Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, yooogurt сказал:

увы, их в разы больше в процентном плане, по сравнению с ф1.

на то они и любители. В чемпионатах европы/мира уже серьезные дядьки гоняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ну и посмотри на этот ролик, ты видишь на сколько поднимается оконечность пластин (в правой части кадра) Мэрса? Т.о. угол атаки пластин меняется значительно меньше, чем движутся сами пластины (вверх-вниз). А это движение не влияет на лобовое сопротивление. На лобовое сопротивление влияет только угол атаки пластин.

 

Ты сетку видел и у кого больше гнулось?

А теперь смотрим на разницу задних

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Это было во времена РБ. Сейчас, я слышал это от Башмакова, нет. Возможно я не так его понял, но пока так.

 

Башмак говорил что это политизированный запрос и решение целиком и полностью от мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Башмак говорил что это политизированный запрос и решение целиком и полностью от мерса.

Но и про процедуры он тож говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Вот как?! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так не Хэм наскочил, а тапок.

Они ехали вровень.

Торчать в заборе, раз на большее не способен.

Они не ехали вровень, тебе зрение надо проверить))

Вот максимум насколько Луис подобрался к Максу

Screenshot_14.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Себ в почти том же возрасте что и  Шарль титулы брал) ваша избранная прима пока кроме крашей и ошибок на ровном месте ничем себя, не проявляет. Думаю сегодня мог бы и показать зубы Хэму а не вылетать с трассы 

Ты реально считаешь что на обгонном Сильверстоуне можно что-то сделать с болидом, который везёт тебе 0.8 сек с круга и имеет 2 зоны ДРС?

Не мог бы ты пояснить, как можно отбиться при таки раскладах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Я тебе повторяю, по задним крыльям были процедуры проверки, их просто скорректировали. По передним ни допусков ни процедур нет. Что менять, если ни чего нет? Их надо ввести. Верно? Ну попробуй ввести новые процедуры. Как их вводить? Их надо разработать, утвердить. Скорее всего с согласия всех команд. Согласятся Мэрсы и их сателлиты на такое изменение? 

Ты о чем вообще? Требованиям по переднему антикрылу сто лет в обед!:)) Из ярких событий на эту тему - например, в 2010 проверяли РБ и Феррари!

Цитата

 

Red Bull и Ferrari готовятся к проверке FIA

27 августа 2010

После окончания пятничных свободных заездов представители технических служб FIA проведут проверку передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari по уточнённой методике. Вместе с ними на проверку будет вызвана и одна команда из тех, что заявляли о своём недовольстве высотой антикрыльев у соперников.

В дни проведения Гран При Венгрии представители нескольких команд потребовали от FIA разъяснений по поводу низкого расположения передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari. Если FIA считает, что решение полностью соответствует регламенту, похожие идеи могли быть реализованы и соперниками, в ответ федерация объявила об изменении регламента проверки запрещённой гибкости элементов.

Во время летнего перерыва все команды получили подробную методику этой проверки и провели необходимые измерения на базах, чтобы избежать нежелательных сюрпризов во время Гран При.

Обычно официальная техническая проверка машин проходит в четверг, накануне уик-энда (кроме Гран При Монако), но тесты на прогиб требуют больших затрат времени и FIA предложила провести их на день раньше – в среду. Увы, к назначенному часу машин ещё не было на автодроме.

В результате проверка пройдёт сегодня вечером. Вместо разрешенного прежде прогиба в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг, FIA увеличит нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.

Через две недели в Монце вступят в силу новые ограничения на конструкцию элементов днища машины, так что технических проверок в этом месяце будет немало…

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

Великолепное выступление Льюиса, достойная и красивая победа в стиле Кими в расцвете.

Шарль достойно проиграл и держался после гонки.

А ты ни хрена не понимаешь в Ф1 и в пилотах, впрочем, это не новость.

Ничего красивого там нету. Мог бы хотя бы ради камер сделать вид, что его интересует как там дела у Макса. Ни слова ни полслова. Просто пробил очередное дно. Ушатал в стену соперника и бегает по полю с флагом. Тут дело не в том кто виноват, а просто по-человечески. Впрочем, это тоже не должно быть новостью.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Они гнутся у всех и всегда гнулись. Я к тому, что отсутствие решений по передним крыльям не доказывает однозначно наличие "проекта".

