Перейти к контенту
jurykovalev

Журнал успеваемости 1Ф класса

Recommended Posts

Интересно, увидим ли по результатам сегодняшнего ГП оценки меньше 0 у одного чрезвычайно накосячившего гонщика? Или ограничатся крайне завышенной 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Интересно, увидим ли по результатам сегодняшнего ГП оценки меньше 0 у одного чрезвычайно накосячившего гонщика? Или ограничатся крайне завышенной 1?

Если ты болеешь за интересную Ф1 то тому гонщику как минимум 10 надо ставить! Торпеда дабл. :D

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Стич сказал:

Если ты болеешь за интересную Ф1 то тому гонщику как минимум 10 надо ставить! Торпеда дабл. :D

За вынос? Можно тогда отдельную премию Мальдонадо учредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

За вынос? Можно тогда отдельную премию Мальдонадо учредить.

За дабл. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Интересно, увидим ли по результатам сегодняшнего ГП оценки меньше 0 у одного чрезвычайно накосячившего гонщика? Или ограничатся крайне завышенной 1?

Нет, Скаевцы, единственные, кто умудрились поставить разок Мальдо -1 за слишком косячное ГП Дане поставили всего лишь 4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема номинации "Гонщик дня" есть? что-то не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ziltoid сказал:

А тема номинации "Гонщик дня" есть? что-то не припомню...

Посмотри в "Опросы и Вопросы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я подзадолжал. 

13257217.png

 

13257216.png

 

13257215.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

Что-то я подзадолжал.

а австрию, тоже в "долг" записать?! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогу как смогу :)
 

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Австрии.

 
Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport F1i
Льюис Хэмилтон 9 9,5 9 8
Нико Росберг 7 7,5 6 8
Себастьян Феттель 7 - 7 7
Кими Райкконен 6 7,5 8 8
Фелипе Масса 7 - 6 7,5
Валттери Боттас 5 6,5 6 7
Даниэль Риккардо 6 6 7 7
Макс Ферстаппен 9 9 9 9
Нико Хюлькенберг 7 - 7 5
Серхио Перес 8 - 6 8
Кевин Магнуссен 6 6 4 6,5
Джолион Палмер 7 7 6 7
Даниил Квят - - 4 -
Карлос Сайнс-младший 9 9 8 8
Маркус Эрикссон 5 5,5 4 5,5
Фелипе Наср 6 6,5 7 7
Фернандо Алонсо 7 - 6 7
Дженсон Баттон 10 10 9 9
Паскаль Верляйн 10 9,5 10 9,5
Рио Харьянто 4 5 6 6
Ромен Грожан 8 8 7 8
Эстебан Гутьеррес 7 7 6 6,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрийские оценочки

 

13312685.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2016 в 15:27, cosmi сказал:

а австрию, тоже в "долг" записать?! :)

 

К сожалению, оперативность будет несколько ниже. Если Автоспорт, Скай, и АМУС публикуются  в понедельник после гонки, то Аутоспринт мало того, что выходит во вторник, так ещё и неизвестно когда появляется в сети. Раньше Попов их рассказывал быстро, но в этом году он забил. А покупать электронную версию Аутоспринта мне не охота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

К сожалению, оперативность будет несколько ниже. Если Автоспорт, Скай, и АМУС публикуются  в понедельник после гонки, то Аутоспринт мало того, что выходит во вторник, так ещё и неизвестно когда появляется в сети. Раньше Попов их рассказывал быстро, но в этом году он забил. А покупать электронную версию Аутоспринта мне не охота. 

так я ж без наезда :)

ну и можно же публиковать что есть, а Аутоспринт потом добавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2016 в 14:58, cosmi сказал:

так я ж без наезда :)

ну и можно же публиковать что есть, а Аутоспринт потом добавлять

Ну, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия 2016

13501952.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

ждем свежачка

Сначала, должок.

