Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну почему же, он вполне может вытащить. Тут проблема в Пересе, который никак не может к машине привыкнуть. 

 

Пока лучше всех, кто меняли на роль любимая женщина Макса, был Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Как он вытащит? В том и дело, что проблема в 2 пилоте 

Ну и что? Если бы не очень большое везение в Имоле, то Макс бы был лидером чемпионата. А так, эта трасса больше для Мерседес. Вот в  Монако Макс должен брать свое и от Переса будет очень много зависеть.  

Только что, Tier_Mia сказал:

Что Феттель, что сейчас Тапок, в одно рыло против 2 Мерсов, которые зачастую быстрее 

Тапок устойчивее, плюс у него больше поддержки, плюс у РБР лучше работают стратеги. Так что шансы у Макса безусловно есть. И чем сильнее они с Хэмом будут бороться, тем лучше будет нам. Так что я только за борьбу! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

И ты в ней только рейки учитываешь, а игноришь резину, рост лошадей, оптимизацию ПО? Не, дружище, это тебе к Отмару, я пас. 

 

А, раз я об это не написал то я игнорю, ок. Тогда ты об этом тоже не писал, по твоей же логике выходит, что ты сам игноришь все, кроме мощности движков, и рейки, и резину, и по и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Пока лучше всех, кто меняли на роль любимая женщина Макса, был Гасли.

Дадим Пересу шанс, думаю, втянется. Главное, чтоб в Монако сделал все правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

А, раз я об это не написал то я игнорю, ок. Тогда ты об этом тоже не писал, по твоей же логике выходит, что ты сам игноришь все, кроме мощности движков, и рейки, и резину, и по и т.д. :D

 

Я то статой не занимаюсь) оно мне ненадо. Мне вообще от гонок надо только лишь борьбу разных команд за первое место. Насколько важно двигло в эту убогую турбоэру, прочитай недавние откровения бывшего сотрудника Мерседес. Есть конкурентное двигло - гениям инженерам легче построить конкурентную машину. Нет двигла, ты в жопе - в смысле не ты)) а мы, скатились в унылые середняки после бана этого самого конкурентного двигла. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Я то статой не занимаюсь) оно мне ненадо. Мне вообще от гонок надо только лишь борьбу разных команд за первое место. Насколько важно двигло в эту убогую турбоэру, прочитай недавние откровения бывшего сотрудника Мерседес. Есть конкурентное двигло - гениям инженерам легче построить конкурентную машину. Нет двигла, ты в жопе - в смысле не ты)) а мы, скатились в унылые середняки после бана этого самого конкурентного двигла. 

Именно это корень наших проблем. Если не сделаем суперпихло в 2022 году, нам жопа. При чем полная жопа. 

yooogurt еще раз увижу от тебя "кукарекать", отправлю в бан.  И вообще, когда я пишу в теме, ведите себя прилично. А хочется повоевать друг с другом, пожалуйста в ЛС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Я то статой не занимаюсь) оно мне ненадо. Мне вообще от гонок надо только лишь борьбу разных команд за первое место. Насколько важно двигло в эту убогую турбоэру, прочитай недавние откровения бывшего сотрудника Мерседес. Есть конкурентное двигло - гениям инженерам легче построить конкурентную машину. Нет двигла, ты в жопе - в смысле не ты)) а мы, скатились в унылые середняки после бана этого самого конкурентного двигла. 

 

Я правильно тебя понял?

Т.е. мерсы потеряли больше всех, по сравнению с собой прошлогодними, потому что быки в движке прибавили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять максимум взял Шарль. И машина на этой трассе неплоха! А, если машина в Барселоне хороша, значит, шасси у нее хорошее. Прогресс после прошлогоднего провала очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Опять максимум взял Шарль. И машина на этой трассе неплоха! А, если машина в Барселоне хороша, значит, шасси у нее хорошее. Прогресс после прошлогоднего провала очевиден.

Ну как неплохая, отставание от лидера в 0,75 хорошим не назовешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

И чем сильнее они с Хэмом будут бороться, тем лучше будет нам

 

Ты имеешь ввиду, что РБ и Мерседес провалят подготовку к следующему сезону, поскольку до последнего гран-при будут бодаться за титул? Мне вот этот вопрос крайне интересует. Пойдут ли обе команды до самого конца, - тогда нам и не только нам, будет действительно лучше. 

5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я правильно тебя понял?

Т.е. мерсы потеряли больше всех, по сравнению с собой прошлогодними, потому что быки в движке прибавили?

 

Насколько я читал, Хонда готовила какой-то хит к 22 году, но пандемия, и ее планы свалить внесли свои коррективы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Именно это корень наших проблем. Если не сделаем суперпихло в 2022 году, нам жопа. При чем полная жопа. 

 

 

Надо было писать письма 15 инженерам мерцедеса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну как неплохая, отставание от лидера в 0,75 хорошим не назовешь. 

