Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты ещё не устал верить в самопридуманный бред?

 

РБ могли взять дубль, точка. Перес облажался, лишив команду этого дубля. 

 

Феррари ни вчера, ни до этого, ни впереди дубли не светят вне зависимости будет косячить Перес или не будет, даже одна победа не светит. Болиды днищенские. Точка. Это касаемо твоего наивного оптимизьма в вопросе Лонсому, за который ты твердолобо держишься. Ну что ж, держись, табло по итогам сезона тебя приведет в чувство, если до сих пор не привело. 

 

Касаемо РБ и Мерседес - это к Шадофу, где он тебе скажет и будет прав, ты же не думаешь, что не покровительствуй все эти годы ФИА Мерседесу, они были бы конкурентоспособными настолько, чтобы взять 7 сезонов подряд. Тем не менее, сейчас чаша весов на стороне РБ, а Феррари 2 года без побед благодаря бездарному руководству. 

 

 

По себе людей не судят, ты же в свой веришь))

 

И че что могли? В итоге не взяли, скатился в середину пелотона и быстрейшую машину "ведро" Феррари обгоняло, как так? Продолжишь нести бред про не день Перца, или мифические поломки?

 

Да ты капитан очевидность прям, пирожок взять не забудь. Хотя ты свято веришь что из прошлогодней Феррари можно было сделать болид для борьбы за топ1, ну кто то и в бога верит, и в плоскую землю вместе взятые.

И мне плевать на это табло, я не в отрыве от реальности на него смотрю в отличии от тебя.

 

И в итоге покровительствуя ФИА решила правками в регламент сделать мерс медленнее, не день фиа тогда был? не смогли в расчеты и моделирование? :D

 

зы. Болиды не днищенские. ТОЧКА. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

Кстати, мало кто отметил, что команда без всяких проблем и споров разыграли в командную тактику без оглядок на номинальный первый-второй. Причём это тот случай, когда КТ была совершенно оправдана и очень грамотно исполнена.

В данном случае на кону стояли не те места, за которые парни с амбициями будут упираться.

Сдается мне, если бы Шарль шел третьим, и атаковал безуспешно соперника в борьбе за второе место, убедить его пропустить напарника было бы куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

В данном случае на кону стояли не те места, за которые парни с амбициями будут упираться.

Сдается мне, если бы Шарль шел третьим, и атаковал безуспешно соперника в борьбе за второе место, убедить его пропустить напарника было бы куда сложнее.

в таких случаях в переговорах используется приём  "если не получится,он вернёт тебе позицию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

в таких случаях в переговорах используется приём  "если не получится,он вернёт тебе позицию"

В такой ситуации пилот не больно то заинтересован, чтобы у напарника получилось. Точнее, так. Если уже есть четкая ситуация, что у напарника - контракт второго пилота, в отдельно взятой неудачной гонке можно и пропустить его, чтобы он отобрал очки у соперника из другой команды. Но в Феррари сейчас статус еще жестко не прописан. А в ЛЗ Сайнс уже вплотную подобрался к Леклеру. Будь это борьба за второе-третье места, пропуск вперед Сайнса и обгон им соперника уже выводил бы его в лидеры во внутрикомандной дуэли напарников. А это серьезная угроза для пилота, стремящегося закрепиться в качестве лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал ща у Смоляра, говорит что заслуженные штрафы Ландо и Перцу были.

Типо лезть никто не запрещает, а если болиды поравнялись то надо место оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

В данном случае на кону стояли не те места, за которые парни с амбициями будут упираться.

Сдается мне, если бы Шарль шел третьим, и атаковал безуспешно соперника в борьбе за второе место, убедить его пропустить напарника было бы куда сложнее.

Если б тот же Леклер в этот момент за личку боролся, то да, сложнее. А так... пропустил бы, куда бы делся.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

Спрашивал ща у Смоляра...

Знаком лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Если б тот же Леклер в этот момент за личку боролся, то да, сложнее. А так... пропустил бы, куда бы делся.

Если бы Леклерк боролся за личку, то приказ был бы другой Карлосу, не обгонять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Знаком лично?

 

Не, он просто стримит.