13594520.png

 

Ну а теперь можно и свеженькое

13594472.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставляем оценки гонщикам: аутсайдеры рейтинга

Во время формулических каникул изучаем, как гонщики провели первую часть сезона. Для начала — аутсайдеры рейтинга и худшие из середняков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцениваем пилотов на экваторе сезона-2016
В то время как Формула 1 ловит последние нотки отдыха, восстанавливая силы после первой половины сезона-2016, AUTOSPORT раздает пилотам оценки за 12 Гран При
В этом году Ф1 набрала умопомрачительный темп, пройдя 12 гонок чуть больше чем за четыре месяца.

За этот короткий период времени произошло немало событий: главные конкуренты в борьбе за титул несколько раз сталкивались на трассе друг с другом; Ferrari потеряла статус главного преследователя Mercedes; McLaren-Honda частично реабилитировалась за провальный сезон-2015 и сейчас является лучшей командой среднего эшелона.

Кроме того, мы неоднократно видели изменения правил, инициированные руководящими чинами Ф1, в области формата квалификации и радиопереговоров между гонщиком и командным мостиком.

Уже совсем скоро чемпионат возобновится в Бельгии, а пока AUTOSPORT вынес свой вердикт относительно успешности выступлений 22-х пилотов Формулы 1 в первой половине сезона-2016.

Это субъективный анализ выступлений каждого из гонщиков за 12 Гран При сезона, берущий в расчет (но не зависящий от) средние оценки, которые присуждались им после каждой гонки.

Скрытый текст
6 НИКО РОСБЕРГ

Mercedes F1 W07

Рейтинг: 7

Еще не так давно Нико Росберг делал все так, как нужно. Четыре победы в четырех стартовых гонках сделали его главным фаворитом в чемпионской гонке, в то время как его напарник по команде страдал из-за ненадежной техники. Но после столкновения в Испании события начали развиваться уже совсем в другом векторе.

Слабое место Росберга, а именно борьба колесо в колесо, проявилось несколько раз по ходу этого отрезка. Также Нико не сумел воспользоваться своими шансами, когда сражение в общем зачете обострилось. А сейчас неприступное преимущество Нико в очковом эквиваленте превратилось в дефицит. Конечно, Росберг еще не потерял шансов на титул, но вряд ли кто-нибудь поспорит с тем, что сейчас немец находится в затруднительном положении.

Лучший момент: Идеальный старт сезона: четыре победы из четырех возможных.

Худший момент: Медленный темп в дождевом Гран При Монако, когда команда попросила его пропустить вперед Хэмилтона.

44 ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Mercedes F1 W07

Рейтинг: 8

Защита чемпионского титула началась для Хэмилтона провально. Период неудач длился до ГП Испании включительно: разбитая вдребезги машина после инцидента на первом круге, отсутствие побед, огромный проигрыш по очкам Росбергу, штрафы на стартовой решетке из-за ненадежной техники. Но спустя семь гонок после всего этого "букета" Хэмилтон вернулся на первое место в общем зачете благодаря своему таланту, навыкам и волевому характеру.

Он первым признает, что в начале кампании находился далеко не в лучшей форме, однако ему удалось увести победы в Австрии, Венгрии и Германии буквально из-под носа у Росберга и, если не считать Гран При Европы в Баку, после аварии в Барселоне он был сильнейшим из пилотов Mercedes.

Лучший момент: Тотальное доминирование по ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне, где он был лучшим абсолютно во всех сессиях.

Худший момент: Кошмарный уик-энд в Баку, включая аварию в квалификации, а также проблемы с шинами и двигателем в гонке.

5 СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ

Ferrari SF16-H

Рейтинг: 7

Феттель был главным оппонентом Mercedes в 2015-м, однако в текущем сезоне форма Себастьяна уже не такая внушительная. Более того, спад на личном уровне совпал с падением конкурентоспособности Ferrari, уступившей второе место в Кубке конструкторов Red Bull Racing.

Минимальное отставание Себастьяна в общем зачете от Кими Райкконена в основном является следствием проблем с техникой. Порой немец демонстрировал свою скорость в этом сезоне (сразу же всплывает в памяти квалификация в Канаде), но для побед этих вспышек недостаточно.

