Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вообще не удивлюсь, если у Поул будет у Феррари или у Альфа Таури. Осталось не долго. Перес только один из кандидатов. Да и  про тапка забывать не стоит.

Нужен монстрслипстрим. Много льем на 3.

Да и все равно быки если без помарок будут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим тут поул не светит ни при каких раскладах. Быки с бычками здесь неплохо выглядят. Соглашусь, что наше место будет в районе 4-6 (ну, может Леклер каким то чудом на третье залезет). Но это максимум. В гонке скорее всего сольёмся. Надеюсь, поборемся с Маками и Рено. Если останемся в десятке обеими машинами, то будет очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Нашим тут поул не светит ни при каких раскладах.

Я все же думаю надол делать друг для друга слипстрим и тогда будет хороший резалт (поул конечно вряд ли). Другой разговор надо ли это. Эта трасса обгонная, обогнать можно. Однако, в этой связи меня несколько настораживает тот факт, что медленные сектора мы проходим почти лучше всех, а на третьем (прямая) льем. Для квалы это нормально, но для гонки...  Сми обогнать не сможем и удержать позади тоже не сможем. Я бы все же несколько лучше на прямую настроился в ущерб медленным секторам. Хотя если будем скользить резина помрет сразуже. предполагаю, что наши будут в КУ3 стараться выходить на желтых, а в гонке использовать хард. Софт только на "докатку" в случае СК или еще каких либо форсмажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Ой, а я и не знал, что цифры покруговок это ахинея, спасибо что сказал. :trollface:

Ты эта... больше не снимай с моего акка галочку ЧС, не надо.

Ты о чем вообще? :D 

Себ опережал Шарля на 4,4 до пит-стопа монегаска. Его специально передержали на 4 круга, чтобы вообще ни шанса не дать на какое-то соперничество. А выехал Себ с отставанием больше секунды.

Для сравнения в Сингапуре отрыв Шарля был 3,5, но Себу хватило одного круга разницы, чтобы выйти вперед - при этом на момент выезда Шарля между ними было 0,2хх.

Себ прекрасно понимал, что его сливали в России и после 24 круга начал требовать пит-стоп, но ему не позволили заехать.

Ты эта... завязывай со сказочками :D  

Скрытый текст



 

 

Скрытый текст

 

123.jpg

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я бы все же несколько лучше на прямую настроился в ущерб медленным секторам. Хотя если будем скользить резина помрет сразу же.

то то и оно. уменьшаешь прижим, шины начинают скользить. а судя по тому, что вещает башмаков, у нас и без того проблема перерасхода резины в полный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Я все же думаю надол делать друг для друга слипстрим и тогда будет хороший резалт (поул конечно вряд ли). Другой разговор надо ли это. Эта трасса обгонная, обогнать можно. Однако, в этой связи меня несколько настораживает тот факт, что медленные сектора мы проходим почти лучше всех, а на третьем (прямая) льем. Для квалы это нормально, но для гонки...  Сми обогнать не сможем и удержать позади тоже не сможем. Я бы все же несколько лучше на прямую настроился в ущерб медленным секторам. Хотя если будем скользить резина помрет сразуже. предполагаю, что наши будут в КУ3 стараться выходить на желтых, а в гонке использовать хард. Софт только на "докатку" в случае СК или еще каких либо форсмажоров.

Ваши и так выбрали для 3 практики узкое крыло, в квале должно помочь, а в гонке непонятно как с резиной справитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shadoff прячь картинки и видосы под кат, плиз.

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ваши и так выбрали для 3 практики узкое крыло, в квале должно помочь, а в гонке непонятно как с резиной справитесь.

может ещё передумают. они счас анализировать будут состояние шин с разными конфигурациями. не зря же экспериментируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

@shadoff прячь картинки и видосы под кат, плиз.

может ещё передумают. они счас анализировать будут состояние шин с разными конфигурациями. не зря же экспериментируют

Они вчера экспериментировали, Карлос был с большим крылом, Шарль с маленьким, а сегодня оба с маленьким, похоже выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SERB сказал:

Нашим тут поул не светит ни при каких раскладах. Быки с бычками здесь неплохо выглядят. Соглашусь, что наше место будет в районе 4-6 (ну, может Леклер каким то чудом на третье залезет). Но это максимум. В гонке скорее всего сольёмся. Надеюсь, поборемся с Маками и Рено. Если останемся в десятке обеими машинами, то будет очень неплохо.

