Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну а как ты это объяснишь по другому. Шарль влетает однажды в передрягу в Монако и поломка в гонке. Сайнс на первый взгляд делает это с более серьезными последствиями и ничего, подиум где Шарля выносят на старте.

Во вчерашней гонке Сайнс собрался медиум ставить а не промежуток, ГИ говорит поставим промежуток. И сравни качели инженера Шарля. В итоге пилот который по факту провалил гонку, приехал на подиум, пилот который выложился, без очков остался.

Это еще вопрос стиля и индивидуальных ошибок пилота, когда надо принять одно верное решение за короткий период. Как бы я ненавидел Хэма, он умеет принимать сложные решение и не подставляться. (Да и он бывает ошибается) Но если взять всю его карьеру, то это машина по собиранию чашек. Насколько это великие чашки это отдельный разговор. 

В Монако в квалификации ошибся Леклер, и тем самым испортил возможность победить себе. Это уже не совсем везение.

Там где его выносит, можно оценить тоже по разному, откуда он стартует и из под кого едет. Может его пилотаж на старте приводит к таким ошибкам? Это все нюансы, но это надо предметно изучать.

Что такое ГИ?

Цитата

И сравни качели инженера Шарля.

- Я не специалист личного инженера Шарля и я сильно сомневаюсь, что у него инженер хуже чем Саинса. 

Цитата

В итоге пилот который по факту провалил гонку, приехал на подиум, пилот который выложился, без очков остался.

- Откровенное фанбойство. Это даже несерьезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

И самый реальный был в Монако, но подвеска подвела.

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

если в Монако ещё можно попытаться натянуть сову на глобус

 

6 минут назад, yooogurt сказал:

Карлос два гран при подряд вылетает и разбивает болид в нужнейшей практике. 

 

8 минут назад, yooogurt сказал:

Я пишу про реальный расклад сил, если симпатии отложить и спокойно разобрать расклад сил (нету никакого негатива к Карлосу или больших симпатий к Шарлю).

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

В Монако в квалификации ошибся Леклер, и тем самым испортил возможность победить себе. Это уже не совсем везение.

 

Это было бы верно если бы он разбил коробку или двигатель тогда. А так там была микро трещина в детали которую можно без штрафов заменить, только проверить это никак нельзя было, и это не косяк Шарля, а стечение обстоятельств.

Был бы уже такой прецедент, был бы и ультразвук в боксах и делегат фиа скорее всего бы добро на проверку дал.

И это был фри вин для Шарля, андеркат не работал и обгонять не возможно от слова вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Если б я шёл с такой скоростью относительно конкурентов, я б тоже не поехал переобуваться ))

Да на самом деле ситуация не простая была. Но все же соглашусь с высказанной уже здесь мыслью, о недостаточном взаимопонимании Шарля и его ГИ.

По сути здесь видно, что Макс, которого Леклер успел опередить, после своего пит-стопа (а это +28 сек) к концу следующего круга имеет отставание от Шарля +20 с.
Т.е. за круг отыграно окого 8-10 сек.  То же самое Хэм-Норрис 18 сек. не смотря на пит. 

По переговорам я так и на понял в какой момент его начали зазывать и почему не смогли донести до него обстановку на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, de_mixx сказал:

здорово, что к самой феррари нет никаких требований, достаточно того, что это феррари

так вроде не выступает. если я не ошибаюсь, то Карлос лучше проехал 3 этапа, Францию и две Австрии. во всех остальных гонках Шарль же быстрее был.

 

когда в командах всё чисто с точки зрения техники и возможностей, то такое неминуемо. не существует пилотов, которые все гонки проведут превосходно, где нибудь, да будет слабый уик-энд. 

Шарль знал куда он шел, да и вариантов лучше у него нет. Придется соответствовать легенде - терпя давление в случае неудач и купаясь в славе в случае побед. 

Что касается внутрикомандной, тут или в ЛЗ смотреть или по ощущениям, а не исходя из предпочтений как удобно. Но команды смотрят по ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

В Монако в квалификации ошибся Леклер, и тем самым испортил возможность победить себе. Это уже не совсем везение.

Там где его выносит, можно оценить тоже по разному, откуда он стартует и из под кого едет. Может его пилотаж на старте приводит к таким ошибкам? Это все нюансы, но это надо предметно изучать.