Прекрасным образом означает - решение по РБ по запросу Мерса было принято буквально за неделю, а по запросу РБ в отношении Мерса ждем уже второй месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Я думаю не сделают и дело здесь вовсе не в Мэрсе. Просто для того, что б усилить переднее крыло необходимо значительно больше изысканий и времени, чем заднее. Если начнут усиливать переднее крыло, то Быки первые взвоют о бюджетных ограничениях, уж поверь. И да, ты посмотри какова плоскость заднего крыла (площадь) и плоскостей переднего антикрыла. Ведь суть отгиба крыла в уменьшении плоскости сечения при набегающем потоке и заднее крыло действительно отгибаясь уменьшает плоскость сопротивления воздуху. Но передние крылья имеют плечо отгиба значительно меньше и по этому отгибаются меньше. Они просто сильнее прижимаются к основанию крыла, при этом угол отгиба у них меняется мало, а ведь именно он влияет на сопротивление набегающему потоку. Думаю РБ просто уцепились за сам факт  движения пластин переднего крыла Мэрса, при этом реальные изменения площади сечения там мизерные и у всех почти одинаковые.

 

Была куча видосов - у Мерса ходуном ходит переднее антикрыло в сравнении с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Дело не в месте даже, а то что не чувствуется прорыва команды. Нестабильная машина совсем! Все бросать не стоит, но какие-то обновления можно было привозить. Хотя, хрен его знает что там в Маранелло мутят. 

Думаю, не стоит паниковать. Феррари в этом году потратили токены в основном на доработу задней части болида, ну едет как едет. Сам Шарль тоже озвучил своё мнение, которое говорит о том, что лучше работать на болидом следующего регламента, чем сейчас упираться за третье место. Думаю, это даже не обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:


 

Скрытый текст

 

Он реально его чуть не убил, офигеть, всего 10 сек за такое.

 


 

 

Кими в 2018 десяточку накинули только за разворот Хэмчика, который тогда приехал вторым по итогам гонки.

Ну а тут всего лишь умышленно отправил в стену на скорости за 300 км/ч.

Один из популярных комментов "Шумахеру за Барика в Венгрии 2010 многие требовали ЧФ, но ведь там даже ничего не произошло!"

П-последовательность :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Думаю, не стоит паниковать. Феррари в этом году потратили токены в основном на доработу задней части болида, ну едет как едет. Сам Шарль тоже озвучил своё мнение, которое говорит о том, что лучше работать на болидом следующего регламента, чем сейчас упираться за третье место. Думаю, это даже не обсуждается.

На этот сезон вроде и не было надежд. То что оттолкнулись от дна - уже неплохо, в 2022 будем смотреть, что там Бин наворотил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Шарль сделал то, что должен был сделать топ пилот и лидер команды и то, все равно проиграл не дотерпел. Я хоть и симпатизирую Шарлю, но косяки в гонках у него и правда есть. 

Дак а как он должен был "Дотерпеть"? Ну 0.8 с круга ему вёз Хэм, на трассе с двумя длиннющими зонами ДРС. Ну и что делать то в такой ситуации? Будь ты хоть Сенна, хоть кто - темп просто несопоставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Но и про процедуры он тож говорил.

 

Он говорил что по правилам ф1 запрещены все подвижные аэроэлементы, и ничего гнуться не должно, не переднее, не заднее крыло и не возможно сделать болид ф1 что бы он не гнулся.

1:09-08 про задние

1:13-00 про передние

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

На этот сезон вроде и не было надежд. То что оттолкнулись от дна - уже неплохо, в 2022 будем смотреть, что там Бин наворотил

Это да. Прошлый сезон был холодным душем, ну а этот уже едем как едется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ты сетку видел и у кого больше гнулось?

У Мэрса.

Но... Есть разница между разными плоскостями в которых это "гнулось" происходит. Если пластину(ы) переднего антикрыла представить в виде балки с защемленным концом, то при набегающем потоке на нее действуют силы, в нашем случае силы (которые нас в контексте разговора интересуют), которые прижимают ее к нижнему основанию крыла и скручивают. Так вот... мы видим, что основное движение пластин Мэрса происходит от силы, прижимающей пластины к нижнему основанию крыла, а скручивание мы на этом ролике оценить нормально, как у Мэрса, так и у РБ не можем. И далеко не факт, что пластины у Мэрса скручиваются сильней, чем у РБ, хотя движутся вверх-вниз они  действительно сильней. Но это движение на аэродинамику почти не влияет, на аэродинамику влияет именно скручивание пластин, иными словами изменение угла их атаки, а значит и лобового сопротивления. Исходя из этого этот ролик, опять же в контексте нашего разговора, не является очень информативным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Хорошо сказано. Но это касается только этой трассы, главное Бинотто не расслабляться. А то веры в него совсем не осталось

