Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, svarog сказал:

Максу все равно где ехать. 

Это топ-пилот. 

Сильный пилот но не топ.. мое мнение о нем. Распиареный золотой мальчик привыкший чтоб все плясали под его песню.. с сильным напарником он рассыпется как дом из спичек:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2020 в 16:22, mclaren az сказал:

У РБ много лет если не лучшее то почти лучшее шасси. В 19 году это еще раз подтвердилось. С мотором Мерседес они могли бы взять титул

МакЛаренам ещё предстоит перейти на моторы Мерседес.Что на Хонде что на Рено что на Мерсе пестня у макопоклонников была есть и будет об одном.

О проблемах.

 

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Хонданутый сказал:

МакЛаренам ещё предстоит перейти на моторы Мерседес.Что на Хонде что на Рено что на Мерсе пестня у макопоклонников была есть и будет об одном.

О проблемах.

РБ на готовый продукт пришла. Мак страдал от ломучего двигла и был подопытным для Хонды. Рено получше но не идеал. Мерс полыхал в свое время тоже не хило. 

А проблемы есть у всех 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

РБ на готовый продукт пришла. Мак страдал от ломучего двигла и был подопытным для Хонды. Рено получше но не идеал. Мерс полыхал в свое время тоже не хило. 

А проблемы есть у всех 

Нет не у всех.У Мерседеса на двигателе Мерседес нет.

А вот  у неМерседеса на двигателе Мерседес, при наличии Мерседеса на Мерседесе , они, проблемы, действительно были есть и будут .

 

 

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 19-1-2020 в 00:30, Dominic Greene сказал:

Станут с Хондой, благо моторы уравнялись за 5 лет. Мерседес, по слухам, даже не второй мотор, а третий.

 

В 19-1-2020 в 14:22, mclaren az сказал:

У РБ много лет если не лучшее то почти лучшее шасси. В 19 году это еще раз подтвердилось. С мотором Мерседес они могли бы взять титул

Ну вот, слово инженерам:

Цитата

Реми Таффен: В плане эффективности двигателя у нас идёт напряжённое соперничество с Mercedes и Ferrari. Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне. О разнице в мощности в 50 кВт речь уже не идёт, в случае с Mercedes и Ferrari можно говорить о 5 или 10 кВт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2020 в 13:04, mclaren az сказал:

Смеха будет если РБ станет чемпионами когда Хонда уйдет:connie_twiddle:

Новейший регламент 2025 о котором недавно упоминалось в эфире скорее всего превратит на некоторое время Ф1 в хондосерию.

На двухтактных движках остальным мотористам придется минимум лет 5 догонять японцев.

С 2021 по 2025 рулетка .Причем думается несколько раз выпадет на красный.Если Рено останется то и на жёлтый выпадет.Вслучае с Рено имхо верно и наоборот.Выпадет если останется.

На Хонду может выпасть а может и нет.

Поэтому чашки 2020 будут у РБ которая с Хондой.

А там,после 2030 даже не знаю смешно это (возможное чемпионство РБ после возможного исхода Хонды) будет или нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне.

Следовательно Мерс  отстает и  от Хонды. По его словам . Тогда не понятно почему  Макларен хочет соскочить с Рено и ставить Мерс ? Они же так хотят больше мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

РБ на готовый продукт пришла. Мак страдал от ломучего двигла и был подопытным для Хонды. Рено получше но не идеал. Мерс полыхал в свое время тоже не хило. 

