Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, прибалт сказал:

Прибалт придёт, и повторит. Можно без кругов. Просто считать это закреплением материала при обучении.

 

Если команда на одном ГП претендует на победу (и даже дубль, как в Монако), а в другом обеими машинами не попадает в очки (без аварий и технических проблем, чисто по темпу), это означает только одно - команда разбалансирована. У неё нет стрежня, нет опоры. Нет лидера. Тандем Бинотто-Леклер свою работу провалил. Отсюда второй номер (тоже проводящий не безупречный сезон) идёт выше примы. Короче печально всё.

 

Это уже почти религия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Конечно же не догонят, как и СУ Хонды. Главное догнать в 2022 году. А про отыгрыш в пол секунды я не верю. 

 

Хонду могут и догнать, если той подрежут крылья (что нельзя исключать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

МБ сказал, что 0.7 сек. проигрыша не только из-за СУ

 

Всё равно это очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Camandante сказал:

Всё равно это очень много

Бесспорно. Но вопрос был, что эти 0.7 мы льем за счет СУ, но МБ говорить, что не только из-за СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Бесспорно. Но вопрос был, что эти 0.7 мы льем за счет СУ, но МБ говорить, что не только из-за СУ.

 

Если из этих 0,7 с благодаря обновлению с/у получится отыграть 0,5 с, то позиции команды значительно изменятся.

Хотя не менее важным является вопрос в "попадании в настройки", что подтверждается Сильвером, Баку и Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dk_1 сказал:

 

Это уже почти религия...

При желании за цитирование таблицы умножения можно предъявить религиозность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Десять с лишним лет назад легенда MotoGP Валентино Росси впервые принял участие в настоящих тестах Ф1 за рулем Ferrari, уступив семь десятых секунды темпу Михаэля Шумахера, что сделало его идеальным кандидатом на смену гоночной серии. И это потрясло бы мир – если бы он все-таки перешел в Ф1.

Росси, который имел небольшой гоночный опыт на четырех колесах, работал на трассе с Михаэлем Шумахером, Фернандо Алонсо, Дженсоном Баттоном, Фелипе Массой, Нико Росбергом, Хуаном-Пабло Монтойей, Ральфом Шумахером, Робертом Кубицей, Марком Уэббером и другими. Сегодня это звучит немного нереально, правда?

 

 

правда)

 

сегодня вообще нереально   ... в 42 года зайти в ф-1 это был бы рекорд? 

я бы дал шанс, ф1 это все таки шоу  в первую очередь, ну и по деньгам тоже приход некислый организаторам получился бы, плюс фаны мгп подтянулись бы)

если не в феррари, то хотябы в альфе на пару с киманом)

 

СЗОТ

межсезонье(   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, barbaris сказал:

 

правда)

 

сегодня вообще нереально   ... в 42 года зайти в ф-1 это был бы рекорд? 

я бы дал шанс, ф1 это все таки шоу  в первую очередь, ну и по деньгам тоже приход некислый организаторам получился бы, плюс фаны мгп подтянулись бы)

если не в феррари, то хотябы в альфе на пару с киманом)

 

СЗОТ

межсезонье(   

 

 

 

Мне кажется - это путь в никуда, чистой воды шоу. Лучше дать шанс молодым пилотам.

А вот взять его в Феррари в 2007 было бы интересно. Вполне возможно, что он оказался бы не хуже Кими и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется - это путь в никуда, чистой воды шоу. Лучше дать шанс молодым пилотам.

А вот взять его в Феррари в 2007 было бы интересно. Вполне возможно, что он оказался бы не хуже Кими и Массы.

 

ну и хорошо, возвращение кими и ала для этого же делалось? неужели молодых и перспективных мало?

