Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Blakk сказал:

так...падаждите минуточку?

тут на 700 страниц только и говорят, что "ФИА Тайно помогает Мерсу"..а вот оно оказывается как?

Не так. Говорят , что совершенно явно помогают, ни разу не "тайно". А таки в наглую. 

И приводят общеизвестные  факты. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Элкану никак не улыбается неосторожной фразой навлечь гнев безумной толпы, что может повлечь немалые потери его кампаниям.

Правильно поступает. Порой, проще не обращать внимание на бред некоторых деятелей.

Во Франции один "европеец", который в жизни ничего не сделал толкового, спалил древний собор ... над которым трудились поколения французов.

Руководству Феррари такое не надобно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Эх, какого человека потеряли. 

Именно по этому Феррари ненужно было ни при каких обстоятельствах идти на такое соглашение. 

Именно по этому Жан крепко взял вас за жабры, что Беня сразу согласился с поправками против которых он раньше выступал. Теперь Беня ручной у Тода =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Именно по этому Жан крепко взял вас за жабры, что Беня сразу согласился с поправками против которых он раньше выступал. Теперь Беня ручной у Тода =)

это все решается увольнением Бени и неподписанием ДС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

это все решается увольнением Бени и неподписанием ДС. 

 

Только вот он готов его подписать хоть завтра. Думаю, Элкан благословил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

это все решается увольнением Бени и неподписанием ДС. 

А может именно по этому Беня и остаётся, что ваш бывший Шеф сказал: "Сидеть не рыпаться, договор подписали!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

Достаточно проследить хронологию событий. В ноябре ФИА закрывает последнею лазейку по контролю расхода, в Остине красная карета превращается в тыкву. В чём же была фишка красных если не в превышении расхода :думы2: наверно революционная камера сгорания!

Ок, давай так. Сколько было превышение расхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

А может именно по этому Беня и остаётся, что ваш бывший Шеф сказал: "Сидеть не рыпаться, договор подписали!"?

Фантазия такая фантазия. Этот договор никак не влияет на то, захочет ли Феррари подписать новый ДС или нет. Уволят ли Бинотто или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

А может именно по этому Беня и остаётся, что ваш бывший Шеф сказал: "Сидеть не рыпаться, договор подписали!"?

 

Можно было б сказать пофиг ваш договор. Давайте, баньте, а в ответ иск о шпионаже, и если шпион от Мерседес, то суды, суды и суды, и Мерседес следом ко дну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Только вот он готов его подписать хоть завтра. Думаю, Элкан благословил. 

Да ясно дело, что Элкан благословил. Тут все упирается в решения Элкана. Маркионе не спешил с ДС, он явно говорил о том, что пока там не будут учтены интересы Феррари ни о каком подписании не может идти речи. И он мог пойти на такой шаг, как уход из Формулы 1. Но Маркионе не стало, и Камильери сразу дал обратный ход, заверив в том, что Феррари планирует остаться. Финансисты, которым важны лишь отчеты о прибыли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Можно было б сказать пофиг ваш договор. Давайте, баньте, а в ответ иск о шпионаже, и если шпион от Мерседес, то суды, суды и суды, и Мерседес следом ко дну. 

А откуда пошла версия про шпиона? Если в ФИА точно знали где именно вы обходите датчики перекрыли бы вам кислород с первой попытки. Директива то не одна была, полсезона они с вами в "морской бой" играли, и попали только в ноябре, после чего ваша тачка превратилась в дрова. А то что дело именно в расходе несколько команд просили проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, всем адекватным наблюдателям, доказательств хватило в виде сделки с фиа по которой Феррари понесла как репутационные, так и финансовые убытки и последующего фейла с су. А ты верь дальше в розовых слонов :D

Как раз таки указанная сделка - это отсутствие доказательств. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

откуда пошла версия про шпиона?

 

Лео Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Да ясно дело, что Элкан благословил. Тут все упирается в решения Элкана. Маркионе не спешил с ДС, он явно говорил о том, что пока там не будут учтены интересы Феррари ни о каком подписании не может идти речи. И он мог пойти на такой шаг, как уход из Формулы 1. Но Маркионе не стало, и Камильери сразу дал обратный ход, заверив в том, что Феррари планирует остаться. Финансисты, которым важны лишь отчеты о прибыли. 

 

Вчера в своем блоге Туррини написал:

Племянник Джанни Агнелли знает о гонках столько же, сколько я знаю о ядерной физике.:D

 

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/da-silverstone-2018-a-silverstone-2020-5.6459

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Каким технологиям? Другие делают отличные дорожные машины без технологий Формулы 1. 

Они покупают не потому-что Феррари выступает в Формуле 1, а просто потому-что это Феррари. 

Не вижу сейчас красивой медийной картинки. Вижу удручающую картинку с позорным положением. Сильно сомневаюсь, что это привлекательно для бизнеса. 

 

Прежде всего с/у - одно дело горячелюбимый нами v12, за который сейчас в ЕС и Калифорнии сожгут на костре позора и антитэкологичности, и совсем другое - гибридная с/у, рекуперация и т.д.

