Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И ведь не стыдно же тиражировать тезис "12-9 в гонках против Эрикссона". Это же как заявлять "в 2002г. у пилотов Макларен в гонках был счет 11-6 в пользу ДиСи". Но рассмотрим этот тезис подробнее.

1. Остин: Шарль прошел в третий сегмент квалы, Маркус остался в первом. В гонке Грожан вынес Леклера на старте, за что потом извинялся.

2. Сузука: Шарль 11-й в квале, Маркус последний. В гонке сход Леклера, на момент схода Эрикссон был впереди, но только за счет того, что сам еще не останавливался второй раз (до своей второй остановки впереди был Шарль)

3. Спа: Шарль впереди в квале. В гонке Хюлькенберг на старте отправил Алонсо в Леклера, сход.

4. Хунгароринг: Шарль в квале проиграл Маркусу. В гонке у Леклера контакт с Пересом и сход.

5. Хоккенхайм: Шарль в квале опередил Маркуса, выйдя в 3 сегмент. В гонке Леклер был впереди напарника, когда команда отправила его на промежуточные шины, что и решило исход дуэли.

6. Сильверстоун: Шарль в квале опередил Маркуса, выйдя в 3 сегмент. В гонке Леклеру не закрепили колесо, но Эрикссон тоже сошел, хотя и позже. До своего питстопа Шарль солидно опережал напарника.

7. Монако: Шарль в квале опередил Маркуса. В гонке у Леклера отказали тормоза, до схода Шарль впереди напарника.

8. Шанхай: Шарль в квале опередил Маркуса. В гонке у Леклера вылет, хотя Эрикссону и повезло с питом под пейскаром.

9. Бахрейн: Шарль в квале проиграл Маркусу. В гонке Эрикссон впереди.

Итого, если подводить итог, то по делу в этих 9 поражениях Шарлю можно приписать Венгрию, Китай и Бахрейн. И то, что такое Бахрейн и Китай? Вторая и третья гонка в Формуле 1 у монегаска против хоть и слабого, но проводящего свой уже пятый сезон гонщика, который к тому же имел поддерживающих его спонсоров в команде, т.е., машина явно делалась с учетом его предпочтений. Но да и ладно, ведь есть вполне отличная от нуля вероятность того, что после избавления команды от корешей-бадминтонистов, команда под руководством великого Маттиа Бинотто построит-таки самовоз и Шарль "12-9 в гонках против Эрикссона" Леклер станет-таки новым Крайним Чемпионом Феррари. Хотя, расслабляться не стоит, ведь Титул и Карлос "0 побед" Сайнс может увести. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2021 в 20:53, Dominic Greene сказал:
  Показать контент

 

1) В Монако-2004 не было никакого падения скилла - МШ проводил его вполне уверенно и претендовал на второе место (до странной аварии с ХПМ), что мягко говоря, далеко не провал.

2) 2020 для Себа в Феррари, кроме заядлых командофилов-себохейтеров, никто всерьез не воспринимает:)) В целом, Леклер, скорее, более универсальный, а не чуть быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2021 в 02:45, Zena сказал:
  Показать контент

 

Согласен. Мне Сайнц в принципе нравится - относительно скромный, но вполне амбициозный трудяга с талантом. Некоторый дефицит опыта работы в красной команде он вполне способен компенсировать именно стабильностью, а по скорости он и так не особо отстает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2021 в 06:27, SERB сказал:
  Показать контент

 

Это не критиканство, а констатация фактов. Так и пиши - мол, меня устраивает любой расклад, буду поддерживать любого руководителя:))

Числа не обманешь - с приходом Бинотто к власти дела пошли сильно хуже:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2021 в 06:33, SERB сказал:
  Показать контент

 

1) Ну да, 2+2 = 17. Крайне логично. 

2) Домыслы и только. Всей кухни ты не знаешь. Не говоря о том, что, например, Тодт времен Феррари не был просто говорящей головой, а вполне себе был влиятельной фигурой и влиял на события в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2021 в 09:26, AlexBloody сказал:

Ну так мистер 10 см)

В таком случае Леклер мистер 5 см, а то и меньше:)

8jYtRAuQ-B4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.05.2021 в 10:57, Sergey_S сказал:

А ее и не было. Феттель - это Баррикелло/Масса/Боттас, которому повезло с самовозом и командой. Оказался в нужное время в нужном месте. Уже Риккардо в РБР показал цену его прошлым успехам. Феттель многое может, у него есть свои козырные трассы, но он может далеко не везде и не в любых обстоятельствах.

