Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Сочинец сказал:

Вопрос как нас будет Штырить ... Как в Монако или как во Франции

Думаю, что ближе к Франции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Ну ОК, выгнали Бинотто. Дальше что? Твоя кандидатура на пост эффективного руководителя Скудерии?

Не надо его выгонять - просто указать ему его место - начальника тех. отдела. 

"Не по Сеньке шапка" - эт про нынешнего Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австрии негде использовать главную фишку Феррари, медленых поворотов практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сочинец сказал:

Вопрос как нас будет Штырить ...

Ближе к "колбасить". :93:

10 часов назад, shadoff сказал:

Не надо его выгонять - просто указать ему его место - начальника тех. отдела. 

Это не отвечает на вопрос "кто вместо?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Не надо его выгонять - просто указать ему его место - начальника тех. отдела. 

"Не по Сеньке шапка" - эт про нынешнего Бинотто.

 

Дело ведь в том, что заменив "прямо сейчас" Бинотто на нового шефа мы получим в той или иной степени перестройку команды, адаптацию под нового руководителя. Более того, в этой новой структуре может не найтись места для самого Бинотто после того, как он передаст полномочия. Т.е. вполне вероятно, что еще 1-2 года уйдет на "реформы". И если не будет достойного болида от технарей, который принесет победы в эти 1-2 года, то новый глава команды окажется под таким же прессингом и негативом, как сейчас Бинотто. 

С другой стороны, за эти же 1 - 2 года Бинотто явно не будет стоять на месте, у него появится опыт, политический вес и т.д.

Вот и думайте, стоит ли ради удовлетворения эмоций болельщиков менять коней на переправе.

Мне кажется, что до 2022 в этом нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2021 в 15:46, Lewis Hamilton fan сказал:

Не забудь посчитать все тех. сходы и кривую работу со стороны команды Кими в 2005 году и начисто проигнорировать то же самое для Льюиса в 2012. Вот так волшебно и получится, что с одним всегда виновата команда, которая не делает на него ставку и не пилит рейку, а другой все всегда сливает сам. 

Ты можешь внятно объяснить, зачем мне надо сравнивать пилотов Макларен 2005 и 2012? Они что, боролись друг с другом за титул с разницей в 7лет? Это такая новая фишка, определять чемпиона 2012 года по результатам сезона 2005 что ли? Думаю эта полная ахинея. Поэтому предлагаю сравнить нормально, по соперникам в соответствующем сезоне.

 

Итак. В 2005 году пилот Макларен имеет 3 технических схода и ещё 4 замены двигателя перед гонкой (это штраф +10 позиций на старте). Пилот Рено в том же сезоне не имеет технических сходов вообще, и не имеет ни одного штрафа в сезоне за замену двигателя. Отсюда вывод - титул решила низкая надёжность Макларен. Итог сезона - у Рено титул, у Макларен вице чемпионство.

 

Теперь сезон 2012. Два технических схода в сезоне у Хэмилтона. И два технических схода в сезоне у Феттеля. То есть примерный паритет в технической надёжности. Скорость РБ и Макларен сопоставимая (Мак чуть быстрее, но будем считать скорость равна). Итог сезона - у РБ титул, у Макларен 4 место (слился даже Лотусу).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2021 в 17:16, dk_1 сказал:

 

На мой взгляд, Макларен, как была топ-командой в 90-е и нулевые в т.ч. в 02-06, так и остается ей сейчас, даже несмотря на провал с Хондой. 

Это оценка скорее эмоциональная, чем объективная. Если команда за 5 лет занимает один раз 2 место в КК (в другие года места с 3 по 5) то это топ команда за прошлые заслуги, по инерции, в реальности это середняк. А казус 2003 года, когда команда даже не сумела подготовить новую машину к сезону (и вынуждена была весь сезон гоняться на прошлогодней) это вообще эпичный технический провал. Сейчас Макларен конечно не топ, а середняк. После 2012 команда ни на что серьёзное не претендует. Все надежды на новый регламент, точно так же как и у Феррари. 

 

В 22.06.2021 в 17:16, dk_1 сказал:

Пример команды, коротая действительно перестала быть топом - это Уильямс, к сожалению. 

Уильямс не топом быть перестал, а командой способной набрать хотя бы зачётное очко (Кубица передаёт привет Расселу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2021 в 01:52, MiguelS сказал:

Упадок не только в команде, но и у болельщиков. Грустно читать про неплохие гонки, когда лидер не то что не борется за победу, а еле на подиум может приехать, раз в год. 

Замечу.

Это те же самые болельщики, которые были сильно недовольны командой в 2018-м.