В 2016-м Феттель ошибается чаще, чем в сезоне-2015: коллизия с Райкконеном в Китае, неуверенная квалификация в Австрии, провальный Гран При Великобритании. В первой половине сезоне немец не выглядит столь грозной силой за рулем SF16-H.

Лучший момент: Себ составил серьезную конкуренцию Mercedes в квалификации в Монреале и финишировал в гонке на втором месте.

Худший момент: Неубедительный уик-энд в Сильверстоуне: он закончил Гран При Великобритании лишь на девятом месте.

7 КИМИ РАЙККОНЕН

Ferrari SF16-H

Рейтинг: 6

Кими выступал солидно в первой половине сезона: судя по всему, за зиму Ferrari сумела найти решение проблем в работе передней части машины, которые так мешали финну. Он продемонстрировал высокий темп в Бахрейне и финишировал на втором месте на Гран При Испании, проиграв лишь Максу Ферстаппену. Кроме того, в этом году ветеран набирает очки более стабильно.

Но слабым местом Райкконена по-прежнему является квалификация, где он проигрывает достаточно много Феттелю: счет личного противостояния 8:4 в пользу немца. Невысокими позициями на старте гонок Кими сам себе усложняет жизнь. В этом году он заработал новый контракт со Скудерией на несколько недель раньше, чем в 2015-м, но пока Райкконен выступает недостаточно стабильно, если брать во внимание тот факт, что он является пилотом одной из топ-команд Ф1.

Лучший момент: Первые 55 кругов Гран При Венгрии были блестящими, но потом финн уткнулся в Ферстаппена.

Худший момент: Ошибка, которая привела к аварии в Монако, слабое выступление в Канаде.

19 ФЕЛИПЕ МАССА

Williams Mercedes FW38

Рейтинг: 5

Сезон для Массы начался ярко: несмотря на то, что машина Williams стала менее конкурентоспособной в сравнении с прошлым годом, именно бразилец был главным добытчиком очков в стартовых трех гонках. Но затем ситуация кардинально изменилась: начиная с Гран При Испании, он набрал всего два зачетных балла в семи этапах, а Валттери Боттас за этот же период положил в копилку команды из Гроува 29 очков.

В последнее время Фелипе выглядел за рулем FW38 довольно слабо. Создается впечатление, что ветеран ощущает, что его будущее в Ф1 окутано туманом. И это очень обидно, ведь если у Массы все получается, он не уступает по скорости Боттасу. Сейчас ему явно не хватает хороших результатов.

Лучший момент: Проехал идеальную гонку в Китае, где успешно защитил шестое место от атак Льюиса Хэмилтона.

Худший момент: Венгрия. Вылет на первом круге в дождевой квалификации, а в воскресенье на машине Фелипе возникли проблемы с рулевым колесом, из-за которых он промучился в гонке 68 кругов.

77 ВАЛТТЕРИ БОТТАС

Williams Mercedes FW38

Рейтинг: 7

После слабоватого начала кампании Боттас хорошо проявил себя на Гран При России, заняв четвертое место, затем последовали пятая позиция в Испании и подиум в Канаде. Столкновение в первом повороте Гран При Бахрейна с Хэмилтоном, казалось, негативно повлияло на Валттери, но по итогам первой половины сезона именно он стал лучшим пилотом Williams.

Да, сейчас Боттас далеко не так хорош, как в 2015-м, когда в его услугах была заинтересована Ferrari, но тем не менее он выступает довольно неплохо.

Лучший момент: Третье место в Канаде. На финише гонки он оставил позади себя одного гонщика Mercedes, представителя Ferrari и обоих пилотов Red Bull Racing.

Худший момент: Сильверстоун. Очевидно, что машина Williams недостаточно сильна в дождевых условиях, но после гонки Боттас сам признался, что допустил слишком много ошибок.