4 титула подряд, вопреки серии запретов, заставивших РБ все начинать сначала, Уэббер, который так и не стал даже вице-чемпионом, 9 побед подряд, 14 побед за рулем Феррари и т.д., и т.п. как бы дают повод откровенно смеяться над твоей бредятиной;)

Себ, как и Кими, чуть менее универсальны, но за рулем более подходящей машины вполне способны заставить глотать пыль любого из тех, кого ты относишь к топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.05.2021 в 12:07, BJayDS сказал:

Монцу с классической для Себа сбиналлой можно напомнить, да. И тимрадио у Шарля после гонки было многозначительное. :D

Почему бы не вспомнить Австралию, Бахрейн или Китай?

А может, напомнить про то, как Леклер "кинул" Себа в квале? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 13:38, Dominic Greene сказал:

Масса-Райкконен эта была та самая Бергер-Алези, которой достался самовоз.

2 титула в КК, а еще титул Кими при двух тех. сходах и крайне странной подставе со стороны ФИА в Японии:

  Цитата

В ночь с субботы на воскресенье трассу поливал сильный дождь, днем он стих, но стюарды объявили о старте за машиной безопасности. Команды получили распоряжение об обязательном использовании резины для гонки под сильным дождем, но две Ferrari стартовали на обычных дождевых шинах и вынуждены были переобуться после старта.

При этом Маки не только юзали тех. данные красных, но еще и знали весь стратегический расклад на гонку (круги пит-стопов и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 14:14, SAS_17 сказал:

плюс Мосли

Тот самый Мосли, который после первого заседания в июле вообще никак не наказал Маки? Или тот самый Мосли, который не смог даже отстоять дисквал или уменьшение очков пилотов Маков после доказанного факта шпионажа, вопреки пункту Регламента, прямо запрещающему "разделение очков пилотов и команды". Реально смешные фаны у Луиса и Маков :D 

Вам молиться надо на Мосли за то, что почти гарантировал титул одному из пилотов Маков, но они таки сами умудрились наломать дров, особенно в Китае, после которого Луису до сих пор снится даже в гонке кошмар об убитых шинах, независимо от их состония :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 20:20, shadoff сказал:

А может, напомнить про то, как Леклер "кинул" Себа в квале? 

И что? Из-за этого надо было пончики в Аскари крутить? В той квале почти 90% пелетона "кинули", но "отличился" только Себушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 21:00, AVB сказал:

И что? Из-за этого надо было пончики в Аскари крутить? В той квале почти 90% пелетона "кинули", но "отличился" только Себушка.

А то, что контекст был совсем иной, но вы, себохейтеры, в своей классической манере тут же повернули все в русло "а у вас негров линчуют" :D 

В Италии Шарлюшка кинул Себа, но у вас он за этот "подвиг" = "молодец! красава! показал зубы!" Себ в России не пропустил сразу = "негодяй!", "Так не честно!", "Да что он себе позволяет!" :D 

В Китае монегаск тоже действовал, мягко говоря, грязновато - ныл по радио, сдерживая Себа несколько кругов, и пропустил уже тогда, когда шины немца уже не позволяли ехать в быстром темпе без риска вынужденно ехать на доп. пит-стоп относительно остальных.

Еще из ржаки - в Сингапуре у вас, оказывается, команда чуть ли не подарила победу Себу, хотя разница в питах была всего 1 круг, а Себ вышел вперед на 0,2хх сек., а в России якобы все нормально, хотя там Себа передержали аж на 4 круга, при условии, что двух было более чем достаточно, чтобы Себ оказался позади в секунде. И т.д, и т.п.

 

В общем, по старой доброй традиции, как только заходит разговор на "неудобные темы", тут же вспоминаются аргументы про "линчевание" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 21:17, shadoff сказал:

А то, что контекст был совсем иной, но вы, себохейтеры, в своей классической манере тут же повернули все в русло "а у вас негров линчуют" :D 

В Италии Шарлюшка кинул Себа, но у вас он за этот "подвиг" = "молодец! красава! показал зубы!" Себ в России не пропустил сразу = "негодяй!", "Так не честно!", "Да что он себе позволяет!" :D 

В Китае монегаск тоже действовал, мягко говоря, грязновато - ныл по радио, сдерживая Себа несколько кругов, и пропустил уже тогда, когда шины немца уже не позволяли ехать в быстром темпе без риска вынужденно ехать на доп. пит-стоп относительно остальных.

Еще из ржаки - в Сингапуре у вас, оказывается, команда чуть ли не подарила победу Себу, хотя разница в питах была всего 1 круг, а Себ вышел вперед на 0,2хх сек., а в России якобы все нормально, хотя там Себа передержали аж на 4 круга, при условии, что двух было более чем достаточно, чтобы Себ оказался позади в секунде. И т.д, и т.п.

