Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 минут назад, MiguelS сказал:

Значит будет, там других титульников найти будет сложно. Тойота, Хонда и Ниссан (отчасти) давние конкуренты и соперничество у них жесткое, в 2000х Тойота приходила в основном из-за Хонды. Да и периодически ходили слухи о Toyota Gazoo в Ф1, которые затихли только после провала проекта Макларен Хонда. А Хонде в любом случае нужны титулы и победы. 

 

Сони, Панасоник, Эпсон известны давно, но могут быть какие-нибудь крупные финансовые или IT компании, которым интересен европейский рынок.

Ну а Тойота в Ф1 приходила названием и деньгами, ключевые мозги были европейские. Как пришли с пафосом, так и ушли с позором. Они и сейчас гоночные и серийные авто разрабатывают не сами, поэтому если и надумают еще раз зайти в Ф1, то придется опять скупать квалифицированных специалистов а где их сейчас взять? Опять у БМВ? Тем не менее, это никак не влияет на продажи Камри и Авенсисов. То что Хонда в Ф1 - это не из-за конкуренции с остальными японцами. Они лучшие в создании ДВС и хотят это доказать и разумеется для этого нужны победы, что в свою очередь есть приятный бонус к обучению своих спецов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
20 часов назад, Vo-Va сказал:

Так у двухтактников и так ее в два раза больше.Мало?Навешают приблуд электрических и тогда все вместе будет в три раза мощнее , чем сейчас.:floxy:

Это в теории её в два раза больше, потому что у тебя 2 рабочих цикла вместо одного.

Только вот у двухтактного и топлива больше в трубу вылетает* (чему экологи о-очень будут рады) и продуктов сгорания больше в камере остаётся (чему о-очень рады будут мотористы), из-за чего твоя номинальная мощность на тех же оборотах сильно ниже. И разогнать двухтактный до пятизначных оборотов пока, ЕМНИП, никто не смог.

 

Так что скорее Формула-1 станет Формулой-Е, чем вернётся к двухтактным движкам.

Скрытый текст

* строго говоря, какая-то часть в любом случае вылетает в трубу, даже на 4-тактных атмосферниках, т.к. максимум мощности достигается на слегка богатых смесях (стехиометрия 0.85-0.9), но у двухтактников топлива не используется ещё больше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Это в теории её в два раза больше, потому что у тебя 2 рабочих цикла вместо одного.

Только вот у двухтактного и топлива больше в трубу вылетает* (чему экологи о-очень будут рады) и продуктов сгорания больше в камере остаётся (чему о-очень рады будут мотористы), из-за чего твоя номинальная мощность на тех же оборотах сильно ниже. И разогнать двухтактный до пятизначных оборотов пока, ЕМНИП, никто не смог.

 

Так что скорее Формула-1 станет Формулой-Е, чем вернётся к двухтактным движкам.

  Показать контент

* строго говоря, какая-то часть в любом случае вылетает в трубу, даже на 4-тактных атмосферниках, т.к. максимум мощности достигается на слегка богатых смесях (стехиометрия 0.85-0.9), но у двухтактников топлива не используется ещё больше

 

Там не все так прямолинейно.Сняли с танкера или мопеда и поставили на болиды Ф1.

До кучи -зеленое призеленое ) биотопливо . Которое из сырья из которого если бы не сделали грубо говоря солярку сгнило бы натуральным образом.

"Лишний " выброс по сути равносилен тому если бы в трубу вылетали водоросли.

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Что то не вижу я такого угла на заготовке трассы. Ну если говорят сюрприз , то в этом и будет сюрприз.

Кто тут снимал с самолета?:floxy:

Пресс-служба автодрома подчёркивает, что съёмка трассы с воздуха без письменной лицензии руководства Circuit Zandvoort категорически запрещена.

Может carlsson ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Это будет как АльфаРомео у Феррари и АльфаТаури у РедБулл. Ну примерно.

А тем временем Альфа Таури ещё пока Торо Россо.И будет Торо Россой ещё 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Это в теории её в два раза больше, потому что у тебя 2 рабочих цикла вместо одного.

Только вот у двухтактного и топлива больше в трубу вылетает* (чему экологи о-очень будут рады) и продуктов сгорания больше в камере остаётся (чему о-очень рады будут мотористы), из-за чего твоя номинальная мощность на тех же оборотах сильно ниже. И разогнать двухтактный до пятизначных оборотов пока, ЕМНИП, никто не смог.

 

Так что скорее Формула-1 станет Формулой-Е, чем вернётся к двухтактным движкам.

  Показать контент

* строго говоря, какая-то часть в любом случае вылетает в трубу, даже на 4-тактных атмосферниках, т.к. максимум мощности достигается на слегка богатых смесях (стехиометрия 0.85-0.9), но у двухтактников топлива не используется ещё больше

 

Уже все решено за нас. Ф1 перейдет на двухтактные гибриды.И смысл однозначно есть и зеленые не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Хонданутый сказал:

А тем временем Альфа Таури ещё пока Торо Россо.И будет Торо Россой ещё 2 недели.