Хотели выгнать слабохарактерного Арривабене и двух никакущих пилотов? Получите. И вкушайте плоды своих хотелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

 

Чего мерседес провели после провала в Монако этого года?)

В Монако провалился не Мерседес, но Льюис.

После Монако Льюис два ГП претендовал на победу. Очевидно там выводы сделали, и проблем, подобных монакским, у них не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2021 в 13:31, Lonesome сказал:

Мне так нравится, когда люди легко вешают ярлыки на других, дают им характеристику не имея никакого опыта общения с теми людьми, никакого понятия о том, что происходило внутри команды и так далее. 

Мне тоже нравится, как тут все проблемы 2018 списали на Ари и Феттеля.

И ведь не сказать, что все эти замечательные люди имели "опыт общения с теми людьми", или понимали что там "происходило внутри команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Не надо его выгонять - просто указать ему его место - начальника тех. отдела. 

"Не по Сеньке шапка" - эт про нынешнего Бинотто.

Это не ответ на вопрос. Над Бинотто ты кого предлагаешь поставить?

16 минут назад, прибалт сказал:

Замечу.

Это те же самые болельщики, которые были сильно недовольны командой в 2018-м.

Хотели выгнать слабохарактерного Арривабене и двух никакущих пилотов? Получите. И вкушайте плоды своих хотелок.

Когда цель - титул, результат один - ни те, ни другие его не взяли.

Разница в том, что у команды Арривабене-Феттель перспективы взять уже не было, свой шанс в 2017-18 гг упущен, а у команды Бинотто-Леклер он еще, вероятно, будет, поэтому с ней связаны определенные позитивные ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

Ари и Феттеля

И еще про Арри и Феттеля. Оба они вполне оправдали фамилию Арри и хорошо пришли - в сезоне-15 команда выбиралась со дна, после провала сезона-14, тут и второе место в КК было за великий успех. При том, что новая машина была уже, в основе своей, готова без их участия.

А вот дальше был сезон-16, который сторонники теории успешности тандема Арри-Себ очень не любят вспоминать. Ибо после успеха в сезоне-15 это был эпик фэйл. Арри, как руководитель, не справился от слова "совсем", и команду на прямое управление, через голову Арри, взял Маркионе. Именно ему команда обязана подъемом. Но Маркионе умер, а без него Арри был бесполезен, чего стоит сам Арри, без Маркионе, показал сезон-16. Фэйл куда похлеще, чем у Бинотто, потому что он не был следствием запретов ФИА, сами, все сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sergey_S сказал:

Когда цель - титул, результат один - ни те, ни другие его не взяли.

Какие цели у Феррари были на сезоны 2019-2020?

И не Бинотто ли провалил развитие машины осенью 2018?

44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Разница в том, что у команды Арривабене-Феттель перспективы взять уже не было

Из чего это следует? Хочу понять, как работает логика в этом случае. У Феррари с осени 2014 по 2018 было поступательное движение в развитии от дно-машины 14 года, до лидирования лета 18. И тут вдруг кто-то решил - "перспектив нет". Это как происходит? Откуда берутся те ясновидящие, узревшие отсутствие перспектив у команды, имевшей лучший прогресс в турбоэру?

48 минут назад, Sergey_S сказал:

а у команды Бинотто-Леклер он еще, вероятно, будет, поэтому с ней связаны определенные позитивные ожидания.

Всё может быть. Только вы на несколько шагов дальше от цели, чем в 18-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить словам тест пилота Рене, что его словам прислушивались при выборе второго пилота , то не удивительно нынешнее положение

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

И еще про Арри и Феттеля. Оба они вполне оправдали фамилию Арри и хорошо пришли - в сезоне-15 команда выбиралась со дна, после провала сезона-14, тут и второе место в КК было за великий успех. При том, что новая машина была уже, в основе своей, готова без их участия.

Это не так. Машину 2015 года строил Томбазис пол Алонсо. И если бы её не начали переделывать под нормальных пилотов, вероятность ведра у Феррари в 15-м резко бы выросла.

28 минут назад, Sergey_S сказал:

А вот дальше был сезон-16, который сторонники теории успешности тандема Арри-Себ очень не любят вспоминать. Ибо после успеха в сезоне-15 это был эпик фэйл. Арри, как руководитель, не справился от слова "совсем", и команду на прямое управление, через голову Арри, взял Маркионе. 

В 16-м году шла замена тех штаба (вместо команды Элиссона Серджио поставил Бина) и Арри там вообще ни при чём был. То есть. Интриги Бина стали причиной и провала 16 года.

