Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, shadoff сказал:

Не было у Серхио шанса пройти поворот без искусственного пропуска Шарля, что тупо, учитывая, что это гонки. В этих поворотах в принципе оптимальная траектория так проходит, что вдвоем их пройти нельзя. Собственно и первое наказание Ладно удивило, что озвучил и сам британец, мол, на что он рассчитывал.

Посмотри оборону Рассела от Алонсо 

С такой логикой нет смысла в обгоне по внешне, так как пилот на внутренней имеет право выталкивать. Заслуженные штрафы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Я вспоминаю как Тапок Шарля на этой трассе выдавливал без наказания, судят у нас каждую гонку по разному)

Но если первые эпизод ещё можно спорить, но во втором он же должен был оставлять место? там впереди никто не ехал, они бок о бок боролись же.

 

 

Только в том случае Шарль был явно впереди и вот то, действительно, была "дайв-бомба". Здесь же атаковали по внешке, но попасть на траекторию без пропуска обороняющегося шансов не было. Машину неизбежно выносит на внешку так или иначе - разве что тупо пропускать, нажав тормоза, либо сваливать с оптималки без борьбы. В общем, никакой логики в этих наказаниях не увидел.

Кстати, нытье Хилла доставило :D До сих пор у чела бомбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Посмотри оборону Рассела от Алонсо 

С такой логикой нет смысла в обгоне по внешне, так как пилот на внутренней имеет право выталкивать. Заслуженные штрафы 

Так это и не есть сильно обгонное место при небольшой разнице в скорости.

"Простите, сэр, будьте так любезны, пропустите, а то я тут еду" - логика примерно такая же. В общем, солидарен с Норрисом - не понятно, на что расчет. Если кто-то сунулся на внешку, то всё - пропускай, свалил с оптимальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Не переживай, "айэмстьюпид" даже на зарубежных ресурсах давно стало мемом применительно именно к Шарлю. Пример: кадр поворота в Баку и подпись "Тот случай, когда фото может звучать" :D 

Все уже давно поняли, что ты за старого коня.

Можешь так часто не повторяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Не было у Серхио шанса пройти поворот без искусственного пропуска Шарля, что тупо, учитывая, что это гонки. В этих поворотах в принципе оптимальная траектория так проходит, что вдвоем их пройти нельзя. Собственно и первое наказание Ладно удивило, что озвучил и сам британец, мол, на что он рассчитывал.

Был шанс, если помнить две вещи:

1. Смотри в зеркала, ты в повороте не один

2. Точка торможения на внутренней траектории находится немного раньше, чем на оптимальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Все уже давно поняли, что ты за старого коня.

Можешь так часто не повторяться :)

Я лишь ответил на те сообщения, которые были адресованы мне ;) 

Уже забыл тему, но некоторым неймется:)) 

Только что, ElNano сказал:
Скрытый текст

 

Был шанс, если помнить две вещи:

1. Смотри в зеркала, ты в повороте не один

2. Точка торможения на внутренней траектории находится немного раньше, чем на оптимальной

 

 

Так с чего вдруг надо уступать оптимальную? В этих местах атака по внешке изначально - авантюра просто потому, что с внутренней так или иначе сносит на внешку + иначе в следующий поворот и не попадешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Так с чего вдруг надо уступать оптимальную? В этих местах атака по внешке изначально - авантюра просто потому, что с внутренней так или иначе сносит на внешку + иначе в следующий поворот и не попадешь.

Что значит уступать оптимальную? Перес ее уже отдал на торможении, сместившись внутрь. Если отдал оптимальную - то будь добр придерживаться своей траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Так с чего вдруг надо уступать оптимальную? В этих местах атака по внешке изначально - авантюра просто потому, что с внутренней так или иначе сносит на внешку + иначе в следующий поворот и не попадешь.

ПС: 4:30. Наглядное пособие как нужно действовать, обороняясь внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Что значит уступать оптимальную? Перес ее уже отдал на торможении, сместившись внутрь. Если отдал оптимальную - то будь добр придерживаться своей траектории

А в следующий поворот, как прикажешь, попадать?:)) Тупо без борьбы пропустить соперника? Да ладно:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

А в следующий поворот, как прикажешь, попадать?:)) Тупо без борьбы пропустить соперника? Да ладно:))

Раньше тормозить, как вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Этот комплект отдают тем кто не прошел в 3 сегмент

это что-то новенькое )))

пирелли отдают один комплект софта тем, кто прошёл в ку3, а не наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

это что-то новенькое )))

пирелли отдают один комплект софта тем, кто прошёл в ку3, а не наоборот...

