Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

35 минут назад, First Lady сказал:

 

Как любой другой, и етот комунизм кончится за 5 лет. Потом деньги будут ох как нужны.

 

Я только за.

При текущих условиях устройства мира навряд ли уже гаражист сможет против завода не то что выстрелить, а даже выстоять наравне, а вот ограничивать гонку вооружений вершины автоспорта такой себе расклад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы приходят и уходят. Что первый раз что ли?

Надо будет и даймлер нагнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не путай доход с прибылью. Себестоимость и затраты этих компаний разное. Не факт, что по итогу Ferrari беднее как компания. Тут все несколько сложнее на мой взгляд.

Но кроме денег есть еще инженерные, научные, политические ресурсы, которых у Феррари получается меньше. - это голословное утверждение!

И нужно сильно постараться, чтобы сохранить политический вес на фоне этих гигантов. - Человек про FIAT ничего не слышал,и это по твоему шарашкина контора, да? Аньелли это бомжи по твоему и NoName? 

Тут как бы не оказался прав Лонсом, что Феррари остается роль легенды, которая пытается вернуть свой прежний статус, и получает за это небольшой бонус, а победы будут делить большие дяди.  - А может просто Ferrari из-за своего менталитета и корпоративных игр не хотят нанимать ЛУЧШИХ специалистов? Может уже хватит искать заговоры? И посмотреть в чем свои проблемы глобально? Это мне напоминает истерику ФК Спартака Федуна и "Федунихи". У них все виноваты, только не они сами... Очень много похожих параллелей.

 

- РБ хочет чтобы эти ребята не только взяли на себе все затраты на разработку, обслуживание, модернизацию и производство , но еще и платила за это РБ. Марко уже намекнул с ними дескать сразу побеждать будут, а не ждать несколько лет если они придут в тот же Williams. Там очень сложные переговоры, а это значит что сам Volkswagen не горит желанием приходить в Ф-1.  Williams or McLaren придется много инвестировать не только в саму инфраструктуру, но и во все технологические цепочки, если хотят те побеждать. Там не только двигатель надо будет делать (хоть и будет он дешевле и проще по новому регламенту). Нужно будет аэродинамику и шасси поднимать до Топового уровня, это все специалисты и деньги. А эти специалисты очень редки, т.к. это сверхквалифицированные работники. Даже на уровне менеджмента. 

- Наивно предполагать что они будут все проглатывать, как тот же Daimler? - Сам то, в это веришь? Тем более без согласования с командами новой регламент на двигатели не будет утвержден. Мы не знаем мотивацию VW, может для них это только реклама и поддержка реноме конкурентоспособности корпорации на международной арене? Сейчас огромное влияние маркетинга. Поживем увидим.

Везде по-разному пишут. Уже не знаешь чему верить.

 

Посмотрим, ждать уже совсем не долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я только за.

При текущих условиях устройства мира навряд ли уже гаражист сможет против завода не то что выстрелить, а даже выстоять наравне, а вот ограничивать гонку вооружений вершины автоспорта такой себе расклад. 

 

А как проверить, где произведена разработка, в инженерном отделе команды или в R&D подразделении концерна. Кто будет проводить глубокий аудит, а главное, что разрешит его проводить? 

Бюджеты команд будут как-то соблюдать, но никто ведь не помешает сделать отдел перспективных разработок зеленых клапанов где-то в технологическом центре концерна и работать там, а потом передавать разработку непосредственно команде.

Вот Хаасу построили базу едва ли не на территории базы другой команды и пока все молчат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

А как проверить, где произведена разработка, в инженерном отделе команды или в R&D подразделении концерна. Кто будет проводить глубокий аудит, а главное, что разрешит его проводить? 

Бюджеты команд будут как-то соблюдать, но никто ведь не помешает сделать отдел перспективных разработок зеленых клапанов где-то в технологическом центре концерна и работать там, а потом передавать разработку непосредственно команде.

Вот Хаасу построили базу едва ли не на территории базы другой команды и пока все молчат. 

 

Отчитываться ты как ха ту технологию будешь? Типо ты её вводишь -> с тебя спрашивают отчетность и вычтут из твоего бюджета эту сумму, разработка то была произведена и технология не из воздуха появилась.

Там же люди явно поумнее тебя и меня в этом вопросе ограничения вводили и продумывали как их будут контролировать.

Серые зоны офк будут, как с клиентским отделом в Маранелло, но лавочку прикрыть могут в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

С чего бы это?

У кого масштаб выпуска суперкаров больше?