 

Там от мерса отбиваться ещё придется, когда у нас резина помрет а у них аля как новая будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Они вчера экспериментировали, Карлос был с большим крылом, Шарль с маленьким, а сегодня оба с маленьким, похоже выбрали.

значит есть вероятность, что принесли в жертву резину и выбрали скорость. возможно надеются на ск и прочие форс-мажоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Ты о чем вообще? :D 

Себ опережал Шарля на 4,4 до пит-стопа монегаска. Его специально передержали на 4 круга, чтобы вообще ни шанса не дать на какое-то соперничество. А выехал Себ с отставанием больше секунды.

Для сравнения в Сингапуре отрыв Шарля был 3,5, но Себу хватило одного круга разницы, чтобы выйти вперед - при этом на момент выезда Шарля между ними было 0,2хх.

Себ прекрасно понимал, что его сливали в России и после 24 круга начал требовать пит-стоп, но ему не позволили заехать.

Ты эта... завязывай со сказочками :D  

  Скрыть контент

 

 

  Скрыть контент

 

 

Разве я когда то говорил, что затянутый пит в том Сочи был случайным? Нет. Это сделали намеренно и по радио всему формульному миру это объявили. В чем проблема? поменять местами следовало только Себа с Леклером, но при этом не пропустить вперед Мэрс. Команда именно это и сделала... Какие проблемы?

А на счет Синга 19, ты бы помолчал. Там нет ни какой аналогии, ШЛ намеренно сдерживал пелетон пока Себ питился и выдавал мегакруг. Если бы команда захотела победы Шарля больше, чем дубль Ferrari, она бы питы разыграла по другому и Себ в этой "карусели" оказался бы третьим, а то и четвертым.

Ты давай не заколебывай, врубай ЧС. Достал ты меня уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

значит есть вероятность, что принесли в жертву резину и выбрали скорость. возможно надеются на ск и прочие форс-мажоры

Вообще то как вариант может действительно лучше не тянуть кота за хвост с одним питстопом, а вдарить на все деньги с более мягкими шинами и с 2-я питами. А то будет как в тот раз... тянули... тянули, на 1 пит, а потом все равно второй сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Разве я когда то говорил, что затянутый пит в том Сочи был случайным? Нет. Это сделали намеренно и по радио всему формульному миру это объявили. В чем проблема? поменять местами следовало только Себа с Леклером, но при этом не пропустить вперед Мэрс. Команда именно это и сделала... Какие проблемы?

А на счет Синга 19, ты бы помолчал. Там нет ни какой аналогии, ШЛ намеренно сдерживал пелетон пока Себ питился и выдавал мегакруг. Если бы команда захотела победы Шарля больше, чем дубль Ferrari, она бы питы разыграла по другому и Себ в этой "карусели" оказался бы третьим, а то и четвертым.

Ты давай не заколебывай, врубай ЧС. Достал ты меня уже.

 

 

То есть надо челом бить за то, что еще и пилотам другой команды не слили? :D 

Ага, у красных же экстрасенс есть, который может предсказывать круги появления СК - по сути, они даже рискнули, зазвав Шарля, поскольку если бы СК появился на несколько кругов раньше, Хэм выиграл бы гонку. Мерс именно по этой причине оттянули пит - и к слову, в России именно этот план и сработал. Да-да, Феррари так хотели победы Феттеля, что даже рассматривали вариант с принудительным обменом позиций:)) И потом - что эт за план такой, который держится на разнице в 1 круг при отрыве в 3,5 и обеспечивает преимущество в 0,2?:))

Цитата

 

Далее Бинотто подтвердил, что «Феррари» действительно рассматривала возможность попросить Феттеля вернуть позицию Леклерку во время второго отрезка гонки.

«Рассматривали ли мы обмен? Да, мы это делали», — продолжает Бинотто. «На этом этапе мы думали, что, по крайней мере, это был правильный выбор — не делать этого, и, очевидно, сейчас мы все еще обсуждаем это решение с гонщиками, был ли это правильный выбор или нет. Внутренне у нас еще есть разные мнения для обсуждения. Но да, мы рассматривали такой вариант».