3 ДАНИЭЛЬ РИККАРДО

Red Bull-Renault RB12

Рейтинг: 9

Австралиец был и остаётся одним из лучших гонщиков Формулы 1 эпохи V6. Некоторые его выступления в квалификациях в начале сезона, как, например, в Китае, Испании и Монако [где он завоевал поул] были выдающимися. В этом году у него было уже два напарника по команде, которым он проиграл в квалификации лишь один раз.

Ферстаппен, заменивший в Red Bull Racing Даниила Квята, заставил Риккардо больше думать о гонках. После потери побед в Испании и Монако австралиец немного потерял форму, но смог отыграться и в Германии вернулся на прежний уровень.

Лучший момент: Был великолепен в Монако и выиграл бы, если бы не заминка на пит-стопе.

Худший момент: Потеря победы в Испании и Монако. В Сильверстоуне, на одной из наиболее успешных трасс для себя, Риккардо на протяжении всего уик-энда находился в тени Ферстаппена.

33 МАКС ФЕРСТАППЕН

Toro Rosso-Ferrari STR11/Red Bull-Renault RB12

Рейтинг: 9

Стремительное восхождение Ферстаппена продолжается. После успешного начала сезона в Toro Rosso 18-летний голландец перешёл на место Даниила Квята в Red Bull Racing, предложившей ему новый долгосрочный контракт. В своей первой гонке за новую команду он стал самым молодым победителем в истории Формулы 1 и быстрее всех остальных своих предшественников в RBR добился успеха.

В следующих гонках он продолжил демонстрировать впечатляющие гоночные навыки, обогнав Росберга в Сильверстоуне и Риккардо в Германии. Дважды, в Испании и Австрии, юный голландец отбил атаки Райкконена.

Лучший момент: Очевидно, что это победа в Испании, но в Сильверстоуне, где он боролся с гонщиками Mercedes, Ферстаппен выступил ещё лучше.

Худший момент: Аварии в квалификации и гонке в Монако.

11 СЕРХИО ПЕРЕС

Force India-Mercedes VJM09

Рейтинг: 7

Перес должен быть доволен тем, как складывается его сезон. В первых четырёх гонках мексиканец не добился блестящих результатов, но хорошо адаптировался к VJM09 после обновления в Барселоне. Не считая Австрии, где у него произошёл отказ тормозов, и Венгрии, где команда допустила грубую ошибку на пит-стопе, Перес стабильно набирал очки.

Ему немного повезло со стратегией, особенно в Монако и Великобритании, но стоит отметить, что в квалификации Перес регулярно подгонял напарника Нико Хюлькенберга. Так что мексиканец заслужил похвалу в свой адрес, ждем продолжения хорошей работы во второй половине прошлого сезона.

Лучший момент: Несомненно, это подиум в Баку. По ходу всего уик-энда в Азербайджане Перес был быстр и великолепно реабилитировался после аварии в третьей тренировке.

Худший момент: Бахрейн. Уступал в скорости Хюлькенбергу, в квалификации из-за грубой ошибки команды остался в первом сегменте, а в гонке столкнулся с Карлосом Сайнсом.

27 НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ

Force India-Mercedes VJM09

Рейтинг: 7

Успешные выступления немца чередовались с просто разочаровывающими. Когда Force India была быстра, Хюлькенбергу не удавалось добиваться максимума и показывать высокие результаты. Как правило, лучшие выступления он демонстрировал тогда, когда индийская команда была менее конкурентоспособна.

После нескольких разочаровывающих гонок Хюлькенберг провёл впечатляющую квалификацию в Монако, но неудачная стратегия в гонке не позволила ему оказаться на подиуме вместо Переса. Однако вины Хюлькенберга в этом было.

В Баку ему не удалось реализовать высокую скорость машины, а Австрии, после старта с первого ряда, возникли проблемы с износом шин.

Время от времени он выступает хорошо, но все же уже пора научиться собирать всё воедино.

Лучший момент: Успешные выступления в Монако и Австрии.

Худший момент: Проблемы в квалификации, штрафы по ходу гонок и сложности с шинами.