Если учесть, что в прошлом году отставание было 1,5 секи, то вполне так неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ты имеешь ввиду, что РБ и Мерседес провалят подготовку к следующему сезону, поскольку до последнего гран-при будут бодаться за титул? Мне вот этот вопрос крайне интересует. Пойдут ли обе команды до самого конца, - тогда нам и не только нам, будет действительно лучше. 

Я не думаю, что они провалят подготовку к 2022 году, но борьба друг с другом заставим их идти на неприятные компромиссы. Можно вспомнить Макларен и Феррари 2007-2008 годов. И как потом обе команды провалились в 2009 году, но вернулись в борьбу уже в 2010 году. Так что да, надо, чтоб они вцепились друг в друга до самой последней гонки. У нас уже 90% ресурсов направили на 2022 год.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Надо было писать письма 15 инженерам мерцедеса. :D

Тото говорил, что 100, откликнулись 15:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Если учесть, что в прошлом году отставание было 1,5 секи, то вполне так неплохо.

Ну если исходить из этой позиции, то да, неплохо, прогресс есть. Но меня это не устраивает (хотя понимаю, что ничего уже не поделаешь). По этому я жду 2022 год. Если там  с первого гран-при не будем бороться за поул, то  я буду очень, очень сильно огорчен. 

3 минуты назад, First Lady сказал:

Надо было писать письма 15 инженерам мерцедеса. :D

Да толковые инженеры у нас есть, тут вопрос в том, насколько болезненным был удар по нам в 2020 году и сумеем ли мы оправиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну как неплохая, отставание от лидера в 0,75 хорошим не назовешь. 

Это отставание - мотор (25-30 сил) и недопеределанный нос, на который токенов не хватило. Но, если с этим мотором и этим носом машина в Барсе привезла 4 место в квале, она очень неплоха. Я не говорю, что хороша но, в условиях ограничений на доработку, подтянули ее очень прилично. Это значит, что моделирование, наконец, коррелирует с трассой, а значимость этого трудно переоценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Это отставание - мотор (25-30 сил) и недопеределанный нос, на который токенов не хватило. Но, если с этим мотором и этим носом машина в Барсе привезла 4 место в квале, она очень неплоха. Я не говорю, что хороша но, в условиях ограничений на доработку, подтянули ее очень прилично. Это значит, что моделирование, наконец, коррелирует с трассой, а значимость этого трудно переоценить.

Все пишут о 15, но у тебя откуда-то 30 взялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты имеешь ввиду, что РБ и Мерседес провалят подготовку к следующему сезону, поскольку до последнего гран-при будут бодаться за титул? Мне вот этот вопрос крайне интересует. Пойдут ли обе команды до самого конца, - тогда нам и не только нам, будет действительно лучше. 

 

Дед говорил что пойдут

«Чемпионат будет длинным, нужно отдать все силы. Проблемы возникнут к летнему перерыву.В теории к тому времени все ресурсы будут сосредоточены на работе над болидом на 2022 год. 
Но если к тому времени мы по-прежнему будем бороться с «Мерседесом», убеждён, что и они, и мы не остановим развитие нынешней машины. Мы не остановим точно»


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Все пишут о 15, но у тебя откуда-то 30 взялось.

Сомневаюсь, что мы отстаем от Мерседес на 15 л.с.. Думаю, что льем больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Сомневаюсь, что мы отстаем от Мерседес на 15 л.с.. Думаю, что льем больше. 

Абсолютно все, итальянцы, немцы, бриты пишут о 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари 3-е шасси по силе в пелотоне. 

Можете спокойно переключать все 100% сил на 2022 год, а не 95%.

Мотор все равно мощнее не поставишь, а задела по шасси до конца сезона хватит. Потому что скоро и остальные полностью переключатся на 2022й. 

Вот РБ реально туго будет. 

Надо и за чемпионство бороться, и болид 2022 разрабатывать, и моторное подразделение выстраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Если там  с первого гран-при не будем бороться за поул, то мне я буду очень очень сильно огорчен. 

Главное, чтобы за победу бороться могли. Поулы - дело такое, в 2019 их было сильно больше, чем побед. Решает гоночный темп, потому что большинство трасс позволяет обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Абсолютно все, итальянцы, немцы, бриты пишут о 15

Не знаю, мы уступали 50 л.с. прибавили ну пускай 40, но ведь Мерседес тоже лошадок 20 прибавил. Или Мерседес сознательно занизил мощность своих СУ. Как 15 л.с. получилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Абсолютно все, итальянцы, немцы, бриты пишут о 15

понять бы, как эти "абсолютно все" это намеряли. Это я и про 15, и про 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Главное, чтобы за победу бороться могли. Поулы - дело такое, в 2019 их было сильно больше, чем побед. Решает гоночный темп, потому что большинство трасс позволяет обогнать.

Борьба за поул по сути будет и борьбой за победу. Хотя да, гоночный темп важнее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...