Если бы Элиссон остался развивать Феррари дальше с нормальными полномочиями, ещё неизвестно где была бы сейчас Феррари. Нельзя исключать, что красные могли и титул(ы) взять.

36 минут назад, Sergey_S сказал:

Но Маркионе умер, а без него Арри был бесполезен, чего стоит сам Арри, без Маркионе, показал сезон-16. Фэйл куда похлеще, чем у Бинотто, потому что он не был следствием запретов ФИА, сами, все сами.

Фэйл 16 года похлеще?

Откуда мысль "Арри был бесполезен"?

И связи с этим вопрос. А Бинотто полезен? 4-6 местах в КК есть польза для Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Дело ведь в том, что заменив "прямо сейчас" Бинотто на нового шефа мы получим в той или иной степени перестройку команды, адаптацию под нового руководителя. Более того, в этой новой структуре может не найтись места для самого Бинотто после того, как он передаст полномочия. Т.е. вполне вероятно, что еще 1-2 года уйдет на "реформы". И если не будет достойного болида от технарей, который принесет победы в эти 1-2 года, то новый глава команды окажется под таким же прессингом и негативом, как сейчас Бинотто. 

С другой стороны, за эти же 1 - 2 года Бинотто явно не будет стоять на месте, у него появится опыт, политический вес и т.д.

Вот и думайте, стоит ли ради удовлетворения эмоций болельщиков менять коней на переправе.

Мне кажется, что до 2022 в этом нет смысла.

Во первых, Шадофф ни какой не болельщик, а голимый хейтер. Во вторых, на такие пассажи не стОит обращать внимание, ибо подавляющее большинство таких вот "деятелей" ни разу не знакомо с теорией управления предприятием (тем более крупным и таким разносторонним - там и шасси и Аэро и СУ и т.д.) и персоналом, я уже молчу о требуемой практике. Мне дико смешно когда такие Шадоффы в перемешку с Прибалтами на полном серьезе обсуждают кадровую политику команды и производственные процессы не зная ни теории, ни практики и, главное, не имея более-менее корректной (я уже молчу об исчерпывающей) информации из самой команды и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Это не отвечает на вопрос "кто вместо?"

Ну это виднее мегабоссам команды - пусть ищут кого-то уровня Арривабене, только еще более принципиального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

И если бы её не начали переделывать под нормальных пилотов, вероятность ведра у Феррари в 15-м резко бы выросла.

Уже было, что переделывать, и это было не ведро 14 года.

22 минуты назад, прибалт сказал:

Арри там вообще ни при чём был.

Руководитель команды не при чем? Тогда какой же он руководитель?

23 минуты назад, прибалт сказал:

Интриги Бина стали причиной и провала 16 года.

Если бы Элиссон остался развивать Феррари дальше с нормальными полномочиями

Эту проблему должен был разрулить руководитель. Арри ее не разрулил. И где ты увидел хорошего руководителя?

24 минуты назад, прибалт сказал:

Откуда мысль "Арри был бесполезен"?

Ты сам, выше, это вполне четко обосновал. Куда не ткни - все решалось помимо него или в обход него, так какой он руководитель? Никакой.

Бину часто ставят в вину, что он слаб в политике. Каков тогда Арри, если Бин (слабый в политике) на политическом поприще его переиграл?

Много ты знаешь примеров, чтобы переиграли Вольффа или Хорнера, да еще и в собственной команде?

25 минут назад, прибалт сказал:

А Бинотто полезен? 4-6 местах в КК есть польза для Феррари?

Скажем так. Все мы знаем - в Ф1 часто бывает, что машина вроде и хорошая, но до чемпионской ей не хватает, а потенциал развития исчерпан, и уже не выжать из нее тех десятых, которые отделяют быструю машину от самой быстрой. Что делают в этом случае? Строят новую машину на базе новой концепции, в надежде, что ее потенциала развития хватит для победы.

Команда Арри-Фета свой потенциал исчерпала. Их шанс был - сезон-18, и на пике своей формы они не смогли победить. В критический момент Себ посыпался, с ним и команда, пытался продолжать тащить один Кими.

Команда Бинотто-Леклера сейчас в начале своего пути, в стадии становления. Поэтому, от нее есть ощущение перспективы, которого не было от Фета после сезона-18. Смогут реализовать - честь и хвала, не смогут - будет уже по делу за что ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Во первых, Шадофф ни какой не болельщик, а голимый хейтер. Во вторых, на такие пассажи не стОит обращать внимание, ибо подавляющее большинство таких вот "деятелей" ни разу не знакомо с теорией управления предприятием (тем более крупным и таким разносторонним - там и шасси и Аэро и СУ и т.д.) и персоналом, я уже молчу о требуемой практике. Мне дико смешно когда такие Шадоффы в перемешку с Прибалтами на полном серьезе обсуждают кадровую политику команды и производственные процессы не зная ни теории, ни практики и, главное, не имея более-менее корректной (я уже молчу об исчерпывающей) информации из самой команды и т.д. 