Совершенно верно. В этой части я согласен на 100%. Уверен, что уход из Ф1 на бренде не отразится, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Но ассоциация с гонками все же важная составляющая этого бренда.

В вас говорят эмоции болельщика. Даже если взять срез за последние даже 10 лет, что Феррари всегда в топе, за исключением пары лет. Да, есть провалы, но за ними следует возвращение на должный уровень и борьба за победы.  

Я тоже переживаю за команду и хочу побед, в т.ч. доминирующих, как у Мерседес, но это реальность. Остается признать, что Мерседес оказался лучше и сильнее, что и не удивительно, все же это огромный концерн с мощнейшим НИОКР. Не стоит забывать, что Мерседес собрал таланты со всего паддока, включая Феррари. Да, в Феррари пролюбили последние 10 лет. Причем причины проблем заложили тогда, когда не смогли трансформировать систему, созданную Брауном-Тодтом, в современную, равную по силе Мерседес и РБ. Хотя если быть честными, мы не знаем, какая там на самом деле система и чем она отличается от Мерседес. 

Если уж быть до конца честными, то проигрыш 1 секунды на круге в реальном мире не значит ничего, от этого ни технологии, ни дорожные машины, ни безопасность движения не становятся отсталыми и опасными. Феррари не превратилась в АвтоВАЗ. Все это в плоскости честолюбия и эмоций.

Так что я бы предложил проявлять терпение и меньше эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Камильери сразу дал обратный ход, заверив в том, что Феррари планирует остаться. Финансисты, которым важны лишь отчеты о прибыли. 

 

одно слово - египтянин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Вчера в своем блоге Туррини написал:

Племянник Джанни Агнелли знает о гонках столько же, сколько я знаю о ядерной физике.:D

Я далеко не всегда соглашаюсь с Лео, но тут я полностью с ним согласен. Для Элкана гонки не являются страстью, он не увлечен ими. По этому глубокого изучения ситуации не будет, по крайне мере до того момента, пока позорище в исполнении Феррари уже напрямую не будет влиять на прибыль самого бренда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Я далеко не всегда соглашаюсь с Лео, но тут я полностью с ним согласен. Для Элкана гонки не являются страстью, он не увлечен ими. По этому глубокого изучения ситуации не будет, по крайне мере до того момента, пока позорище в исполнении Феррари уже напрямую не будет влиять на прибыль самого бренда. 

 

Кстати, он снова поведал о кроте и утечке секретной информации, и написал, что крот здравствует, но все будут по нему скучать:connie_twiddle: вот прям распирает кто же этот негодяй.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Прежде всего с/у - одно дело горячелюбимый нами v12, за который сейчас в ЕС и Калифорнии сожгут на костре позора и антитэкологичности, и совсем другое - гибридная с/у, рекуперация и т.д.

Другие автопроизводители это делают спокойно без технологий Формулы 1. И делают даже лучше. 

Цитата

Совершенно верно. В этой части я согласен на 100%. Уверен, что уход из Ф1 на бренде не отразится, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Но ассоциация с гонками все же важная составляющая этого бренда.

Важная, но переоценивать ее не стоит. Тем более историю Феррари ты уже никак не выкинешь, да и участвовать можно в других проектах. Никто не говорит, что Феррари совсем должна забыть о гонках. Мы говорим лишь о Формуле 1. 

Цитата

В вас говорят эмоции болельщика. Даже если взять срез за последние даже 10 лет, что Феррари всегда в топе, за исключением пары лет. Да, есть провалы, но за ними следует возвращение на должный уровень и борьба за победы.  

Только с нынешней состоянием Феррари мы можем вообще больше в топы и не залезть или не залезть очень и очень долго.  

Цитата

Я тоже переживаю за команду и хочу побед, в т.ч. доминирующих, как у Мерседес, но это реальность. Остается признать, что Мерседес оказался лучше и сильнее, что и не удивительно, все же это огромный концерн с мощнейшим НИОКР. Не стоит забывать, что Мерседес собрал таланты со всего паддока, включая Феррари.

Ну, если твои разработки хорошо защищены политически, то ты действительно будешь лучше. Другое дело, если твои разработки не будут защищены и тебя будут таскать по любому поводу, против тебя будут сознавать новый регламент, тогда все это "сильнее и лучше" моментально пропадет, как случилось с РБР после 2014 года, которая суммарно даже Феррари уступила. Правда за 2019-2020 годы все же выйдет вперед. Но достигнуть того, что достигла Ферарри в 2017-2018 годах РБР не сможет. 

Цитата

Да, в Феррари пролюбили последние 10 лет. Причем причины проблем заложили тогда, когда не смогли трансформировать систему, созданную Брауном-Тодтом, в современную, равную по силе Мерседес и РБ. Хотя если быть честными, мы не знаем, какая там на самом деле система и чем она отличается от Мерседес. 