а почему ты меряешь в суперкарах?

почему не в сумме оборота, количестве инженеров или попугаях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

а почему ты меряешь в суперкарах?

почему не в сумме оборота, количестве инженеров или попугаях?

 

Обобщенно было, типо основной продукт компании суперкары, и сравнивать надо так же с компаниями у которых основной продукт суперкары.

А так, при сравнении, офк учитывать надо все: и прибыль с капитализацией, и инженеров с попугаями.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Отчитываться ты как ха ту технологию будешь? Типо ты её вводишь -> с тебя спрашивают отчетность и вычтут из твоего бюджета эту сумму, разработка то была произведена и технология не из воздуха появилась.

Там же люди явно поумнее тебя и меня в этом вопросе ограничения вводили и продумывали как их будут контролировать.

Серые зоны офк будут, как с клиентским отделом в Маранелло, но лавочку прикрыть могут в любой момент.

 

все эти схемы контроля придумывали с участием Мерседес, Рено, Феррари и Ко. Все прекрасно понимают, как это будет работать. И главное будет в том, что на подобный переток идей будут закрывать глаза до тех пор, пока это не начнет давать заметное преимущество или т.д. Потом будут направлять запрос и говорить, что так нельзя, пожалуйста проверьте, не попадают ли у вас разработки из головной компании в команду. 

Просто в результате все станет еще сложнее и менее однозначным 

Это мое личное мнение не претендующее на истину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

 

все эти схемы контроля придумывали с участием Мерседес, Рено, Феррари и Ко. Все прекрасно понимают, как это будет работать. И главное будет в том, что на подобный переток идей будут закрывать глаза до тех пор, пока это не начнет давать заметное преимущество или т.д. Потом будут направлять запрос и говорить, что так нельзя, пожалуйста проверьте, не попадают ли у вас разработки из головной компании в команду. 

Просто в результате все станет еще сложнее и менее однозначным 

Это мое личное мнение не претендующее на истину. 

 

Подожди, какой запрос, если фиа проверяя болид, смотрит на новую деталь и спрашивает откуда она? Мы не говорим о том подходит это под регламент или серая зона, а вот условный новый блок появился или конструкция старого  изменилась, сразу вопрос, на какие шиши? Сомневаюсь, что можно будет отмазаться "ну это другой отдел создал и подарил нам, и к ф1 и бюджету этот отдел отношения не имеет" и фиа ответит "хорошо, так можно ограничение бюджета обходить".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Подожди, какой запрос, если фиа проверяя болид, смотрит на новую деталь и спрашивает откуда она? Мы не говорим о том подходит это под регламент или серая зона, а вот условный новый блок появился или конструкция старого  изменилась, сразу вопрос, на какие шиши? Сомневаюсь, что можно будет отмазаться "ну это другой отдел создал и подарил нам, и к ф1 и бюджету этот отдел отношения не имеет" и фиа ответит "хорошо, так можно ограничение бюджета обходить".

 

Ну и покажут, что вот у нас отдел по работе с передним антикрылом, в нем 10 человек и они работали неделю и получили вот такую загагулину. Вот штатное расписание и зарплатные ведомости. Я не думаю, что кого-то подпустят к внутренним документам команды и дадут посмотреть историю появления файлов и т.д.. И кто проверит откуда идея этой загагулины появилась в отделе? Никто ведь не запрещает инженеру из технологического центра головной компании пить чай с инженером из команды. 

В общем, я предлагаю дальше не ломать копья на эту тему, все равно мы не знаем как там все на самом деле происходит. Кому нужно намутить - намутит при любых ограничениях 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ну и покажут, что вот у нас отдел по работе с передним антикрылом, в нем 10 человек и они работали неделю и получили вот такую загагулину. Вот штатное расписание и зарплатные ведомости. Я не думаю, что кого-то подпустят к внутренним документам команды и дадут посмотреть историю появления файлов и т.д.. И кто проверит откуда идея этой загагулины появилась в отделе? Никто ведь не запрещает инженеру из технологического центра головной компании пить чай с инженером из команды. 

 

Так идея тут не причем, деньги на разработку то откуда? Оно же не работает так: придумал -> сразу создал из подручных средств и на след гранпри ввел. Создание, тесты и  доработка денег стоят, и вот за все это надо отчитываться. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так идея тут не причем, деньги на разработку то откуда? Оно же не работает так: придумал -> сразу создал из подручных средств и на след гранпри ввел. Создание, тесты и  доработка денег стоят, и вот за все это надо отчитываться. 