Я спросил он ответил)

твич

 

Ещё про гонку ф3 рассказывал (в записи можно найти), там оказывается ему Вести много подпортил и разница в 10 см от детекции дрс не в его пользу.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклерк б учиться в гонках, сохранять концентрацию 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

1. Смотрим борьбу Ферстаппена и Леклера на ГП Великобритании 2019.

2. Удивляемся штрафу Норриса и Переса в Австрии 2021.

 

 

Кстати, да. И почему-то в том случае это было "мастерпис"-пилотажем, а теперь "что этот Серхио себе позволяет?":D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

Так это проблемы Феттеля, что он верит в Деда Мороза. Это т.н. соглашение на моих глазах нарушается чуть ли не каждый гоночный уикенд, а он только счас с удивлением констатирует, что оказывается это так.

Я бы сказал, что это зависит таки от ситуации и человека. До сих пор нарушали 1-2 человека, на этот раз а) больше + б) одновременно нарушили еще и инструкцию дирекции = в совокупности оба этих обстоятельства испортили квалу+гонку  и Феттелю, и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergGeorg сказал:

Не в Деда Мороза, а в Джентельменские соглашения. Но Джентельменов почти не осталось. Поэтому - братаны, заводите моторы. Себ умеет в иронию)

Там уже и сам Маси высказался на эту тему. Мол, давайте уже что-то одно - либо все выполняют договоренность, либо все демонстративно ее игнорят. 

 

Цитата

Это джентльменское соглашение между 20 пилотами, которые выходят на трассы. Возможно, им стоит повторно собраться и подтвердить или пересмотреть это соглашение. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BJayDS сказал:

Я как-то был уверен, что вчерашний пируэт двух топов-бадминтонистов несколько снизит количество трэша объективного анализа в теме.
Оказалось наоборот. :D

Случайный ляп Кими вне очковой зоны должен был на что-то повлиять?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Спрашивал ща у Смоляра, говорит что заслуженные штрафы Ландо и Перцу были.

Типо лезть никто не запрещает, а если болиды поравнялись то надо место оставлять.

 

Конечно заслуженные. Макофаны впали  истерике и совершенно забыли как получили первые подиумы после эры хондеца. 

Как говорил классик: All the time you have to leave a space.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Кстати, мало кто отметил, что команда без всяких проблем и споров разыграли в командную тактику без оглядок на номинальный первый-второй. Причём это тот случай, когда КТ была совершенно оправдана и очень грамотно исполнена.

 

И Биното, и гонщики не раз говорили, что у них пока нет номеров и действуют по ситуации - что более выгодно в конкретной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Логика, думаю, такая - Шарль делает ставку на агрессивный прорыв (с учетом успеха такого прорыва неделей ранее), Карлос - на продвижение вперед по тактике. С Карлосом получилось, с Шарлем - нет.

Уже даже итальянские болелы Феррари пишут, что Шарль - "горячая голова", "слишком рисковый парень" и т.п. и радуются присутствую Карлоса в команде. Вопреки заверениям, пока что не видно, чтобы Шарль учился на своих ошибках.

Неделей ранее он обходил заведомо медленные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

И Биното, и гонщики не раз говорили, что у них пока нет номеров и действуют по ситуации - что более выгодно в конкретной гонки.

Что не отменяет того, что Бинотто раз -дцать сказал, что будет выстраивать команду аля как "Тодт-Браун-Шумахер" с явным номером 1. По этой самой причине над ними и пошутил тот же Дженсон, заявив, мол, неужели она, правда, думают, что Карлос согласится на роль второго?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Кстати, мало кто отметил, что команда без всяких проблем и споров разыграли в командную тактику без оглядок на номинальный первый-второй. Причём это тот случай, когда КТ была совершенно оправдана и очень грамотно исполнена.

А что там отмечать? Борьба за очки с Маком за 3 место - это не бодания за возможные победы. К тому же уже очевидно, что Сайнц вполне может оказываться регулярно впереди по тем или иным причинам (по чистой скорости или по стратегии - неважно). Так что упираться сейчас = столкнуться с ответной неуступчивостью в куда более важной для себя ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Спрашивал ща у Смоляра, говорит что заслуженные штрафы Ландо и Перцу были.

Типо лезть никто не запрещает, а если болиды поравнялись то надо место оставлять.

А надо было спрашивать у Монтойи :D 

Цитата

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя раскритиковал стюардов Гран-при Австрии за штрафы Ландо Норриса и Серхио Переса.