 

о_О

Фигасе тебя бомбануло :D Выдыхай. А после просто глянь на положение дел после 2018. Потом прочитай первые тексты в исполнении новоиспеченного на тот момент убербосса Бинотто. Потом снова глянь на ситуацию после 2018. После - прочитай нынешние его заявления. И так до тех пор, пока не начнешь понимать разницу между хорошим руководством и посредственностью, которая взвалила на свои плечи неподъемную ношу.

О Бинотто тот же Вольфф разве что только ноги не вытер, позволив себе персональные выпады в его адрес через прессу, а в ответ какое-то невразумительное блеяние и обещания вернуться на верх таблицы к 20ХХ году. И это признак хорошего руководителя?

 

п.с. Аргумент "сперва добейся" самый аргументный аргумент, конечно :D  И да, я за то, чтобы Бинотто не трогать хотя бы до конца 2022, дабы можно было дать окончательную оценку.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:
Скрытый текст

 

Это не ответ на вопрос. Над Бинотто ты кого предлагаешь поставить?

Когда цель - титул, результат один - ни те, ни другие его не взяли.

Разница в том, что у команды Арривабене-Феттель перспективы взять уже не было, свой шанс в 2017-18 гг упущен, а у команды Бинотто-Леклер он еще, вероятно, будет, поэтому с ней связаны определенные позитивные ожидания.

 

 

1) Это открытый вопрос. Однозначно одно - точно не Бинотто. Он - классный технарь, вот пусть и занимается тем, что у него получается лучше всего.

2) Судя по видосам, Леклер весело тусит по "Монакам" с подружкой, распевая песенки, убрав руки с руля и т.п. Он и раньше отпускал фразы, мол, я - модник, и в жизни полно других интересов. Ну не знаю, в общем. Не Шумахер - это уже точно. Да и в целом, Феррари тратят время не пойми на что - вся эта муть с показами мод и прочие развлечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Дело ведь в том, что заменив "прямо сейчас" Бинотто на нового шефа мы получим в той или иной степени перестройку команды, адаптацию под нового руководителя. Более того, в этой новой структуре может не найтись места для самого Бинотто после того, как он передаст полномочия. Т.е. вполне вероятно, что еще 1-2 года уйдет на "реформы". И если не будет достойного болида от технарей, который принесет победы в эти 1-2 года, то новый глава команды окажется под таким же прессингом и негативом, как сейчас Бинотто. 

С другой стороны, за эти же 1 - 2 года Бинотто явно не будет стоять на месте, у него появится опыт, политический вес и т.д.

Вот и думайте, стоит ли ради удовлетворения эмоций болельщиков менять коней на переправе.

Мне кажется, что до 2022 в этом нет смысла.

Или Бинотто еще глубже загонит Феррари в яму. Что потом фиг откопаешь.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, прибалт сказал:

Это не так. Машину 2015 года строил Томбазис пол Алонсо. И если бы её не начали переделывать под нормальных пилотов, вероятность ведра у Феррари в 15-м резко бы выросла.

В 16-м году шла замена тех штаба (вместо команды Элиссона Серджио поставил Бина) и Арри там вообще ни при чём был. То есть. Интриги Бина стали причиной и провала 16 года.

Если бы Элиссон остался развивать Феррари дальше с нормальными полномочиями, ещё неизвестно где была бы сейчас Феррари. Нельзя исключать, что красные могли и титул(ы) взять.

Фэйл 16 года похлеще?

Откуда мысль "Арри был бесполезен"?

И связи с этим вопрос. А Бинотто полезен? 4-6 местах в КК есть польза для Феррари?

 

Есть предложение, перейти от бесконечного обсуждения истории к раздумьям о будущем.

Помечтать о следующем чемпионе Феррари по фамилии Райкконен

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergGeorg сказал:

Или Бинотто еще глубже загонит Феррари в яму. Что потом фиг откопаешь.   

 

Тоже самое может сделать и #небинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Фигасе тебя бомбануло :D Выдыхай.

Конечно бомбануло... от смеха... Я продолжаю ржать с твоих потуг... :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Тоже самое может сделать и #небинотто

НО Бинотто точно это сделает. Комментарии перед Штирией - "у нас в Австрии скорее всего будет такие же проблемы как во Франции. Но я не уверен" говорят о том, что он не понимает где находится команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...