Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Shell сказал:

А, теперь ясно. 

Ладно это анекдот из кинофильма матрица.

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Dominic Greene сказал:

Значит, и боковая сила трения будет выше. 

Износ не только от бокового трения или скольжения бывает же.

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, freezers сказал:

Износ не только от бокового трения*силу давления*орбиту поворота/время

Там где то в потоке инфы промелькнуло что пирожок будет с каким то супер покрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
36 минут назад, freezers сказал:

Износ не только от бокового трения или скольжения бывает же.

В основном от него.

Лонгитудинальным проскальзыванием по сравнению с ним можно пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Хонданутый сказал:

Там где то в потоке инфы промелькнуло что пирожок будет с каким то супер покрытием.

Это кстати наоборот плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

 

хм.. не виски и не портвейн..

 

мускусная настойка!)

Начинали с 32.Теперь 33.Еще пара градусов и до вискаря могут дотянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dominic Greene сказал:

В основном от него.

Лонгитудинальным проскальзыванием по сравнению с ним можно пренебречь.

на бэндиксе еще резко растет давление прижима.

 

Поэтому то и проехать его правильно это очень накладно для общих настроек на трассу или же правда наоборот

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, freezers сказал:

на бэндиксе еще резко растет давление прижима.

 

Поэтому то и проехать его правильно это очень накладно для общих настроек на трассу или же правда наоборот

По итальянски ничего практически не разобрать.

Посмотрел может что в статье об Инди 2005 прописано.

Там синус угла как допкэф к массе при прохождении если я правильно понял то дополнительно ко всем прижимам в Зандфорте в бэнкинге болид будет иметь двойную массу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, freezers сказал:

Ну да, я тоже конечно же. 

Просто наверное с наруже болида, то есть из просмотра гонки, гораздо легче определить различия

судя по книге Ньюи, снаружи не всегда можно увидеть ньюансы. Там какая то маленькая мелочь может кардинально изменить направление потоков... Скажу честно, данная книга сильно повлияла на мое представление о конструктиве машин Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Ну тут скорости и, как следствие, боковое ускорение не те.

Бэнкинг, как правильно в видяшке сказано, имеет тот же эффект, что и дополнительный прижим. Значит, и боковая сила трения будет выше. На износ это окажет влияние самое прямое, но там шины будут страдать не больше, чем в 3 повороте Каталуньи.

 

А шины в 2005 бабахали только у Тойоты.

Всё правильно. 
Думаю проблем не будет. Просто порешают задачки с сетапами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Хонданутый сказал:

По итальянски ничего практически не разобрать.

Посмотрел может что в статье об Инди 2005 прописано.

Там синус угла как допкэф к массе при прохождении если я правильно понял то дополнительно ко всем прижимам в Зандфорте в бэнкинге болид будет иметь двойную массу.

 


Если там есть субтитры, то их можно включить, а потом включить перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AGSyar сказал:

судя по книге Ньюи, снаружи не всегда можно увидеть ньюансы. Там какая то маленькая мелочь может кардинально изменить направление потоков... Скажу честно, данная книга сильно повлияла на мое представление о конструктиве машин Ф1.


Иногда даже видимые изменения снаружи не сразу осмысливаются. В 97 Ньюи изменил форму верхнего воздухозаборника на Вильямсе, а остальные только потом поняли преимущества этой формы. Но вообще, да, тысячи деталей, тысячи! И каждая имеет своё значение и важность, ни одной лишней детали и все должны работать идеально. Даже краска имеет значение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:


Иногда даже видимые изменения снаружи не сразу осмысливаются. В 97 Ньюи изменил форму верхнего воздухозаборника на Вильямсе, а остальные только потом поняли преимущества этой формы. Но вообще, да, тысячи деталей, тысячи! И каждая имеет своё значение и важность, ни одной лишней детали и все должны работать идеально. Даже краска имеет значение. 

Матовая краска фурам не шибко помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэнкинги это ещё цветочки.Прямая на потолке туннеля обгоны по стенам -вот где задачка )))

ГП Ла Манш )

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Матовая краска фурам не шибко помогло

Как знать..., может дело было не в краске, и даже не в бобине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:
3 часа назад, Zena сказал:

Матовая краска фурам не шибко помогло

Как знать..., может дело было не в краске, и даже не в бобине.

лампочка же это не конденсатор- а тонкая проводка- это же не сварочный аппарат.

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

В основном от него.