Это ты в прикол написал или на полном серьезе?

Сайнс в квале Венгрии серьезнее разбивает болид на первый взгляд, по сравнению с Шарлем. Ошибки пилотов, да. У Шарля сход, у Сайнса подиум, к чему ты это отнесёшь как к не у удаче и опять при сходе Шарля?

Вынос от Стролла и поиск причины в ком то другом это просто клоунада.

17 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Откровенное фанбойство. Это даже несерьезно. 

По крайней мере не смехопонорама, что ты тут изложил выше.

Сайнс практически один из первых или даже первый, уехал менять медиум, потому как первым потерял темп это факт, соответственно Хард у него был в самом плохом состоянии в конце и его место действительно вряд ли бы было выше пятого. Далее о таланте принятия решений, испанец если что себе планировал напялить сухую резину на втором Пит стопе, инженер сказал что промежуток. Как это иначе как провал можно описать?И сравни теперь как работает с резиной Шарль. Держался практически ту же дистанцию что и Алонсо.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PeM сказал:

Ему и не должно быть легко, это наоборот хорошо, как пилот в чистом виде Шарль безусловно более талантлив, но как показывает пример Росберга, у Карлоса вполне есть шансы вырасти тоже до чемпиона, если не будет валять, кстати он мне Росберга напоминает по стилю, трудяга такой типа.

Шарль же больше ездит на инстинктах и чувстве машины, это и квалы показывают, когда нужно он на круге выложиться может полностью и найти вдруг ещё 2-3 десятых секунды.)

Я в целом рад если оба пилота реально выжимают почти все, главное чтобы они ОБА показывали результат. А тек как обычно, то едут то, нет! А по поводу выиграет ли Карлос титул или нет, это еще от Феррари зависит. Фаворитизм там уже на подсознательном уровне. Тем более Бинното все сам видел. Вроде как Шарль пока фаворит "в итальянском дворе". Поживем увидим как оно будет.

- про 2-3 уже не всегда если на последние гран-при смотреть, то уже все не так однозначно видеться. 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Да какой более мощный мотор, он задушен, т.е +- как у Карлоса выдаёт, развяжут только на последние этапы.

Писали 8 л.с новый двигатель дал и Бин сказал что доволен новым мотором.

 

21 минуту назад, Лич сказал:

По-моему проблема в поиске баланса настроек между скоростью и жором, что есть следствие конструктивных особенностей, не исправимых по ходу сезона.

- Но как-то все равно обновляют машину. Возможно ты прав. Тут только 2022 год даст ответ на все наши вопросы, если Бинотто не подведет. 

 

18 минут назад, Maranellogp сказал:

Я вообще то про его совместные сезоны в Скудерии с Феттелем и Алонсо.

- Тогда еще глупее проводить прямые параллели с нынешней парой пилотов. Мало того что, Феттель и Алонсо это разное время и при разных руководителях были, так и побеждали в основном в тепличных условиях. (Алонсо побеждал когда условия были под него в большей степени)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мало того что, Феттель и Алонсо это разное время и при разных руководителях были, так и побеждали в основном в тепличных условиях. (Алонсо побеждал когда условия были под него в большей степени)  

Алло, я сравнивал этих двух с Кими, который считался спецом по работе с резиной, но как пошло прямое сравнение, всё стало ясно кто спец.

Фернандо если что в один год с финном дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Это было бы верно если бы он разбил коробку или двигатель тогда. А так там была микро трещина в детали которую можно без штрафов заменить, только проверить это никак нельзя было, и это не косяк Шарля, а стечение обстоятельств.

Был бы уже такой прецедент, был бы и ультразвук в боксах и делегат фиа скорее всего бы добро на проверку дал.

И это был фри вин для Шарля, андеркат не работал и обгонять не возможно от слова вообще.

- По факту это его косяк. Остальное словоблудие. Он ошибся и он же за это поплатился. Замена 5 позиций на решётке. Все равно не было бы поула если бы нашли в коробке повреждение. 

Цитата

был бы и ультразвук в боксах и делегат фиа скорее всего бы добро на проверку дал.

- А причем здесь вообще делегат фиа?