20 КЕВИН МАГНУССЕН

Renault RS16

Рейтинг: 7

Шанс выступить за Renault возродил карьеру Магнуссена, но удалось ли ему использовать эту возможность на полную? Датчанин сильно провёл начало сезона, добился максимума от машины в Бахрейне, почти попал во второй сегмент в Китае и благодаря героическому выступлению в России принёс команде пока единственные очки в сезоне.

Но в следующих гонках звезда Магнуссена немного поблекла. Шансов на очки за рулём машины Renault очень мало, а в последних гонках прибавил второй пилот французской команды Джолион Палмер.

Сам Магнуссен, описывая сезон, сказал, что ошибался и творил чудеса. Но чудес ему потребуется ещё больше, чтобы гарантировать место в коллективе на следующий сезон.

Лучший момент: Превосходное выступление и седьмое место на Гран При России.

Худший момент: Инцидент с напарником по команде на последнем круге в Барселоне и сложная гонка в Монако.

30 ДЖОЛИОН ПАЛМЕР

Renault RS16

Рейтинг: 6

Дебют Палмера в Ф1 получился спорным. Британец блестяще начал сезон, опередив Магнуссена в Австралии, но из-за проблем с машиной и собственной склонности к ошибкам в решающие моменты развить успех не смог. Также ему иногда просто не везло.

Учитывая статус новичка, Палмер заслуживает определенного снисхождения, но с другой стороны, на протяжении всего прошлого сезона он выступал на пятничных тренировках, так что "зелёным" новичком его не назовешь.

Он проехал отличную гонку в Австрии, был превосходен в Венгрии до разворота, стоившего ему десятого места, и уверенно провёл квалификацию в Германии. Палмер показал признаки имеющегося потенциала, но ему нужно перестать допускать ошибки, чтобы добиться большей стабильности.

Лучший момент: Уверенное выступление по ходу дебютного гоночного уик-энда в Мельбурне.

Худший момент: Разворот, лишивший его возможности заработать очки, на Гран При Венгрии.

26 ДАНИИЛ КВЯТ

Red Bull-Renault RB12 / Toro Rosso-Ferrari STR11

Рейтинг: 5

Решение Red Bull заменить его на Макса Ферстаппена стало серьёзным ударом для Квята. Многие коллеги сочувствовали ему, учитывая, что всего две гонки назад Даниил финишировал на подиуме. Но в квалификации у россиянина были проблемы, мешавшие ему оказывать достаточное давление на Риккардо.

В Red Bull надеялись, что рокировка пойдёт Квяту на пользу, но этого не произошло. Ситуация далека от идеала, кроме того, он столкнулся с психологическими проблемами и не смог направить свой гнев в нужное русло. В Германии появились некоторые позитивные признаки – после сложной квалификации Даниил провёл неплохую гонку. Квяту нужно как можно быстрее возвращаться в форму, потому что его карьера висит на волоске.

Лучший момент: Обгон двух машин в первом повороте и финиш на подиуме в Китае.

Худший момент: Потеря места в Red Bull Racing.

55 КАРЛОС САЙНС

Toro Rosso-Ferrari STR11

Рейтинг: 8

Переход Ферстаппена в Red Bull Racing после первых четырёх гонок – возможно, самое лучшее, что произошло с Сайнсом. Атмосфера в Toro Rosso в начале сезона была довольно напряжённой, поскольку оба гонщика стремились опередить друг друга, чтобы перейти в RBR.

Но после ухода голландца Сайнсу удалось раскрыться. Молодой испанец набирал очки в большинстве гонок [кроме Гран При Европы, где возникли проблемы с подвеской, и Гран При Германии, где Toro Rosso была совсем уж медленной].

Тот факт, что контракт с Сайнсом уже продлён, является свидетельством того, насколько хорошо он справляется со своей работой.

Лучший момент: Финиш на шестом месте в Барселоне, и борьба с пилотами Ferrari там же.

Худший момент: Потеря шансов на подиум в Монако из-за заминки на пит-стопе.

9 МАРКУС ЭРИКССОН

Sauber-Ferrari C35

Рейтинг: 6

Эрикссон завершил прошлый сезон на мажорной ноте, и первые пять гонок в этом году он явно был сильнее своего напарника. Пока Фелипе Наср никак не мог привыкнуть к новому шасси, Маркус четко выполнял свою работу.