 

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Мекис призывает расходиться. https://www.f1news.ru/news/f1-153218.html

4-5 это очень оптимистично, нмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, раз тут слип очень решает, будет ли клоунада как в Монце 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

1. То есть надо челом бить за то, что еще и пилотам другой команды не слили? :D 

2. Ага, у красных же экстрасенс есть, который может предсказывать круги появления СК - по сути, они даже рискнули, зазвав Шарля, поскольку если бы СК появился на несколько кругов раньше, Хэм выиграл бы гонку. Мерс именно по этой причине оттянули пит - и к слову, в России именно этот план и сработал. Да-да, Феррари так хотели победы Феттеля, что даже рассматривали вариант с принудительным обменом позиций:)) И потом - что эт за план такой, который держится на разнице в 1 круг при отрыве в 3,5 и обеспечивает преимущество в 0,2?:))

:D 

1. Каким челом? Кого бить? Команда хотела дубль. Для этого на старте ШЛ вытянул Себа из под Хэма и не стал сопротивляться  обгону. Только и всего. Они это провернули классно, каждый выполнил свою роль почти идеально. Все.

Тот что случилось дальше к гонке уже отношения имеет мало. Это уже имеет отношение к внутрикомандной борьбе между двумя индивидуумами, каждый из которых имеет право на эту борьбу. Команда встала на сторону Шарля только лишь потому, что ШЛ пожертвовал своим эго, т.к. только так можно было избежать Себу обгона Хэмом (ну если исключить откровенные ошибки того или другого) на старте. потому что каким бы эффективной наша СУ тогда ни была, СУ Мэрса была не менее эффективной.

2. Какой экстрасенс? Это что, единственная гонка, которая была проиграна из-за СК? Таких гонок тьма. Что это доказывает и что ты этим хочешь сказать? Я не понимаю. У команды была уйма времени и возможности чтоб поменять пилотов местами, вплоть до прямого приказа Себу сделать это немедленно несмотря на риск обгона Хэмом, она выбрала вариант питстопа, хотя рассматривала и другие варианты. Что здесь такого, что указывает на некую офигенно большую мысль и  последствия? Я не могу понять, что ты этим пытаешься сказать?

15 минут назад, yooogurt сказал:

Интересно, раз тут слип очень решает, будет ли клоунада как в Монце 19?

Запретили же клоунаду в последних поворотах, вроде с 17-го. https://www.f1news.ru/news/f1-153171.html 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Каким челом? Кого бить? Команда хотела дубль. Для этого на старте ШЛ вытянул Себа из под Хэма и не стал сопротивляться  обгону. Только и всего. Они это провернули классно, каждый выполнил свою роль почти идеально. Все.

Тот что случилось дальше к гонке уже отношения имеет мало. Это уже имеет отношение к внутрикомандной борьбе между двумя индивидуумами, каждый из которых имеет право на эту борьбу. Команда встала на сторону Шарля только лишь потому, что ШЛ пожертвовал своим эго, т.к. только так можно было избежать Себу обгона Хэмом (ну если исключить откровенные ошибки того или другого) на старте. потому что каким бы эффективной наша СУ тогда ни была, СУ Мэрса была не менее эффективной.

2. Какой экстрасенс? Это что, единственная гонка, которая была проиграна из-за СК? Таких гонок тьма. Что это доказывает и что ты этим хочешь сказать? Я не понимаю. У команды была уйма времени и возможности чтоб поменять пилотов местами, вплоть до прямого приказа Себу сделать это немедленно несмотря на риск обгона Хэмом, она выбрала вариант питстопа, хотя рассматривала и другие варианты. Что здесь такого, что указывает на некую офигенно большую мысль? Я не могу понять, что ты этим пытаешься сказать?

 

 

1. Почти все так, за исключением того, что на этой трассе стартующий первым с очень высокой степенью вероятности может стать жертвой обгона на старте, что мы неоднократно и наблюдали. Иными словами, любые утверждения о якобы "жертве эго" - очевиднейшее лукавство.

2. Не было никакого плана по выводу Себа вперед - никто в команде и подумать не мог, что он за круг сможет отыграть 3,7 секунды. Его пит-стоп - реакция на пит-стоп Макса. Так что победа Себа в Сингапуре - это, главным образом, его собственная заслуга, а не хитропопый план, разработанный в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

1. Почти все так, за исключением того, что на этой трассе стартующий первым с очень высокой степенью вероятности может стать жертвой обгона на старте, что мы неоднократно и наблюдали. Иными словами, любые утверждения о якобы "жертве эго" - очевиднейшее лукавство.

2. Не было никакого плана по выводу Себа вперед - никто в команде и подумать не мог, что он за круг сможет отыграть 3,7 секунды. Его пит-стоп - реакция на пит-стоп Макса. Так что победа Себа в Сингапуре - это, главным образом, его собственная заслуга, а не хитропопый план, разработанный в Феррари.

