Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

2 минуты назад, nikobon сказал:

и ниже особо некуда было

 

да ладно))) хотите расскажу о вариантах :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

 

 

да ладно))) хотите расскажу о вариантах :floxy:

Не ну если бы опустились до борьбы с Хаасом и Вилками, то Бинотто бы уже сразу закатали в цемент, не дожидаясь 2022 :smile254:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ну я тоже не в восторге от Бина, однако, стоит признать, что Феррари оттолкнулась от дна. Хотя, с другой стороны, и ниже особо некуда было :D

Вдобавок, у нас хорошие пилоты. Сайнс отлично влился в команду и подстёгивает Леклера. Судьба Бинотто решится в следующем году, нравится нам это или нет.

Так я и не спорю, что нынче дела идут получше и даже допускаю, что в следующем сезоне машина будет ништяк. 

Речь только о том, что все первоначальные заявления оказались вымыслом, и на текущий момент назначение Бинотто выглядит ошибкой по ряду причин, включая грубейший технический провал 2020, с которым сравним разве что сезон 2014 и отчасти 2009. При этом на полит арене тотальные сливы и никаких радостных перспектив.

Прямо сейчас РБ показывает, как надо биться за свои решения - возможно, и их нагнет союз ФИА+Мерс, но они хотя бы пытаются биться, а не ведут себя, словно идущие на заклание жертвы. 

 

Кстати, как только стало очевидно, что городские трассы не подходят Мерсу с вероятностью 90+%, тут же отменили Сингапур, хотя до него еще огого сколько месяцев. Почему я не удивлен :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

я ни в чём тебя не пытаюсь убедить. это бессмысленно. ты фанатически уверен в своей правоте.

 

я всё ещё жду ссылки на как минимум пять питов свыше 10 секунд, которые команда устроила для феттеля. если у тебя их нет (а у тебя их нет) имей смелость признать, что ты просто соврал.

 

 

1) так взаимно же. Ровно так же ты фанатично отстаиваешь Бинотту не пойми за какие заслуги и таланты.

2) я несколько сгустил краски и утрировал, но ты из целой простыни вытащил одну единственную удобную для себя фразу, придал ей значение некоей абсолютной истины и устроил вокруг нее хоровод в лучших традициях демагогов:)) Общее количество  слитых питов откровенно позорно - именно об этом шла речь.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Так я и не спорю, что нынче дела идут получше и даже допускаю, что в следующем сезоне машина будет ништяк. 

Речь только о том, что все первоначальные заявления оказались вымыслом, и на текущий момент назначение Бинотто выглядит ошибкой по ряду причин, включая грубейший технический провал 2020, с которым сравним разве что сезон 2014 и отчасти 2009. При этом на полит арене тотальные сливы и никаких радостных перспектив.

Прямо сейчас РБ показывает, как надо биться за свои решения - возможно, и их нагнет союз ФИА+Мерс, но они хотя бы пытаются биться, а не ведут себя, словно идущие на заклание жертвы. 

 

Кстати, как только стало очевидно, что городские трассы не подходят Мерсу с вероятностью 90+%, тут же отменили Сингапур, хотя до него еще огого сколько месяцев. Почему я не удивлен :D 

Со всем согласен, так и есть.

Бинотто много сил потратил на то, чтобы возглавить команду, но потом как будто размяк и полностью провалил политическое противостояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2021 в 15:09, Даниэль сказал:
Скрытый текст

 

Антонини недавно писал, что Сайнц пока Леклеру не конкурент  и все внимание Сми пока что полностью отдано Шарлю.

в общем)

Умберто Дзапелони считает, что в Феррари пришло время Сайнса. 

"Одна улика-это улика. Две улики-это совпадение. Три улики-доказательство. Доказательство того, что Сайнс становится не совсем удобным напарником по команде для Леклера. Улики-это три статьи. В Автоспринте - Сайнс на обложке, в Corierre dello sport его большое интервью  и Gazzetta dello sport уделила Сайнсу пристальное внимание."

Умберто считает, что в Баку Леклеру придется нелегко в плане пристального внимания даже к каким-то мелким ошибкам на трассе, где он уже испытывал ограждения на прочность)

 

 

Совершенно согласен:)) Правильно в свое время Баттон заявил "Если Феррари думают, что Сайнц пришел быть вторым, то сильно заблуждаются" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergGeorg сказал:

Совет - внимательно читайте посты на которые отвечаете. По сути Вы озвучили мою позицию. 