К сожалению, из-за недостатка финансирования Sauber намного слабее выступает в этом сезоне, чем в прошлом, поэтому шведу удалось [и то всего лишь дважды] забраться на 12 место.

С гонки в Монреале Эрикссон стал выступать несколько хуже, а по ходу уик-эндов в Великобритании и Венгрии он попадал в аварии. Но на последнем этапе в Германии Маркус собрался и смог затмить Фелипе Насра. Что ж, шведу нужно не сбавлять обороты и продолжать рабоать в том же духе.

Лучший момент: 12-й результат в Испании, где Эрикссону удалось опередить обоих гонщиков Renault.

Худший момент: Две подряд аварии в первом сегменте квалификации [в Великобритании и в Венгрии].

12 ФЕЛИПЕ НАСР

Sauber-Ferrari C35

Рейтинг: 5

Первые три этапа сезона выдались ужасающими для Насра, постоянно недовольного поведением своей C35.

Команда так и не смогла понять, что конкретно было не так на автомобиле бразильца, однако всё равно перед Гран При России Фелипе получил новое шасси.

С тех пор гонщик стал выступать заметно лучше: перестал так сильно проигрывать своему напарнику в квалификациях и начал стабильнее проводить гонки.

Но старое шасси бразильца не осталось без дела: его поставили Маркусу Эрикссону, как только швед разбил свое. Удивительно, но Маркусу показалось, что с ним всё в порядке.

Лучший момент: Выход из первого сегмента квалификации и преследование Дженсон Баттона в Баку, а также борьба с Валттери Боттасом в Сильверстоуне.

Худший момент: Авария со своим напарником в Монако после отказа выполнять приказ команды.

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО

McLaren-Honda MP4-31

Рейтинг: 8

В этом сезоне McLaren-Honda стала выступать намного лучше по сравнению с прошлым, и результаты Фернандо Алонсо, в свою очередь, тоже пошли вверх: испанец пять раз пробивался в третий сегмент квалификации и практически всегда опережал своего напарника Дженсона Баттона.

Алонсо повезло финишировать шестым в России, а его пятое место в Монако является подтверждение первоклассных навыков гонщика.

Но технические проблемы McLaren-Honda все-таки разочаровывают.

Лучший момент: Финиш на пятом месте в Монако, когда Фернандо смог сдержать атаки Нико Росберга.

Худший момент: Сильная авария на Гран При Австралии, в результате которой Алонсо был вынужден пропустить Гран При Бахрейна.

22 ДЖЕНСОН БАТТОН

McLaren-Honda MP4-31

Рейтинг: 7

Списывать сейчас со счетов Баттона можно только на свой страх и риск, однако он в этом сезоне явно уступает Алонсо по чистой скорости. Зато британцу чаще удавалось заработать очки (пускай даже их количество меньше, чем у испанца), и в целом именно он выглядел сильнее в гонках.

Баттон проигрывает напарнику, когда приходится иметь дело с нестабильным автомобилем, но его лучший финиш на шестом месте в этом сезоне в Австрии и прекрасный пилотаж в Германии напомнили всем, на что способен чемпион мира-2009.

Будущее Баттона в Ф1 находится под вопросом с самого начала новой эпохи гибридных двигателей V6, но он, по-прежнему, входит в число лучших гонщиков пелотона.

Лучший момент: Определенно Австрия. Британец прекрасно выступил в третьем сегменте квалификации в непростых погодных условиях, а в гонке показал максимально хороший результат.

Худший момент: Венгрия. Проблемы с тормозами и последовавшее за этим наказание за помощь команды по радио сильно испортили Баттону гонку.

88 РИО ХАРЬЯНТО

Manor-Mercedes MRT-05

Рейтинг: 5

Харьянто стал первым гонщиком из Индонезии в Формуле 1, но из-за неполного сезона о нем можно рассказать очень мало.

