Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 минут назад, Stoffel_Vandorn сказал:

Могу ошибаться, но у Феррари именно в Сочи был единственный реальный шанс победить в гонке, даже после обгона Норриса.

 

Но ведь ещё был в Монако и в Сильвере.

И самый реальный был в Монако, но подвеска подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stoffel_Vandorn сказал:

Могу ошибаться, но у Феррари именно в Сочи был единственный реальный шанс победить в гонке, даже после обгона Норриса.

Объективно шансов не было. Тактика Сайнса была верной, но проиграл он пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Объективно шансов не было. Тактика Сайнса была верной, но проиграл он пропасть.

 

Скорость у Феррари есть, но путём жора резины. И это фатальное качество в борьбе за высокие места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Даниэль сказал:

посмотрела онборд Сайнса и тим радио послушала, для сравнения)

вывод: Сайнсу сказочно повезло, что гоночным инженером у него Риккардо Адами)))

Карлос вообще хотел софт ставить. держака на харде не было совсем, ну, хоть не спорил)

Уровень понимания и коммуникации между Карлосом и Адами и Шарлем с Ксавье Падросом (или как там его), к сожалению, просто несравнимы.

Притом что лучше не становится, доверия такими темпами между ними не будет, так как не с чего ему взяться, к сожалению.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stoffel_Vandorn сказал:

Могу ошибаться, но у Феррари именно в Сочи был единственный реальный шанс победить в гонке, даже после обгона Норриса.

а до этого в Монако, Сильвере (надо было Шарлю крыться жестче, ему то терять было нечего в отличии от Хэма). Кто знает как пойдет, отрывы нынче меньше между командами, в топов в пелетоне машины ведут себя хуже, есть еще 7 попыток, кто знает как пойдет. Может в Турции уже удасться.

32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь ещё был в Монако и в Сильвере.

И самый реальный был в Монако, но подвеска подвела.

Авария может все же? Разбивать надо было аккуратнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

 

Скорость у Феррари есть, но путём жора резины. И это фатальное качество в борьбе за высокие места

Шасси будущего года совсем другое. Посмотрим.

5 минут назад, nikobon сказал:

Уровень понимания и коммуникации между Карлосом и Адами и Шарлем с Ксавье Падросом (или как там его), к сожалению, просто несравнимы.

Притом что лучше не становится, доверия такими темпами между ними не будет, так как не с чего ему взяться, к сожалению.

 

Так может, ГИ поменять Шарлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Уровень понимания и коммуникации между Карлосом и Адами и Шарлем с Ксавье Падросом (или как там его), к сожалению, просто несравнимы.

Притом что лучше не становится, доверия такими темпами между ними не будет, так как не с чего ему взяться, к сожалению.

Это ещё по сезону 19 года было видно, всё стоит на той же точке. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Уровень понимания и коммуникации между Карлосом и Адами и Шарлем с Ксавье Падросом (или как там его), к сожалению, просто несравнимы.

Притом что лучше не становится, доверия такими темпами между ними не будет, так как не с чего ему взяться, к сожалению.

 

Т.е. по твоему это инженер не прав оказался в ситуации с Шарлем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а до этого в Монако, Сильвере (надо было Шарлю крыться жестче, ему то терять было нечего в отличии от Хэма). Кто знает как пойдет, отрывы нынче меньше между командами, в топов в пелетоне машины ведут себя хуже, есть еще 7 попыток, кто знает как пойдет. Может в Турции уже удасться.

Ты видел как Мерс играючи в Силвере прошёл самый неудобный болид при обгоне - Макларен? Там невозможно было крыться.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Т.е. по твоему это инженер не прав оказался в ситуации с Шарлем?)

Ну так прочти полные переговоры в теме Шарля, сразу все станет очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Авария может все же? Разбивать надо было аккуратнее

 

Но коробка то цела осталась.

Проблема что даже если бы был ультразвук, думаю делегат фиа не дал бы добро на проверку запчастей, ну хоть прецедент на будущее создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. по твоему это инженер не прав оказался в ситуации с Шарлем?)

Ну я посмотрел онборды с 6 машин с 47 круга и до финиша, чтобы послушать как пилоты и ГИ оценивают ситуацию.

И хуже всего диалог был у Шарля с Ксавьер. Под "хуже" я имею в виду что там не было никакой определенности, ГИ его только запутал.

В начале круга говорит одно, на третьем секторе другое.

То ли он Шарля уже боится, то ли Бина, то ли просто не уверен в себе.

Но с таким ГИ сложно будет бороться за высокие позиции, так как цена ошибки будет куда выше и он вообще в панике либо радио выключит, либо с мостика убежит :D

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Шасси будущего года совсем другое. Посмотрим.

Так может, ГИ поменять Шарлю?

Думаю, не так это и легко

5 минут назад, Maranellogp сказал:

Это ещё по сезону 19 года было видно, всё стоит на той же точки. 

100%, так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты видел как Мерс играючи в Силвере прошёл самый неудобный болид при обгоне - Макларен? Там невозможно было крыться.

Шарль даже не попытался и пропустил Хэма без борьбы, даже как то трусливо это выглядело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

И хуже всего диалог был у Шарля с Ксавьер.

Хави Маркос

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Шарль даже не попытался и пропустил Хэма без борьбы, даже как то трусливо это выглядело

Что? А то что Шарль стараясь удержать Хэма, ошибся, ты не видел? Поэтому Льюис и вышел вперёд. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Хави Маркос

Что? А то что Шарль стараясь удержать Хэма, ошибся, ты не видел? Поэтому Льюис и вышел вперёд. 

Шарль сам признался, а ты его сейчас отмазываешь зачем то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ну так прочти полные переговоры в теме Шарля, сразу все станет очевидно. 