Во что трансформировать? Может кто-то точно сказать во что? Мы ради Формулы 1 построили новую базу, вложили миллиард долларов в разработку СУ (если говорить о 2014-2018 годах), шли на сотрудничество с той же АВЛ, мы многое что делали. Но тут я соглашусь с Шадовом, что если разработки твоих инженеров будут постоянно баниться, а разработки твоих соперников будут регулярно оберегаться, то  рано или поздно у людей просто пропадет желание хоть что-то делать. 

Цитата

Если уж быть до конца честными, то проигрыш 1 секунды на круге в реальном мире не значит ничего, от этого ни технологии, ни дорожные машины, ни безопасность движения не становятся отсталыми и опасными. Феррари не превратилась в АвтоВАЗ. Все это в плоскости честолюбия и эмоций.

1 секунда - это позор и это удар по имиджу Феррари как конструктора. Год потерпеть можно, но не 5-6 лет.  

Цитата

Так что я бы предложил проявлять терпение и меньше эмоций

Ну я посмотрю через три года сколько у вас останется терпения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Кстати, он снова поведал о кроме и утечке секретной информации, и написал, что крот здравствует, но все будут по нему скучать:connie_twiddle: вот прям распирает кто же этот негодяй.

Маурицио Арривабене... кто ж еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Кстати, он снова поведал о кроме и утечке секретной информации, и написал, что крот здравствует, но все будут по нему скучать:connie_twiddle: вот прям распирает кто же этот негодяй.

Надеюсь, что крота вычислять и больше мы о нем не услышим. Вот если бы Элкан создал новое подразделение в команде под названием Служба Безопасности, я бы тогда сказал, что он взялся за Формулу 1 всерьез и начал с самого главного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Прежде всего с/у - одно дело горячелюбимый нами v12, за который сейчас в ЕС и Калифорнии сожгут на костре позора и антитэкологичности, и совсем другое - гибридная с/у, рекуперация и т.д.

Совершенно верно. В этой части я согласен на 100%. Уверен, что уход из Ф1 на бренде не отразится, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Но ассоциация с гонками все же важная составляющая этого бренда.

В вас говорят эмоции болельщика. Даже если взять срез за последние даже 10 лет, что Феррари всегда в топе, за исключением пары лет. Да, есть провалы, но за ними следует возвращение на должный уровень и борьба за победы.  

Я тоже переживаю за команду и хочу побед, в т.ч. доминирующих, как у Мерседес, но это реальность. Остается признать, что Мерседес оказался лучше и сильнее, что и не удивительно, все же это огромный концерн с мощнейшим НИОКР. Не стоит забывать, что Мерседес собрал таланты со всего паддока, включая Феррари. Да, в Феррари пролюбили последние 10 лет. Причем причины проблем заложили тогда, когда не смогли трансформировать систему, созданную Брауном-Тодтом, в современную, равную по силе Мерседес и РБ. Хотя если быть честными, мы не знаем, какая там на самом деле система и чем она отличается от Мерседес. 

Если уж быть до конца честными, то проигрыш 1 секунды на круге в реальном мире не значит ничего, от этого ни технологии, ни дорожные машины, ни безопасность движения не становятся отсталыми и опасными. Феррари не превратилась в АвтоВАЗ. Все это в плоскости честолюбия и эмоций.

Так что я бы предложил проявлять терпение и меньше эмоций

 

Посмотри сколько брендов в формуле е. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Кстати, он снова поведал о кроте и утечке секретной информации, и написал, что крот здравствует, но все будут по нему скучать:connie_twiddle: вот прям распирает кто же этот негодяй.

Тех.директор ФИА у вас работал, думаешь у него не осталось связей в команде, не у кого спросить что там новенького на читерском фронте? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Надеюсь, что крота вычислять и больше мы о нем не услышим. Вот если бы Элкан создал новое подразделение в команде под названием Служба Безопасности, я бы тогда сказал, что он взялся за Формулу 1 всерьез и начал с самого главного. 

 

Вот здесь уже бы начали действовать в РБ в ультимативной форме, с требованием показать и результаты расследования и текст соглашения и откуда инфа шла и кому. Хотя бы с той своей колокольни, что а вдруг Мерседес и в РБ пропихнул крота. Все это дерьмо просто обязано всплыть наружу. Если там реально промышленный шпионаж, полетят много голов, включая Тото и Жана. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

По этому глубокого изучения ситуации не будет, по крайне мере до того момента, пока позорище в исполнении Феррари уже напрямую не будет влиять на прибыль самого бренда. 

 

Можно и не дождаться этого момента.

Бренд настолько непотопляемый, что пердячим паром на достижениях прошлых десятилетий можно очень долго держаться на плаву. Феррари всегда будет Феррари, даже если гоночная команда будет на 10м месте в эфадине. Я не слышал, чтобы в том же ВЕКе, например, Феррари всех рвала в клочья, и тем не менее все хотят Феррари. Даже Тапок вон купил, хотя мог взять Хондец какой-нибудь, Мерс или Порш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...