 

Я думаю, эти умельцы найдут куда и как перераспределить, где считать, где вычитать. Как дырка становится отсутствием поверхности, так и расходы на разработку материнской компании превращаются в манну небесную, наработки прошлых лет и т.д. 

т.е. это будет скорее политический  вопрос, чем финансовый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yooogurt сказал:

Так идея тут не причем, деньги на разработку то откуда?

в зависимости что за деталь, если типо движка/коробки/керса, то может и не хватит. А так, пожалуйста

4 минуты назад, dk_1 сказал:

это будет скорее политический  вопрос, чем финансовый. 

ПОЛИТИЧЕСКИЙ:bt:???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я думаю, эти умельцы найдут куда и как перераспределить, где считать, где вычитать. Как дырка становится отсутствием поверхности, так и расходы на разработку материнской компании превращаются в манну небесную, наработки прошлых лет и т.д. 

т.е. это будет скорее политический  вопрос, чем финансовый. 

 

Серые зоны будут офк, но не огромные, что при бюджете в 150 лямов ты 300 сможешь потратить, лям, два, десять, не более.

+ там тоже умельцы будут это все проверять, и если не будет проекта (тьфу-тьфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:) то и атата без зазрения совести сделают за дырку)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Серые зоны будут офк, но не огромные, что при бюджете в 150 лямов ты 300 сможешь потратить, лям, два, десять, не более.

+ там тоже умельцы будут это все проверять, и если не будет проекта (тьфу-тьфу-тьфу :5b65bdfe17fc9_Ferrari:) то и атата без зазрения совести сделают за дырку)

 

 

так о том и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

 

так о том и речь

 

но десятку лишнюю и гаражист сможет найти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати Джон Элкан выступает на мероприятии Илона Маска посвященное судя по всему молодым стартапам, технологиям (особенно новой энергетики) и светлому будущему. Тусовочка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Потому что годовая выручка Феррари 3,5 млрд евро, прибыль меньше млрд. Это не сравнимо с Даймлер или ФВ. И в современных условиях, Феррари можно назвать частной командой относительно глобальных концернов, т.е. примерно как Уильмс или Мак в нулевые по сравнению с заводской Феррари.

Понятно, что важно не только количество денег, но и умение эти деньги правильно использовать. Но кроме денег есть еще инженерные, научные, политические ресурсы, которых у Феррари получается меньше. И нужно сильно постараться, чтобы сохранить политический вес на фоне этих гигантов.

Тут как бы не оказался прав Лонсом, что Феррари остается роль легенды, которая пытается вернуть свой прежний статус, и получает за это небольшой бонус, а победы будут делить большие дяди.  

Ограничения бюджетов.... Не не слышал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Там кстати Джон Элкан выступает на мероприятии Илона Маска посвященное судя по всему молодым стартапам, технологиям (особенно новой энергетики) и светлому будущему. Тусовочка. 

 

Валерий, Элкан по должностной характеристики должен жить на 20 лет впереди нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Обобщенно было, типо основной продукт компании суперкары

это очень натянуто.

хаас вообще вон станки производит. но до этого сезона вполне так конкурировал с теми же вилками, которые типа формулисты до костей мозга.

да и вообще, на ф 1 свет клином не сошёлся. тойоты счас вообще нет в формуле, однако во всех автоспортивных рейтингах они на первых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

это очень натянуто.

хаас вообще вон станки производит. но до этого сезона вполне так конкурировал с теми же вилками, которые типа формулисты до костей мозга.

да и вообще, на ф 1 свет клином не сошёлся. тойоты счас вообще нет в формуле, однако во всех автоспортивных рейтингах они на первых местах.

 

 

Потому что в последние 30 лет сбылась мечта Бендера - автомобиль уже не люкс, а средство передвижения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, astor сказал:

Работа над созданием болида на 2022 год на завершающей стадии :D

Jk4s3PtxlPY.jpg

Из этого может получиться только это:D

Феррари 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

Потому что в последние 30 лет сбылась мечта Бендера - автомобиль уже не люкс, а средство передвижения.

Это я всё к тому, что умение строить суперкары не определяет успех в автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Валерий, Элкан по должностной характеристики должен жить на 20 лет впереди нас.

Если слишком далеко смотреть вперед, можно споткнуться об реальность и упасть в нее лицом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Если слишком далеко смотреть вперед, можно споткнуться об реальность и упасть в нее лицом. 

Надо записать. Одному из моих руководителей подходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...