Во-первых, я и не спорил. Во-вторых, мое мнение тут присутствует в куда больших количествах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, для идеала не хватает дождя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Так я и не спорю, что нынче дела идут получше и даже допускаю, что в следующем сезоне машина будет ништяк. 

Речь только о том, что все первоначальные заявления оказались вымыслом, и на текущий момент назначение Бинотто выглядит ошибкой по ряду причин, включая грубейший технический провал 2020, с которым сравним разве что сезон 2014 и отчасти 2009. При этом на полит арене тотальные сливы и никаких радостных перспектив.

Прямо сейчас РБ показывает, как надо биться за свои решения - возможно, и их нагнет союз ФИА+Мерс, но они хотя бы пытаются биться, а не ведут себя, словно идущие на заклание жертвы. 

 

Кстати, как только стало очевидно, что городские трассы не подходят Мерсу с вероятностью 90+%, тут же отменили Сингапур, хотя до него еще огого сколько месяцев. Почему я не удивлен :D 

 

Но 2020 только полит провал же, физически не было возможности исправить технику которая делалась под одну мощность движка, а в итоге этот движок забанили и все, омологация всего и вся. 

+ ковид случился с локдауном который в Италии раньше всех начался.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Шарль ещё быстрее Сайнца шел до помарки.

рубрика че происходит: почему мы так близко к быкам?

Фигасе помарка:)) Не дай Бог, в квале или гонке такое изобразит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Но 2020 только полит провал же, физически не было возможности исправить технику которая делалась под одну мощность движка, а в итоге этот движок забанили и все, омологация всего и вся. 

+ ковид случился с локдауном который в Италии раньше всех начался.

Выше приводил цитату о том, что даже инженеры не знали, что в итоге у них получилась за машина и переделывали ее по ходу сезона буквально наобум. Так что дело не только в движке - там весь концепт был не алле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Фигасе помарка:)) Не дай Бог, в квале или гонке такое изобразит.

 

Все познается в сравнении, ну вот по сравнению с Монако это была помарка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Выше приводил цитату о том, что даже инженеры не знали, что в итоге у них получилась за машина и переделывали ее по ходу сезона буквально наобум. Так что дело не только в движке - там весь концепт был не алле.

 

Ну да, весь концепт пошел по одному месту, но все началось из-за движка, так как этот концепт начали юзать во второй половине 19 и болид внезапно поехал.

Все расчеты делались под один движок, и аэродинамика работала эффективно, а как мощность стала не вывозить, начался избыток лобового сопротивления, которое начали урезать (аэро), из чего выходил вообще не управляемый болид. 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ждем вагоны нытья от превозмогателя и тото :floxy:

Да там уже с Монако вовсю полыхает. Если завтра не прибавят, мочилово с РБ на полит арене выйдет на новый уровень. Собственно сам факт, что ФИА, вопреки своим же заявлениям и решению, активно стали заниматься антикрыльями раньше срока, говорит за себя. Да и отмена Сингапура в день ,когда стало понятно, что на городских трассах у Мерсов большие проблемы, выглядит крайне странно, мягко говоря :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати во вторую практику лучший третий сектор (ну прямая) у Джови. 

Мотор Феррари на секундочку :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати во вторую практику лучший третий сектор (ну прямая) у Джови. 

Мотор Феррари на секундочку :smile236:

Настройки другие. Жертвуют прижимом. Это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати во вторую практику лучший третий сектор (ну прямая) у Джови. 

Мотор Феррари на секундочку :smile236:

Скорее настройки. Я конечно не против такой ситуации, но уж больно ты оптимистичен)) 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте, это не настройки, он слип поймал хороший как Улыбака с лучшим 3 в первой практике.

Прост приятно)

Год назад кто нить бы поверил, что в какой нить из практик, на самой длинно прямой в чемпионате, движок феррари будет лучшим по времени? вово)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

Мотор Феррари на секундочку

слипстрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Да и отмена Сингапура в день ,когда стало понятно, что на городских трассах у Мерсов большие проблемы, выглядит крайне странно, мягко говоря

 

Как только Хэмилтон летом вырвется вперёд, хоть на 1 очко, все оставшиеся гран-при отменят:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

я несколько сгустил краски и утрировал, но ты из целой простыни вытащил одну единственную удобную для себя фразу, придал ей значение некоей абсолютной истины

ой, как мило.

фигня, что на основании этой выдуманной тобой реальности ты яростно доказываешь опять же выдуманный тобой постулат о якобы сливании феттеля. этот набор псевдофактов я вытащил с единственной целью - показать демагогичность и пустоту твоих декламаций.