«Я не понимаю, почему дали штраф. Из-за гравия? Если бы там была зона безопасности, то было бы наказание или нет? Почему после проезда по «банану» и выезда за пределы трассы там нет никакого наказания, а в четвёртом повороте всех штрафовали? Пилот должен получать штраф каждый раз, когда выдавливает соперника с трассы? Это просто безумие. С моей точки зрения, если кто-то находится снаружи, то ему нечего там делать. Так учат с картинга. В таком случае нужно менять подход в картинге и младших категориях. Детей учат именно так: если кто-то снаружи, то его нужно выдавливать, чтобы защитить позицию. Так что чего ещё ожидать? Можно принять точку зрения стюардов. Но сложно определить момент, когда болиды поравнялись достаточно для того, чтобы оставлять место. Это субъективный подход, в таком случае всегда будут недовольные», — приводит слова Монтойи Motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Что не отменяет того, что Бинотто раз -дцать сказал, что будет выстраивать команду аля как "Тодт-Браун-Шумахер" с явным номером 1. По этой самой причине над ними и пошутил тот же Дженсон, заявив, мол, неужели она, правда, думают, что Карлос согласится на роль второго?:)

 

Типо Карлито был не вкурсе второго номера когда контракт подписывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Типо Карлито был не вкурсе второго номера когда контракт подписывал?

Нет, типа Бинотто в любой момент, если будет надо, отдаст приказ и никуда Карлито не денется. Ты думаешь, у того же Барика что-то было прописано в контракте?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Нет, типа Бинотто в любой момент, если будет надо, отдаст приказ и никуда Карлито не денется. Ты думаешь, у того же Барика что-то было прописано в контракте?:))

 

Прописано нет, но то что это было оговорено я уверен, типо: не согласен? возьмут другого, кто будет за. Зачем рисковать?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Прописано нет, но то что это было оговорено я уверен, типо: не согласен? возьмут другого, кто будет за.

Если бы было обговорено, никакого скандала в Австрии-2002 никогда не произошло бы. Баррик очень много жаловался в интервью и не только. А еще обещал рассказать "всю ужасающую правду в автобиографии", но как-то не сложилось. Обычно так себя ведут только, если есть расхождения между ожиданиями и реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

А надо было спрашивать у Монтойи :D 

 

 

Чет Монтойя жестокий какой то, хотя он вроде всегда таким и был)

зы. по его логике выходит что если дайв бомбишь с внутри, то имеешь права выдавливать?

Только что, shadoff сказал:

Если бы было обговорено, никакого скандала в Австрии-2002 никогда не произошло бы. Баррик очень много жаловался в интервью и не только. А еще обещал рассказать "всю ужасающую правду в автобиографии", но как-то не сложилось. Обычно так себя ведут только, если есть расхождения между ожиданиями и реальностью.

 

Не, я про Карлоса, что с ним все оговорено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Чет Монтойя жестокий какой то, хотя он вроде всегда таким и был)

зы. по его логике выходит что если дайв бомбишь с внутри, то имеешь права выдавливать?

 

Не, я про Карлоса, что с ним все оговорено было.

 

 

1) Дайв-бомба - это атака по внутренней, и именно такой способ чаще всего срабатывает в Австрии. А вот внешка - чистой воды авантюра, что отчасти признал тот же Шарль. А более всего я согласен по этому поводу с Хорнером, который сравнил такие ситуации с симуляциями в футболе:

Цитата

«Мы не хотим видеть в Формуле-1 что-то подобное на футбольные нырки. Нам нужно избежать этого», — цитирует Хорнера Racefans.

Это как раз то, о чем я вчера писал - получается, что кто-то просто сует нос, на доли секунд выходя условно вперед, и обороняющийся должен сваливать с оптимальной траектории на грязную часть и без борьбы даровать место. Это не гонки и не Ф1.

2) Очень сильно сомневаюсь, что с Карлосом такое обсуждалось. Да и сам Карлос явно не видит себя прислугой для кого бы то ни было вообще. Так что ни о каких кабальных условиях и договоренностях, имхо, речь идти не может. Если Карлос продолжит развитие и будет так же стабильно выступать, ситуация вполне может накалиться, как и предсказывал Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...