1. То что может стать жертвой слипстрима это да. Но может и станет 2 большие разницы.

Только шарль не стал этому препятствовать и не ушел вовнутрь.

О договоренности про старт говорят дальнейшие переговоры команды и фетеля, команды и леклера. Не замечать этого - врать самому себе.

2. В синге шарль намеренно сдерживал весь пелетон, чтобы не было подрезки от мерсов. 

Так что победа себа это питстоп в нужный момент и намеренно низкий темп леклера. И то и другое заслуга команды, а не фетеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

2. В синге шарль намеренно сдерживал весь пелетон, чтобы не было подрезки от мерсов. 

Так что победа себа это питстоп в нужный момент и намеренно низкий темп леклера.

И то и другое заслуга команды, а не фетеля.

 

дада.   аналогичный случай был в Тамбове

Скрытый текст

см. MON*17.  ток фио заменить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

дада.   аналогичный случай был в Тамбове

  Скрыть контент

см. MON*17.  ток фио заменить. 

 

Не знаю причем тут монако, где работает андеркат, а не подрезка.

Но лучше не отвечай. Я с инопланетянами не разговариваю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, радует места Мерседеса

Очень сложно сделать хоть какие-то прогнозы, вроде нет ни одной команды, которая бы уверенно ехала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

1. Почти все так, за исключением того, что на этой трассе стартующий первым с очень высокой степенью вероятности может стать жертвой обгона на старте, что мы неоднократно и наблюдали. Иными словами, любые утверждения о якобы "жертве эго" - очевиднейшее лукавство.

2. Не было никакого плана по выводу Себа вперед - никто в команде и подумать не мог, что он за круг сможет отыграть 3,7 секунды. Его пит-стоп - реакция на пит-стоп Макса. Так что победа Себа в Сингапуре - это, главным образом, его собственная заслуга, а не хитропопый план, разработанный в Феррари.

1. Все верно. Себ действительно мог обогнать Шарля на старте, но Шарль при этом мог сопротивляться - менять траектория, резать апекс поворота и т.д. В таком случае Себу скорее всего не удалось бы обогнать Хэма и уж точно Леклера, т.к. при сопротивляющемся Леклере траектория Себа не была бы идеальной. Обрати внимание, Хэму, чтоб получить слипстрим необходимо было смещаться за Леклером, Себу же этого делать не надо было, а значит у него было преимущество на старте перед Хэмом. Леклер не стал его лишать этого преимущества, а ведь мог сдвинуться в сторону Хэма, чтоб сбросить Себа из воздушного мешка и тогда Себу пришлось бы "толкаться" с Хэмом. короче. нравится тебе это или нет, а Леклер сделал все, чтоб облегчить Себу жизнь на этом старте о чем и был договор. А договор был именно для того, чтоб лишить Хэма перед Себом преимущества второго места.

2. Послушай, вопросы того Сингапура перетирали сто раз. План был не в том, чтоб дать Себу первое место, а чтоб обогнать Хэма. Пока ШЛ придерживал пелетон, Себ совершил подрезку и Хэма и Леклера (при чем круг он действительно выдал оч хороший, с этим ни кто и не спорит), но ведь команда могла зазвать на пит первым Шарля. Верно? Но тогда и Хэм мог бы нырнуть на пит вместе с Максом и пока Себ на старых шинах пилил бы круг, они на новых точ так же бы его объехали и остался бы Себ 4-м. А дальше снова вопрос совсем другой. Команда добилась 100% результата с помощью своих пилотов, это было главным, а не кто из них приедет первым, ни кто из них за чемп уже не боролся, а значит приоритет отдается команде, что и произошло. а то, что обсуждали смену позиций. Так и что? Что ШЛ не заслужил победы в той гонке? Вполне заслужил, но и Себ тоже сделал все четко, а значит тоже заслужил свою часть профита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Я с инопланетянами не разговариваю :floxy:

 

я тож.

но их тексты - внушают. 

Скрытый текст
28 минут назад, astor сказал:

2. В синге шарль намеренно сдерживал весь пелетон, чтобы не было подрезки от мерсов. 

Так что победа себа это питстоп в нужный момент и намеренно низкий темп леклера.

И то и другое заслуга команды, а не фетеля.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ШЛ успел все же время показать, хоть резину не извел впустую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...