шансы у молодых итак есть, талант всегда пробъет себе дорогу, если он реально талант (про Шварцмана сейчас подумал)

 

СЗОТ2

я бы на месте организаторов изменил регламент и разрешил 5 топ командам (МВ, Ф,МЛ,РБ и РЕНО) по ихнему желанию  третий болид, при условии что там поедет новичок

2022 Леклер,Риккьярдо,Шварцман))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2021 в 11:09, прибалт сказал:

Похоже Элкану эта лажа заходит вполне. У него даже нет вопросов почему Бинотто загнал команду после 18 на нынешний уровень.

А с уровня 2020 демонстрировать прогресс очень удобно, в виду низкой базы. Стратегия Бинотто понятна, с точки зрения сохранения себя у власти.

 

Элкан не болеет гонками, как болели ими Маркиз и СМ. Он бизнесмен, и судит все по цифрам, а цифры говорят ему, что все зашибись - Феррари приносит прибыль, значит отдел маркетинга и рекламы под названием Скудерия Феррари С. п. а. работает отлично. 

А Бинотто повезло конечно, кресло под ним не скоро зашатается. Даже если в 22м будет провал, речистый чувак сумеет убедить своего равнодушного к гонкам босса что причины неудач во всем что угодно, только не в нем как руководителе. 

 

В 11.08.2021 в 11:09, прибалт сказал:

Непонятно почему это устраивает бОльшую часть местных болельщиков Феррари. Ну да ладно..

 

 

Ну существуют например люди, которые свято верят, что Великий Вождь за десятилетия своего правления приведший в упадок страну просто все это время готовился к Великому Рывку вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, barbaris сказал:

 

ну и хорошо, возвращение кими и ала для этого же делалось? неужели молодых и перспективных мало?

шансы у молодых итак есть, талант всегда пробъет себе дорогу, если он реально талант (про Шварцмана сейчас подумал)

 

 

Можно сделать Ф1 - ретро (или классик) на болидах 2004 или 2008 года, с дозаправками и без строгого лимита на движки. Позвать в эту серию Кими, Алонсо, Феттеля и прочих героев прошлых лет. И, думаю, эта серия окажется популярнее обычной Ф1))))

 

26 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Элкан не болеет гонками, как болели ими Маркиз и СМ. Он бизнесмен, и судит все по цифрам, а цифры говорят ему, что все зашибись - Феррари приносит прибыль, значит отдел маркетинга и рекламы под названием Скудерия Феррари С. п. а. работает отлично. 

А Бинотто повезло конечно, кресло под ним не скоро зашатается. Даже если в 22м будет провал, речистый чувак сумеет убедить своего равнодушного к гонкам босса что причины неудач во всем что угодно, только не в нем как руководителе. 

 

 

Может просто Элкан знает немного больше о происходящем в команде и Ф1, чем участник этого форума и другие рядовые болельщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SenyaGlock сказал:

 

Элкан не болеет гонками, как болели ими Маркиз и СМ. Он бизнесмен, и судит все по цифрам

 

Это он тебе лично рассказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Если из этих 0,7 с благодаря обновлению с/у получится отыграть 0,5 с, то позиции команды значительно изменятся.

Так то да, но, к сожалению, не получится. Это надо лошадей 20 прибавлять, а с ограничениями на доработку этого точно не получится. МБ же сказал, много не прибавим, я думаю максимум 3-4 лошадки и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

Может просто Элкан знает немного больше о происходящем в команде и Ф1, чем участник этого форума и другие рядовые болельщики?

Давай вместе подумаем. А откуда Элкан знает немного больше?

Думаю основной поток информации, которой не обладают участники форума, Элкан получает (сюрприиииз!!) от Маттиа Бинотто, и его соратниках, ставящих себе первой целью сохранения себя любимых у власти.

 

С Маркионне такой фокус не прошёл бы. А Элкана Бин на раз-два развёл.

"Не следует множить сущее без необходимости". В смысле, не стОит искать сложное объяснение, если простое полностью собирается в пазл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

Может просто Элкан знает немного больше о происходящем в команде и Ф1, чем участник этого форума и другие рядовые болельщики?