Цитата

И это был фри вин для Шарля, андеркат не работал и обгонять не возможно от слова вообще.

- Все-таки реальная гонка сильно отличается от симулятора.  :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

- По факту это его косяк. Остальное словоблудие. Он ошибся и он же за это поплатился. Замена 5 позиций на решётке. Все равно не было бы поула если бы нашли в коробке повреждение. 

 

Ну ясно понятно, если ошибся в квале - не стартовать в гонке самый справедливый результат за это :D

 

зы. в какой коробке? трещина была в подвеске, при чем тут коробка? которая была целая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Это ты в прикол написал или на полном серьезе?

Сайнс в квале Венгрии серьезнее разбивает болид на первый взгляд, по сравнению с Шарлем. Ошибки пилотов, да. У Шарля сход, у Сайнса подиум, к чему ты это отнесёшь как к не у удаче и опять при сходе Шарля?

Вынос от Стролла и поиск причины в ком то другом это просто клоунада.

По крайней мере не смехопонорама, что ты тут изложил выше.

- Тут наш спор скорее из разряда про стакан. Я серьезно так думаю, пока так. 

Цитата

 У Шарля сход, у Сайнса подиум, к чему ты это отнесёшь как к не у удаче и опять при сходе Шарля?

- Слишком идеализируешь Шарля, и принижаешь Карлоса. Что мне это не нравиться. У Шарля куда более агрессивный пилотаж и за это расплачивается. Нет баланса в управлении болидом. Появится или нет, покажет время. Карлос едет более с холодной головой, но ему не хватает чистой скорости чтобы меньше попадать в замесы. Я пока вижу ситуацию так. 

Цитата

 

По крайней мере не смехопонорама, что ты тут изложил выше.

Сайнс практически один из первых или даже первый, уехал менять медиум, потому как первым потерял темп это факт, соответственно Хард у него был в самом плохом состоянии в конце и его место действительно вряд ли бы было выше пятого. Далее о таланте принятия решений, испанец если что себе планировал напалить сухую резину на втором Пит стопе, инженер сказал что промежуток.

 

- Подгон ответа на свою теорию. Мы не знаем как оно было бы, особенно по такой гонке которой была в Сочи. Слишком все сложно и непредсказуемо. Я тебе писал про ситуацию в целом.

8 минут назад, Maranellogp сказал:

Алло, я сравнивал этих двух с Кими, который считался спецом по работе с резиной, но как пошло прямое сравнение, всё стало ясно кто спец.

Фернандо если что в один год с финном дебютировал.

- Я тебя тут понял. Но Фернандо и Райка были разные команды и Райконнен уходил из Ф-1 с выплатой.  Если ты только про резину, наверно если брать всю карьеру то тут примерно одинаковый уровень в работы с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Как бы я ненавидел Хэма, он умеет принимать сложные решение и не подставляться.

А ведь дождь мог и не усилится и другие гонщики могли оказаться на коне. Ну конечно если Хэм не обладает даром предвидения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну ясно понятно, если ошибся в квале - не стартовать в гонке самый справедливый результат за это :D

 

зы. в какой коробке? трещина была в подвеске, при чем тут коробка? которая была целая.

Я читал, что трещину нашли в коробке. Ты про подвеску. Может и так. В любом случае, он стартовал бы не споула. 

Только что, Захар сказал:

А ведь дождь мог и не усилится и другие гонщики могли оказаться на коне. Ну конечно если Хэм не обладает даром предвидения

Опыт решает многое. И снова тут его команда угадала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

 

Я вообще этих охов и ахов по Карлосу не понимаю, если разбираться он показывает уровень хуже чем Шарль, на второго пилота команды на данный момент.

Лол, так его для этого и брали. Сильный крепкий такой пилот, не суперзвезда конечно, но при фейле первого пилота может подхватить знамя и сделать результат,что собственно и происходит. Плюс тот же хваленный Риккардо перейдя в Макларен сейчас сливает Норрису пропасть, а его уж точно не брали на роль второго )  так что возможно то, что Сайнс сейчас хуже с резиной обращается, эффект перехода в команду где болид сделан без каких-либо предпочтений для Сайнса,в отличии от Леклера и в следующем году возможно будет еще и лучше смотрется на фоне Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

 

Опыт решает многое. И снова тут его команда угадала. 

