Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, AVB сказал:

Зачем тебе это? :trollface:

Ну вот видишь,ты еще на начальном уровне инженерных оценок формульных машин ,но уже сколько амбиций для спора :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, de_mixx сказал:

Ложь. Вот тебе контекст:

как из этого можно было понять. что тебе хочется в качестве пруфа мнение специалиста - мне решительно не понятно. 

браво. предполагаю, что юзают её для того, для чего и сделали. может они собирались этой системой кофе без глютена Хэму варить, я хз, видимо, ничего нельзя исключать)

Мы же вроде закончили... нет?

Вообще то там сначала идет описание того, что Мэрсы на прогревочном круге виляли вместе со всеми, а значит грели  резину не ДАСом, а старым дедовским способом. Потом идет вопрос: "Зачем тогда ДАС"? Чего тут не понятного? Если ты утверждаешь, что ДАС используется только для прогрева резины, то зачем они виляют и греют резину как все? Либо зачем тогда ДАС если они все равно виляют? Дальше вопрос про ПРУФы, какая здесь может быть двоякость восприятия? Почему я спросил? Потому что не встречал четкого ответа тех. специалистов о предназначении ДАС. только околоформульные журналисты выдумывали один другого краше зачем эта система, ты видать о кофе у них и вычитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gorynich сказал:

Простой вопрос: гибкое днище на Феррари в 2007 соответствует регл или нет?

:)

Безусловно, соответствовало, пока тесты не были ужесточены. 

Регламент определяет общие параметры, а все нюансы определяются уже тестами.

Машина Феррари прошла абсолютно все тесты на ГП Австралии. 

После ужесточения тестов те же МакЛарен также внесли изменения в машину - это есть в прениях, в рамках ответа адвоката МакЛарен на вопрос представителя Феррари.

Если считать, что машина Феррари не соответствовала Регламенту, то никакая другая также не соответствовала, поскольку абсолютно все снесли изменения из-за ужесточения тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gorynich сказал:

Ну вот видишь,ты еще на начальном уровне инженерных оценок формульных машин ,но уже сколько амбиций для спора :) 

Дык я ж среди равных, по этому и амбиций гора... :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Безусловно, соответствовало, пока тесты не были ужесточены. 

Регламент определяет общие параметры, а все нюансы определяются уже тестами.

Машина Феррари прошла абсолютно все тесты на ГП Австралии. 

После ужесточения тестов те же МакЛарен также внесли изменения в машину - это есть в прениях, в рамках ответа адвоката МакЛарен на вопрос представителя Феррари.

Если считать, что машина Феррари не соответствовала Регламенту, то никакая другая также не соответствовала, поскольку абсолютно все снесли изменения из-за ужесточения тестов. 

Общие параметры :) какое красивое слово 

 

4 минуты назад, AVB сказал:

Дык я ж среди равных, по этому и амбиций гора... :connie_twiddle:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gorynich сказал:

Общие параметры :) какое красивое слово 

Точные значения определяются в Приложениях и т.п.

 

Случай явного нарушения Регламента при этом выглядит так:

 

Цитата

 

Стюарды дисквалифицировали Toyota

 

По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...

Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.

«Стюарды Гран При получили сообщение технического делегата FIA по поводу гибкости верхних элементов заднего антикрыла на машинах с номерами 9 и 10, что нарушает параграф 3.15 технического регламента Формулы 1. Стюарды заслушали аргументы представителя Panasonic Toyota Racing, исследовали машины и согласились с мнением технического делегата. Машины с номерами 9 и 10 исключены из протокола квалификации", - сказано в официальном заявлении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gorynich сказал:

Не пора ли запретить упоминать в вашей ветке кроме имени Райкконена  и имя Ферстаппена?

Нет, среди тапкофанов сейчас очень мало альтернативно одаренных и помешанных на желании всенепременно насрать в чужой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2021-05-14_205930.png.f26bb377630124e996ea6a37d4c7f309.png

 

Парни, нет времени всем ответить. Возможно позже. Всем привет )

 

А, и девушкам конечно! Извините за неосознанную гендерную дискриминацию :connie_45:

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Парни, нет времени всем ответить. Возможно позже. Всем привет )

А, и девушкам конечно! Извините за неосознанную гендерную дискриминацию :connie_45:

 Че то с нашим Прибалтом не то... Видать потеплело, янтарь моет... :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

2021-05-14_205930.png.f26bb377630124e996ea6a37d4c7f309.png

 

Парни, нет времени всем ответить. Возможно позже. Всем привет )

 

А, и девушкам конечно! Извините за неосознанную гендерную дискриминацию :connie_45:

Хорошо что 5 болтовый крепёж, с центральным одно гаечным ручным ключом справиться котику было бы не просто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Нет они именно настолько стали соплежуями. Они даже откровенное копирование из ФИ побоялись опротестовать в суде. Если бы не были соплежуями, то Феррари в Формуле 1 2021 года отсутствовала. 