 

Дадада, "грозное элкановское молчание", охотно верю, тем более про кого-то это я уже слышал :D

Как рядовой болельщик конечно я могу только наблюдать, читать что пишут и сравнивать. Ну и делать выводы, которые по моему мнению неутешительные: Элкан либо действительно не знает и не понимает, что происходит с командой, либо ему просто пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это он тебе лично рассказал? :D

Нет, сделал выводы из его биографии и его отношению к Формуле в целом и команде в частности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Нет, сделал выводы из его биографии и его отношению к Формуле в целом и команде в частности

 

Ну т.е. когда нам в 18 поводили по губам масложором, ты так же сделал выводы что Серджио было просто пофиг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Может просто Элкан знает немного больше о происходящем в команде и Ф1, чем участник этого форума и другие рядовые болельщики?

Джон сейчас в разы больше стал интересоваться командой и вообще Феррари.
Mi arrivano conferme su quanto avevo scritto tempo fa. E cioè che John Elkann ha fatto seguire alle parole i fatti e, ultimamente, è molto più presente a Maranello. Non solo nel ruolo, diciamo così, stradale, ma anche per quanto riguarda la squadra corse. Tanto che più di uno, fra i ragazzi di tutte le età che lavorano in Gestione Sportiva, lo avrebbe incontrato nei corridoi e si sarebbe sentito chiedere “Come va? È contento di lavorare qui?“. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

"Не следует множить сущее без необходимости". В смысле, не стОит искать сложное объяснение, если простое полностью собирается в пазл.

 

Золотые слова, буквально тост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

Дадада, "грозное элкановское молчание", охотно верю, тем более про кого-то это я уже слышал :D

Как рядовой болельщик конечно я могу только наблюдать, читать что пишут и сравнивать. Ну и делать выводы, которые по моему мнению неутешительные: Элкан либо действительно не знает и не понимает, что происходит с командой, либо ему просто пофиг

 

Наблюдая и читая можно сделать вывод, что ситуация и результаты Компании Элкана скорее устраивают, чем нет. А Команда - это часть Компании и видимо она поставленные перед ней задачт решает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Наблюдая и читая можно сделать вывод, что ситуация и результаты Компании Элкана скорее устраивают, чем нет. А Команда - это часть Компании и видимо она поставленные перед ней задачт решает. 

А почему результаты компании должны его не устраивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну т.е. когда нам в 18 поводили по губам масложором, ты так же сделал выводы что Серджио было просто пофиг?)

 

С чегой-то я должен был сделать такие выводы? СМ за два года вытащил команду со стабильных пятых-седьмых мест в борьбу за титул. С масложором темная история, возможно СМ пытался доказать, что Феррари в противовес кляузникам и стукачам из Мерседеса способна побеждать и без подковерных игр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

А почему результаты компании должны его не устраивать? 

 

Так я как раз о том, что результаты хорошие. 

Просто претензии к Элкану как будто у Феррари свет клином сошелся на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Наблюдая и читая можно сделать вывод, что ситуация и результаты Компании Элкана скорее устраивают, чем нет. А Команда - это часть Компании и видимо она поставленные перед ней задачт решает. 

 

Ну правильно, компания в хорошей прибыли, нефтяные шейхи и нувориши в очереди стоят. Значит все работает отлично. Ну а на страдания болельщиков которым в массе своей их зарплат на одно колесо от Феррари не хватит, так семь куч на них с высокой колокольни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Так я как раз о том, что результаты хорошие. 

Просто претензии к Элкану как будто у Феррари свет клином сошелся на Ф1.

Соглашусь. Я думаю, что уже давно для Феррари свет клином не сошелся на Ф1. Машинки продаются, деньги капают, зачем что-то выдумывать? Вот инвестиции в электромобили -  это необходимость, не зря у нас новый руководитель компании, который должен помочь в этом непростом деле. И данный вопрос для Феррари куда более актуальный, чем эти формульные покатушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...