 

Надеюсь, что новая ливрея будет такой же красивой как у Торо Россо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Shell said:

 

Куда, в топ 3? Там уже все забито или кто-то хочет подвинуть Шелл в Феррари, например? Лишних денег конечно не бывает, но вместо одного титульного возьмут 2 или 3. 

Титульным спонсором команды с 1997 года является сигаретный бренд Marlboro табачной компании Philip Morris
Вопрос был именно о привлечении титульных спонсоров, который "без проблем найдется новый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Хонданутый сказал:

Заготовка под бенкинг на видео мне нравится.

Особенно если рабочая площадь будет доходить до уровня на котором работает экскаватор.)

Все равно одна трасса с ним в календаре это хорошо для ранообразия( правда), но ожидаемая аварийность из-за него не дает покоя на уровне всего чемпиона в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Так что скорее Формула-1 станет Формулой-Е, чем вернётся к двухтактным движкам.

Уже все решено за нас. Ф1 перейдет на двухтактные гибриды.И смысл однозначно есть и зеленые не против.

Вариант МотоГП из помеси 2Т и 4Т при современных правилах, если серьездно говорить, то не возможен в целом как задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Butt сказал:

Титульным спонсором команды с 1997 года является сигаретный бренд Marlboro табачной компании Philip Morris
Вопрос был именно о привлечении титульных спонсоров, который "без проблем найдется новый"

 

А, да, забыл про Мальборо. Просто Шелл хотя бы на машине видно. Например.

Ну, то есть ты считаешь что для Ред Булл будет сложно найти титульного спонсора. Сложней чем Рейсинг Пойнт? Да в любом случае время еще есть, выберут кого-нибудь "вместо одного титульного возьмут 2 или 3". Не титульных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Shell said:

 

А, да, забыл про Мальборо. Просто Шелл хотя бы на машине видно. Например.

Ну, то есть ты считаешь что для Ред Булл будет сложно найти титульного спонсора. Сложней чем Рейсинг Пойнт? Да в любом случае время еще есть, выберут кого-нибудь "вместо одного титульного возьмут 2 или 3". Не титульных.

Думаю что найти спонсора на 100 миллионов в год будет не просто..
А называть титульником сделки в 20-30 лимонов язык не повернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Надеюсь, что новая ливрея будет такой же красивой как у Торо Россо. 

Скорее всего это будет зависеть от причин и следствий переименования команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Butt сказал:
25 минут назад, Shell сказал:

Да в любом случае время еще есть, выберут кого-нибудь "вместо одного титульного возьмут 2 или 3". Не титульных.

Думаю что найти спонсора на 100 миллионов в год будет не просто..
А называть титульником сделки в 20-30 лимонов язык не повернется.

Есть правда надежда на то, что бюджет с этим учетом просто перенесен на конец сезона( то есть на четкую его середину- к летним каникулам)

 

Иначе не видать РБ борьбы за титул для Макса:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, freezers сказал:

Все равно одна трасса с ним в календаре это хорошо для ранообразия( правда), но ожидаемая аварийность из-за него не дает покоя на уровне всего чемпиона в целом

Как это?

Вообщем не знаю о чем тут беспокоиться.Лично меня просто распирает любопытство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Это будет как АльфаРомео у Феррари и АльфаТаури у РедБулл. Ну примерно.

Этим то и должен был стать Макларен у Рено( в 19) или Мерседеса( в 21).

Но скорее всего эта роль для этих мотористов пока полностью не определена

И возможно из-за того же Макларена, который на нее никогда и не собирался

Правда за который ты и болеешь:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у Red Bull проблем с бюджетом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

Думаю что найти спонсора на 100 миллионов в год будет не просто..
А называть титульником сделки в 20-30 лимонов язык не повернется.

 

Астон платит 100 млн в год??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Butt сказал:

Думаю что найти спонсора на 100 миллионов в год будет не просто..
А называть титульником сделки в 20-30 лимонов язык не повернется.

 

Давай пруф, или хансен?

Из 110 лямов 100 даёт АМ?

 

red-bull.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Parab0lica said:

 

Давай пруф, или хансен?

Из 110 лямов 100 даёт АМ?

 

На что пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bekra сказал:

Не будет у Red Bull проблем с бюджетом. 

Если только сампроект не спроектирован с расчетом на бюджет без Астомартиновских

16 минут назад, Shell сказал:

Астон платит 100 млн в год??? 

Что то в сумму 100 лямов совсем не верится, так как полный бюджет даже не добирает до 450

А сами эти 100- есть тогда шанс на победу или поражение в борьбе с Мерсом и уж тем более с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Давай пруф, или хансен?

Из 110 лямов 100 даёт АМ?

 

red-bull.jpg

Да ты что шутишь что ли?

По этой схеме нас теперь середняки догонят, и остальные комменты в области принципов финансов просто не уместны( по крайней мере для меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

На что пруф?

1 час назад, Butt сказал:

Думаю что найти спонсора на 100 миллионов в год будет не просто..

 

Ты имел в виду, что АМ это 100 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

На что пруф?

Там речь вроде бы всего о 10 или как максимум 30 лямах.( то есть не более)

Их обычная экономика сьедает как пыль

5 минут назад, Parab0lica сказал:

Ты имел в виду, что АМ это 100 лямов?

Это он серьезно ошибся с точностью расчетов.

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...