Бабки рубят. Яб тоже пожевал за такие бенифитс :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

 Че то с нашим Прибалтом не то... Видать потеплело, янтарь моет... :trollface::D

Пытаюсь читать вас, слежу. Правда нет времени. Потерпите немного :connie_twiddle:

А так да, у нас +28 стало, я немного потерялся на побережье :D

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще уход из Ф1 подразумевает увольнение сотрудников, а на Гиперкар хватило ресурсов даже при занятости в Ф1, вот если не справимся в Гиперкаре и провалимся в Ф1 2022 то есть смысл заняться чем то одним. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, прибалт сказал:

Пытаюсь читать вас, слежу. Правда нет времени. Потерпите немного :connie_twiddle:

А так да, у нас +28 стало, я немного потерялся на побережье :D

Ждем с нетерпеньем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gorynich сказал:

Ну да,как запрещать инновации , например, Лотуса, так они умеют.

Действительно,  было дело. 

Цитата

 

А в прошлом что-то такое было?

Было – и представьте себе, с тем же Джеймсом Эллисоном. В 2010 году он вместе с другими инженерами команды Lotus (нынешней Renault) задумал хитрую систему поддержания дорожного просвета, чтобы машина не клевала носом на торможениях. В 2011-м Эллисон испытал ее на тестах молодых пилотов – и на протяжении всего этого времени получал подтверждения от FIA, что все законно.

Lotus собиралась использовать новинку в 2012 году, но вдруг была проинформирована представителями федерации, что система признана нелегальной. Так что, увлекательная история любопытного решения Mercedes, похоже, еще только начинается...

 

Повторение/продолжение ряда других историй - той же истории с колесными дисками: РБ нельзя, Мерсу - можно, Лотусу нельзя - Мерсу можно :D 

А чего стоят эти "подтверждения легальности от ФИА" - команда тратит ресурсы на разработку вроде бы согласованного узла или детали, а спустя несколько недель или месяцев активной работы и сотен потраченных человеко-часов ФИА "вдруг" всё запрещает. Сколько же таких маневров было в 2017 - 2019 - не сосчитать :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 13.05.2021 в 11:24, Sergey_S сказал:

Шумахер сам добился и, напротив, Феррари активно тормозить пытались, регламент меняли, и своего добились в 2005.

Очередная завлекательная шумофильская побасёнка. Вот прямо ФИА заранее знала, кого именно притормозит регламент 2005 года :floxy: Они всегда стараются притормозить весь пелотон в целом, и именно с этой целью регламент-2005 и появился. На один сезон - когда выяснилось, что что регламент этот больше всего ударил именно по красному тазику, то уже на следующий год всё вернули обратно. Да ещё и "демпферный гопстоп" организовали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2021 в 21:06, astor сказал:

Про 5 из 7 "слитых" поулов, на которые тут всё молятся прибалты.

Ну во первых кими за 5 лет не реализовал ни одного из ничтожно мелкого их числа.

Во вторых. Поул в бахе не реализован по тех причинам.

В синге из-за андерката от мостика.

В сочи из-за поломки себа.

Остаются австрия, где шарль лишь отчасти виноват, ну и мексика где поул был подарен максом и машина у нас уже не была среди лучших...

 

 

Чтобы понять глобальность проблемы, лучше не дробить её на эпизоды (типа не искать оправдания каждому из 5 слитых полуов), но попытаться взглянуть на неё целиком.

12-9 счёт в гонках у Леклера против Эрикссона (вероятно самого слабого пилота в сезоне 2018).

Слитые поулы в 19-м, и вообще, крайне низкая способность приехать выше стартовой позиции.

Имхо, это звенья одной цепи. Прима Феррари не тянет  на дистанции гонки. Сейчас уступает в гонках основному сопернику - Норрису, стартуя как правило впереди.

 

Про ПЧФ слабая отмазка. В 2007-м помнится пилот Феррари имея всего 3 поула в сезоне взял титул. Антипод Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2021 в 23:54, AVB сказал:

Не новое. 6-е место конечно хуже 2-3-го, но надо ведь первое. И как раз первого тот тандем в 18-м не добился и уже не добился бы позднее, а значит необходимо было что то менять.

Ты рассуждаешь в логике условного Бинотто (или группы лиц, разрушивших проект Феррари 2015-18). То есть на лицо стокгольмский синдром у АБВ - оправдание нового курса руководства Феррари.

 

Чтобы было понятнее, поясню на примере текущей ситуации в Ф1.