твоим сливом я удовлетворен.

2 часа назад, shadoff сказал:

Ровно так же ты фанатично отстаиваешь Бинотту

я никого фанатично не отстаиваю. просто не вижу на сегодняшний день причин считать бинотто никчёмным руководителем. ты мне решил доказать обратное. пока получается плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Скорее настройки. Я конечно не против такой ситуации, но уж больно ты оптимистичен)) 

было бы интересно глянуть на расклад по секторам у того же джови в сравнении с остальными. тогда можно делать выводы о настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подбирает настройки у нас в симуляторе? 

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Как только Хэмилтон летом вырвется вперёд, хоть на 1 очко, все оставшиеся гран-при отменят:D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:
Скрытый текст

 

ой, как мило.

фигня, что на основании этой выдуманной тобой реальности ты яростно доказываешь опять же выдуманный тобой постулат о якобы сливании феттеля. этот набор псевдофактов я вытащил с единственной целью - показать демагогичность и пустоту твоих декламаций.

твоим сливом я удовлетворен.

я никого фанатично не отстаиваю. просто не вижу на сегодняшний день причин считать бинотто никчёмным руководителем. ты мне решил доказать обратное. пока получается плохо.

 

 

Конечно, мило. Просто запускаю подвернувшиеся под руку ГП Турции, где Себ отлично выступил: пит-стопы - 4 и 5,3 секунды. Следующий файл - Сахир: 4,7 и 6,5 секунд. И это в условиях, когда одна-две секунды разницы на питах для любого пилота вне топ-3 команд означала либо потерю, либо выигрыш 1-3 позиций. Просто случайности? Типа в Феррари заменили механиков на рукожопов, набранных на итальянском Авито  :D  А что же такого случилось в этом сезоне с механиками Сайнца, что вдруг питы стали чуть ли не рекордно хорошими? Просто потренились поцанчеки и вдруг руки выпрямились или что? :D 

И это я всего ДВЕ гонки привел в качестве примеров.

 Конечно, удовлетворен - золотой стандарт демагога подтвержден:)) 

Ты фанатик, каких поискать. Конечно, не видишь, но не у всех так плохо со зрением :D 

 

1. Mercedes 573 37 43 41 25 34 41 43 17 44 41 25 44 44 25 29 7 33
2. Red Bull 319 0 27 28 23 35 22 23 0 15 19 19 15 0 14 34 8 37
3. McLaren 202 26 13 2 10 2 9 6 30 8 0 10 8 10 15 22 13 18
4. Racing Point 195 8 -1* 18 2 14 22 3 16 10 12 16 6 8 20 0 40 1
5. Renault 181 4 4 4 20 4 0 23 12 12 16 15 6 15 1 8 28 9
6. Ferrari 131 19 0 8 16 12 6 0 0 5 8 6 13 10 27 1 0 0
Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Просто потренились поцанчеки и вдруг руки выпрямились или что? :D

прикинь...

Цитата

Главный инженер «Феррари» по работе с шасси Диего Иоверно рассказал о причинах медленных пит-стопов в команде.

«Нам нужно прибавить в проведении пит-стопов. За один этап до конца сезона процент наших пит-стопов продолжительностью более трёх секунд составляет 22 от общего количества. Это очень далеко от показателей команд, которые лидируют в этой области. Работа над этим не поменяла бы для нас итог сезона, но без серьёзных ошибок на пит-стопах мы могли заработать больше очков.

В большинстве случаев причины заминки были в конструкции колёсной гайки — не выдерживала резьба. Эту проблему необходимо решить к старту следующего сезона. Механики на пит-стопе знают, что гайка может подвести, стараются точнее попадать гайковёртом, из-за чего только теряют время. Мы считаем хорошим время пит-стопа 2,73 секунды, но это время также нужно улучшать.

У нас молодая команда, в том числе и механики. Мы обновляемся в последние два года. Нужно время, чтобы прибавить. В Формуле-1 это самая важная часть с точки зрения синхронной работы большого количества человек — ведь неслучайно многие бригады работают одним составом долгие годы. Мы работаем в направлении специальных тренировок, которые помогают отработать и физические действия, и психологическую стабильность. Это один из приоритетов нашей программы на зимний перерыв!" — приводит слова Диего Иоверно официальный сайт команды.

интервью от декабря 2020 года. всё ещё ржёшь? :)

и кто после этого демагог и фанатик?

отдохни, шадофф. теряешь хватку. раньше я с интересом следил за полетом твоей мысли. а счас просто жалкое зрелище.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...