 

Что не так говорил инженер?

Что слики лучше на данный момент? (а так оно и было)

Или что последнее слово за Шарлем? (а так оно и должно быть)

 

Нука посмотрим что в других командах было:

 

Марцин Будковски: В тот момент было сложно предугадать, усилится дождь или стихнет – это напоминало лотерею. Когда дождь только накрапывал, Фернандо отыгрывал позиции, поэтому мы решили оставить его на трассе. Если бы дождь не усилился, то с большой вероятностью он финишировал бы вторым, но, к сожалению, всё сложилось иначе, и нам пришлось слишком поздно позвать его в боксы.

 

Вопрос: В какой мере переход на промежуточные шины были решением Кими? Или его принимала команда?
Хеви Пухолар: Мы спросили его, слишком ли много воды на трассе, чтобы оставаться на сликах, и он решил ехать в боксы. Повторюсь, у нас на пит-лейн недостаточно информации об условиях на трассе, тем более на разных её участках они могут быть разные. В данном случае Кими уже приближался к въезду на пит-лейн, и поскольку воды на асфальте становилось всё больше, он принял решение поехать за промежуточной резиной.

 

 

Серхио Перес : Я претендовал на подиум, и когда начался дождь, рискнул продолжить на сликах. На первом и третьем секторах трасса оставалась сухой, и если бы дождь прекратился, те, кто перешёл на промежуточные шины, потеряли бы все шансы. Вышло так, что решение чуть дольше оставаться на сликах оказалось ошибочным.

Дождь усилился, одни от этого выиграли, а другие, как я, потеряли. 

 

Ой, че это получается, все так же гадали и ни у кого не было уверенности в раскладе пойдет ливень или нет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь ещё был в Монако и в Сильвере.

И самый реальный был в Монако, но подвеска подвела.

я монако не смотрел, а про сильвер забыл:bt6:

Да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Ну я посмотрел онборды с 6 машин с 47 круга и до финиша, чтобы послушать как пилоты и ГИ оценивают ситуацию.

И хуже всего диалог был у Шарля с Ксавьер. Под "хуже" я имею в виду что там не было никакой определенности, ГИ его только запутал.

В начале круга говорит одно, на третьем секторе другое.

То ли он Шарля уже боится, то ли Бина, то ли просто не уверен в себе.

Но с таким ГИ сложно будет бороться за высокие позиции, так как цена ошибки будет куда выше и он вообще в панике либо радио выключит, либо с мостика убежит :D

 

А ну это субъективное нравится или нет, понял принял.

 

зы. в 19 году наверно вопреки инженеру, который пытался сливать пилота, Шарль выигрывал гонки. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

 доверия такими темпами между ними не будет, так как не с чего ему взяться, к сожалению.

не выдумывайте)

обычно такие вещи, в смысле то, что хочет гонщик слышать по радио и все, что касается принятия решения, обговариваются заранее. в этой ситуации Шарль сам принял решение оставаться ещё на круг. 

Цитата

 

“Che finale deludente per una gara che fino alle fasi finali era stata estremamente positiva! Sono partito bene, guadagnando diverse posizioni. Tutto sembrava andare per il meglio, il mio passo era solido e riuscivo a sorpassare senza troppa fatica.”

“Poi ogni cosa è cambiata quando è cominciato a piovere nel finale di gara. Carlos (Sainz, ndr) era davanti e ha deciso di fermarsi per montare gomme intermedie, mentre io avevo ancora dei dubbi. Ho provato ad andare avanti un altro giro con le slick sperando che la pioggia diminuisse, ma invece ha cominciato a diluviare ed è stato impossibile continuare senza cambiare le gomme anche se mancavano solo due giri al termine.

“Quello stop ha messo la parola fine alla mia gara ed è stato un peccato enorme. Congratulazioni a Carlos e alla squadra per aver portato a casa questo splendido terzo posto.”

 

"Карлос был впереди и решил остановиться, чтобы поставить промежуточные шины, а у меня все ещё были сомнения. Я попытался проехать ещё один круг на сликах, в надежде, что дождь стихнет, но он усилился и стало невозможно продолжать гонку не меняя шины, хотя до финиша оставалось два круга".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Шарль сам признался, а ты его сейчас отмазываешь зачем то

В том что инсценировал срыв болида в повороте?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может в Турции уже удасться.

А может и в Джедде, в этом переростке серии Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так прочти полные переговоры в теме Шарля, сразу все станет очевидно. 

разве у вас там они полные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

 "Карлос был впереди и решил остановиться, чтобы поставить промежуточные шины, а у меня все ещё были сомнения. Я попытался проехать ещё один круг на сликах, в надежде, что дождь стихнет, но он усилился и стало невозможно продолжать гонку не меняя шины, хотя до финиша оставалось два круга".

То что Карлос уже не был впереди перед заездом на Пит, тебя не смущает? 
P.S. Забавно конечно смотреть как тащат офиц релизы которые с реальностью не сходятся, да ещё и болельщица Кими.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А ну это субъективное нравится или нет, понял принял.

зы. в 19 году наверно вопреки инженеру, который пытался сливать пилота, Шарль выигрывал гонки. :stol:

Не, ну сливать-то он Шарля не пытается, я надеюсь :D 

Работает в меру своих сил. Но хотелось бы лучшего понимания между ними. Ну это я так, сидя на диване, размышляю)

6 минут назад, Даниэль сказал:

не выдумывайте)

обычно такие вещи, в смысле то, что хочет гонщик слышать по радио и все, что касается принятия решения, обговариваются заранее. в этой ситуации Шарль сам принял решение оставаться ещё на круг. 

Лишь бы делали выводы на будущее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...