Допустим РБ и Ферстаппен проигрывают титул Мерседесу в 2021-м. И реакция команды на проигрыш примерно такая:

Выгнать Хорнера и Марко. На их место взять условно Ньюи и и моториста из Хонды.

Выгнать Ферстаппена и Переса, на их место взять взять условных Цуноду и Випса.

 

Затем откатится на условное 6 место в КК, а всем критикам кадровой политики уверенно заявлять - проект РБ 2016-2021 себя не оправдал. Но теперь у нас перспектива появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2021 в 09:29, Sergey_S сказал:

Да хватит уже тешить себя иллюзиями. Разницу между Шарлем и Себом мы два года наблюдали. Если Кими лучше Шарля - в 2018 он должен был титул уверенно брать.

Остаётся только одна загадка. Почему Леклер не взял уверенно титул в 2019-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2021 в 17:48, Sergey_S сказал:

Опять максимум взял Шарль. И машина на этой трассе неплоха! А, если машина в Барселоне хороша, значит, шасси у нее хорошее. Прогресс после прошлогоднего провала очевиден.

Мало кто обратил внимание на одну вещь. Разрыв от поула Феррари сократила. Но это благодаря относительному провалу Мерседес.

А вот от РБ Феррари за год ничего не отыграла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сделать в клубе тему Фуры против Маков, со ставками и голосованием:crazy: кто будет 3 в кубке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2021 в 18:01, svarog сказал:

Надо с Маклареном сравнивать. 

Которому вы безбожно лили в прошлом сезоне, и которому сейчас даже мотор Мерседес не помог в борьбе с вами. 

Что что, а шасси у Феррари отличное. Лучшее после двух лидеров. 

Цитата

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ Барселона 2020

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:16.872 6 1 1:16.013 3 1 1:15.584 6
2. В.Боттас Mercedes 4 1:17.243 6 2 1:16.152 3 2 1:15.643 6
3. М.Ферстаппен Red Bull 3 1:17.213 6 3 1:16.518 3 3 1:16.292 6
4. С.Перес Racing Point 2 1:17.117 3 7 1:16.936 6 4 1:16.482 6
5. Л.Стролл Racing Point 6 1:17.316 3 4 1:16.666 6 5 1:16.589 6
6. А.Элбон Red Bull 8 1:17.419 6 9 1:17.163 6 6 1:17.029 6
7. К.Сайнс McLaren 9 1:17.438 5 6 1:16.876 6 7 1:17.044 6
8. Л.Норрис McLaren 11 1:17.577 6 10 1:17.166 6 8 1:17.084 6
9. Ш.Леклер Ferrari 5 1:17.256 6 8 1:16.953 6 9 1:17.087 6
10. П.Гасли AlphaTauri 7 1:17.356 6 5 1:16.800 6 10 1:17.136 6

В прошлогодней квалификации Барселоны Феррари проиграла двум Макларен 0,043 и 0,003 секунды. То есть квальная скорость была примерно равна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2021 в 01:15, Xodus сказал:

Вообще уход из Ф1 подразумевает увольнение сотрудников, а на Гиперкар хватило ресурсов даже при занятости в Ф1, вот если не справимся в Гиперкаре и провалимся в Ф1 2022 то есть смысл заняться чем то одним. 

Кстати у Феррари есть гиперкар ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2021 в 19:24, SERB сказал:

запросто. это будет, конечно, парадоксально. но чем чёрт не шутит.

Ничего парадоксального нет. Отставание от топ команд у Феррари примерно на прошлогоднем уровне.

Это значит, что попадание Феррари на подиум зависит от провала топ машин. То есть те же яйца, что и год назад.

В 09.05.2021 в 17:53, Lonesome сказал:

Вот честно, в 2017-2018 году как по мне, мы были ближе к Мерседес, чем сейчас РБР. 

А с чего такой вывод? Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2021 в 10:23, Sergey_S сказал:

В молодости и Хэм творил дичь и истерил. Но Хэм смог вырасти, а Себ так и остался мальчишкой, который без опеки Хорнера и Марко сам тащить не может, он ждет, чтобы за него все сделала команда и не готов сам вытащить, когда что-то пошло не так.

Крайне спорный тезис.

Если следовать твоей логике, то Себ "вырос" в период 2010-2013, взяв 4 титула подряд, и помог РБ взять его 4 КК. А уже после 2013 Себ "превратился" в мальчишку.

Ну а Льюис да. До 2013 года всё не рос и не рос, "творил дичь и истерил". И вот, в 2014-м, к своим 28-ми годам, скачкообразно вырос.

 

Тебе не кажется, что тут дело не в "росте" и в не в возрасте, но в чём-то ином? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...