Перед началом сезона он говорил, как важно для него улучшить свою работу в квалификациях, поскольку в молодежных сериях это было его основным слабым местом. Удивительно, но в Ф1 именно квалификационный темп оказался сильной стороной индонезийца.

Однако он не смог выжать из своего автомобиля столько же, сколько это удавалось сделать Верляйну. Даже сам Харьянто затруднился назвать свою лучшую гонку первой половины сезона.

Лучший момент: Квалификации в Мельбурне, Монако и Сильверстоуне.

Худший момент: Полное отсутствие скорости в изменчивых условиях во время гонки в Монако.

94 ПАСККАЛЬ ВЕРЛЯЙН

Manor-Mercedes MRT-05

Рейтинг: 8

Протеже Mercedes очень уверенно начал свою карьеру в Формуле 1. Верляйн просто уничтожил Харьянто в квалификации в Бахрейне, а затем пытался бороться с более быстрыми автомобилями в гонке. В Австрии гонщик стал 12-м в квалификации, а гонку завершил в первой десятке. Так мир узнал о его потенциале, а босс Mercedes Тото Вольф назвал его особенным.

Когда автомобиль Manor позволял бороться, Верляйн сразу же использовал эту возможность, однако его преимущество в квалификациях над Харьянто не выглядит таким уж впечатляющим. В Mercedes, скорее всего, поэтому хотят посмотреть на Верляйна в одной команде со вторым протеже англо-немецкой команды Эстебаном Окном. Тогда нам скорее всего будет понятно, насколько хорош немец.

Лучший момент первой: Несомненно, Австрия. Это одно очко может оказаться бесценным для Manor, но и прекрасный квалификационный результат сыграл свою роль.

Худший момент: Сильверстоун. Квалифицировался позади Харьянто, а затем в самом начале гонки допусти ненужный разворот.

8 РОМЕН ГРОЖАН

Haas-Ferrari VF-16

Рейтинг: 7

Карьера Грожана после Lotus вряд ли могла начаться лучше: француз набрал очки в трех из первых четырех гонок в составе команды-новичка Haas, которая быстро стало претендовать на место в середине пелотона.

Несмотря на то, что Грожан набирал один все очки для команды и, как правило, был быстрейшим пилотом коллектива, он слишком часто был недоволен поведением автомобиля и неоднократно жаловался на работу тормозов.

Новая команда не может избежать таких трудностей, но Грожан, о котором опять забыли в Ferrari, не смог сдерживать свое разочарование. Ему нужно над этим поработать.

Лучший момент: Пятое место в гонке в Бахрейне. Безусловно – он был просто неудержим.

Худший момент: Китай. Гонка выдалась ужасной для именинника того уик-энда.

21 ЭСТЕБАН ГУТЬЕРРЕС

Haas-Ferrari VF-16

Рейтинг: 6

На первый взгляд может показаться, что возвращение в Формулу 1 выдалось трудным и разочаровывающим для Эстебан Гутьерреса. С ним постоянно случались технические просблемы, он ни разу не попал в очковую зону, а за нежелание сразу же пропускать лидеров в режиме синих флагов на него многие в паддоке спустили собак.

Но если присмотреться повнимательнее, то можно подметить высокий уровень выступлений. Проблема мексиканца в том, что он провел свои лучшие гонки на трассах, совершенно не подходящих Haas.

Гутьеррес мог набрать очки в Испании, Австрии и Германии, а с уик-энда в Барселоне именно он лидирует 4-3 во внутрикомандном квалификационном соперничестве.

Гонщик уверен в себе, однако ему не обойтись без высоких результатов, чтобы формульный мир понял, что это всё основывается не на пустом месте.

Лучший момент: Гонка в Китае, когда на автомобиле мексиканца не работала система DRS, а сам он не принимал участие ни в одной из пятничных тренировок.

Худший момент: Столкновение с Хюлькенбергом во втором повороте в России, ну и репутация самого неприятного отстающего гонщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Рикки, этап в Монако, стал как лучшим, так и худшим моментом сезона, забавно.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...