решило то, Ферстаппен поехал на пит и что позади 50 секунд преимущества и даже не усилься дождь, Хамильтон на интерах доехал бы до точно такого же 2 места. А на трассе Норриса у него 0 шансов было опередить. Так что ничего не терял он и никакой опыт ничего тут не решил. Ехал бы первым,далеко не факт что поехал бы на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Я читал, что трещину нашли в коробке. Ты про подвеску. Может и так. В любом случае, он стартовал бы не споула. 

 

трещина образовалась в ступице левого заднего колеса.
которую можно без каких либо штрафов заменить.

и если бы её обнаружили, он бы стартовал с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да кстати, ребята где вы берете инфографику кто и когда переобувался? Где за все гран-при можно посмотреть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А да кстати, ребята где вы берете инфографику кто и когда переобувался? Где за все гран-при можно посмотреть? 

 

https://ru.mclarenf-1.com/2021/gp/s8113/pit_summary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

решило то, Ферстаппен поехал на пит и что позади 50 секунд преимущества и даже не усилься дождь, Хамильтон на интерах доехал бы до точно такого же 2 места. А на трассе Норриса у него 0 шансов было опередить. Так что ничего не терял он и никакой опыт ничего тут не решил. Ехал бы первым,далеко не факт что поехал бы на пит

Ну и тут ты прав тоже. Но и Даймлеру еще сработать тоже эффективно надо было. Это решение тоже было не простым мягко говоря. А поводу дождя, это все из теории вероятности. Пошел и не пошел, а если пошел, то в какой момент гонки! И всю ли гонку он будет идти или только часть... Много переменных. Норрис ехал в хороших для себя условиях. Изначально у него было преимущество и в даже таких условиях, по факту завалил гонку. Скатившись на 7-е место. В этом плане черные все сделали верно, оранжевые провалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

угадала.

Ключевое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Низкий поклон. Довольно удобно. Спасибо.

3 минуты назад, Захар сказал:

Ключевое слово

Интуиция тоже не просто так проявляется. Это уже далеко не в первый раз кстати так удачно складывается для них. Тут опыт и мудрость стратегов. В этом году  им сложнее так как, у них есть непредсказуемый фактор как Макс, но все равно стабильно.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ну и тут ты прав тоже. Но и Даймлеру еще сработать тоже эффективно надо было. Это решение тоже было не простым мягко говоря. А поводу дождя, это все из теории вероятности. Пошел и не пошел, а если пошел, то в какой момент гонки! И всю ли гонку он будет идти или только часть... Много переменных. Норрис ехал в хороших для себя условиях. Изначально у него было преимущество и в даже таких условиях, по факту завалил гонку. Скатившись на 7-е место. В этом плане черные все сделали верно, оранжевые провалилась.

 

Мерс не пытался выиграть гонку и угадать с питстопом. Это был ответ на питстоп Тапка, который оказался в самое удачное время. Не заедь Макс на свой пит, Люся тоже бы не поехал, и так же слал бы мостик в погоне за Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

трещина образовалась в ступице левого заднего колеса. которую можно без каких либо штрафов заменить.

и если бы её обнаружили, он бы стартовал с поула.

Может и так. Как бы то не было по факту у нас сход и ноль побед в сезоне, и на факт что будет хотя бы одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Мерс не пытался выиграть гонку и угадать с питстопом. 

- А ты уверен в этом прям на 100%? Учитывая, что будет дождь? Тут у них явно были разные варианты.

Цитата

Это был ответ на питстоп Тапка, который оказался в самое удачное время. Не заедь Макс на свой пит, Люся тоже бы не поехал, и так же слал бы мостик в погоне за Ландо.

- Ты же понимаешь, что мы не знаем как рассуждали в Даймлер и в "Бычках"? Это домысливание? Тем более у немцев не в первый раз такая тактика, подождать макса и тут же ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

- А ты уверен в этом прям на 100%? Учитывая, что будет дождь? Тут у них явно были разные варианты.

 

Да, об этом и по радио инженер говорил во время гонки и Люся после в интервью говорил, что слова про Тапка его отрезвили, и он поехал на питстоп. Там был расклад быть выше Тапка, для чемпионата это важнее.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...