Нет. Его дают всем. Но пользуются им то, кто прошел в КУ3 в квале (в КУ3), а остальные в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ElNano сказал:

Раньше тормозить, как вариант?

Зачем? Чтобы просто подарить позицию? Зачем тогда называть это гонками?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

это что-то новенькое )))

пирелли отдают один комплект софта тем, кто прошёл в ку3, а не наоборот...

Странные смайлики.

Посчитай в табличке комплекты у тех кто прошел и кто нет, на ГП даётся 13 шин, но один из них можно использовать только в Q3 и гонке, кто не прошел тоже отдают на гонку. После практик нужно сдать 6 комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

Ну тактика оказалась правильная, наверно лучше таки было на медиуме стартовать как Шарль, но кто же знал что кое кто режим отморозка включит.

почему "кое-кто". То, что Перес тот ещё... понятно было с Сингапура и Сироткина

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Странные смайлики.

Ты не знал, что прошедшим в Ку3 выдаётся дополнительный комплект софта?

Сорри, я не знал, что открываю тебе вселенную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Нет. Его дают всем. Но пользуются им то, кто прошел в КУ3 в квале (в КУ3), а остальные в гонке.

Тогда соррян, я считал, что дают всем, кто прошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

ПС: 4:30. Наглядное пособие как нужно действовать, обороняясь внутри

Ничего общего - к середине поворота обгон уже практически завершен. Чуть более поздний обгон, чем был у Себа в отношении Хэма в Австрии-2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Зачем? Чтобы просто подарить позицию? Зачем тогда называть это гонками?:))

Затем, что внутри точка торможения раньше, тк траектория грязная, и ты едешь не один, должен понимать, что тебе нужно попасть в поворот так, чтобы оставить место сопернику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Ничего общего - к середине поворота обгон уже практически завершен. Чуть более поздний обгон, чем был у Себа в отношении Хэма в Австрии-2019.

Потому что Алонсо тормозит раньше, тк понимает, что нужно оставить место сопернику в повороте. Перец же ввалил в поворот, как будто он там один находился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Затем, что внутри точка торможения раньше, тк траектория грязная, и ты едешь не один, должен понимать, что тебе нужно попасть в поворот так, чтобы оставить место сопернику.

Все что ты пишешь, не имеет никакого отношения к гонкам - это называется "мысли о том, как добродушно пропускать соперников на трассе и беспокоиться об их комфорте".

То, как сегодня судили - это довольно редкая крайность. Зачастую за такое не наказывают. Смысл называть это гонками, если обороняющийся должен заведомо пропускать оппонента только потому, что тот пошел в авантюрную атаку по внешке, прекрасно понимая, что обороняющегося будет сносить в ту же сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

почему "кое-кто". То, что Перес тот ещё... понятно было с Сингапура и Сироткина

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Потому что Алонсо тормозит раньше, тк понимает, что нужно оставить место сопернику в повороте. Перец же ввалил в поворот, как будто он там один находился

Сильно сомневаюсь, что он тормозил иначе, чем обычно. Феррари была явно быстрее - вот и все, спокойно обогнал еще до выхода из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Все что ты пишешь, не имеет никакого отношения к гонкам - это называется "мысли о том, как добродушно пропускать соперников на трассе и беспокоиться об их комфорте".

То, как сегодня судили - это довольно редкая крайность. Зачастую за такое не наказывают. Смысл называть это гонками, если обороняющийся должен заведомо пропускать оппонента только потому, что тот пошел в авантюрную атаку по внешке, прекрасно понимая, что обороняющегося будет сносить в ту же сторону?

Это называется гоночный этикет, когда пилоты могут доверять друг другу в сложных ситуациях. Судейство в ф1 это отдельный вопрос, то что от гонки к гонки судьи непоследовательны - это не новость. Я привел пример Индикара, где за такое не наказывают, но маневр от этого не перестает быть менее хамским. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Сильно сомневаюсь, что он тормозил иначе, чем обычно. Феррари была явно быстрее - вот и все, спокойно обогнал еще до выхода из поворота.

"You have always leave the space!". Просто Ал корректный гонщик и всегда придерживается своих принципов при борьбе колесо в колесо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Это называется гоночный этикет, когда пилоты могут доверять друг другу в сложных ситуациях. Судейство в ф1 это отдельный вопрос, то что от гонки к гонки судьи непоследовательны - это не новость. Я привел пример Индикара, где за такое не наказывают, но маневр от этого не перестает быть менее хамским. 

 

По скаю комментатор говорил (пилот дтм как я понял), что у них в дтм аж правило есть что можно выдавливать, вот туда надо мексиканца отправить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...