Если болид хреновый получится в 22-ом году, то на пилотов всё повесит, чтобы своё место сохранить. Он хитрый тип, не стоит его недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Что значит не дотерпел? Он что срать просился? И какое отношение его косяки в гонках имеют к сегодняшней? Ну не обогнал бы его Хэм на том круге, обогнал бы на следующем. Он более, чем на секунду был быстрее. Какие проблемы?

В натуре, вот лучше и не скажешь. Хоть стой хоть падай с таких комментариев. Как будто мы в Монако гоняемся, где Рик на полудохлом моторе,с ливая по 2 сек с круга, смог как раз-таки "дотерпеть". Тут просто пропасть в темпе на харде, а Шарлю какие-то претензии прелдъявляют. Ну народ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

У Мэрса.

 

Где ответ фиа на запрос быков, что у мерса оно гнется больше? 

Почему по быкам выносят решение моментально, потому что пластилин что то увидел глотая дым за Тапком, а по мерсу молчание уже который месяц?

Т.е. ты серьезно сейчас защищаешь политизированный  пластилиновый проект? 

И ещё раз, по правилам запрещены все подвижные аэроэлементы, ничего гнуться не должно от слова вообще.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Ты о чем вообще? Требованиям по переднему антикрылу сто лет в обед!:)) Из ярких событий на эту тему - например, в 2010 проверяли РБ и Феррари!

Я  вообще то о том, что с того времени геометрия крыла изменилась координально, если ты не заметил. Ты помнишь какими крылья были до 19 года? Верхняя их точка была у торцевой пластины и ниспадали они к продольной оси ав-ля, теперь они расположены с точностью до наоборот... у торцевой пластины они идут снизу вверх к центру ав-ля. Иди меряй современные антикрылья с лекалами 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Если болид хреновый получится в 22-ом году, то на пилотов всё повесит, чтобы своё место сохранить. Он хитрый тип, не стоит его недооценивать.

Там не хилая движуха на 22 год намечается, если Феррари провалится. И да, если команда провалится, то потеряет ещё и пилота, соответственно Маттиа своё кресло не удержит 100%.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Captain сказал:

Правильно сделали что наказали, жаль только что ему это наказание - что слону дробина. Ещё и машину дали отремонтировать.

Да там вся карьера в таком режиме. Из ярких эпизодов та же Валенсия 2010, когда Стелла пытался успокоить Алонсо словами "Мы все понимаем, что это очень несправедливо" и т.д., и т.п.

Тут больше раздражает то, что внаглую используются двойные стандарты и  те же люди, которые истерили по малейшему поводу в отношении других пилотов, всепрощающе относятся к Хэму и всячески его отмазывают.

Кстати, Попов ахинею сегодня нес о том, что якобы Палмер критикует Хэма - вообще-то он один из его первых защитников, а вот Хилл в какой-то момент психанул, когда Хэм начал на него бочку катить :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Там не хилая движуха на 22 год намечается, если Феррари провалится. И да, если команда провалиться, то потеряет ещё и пилота, соответственно Маттиа своё кресло не удержит 100%.

Посмотрим, надеюсь, он понимает всю степень ответственности, возложенной на него. Пилоты у нас отличные, передовой симулятор вот тоже почти что готов, команда соскучилась по победам, так что пора уже бороться за чашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Я  вообще то о том, что с того времени геометрия крыла изменилась координально, если ты не заметил. Ты помнишь какими крылья были до 19 года? Верхняя их точка была у торцевой пластины и ниспадали они к продольной оси ав-ля, теперь они расположены с точностью до наоборот... у торцевой пластины они идут снизу вверх к центру ав-ля. Иди меряй современные антикрылья с лекалами 2010 года.

Да при чем здесь "лекала"?:)

Требование о недопустимости гибких элементов относится почти ко всем элементам машины в принципе - и неважно, где оно находится. Степень "негибкости" определяется дополнительно тестами, которые отличаются в зависимости от элемента:)

Переднее антикрыло формально тоже не должно быть гибким - оно не входит в список исключений. Инфа 100%. Поэтому РБ и возмутились и подали ответный запрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...