше. Однако хард не работал как медиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...