Лонгитудинальным проскальзыванием по сравнению с ним можно пренебречь.

 

Чуток оффтопа) Какие сейчас велосипеды считаются лучшими? Раньше, помню, очень ценились Кольнаго на шоссе и ДеРоса на треке, а как сейчас, кто делает лучшие? Шатуны и колеса Компаньёло вызывали трепет и уважение к владельцу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Shell сказал:

Чуток оффтопа) Какие сейчас велосипеды считаются лучшими? Раньше, помню, очень ценились Кольнаго на шоссе и ДеРоса на треке, а как сейчас, кто делает лучшие? Шатуны и колеса Компаньёло вызывали трепет и уважение к владельцу)

Я в самих велах не особо разбираюсь. Скажем, у нас кто хорошо катает, предпочитает Ридли, Трек или Каньон. Я на Джайнте катаюсь, но это совсем из нижнего сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:
2 часа назад, Shell сказал:

Чуток оффтопа) Какие сейчас велосипеды считаются лучшими? Раньше, помню, очень ценились Кольнаго на шоссе и ДеРоса на треке, а как сейчас, кто делает лучшие? Шатуны и колеса Компаньёло вызывали трепет и уважение к владельцу)

Я в самих велах не особо разбираюсь. Скажем, у нас кто хорошо катает, предпочитает Ридли, Трек или Каньон. Я на Джайнте катаюсь, но это совсем из нижнего сегмента.

Ну ау меня в России сразу же угнали мой с схемой, которая позволяла кататься без проблем сколько угодно без ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Я в самих велах не особо разбираюсь. Скажем, у нас кто хорошо катает, предпочитает Ридли, Трек или Каньон. Я на Джайнте катаюсь, но это совсем из нижнего сегмента.


надо посмотреть Джиро или Тур, кто на чем катает) Трек название на слуху, но ассоциации с бытовыми велосипедами, а не профи.
 

Мне интересно именно какие велосипеды используют профи в турах. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Shell сказал:

надо посмотреть Джиро или Тур, кто на чем катает) Трек название на слуху, но ассоциации с бытовыми велосипедами, а не профи.

А неважно, кто на чём катает там. Это ценовая категория от 5000 евро.

Там зависит, кто у тебя спонсор или партнёр, на этом и приходится катать. Вон, Бахрейн-Макларен катает на великах Мерида, это полное дерьмо. Дошло до того, что чемпион мира в раздельной гонке Роан Деннис просто снялся с Тур де Франс, потому что дальше не хотел на этом хламе выступать, а чемпионат мира он поехал на BMC и выиграл его.

 

А если быстро хочешь глянуть, вот тебе список, какая команда на чём катает:

https://www.cyclingnews.com/features/worldtour-team-bike-guide-2019/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

А неважно, кто на чём катает там. Это ценовая категория от 5000 евро.

Там зависит, кто у тебя спонсор или партнёр, на этом и приходится катать. Вон, Бахрейн-Макларен катает на великах Мерида, это полное дерьмо. Дошло до того, что чемпион мира в раздельной гонке Роан Деннис просто снялся с Тур де Франс, потому что дальше не хотел на этом хламе выступать, а чемпионат мира он поехал на BMC и выиграл его.

 

А если быстро хочешь глянуть, вот тебе список, какая команда на чём катает:

https://www.cyclingnews.com/features/worldtour-team-bike-guide-2019/

Зато денег на Нибали у них хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

Мне интересно именно какие велосипеды используют профи в турах. 

Ну я сам на покрышках ездить ненавижу, поэтому то и к Ф1 не со всех сторон компитентен подходить.

Только велосипед и Ф1 так шлепуют в поворотах.

А если про Бэнкинг, то где и как ляжет кривая темпиратуры-веса с кривой аэродинамики на бэнкинге

Не известно, то тогда все таки будет ошибка пилота и перегрев покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
26 минут назад, Алексей95 сказал:

Зато денег на Нибали у них хватило

Находящегося на спаде карьеры. Это как говорить о том, что у Макларена в 2016 на Баттона денег хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dominic Greene сказал:

Находящегося на спаде карьеры. Это как говорить о том, что у Макларена в 2016 на Баттона денег хватило.

Нибали в Бахрейн мериде выигрывал и этапы джиро и вуэльты, милан сан ремо. Хотя за туры бороться не мог. А Баттон что не так? Он закончил в 36, боролся с алом. А зп его уступала Феттелю, хему , алу и райку только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...