 

В общем, по старой доброй традиции, как только заходит разговор на "неудобные темы", тут же вспоминаются аргументы про "линчевание" :D 

Та начхать на твоего Себа, он для команды отработанный пар, при том, дурно пахнущий.

Вопрос в причинно-следственной связи. Любой фейл Себа оправдывается какими - то действиями команды... Это че за фигня? Я тебе "праведнику" и таким как ты еще раз повтоярю, если перевести высосанные из ваших пальцев отмазки на весь пелетон, то минимум полпелетона в каждой гонке должны были спинниться либо въезжать в стены.

 

ЗЫ. Рассказывай лучше про плохой Мэрс у тебя это значительно эффектней получается.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 21:28, AVB сказал:
  Показать контент

 

Ладно, не буду вдаваться в детали, ибо к единому знаменателю мы здесь явно не придем :D 

Отмечу лишь два факта:

1) Леклер вел и ведет себя ничуть не лучше, чем Себ, однако и ошибается весьма много - так что не исключено, что пройдет несколько лет , и ты будешь вынужден писать ровно то же самое, но уже про монегаска:))

2) Расставаться с экс-лидером все же можно и поуважительнее. Ветераны Феррари и Баттон не дадут солгать ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 21:55, shadoff сказал:

Ладно, не буду вдаваться в детали, ибо к единому знаменателю мы здесь явно не придем :D 

Отмечу лишь два факта:

1) Леклер вел и ведет себя ничуть не лучше, чем Себ, однако и ошибается весьма много - так что не исключено, что пройдет несколько лет , и ты будешь вынужден писать ровно то же самое, но уже про монегаска:))

2) Расставаться с экс-лидером все же можно и поуважительнее. Ветераны Феррари и Баттон не дадут солгать ;)

Конечно не придем, ты меня "при первом шухере" (С) в ЧС отправишь... :trollface:

1. Да сколько же раз тебе повторять, что я, как подавляющее большинство болельщиков команды, не болеем "против" Феттеля или за "Леклера", мы болеем за команду. И если Леклер не будет эффективен, то и реакция будет соответствующей.

2. Не мне тебе рассказывать, что все, будь то лидеры или нет, пилоты знают о расставании с командой задолго до конца чемпа, но ни кто, ну или почти ни кто (на своей памяти я не припоминаю кого то из сколько ни будь весомых пилотов), не выключается так, как выключился Себ. Не команда виновата, что соревнования начались в июле, когда любые другие чемпионаты подходят к экватору. И какое уважение ты требуешь к пилоту, набравшему 33 очка, добрая половина из которых это одна гонка в Турции, что является третью от напарника? Пусть скажет спасибо, что камнями не закидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.05.2021 в 19:16, Владимир И сказал:

Уточняю. Рик станет многкратным. Но не сейчас. 

или не станет. Так и останется в тени Норриса а идти уже не куда, поди зря свалил из Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 14:14, SAS_17 сказал:

плюс Мосли

Мосли в гравии застрял. Алонсо с Хэмом сцепились из-за Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 20:03, shadoff сказал:

Так и пиши - мол, меня устраивает любой расклад, буду поддерживать любого руководителя:))

А давай я сам решу, что мне писать. Я объяснил свою позицию. Не нравится - твои проблемы

 

  В 01.06.2021 в 20:03, shadoff сказал:

Числа не обманешь - с приходом Бинотто к власти дела пошли сильно хуже:))

Есть ложь , есть большая ложь, а есть цифры в твоей интерпретации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.06.2021 в 20:06, shadoff сказал:

1) Ну да, 2+2 = 17. Крайне логично. 

2) Домыслы и только. Всей кухни ты не знаешь. Не говоря о том, что, например, Тодт времен Феррари не был просто говорящей головой, а вполне себе был влиятельной фигурой и влиял на события в Ф1.

что за разбивка и к чему она - непонятно. к математике как раз вопросов нет. всё в твоём стиле :)

я кухни не знаю. только рассуждаю. ты знаешь из первых рук. скорее всего прямо от бинотто. мы в неравной ситуации.

про тодта я в самом начале беседы сказал, что это исключение из правил. но ты запамятовал, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2021 в 05:15, AVB сказал:
  Показать контент

 

1. Окей окей :D 

2. Крайне странная позиция:)) Да ну нафик:)) Как раз наоборот - о расставании многие узнают позднее и уж точно не после того, как их клятвенно заверяли о том, что они являлись однозначными претендентами номер 1, как это неоднократно заявлял Бинотто Феттелю. ЛДМ весьма подробно об этом говорил. Во-вторых, в сказку о том, что на ситуацию повлияла пандемия только самые отчаянные фаны Феррари и верят:)) В-третьих, ну имей совесть - если забыл, пересмотри сезон и обнаружишь, как Себа сливали, причем это было видно, как в серьезных вещах, так и в мелочах:))

  Цитата

 

Феттель потерял половину практик из-за технических проблем – механики час не могли починить педали

Отвратительный уик-энд №5 начался еще с утра прошлой пятницы: в болиде сломался интеркулер (агрегат для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной в двигатель). Итог: Себ проехал только два круга за сессию.

Во второй практике фэйлы продолжились: у Феттеля возникли хронические проблемы с педалями – в кокпите постоянно что-то отваливалось.

В итоге – 23 круга во второй практике без нормальной симуляции квалификации или гонки – и лишь 18-е место.

А в третьей практике проблема с педалями повторилась!

«Что-то снова отлетело. Внизу, в педали тормоза», – передал по радио Себ в середине сессии – и вновь отправился на ремонт.

И снова «Феррари» под номером 5 проехала только 21 круг (половина из которых – установочные), ничего толком не протестировала и показала только 14-е время. За два дня тренировок Феттель из-за поломок потерял не менее 2 часов – половину всего разрешенного к накату хронометража.

От чего же механики «Формулы-1» могут допустить глупую ошибку с неправильной сборкой педалей два раза подряд?

«Обычно такое происходит в тех случаях, когда все делается в большой спешке, – рассказал Тим Райт, эксперт Autosport и бывший гоночный инженер «Формулы-1» (работал с Аленом Простом, потом в «Бенеттоне» с Джонни Хербертом). – Впрочем, для такой большой команды, как «Феррари», подобное никогда не должно быть достаточным оправданием».

 

Таких эпизодов было овердофига за сезон. Даже несчастные педали не могли в рамках одного уик-энда нормально установить! А про трэшатину на питах и со стратегией тоже ничего не помнишь? :D Ты, правда, думаешь, что механики вдруг разучились проводить пит-стопы?:))

А про то, как фотошопили машину Себа к фото трассы в группах команды или "забывали" поздравить на офиц. сайте с хорошей гонкой, что даже болелы команды наезжали и требовали нормального отношения? :D 

 

В общем, у тебя явно спутаны причины и следствия - пилот набрал столько очков, сколько позволила команда, которая напрочь игнорировала его пожелания в развитии машины, а когда он сказал об этом впервые, у Бинотто бомбануло:))

Я не критикую решение красных расстаться с Себом - в конце концов, руководство имеет право делать выбор в пользу того или иного пилота при работе на перспективу, но произошло это в одной из самых нелепых и дурных форм.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2021 в 06:17, SERB сказал:
  Показать контент

 

1) Ну так ты определись с характером разговора. То ты не согласен, то ты вообще нейтрален ко всем.

2) Ну да, 6 место красных в КК в 2020 - это же не более чем моя интерпретация :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2021 в 07:49, shadoff сказал:

Я не критикую решение красных расстаться с Себом - в конце концов, руководство имеет право делать выбор в пользу того или иного пилота при работе на перспективу, но произошло это в одной из самых нелепых и дурных форм.

Ну Феррари редко когда по-нормальному расстаётся со своими пилотами, по крайней мере если брать их историю в этом веке, за более ранние годы не скажу. К сожалению, такие у них методы. Странные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2021 в 06:22, SERB сказал:
  Показать контент

 

Должность руководителя априори не может быть аполитичной. Так что Бинотто мог вполне оставаться на должности технического руководителя. К слову, в Мерсе после 2013 разграничили полномочия между руководителями, и за техническую сторону отвечал Падди Лоу,  в то время, как политические вопросы оставались за Вольффом и Лаудой, пусть последним и не приходилось пахать в поте лица :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.06.2021 в 07:56, nikobon сказал:

Ну Феррари редко когда по-нормальному расстаётся со своими пилотами, по крайней мере если брать их историю в этом веке, за более ранние годы не скажу. К сожалению, такие у них методы. Странные)

Так и есть. И если сравнивать ситуации, то вполне сопоставимо то, как выпроваживали Кими в 2009 и 2020 с Феттелем.

В 2009 события Венгрии и полное переключение внимания на Кими серьезно повлияли на итоговый расклад сил. Если бы не то происшествие, очков у КР было бы сильно меньше, поскольку Феррари явно работали с ним в первой половине сезона "по остаточному принципу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...