А проблемы есть у всех 

Проблемы Макларена с Хондой и с Рено были в неправильной компоновке (вернее , может  в угоду аэро или задней подвески ) .С мерсом тоже были похожие проблемы.Потом решили.Так что считаю проблемы ломучего двигла не совсем производителя СУ , а совместной работы. Другое дело , когда нашли общий язык и совместно решают проблемы , как в РБР  , а не  слушают великого недотрехкратного конструктора гоночных машин.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Проблемы Макларена с Хондой и с Рено были в неправильной компоновке (вернее , может  в угоду аэро или задней подвески ) .С мерсом тоже были похожие проблемы.Потом решили.Так что считаю проблемы ломучего двигла не совсем производителя СУ , а совместной работы. Другое дело , когда нашли общий язык и совместно решают проблемы , как в РБР  , а не  слушают великого недотрехкратного конструктора гоночных машин.:floxy:

Проблемы ломучести Хонда решила обратившись в своё аэроподразделение

Отставание в 50 киловатт, о котором говорит Таффен, выбрали по прошествии двух лет 

При чем тут РБ и советы кого то ?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Проблемы ломучести Хонда решила обратившись в своё аэроподразделение

Отставание в 50 киловатт, о котором говорит Таффен, выбрали по прошествии двух лет 

При чем тут РБ и советы кого то ?

При том , что при 180 градусах в подкапотом и старые не горели даже при 125000 оборотах , а когда уже выше тогда и не выдерживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве уже три года  , не два ? До сотрудничесва с РБР Хонда уже работала с  ExxonMobil , но не с РБР . Хорнер : "В предыдущие три сезона работа, проведённая этой компанией в тесном сотрудничестве с нашими инженерами и мотористами Honda, давала очень позитивные результаты."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

 

6 часов назад, Vo-Va сказал:

 Тогда не понятно почему  Макларен хочет соскочить с Рено и ставить Мерс ? Они же так хотят больше мощности.

Многие решения в Макларене непонятны. Например, зачем им такая слабая пара пилотов, когда на рынке были доступны более быстрые.

 

Ну или решение о Мерседесе было принято ещё до скачка мощности в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

 

Многие решения в Макларене непонятны. Например, зачем им такая слабая пара пилотов, когда на рынке были доступны более быстрые.

 

Ну или решение о Мерседесе было принято ещё до скачка мощности в Рено.

Пилоты за свою цену. Зака устраивают . А решение по Мерсу считаю принято по-инерции ( и прошлых успехов) , ведь заводская едет и только когда перейдут на мерс и поймут опять что дело не в СУ , начнут искать виновных и строить заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vo-Va сказал:

Следовательно Мерс  отстает и  от Хонды. По его словам . Тогда не понятно почему  Макларен хочет соскочить с Рено и ставить Мерс ? Они же так хотят больше мощности.

Мерс это впервую очередь надежность! При Хонде Мак не знал пилить болид или ждать очередной сход.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dominic Greene сказал:

Реми Таффен: В плане эффективности двигателя у нас идёт напряжённое соперничество с Mercedes и Ferrari. Mercedes немного от нас отстаёт, а Ferrari – немного опережает. С Honda мы находимся примерно на одном уровне.

Хондофил на главной переводил. Может Сварог?:D

А вот оригинал

Цитата
Taffin: Wir sehen bei der Motorleistung einen engen Kampf mit Mercedes und Ferrari. Mercedes liegt ein bisschen hinter uns, Ferrari ein bisschen vor uns. Honda ist noch einen Schritt dahinter. Aber wir reden heute nicht mehr über Unterschiede von 50 Kilowatt. Das spielt sich bei Ferrari, Mercedes und uns zwischen fünf und zehn Kilowatt ab. Bei Honda sind es vielleicht 15 oder 20 Kilowatt Rückstand.
Таффин: Мы видим тесную борьбу с Mercedes и Ferrari за характеристики двигателя. Mercedes немного отстает от нас, Ferrari немного впереди. Хонда на шаг позади. Но мы больше не говорим о разнице в 50 киловатт сегодня. Это происходит в Ferrari, Mercedes и у нас от пяти до десяти киловатт. У Honda это может быть 15 или 20 киловатт позади.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/remi-taffin-interview-renault-motor-f1/

И ещё Чандхок считает что Максу просто некуда было идти, поэтому и продлил контракт и самое главное в разы увеличил гонорар. Перспективы Хонды тут не при чём.
Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Мерс это впервую очередь надежность! При Хонде Мак не знал пилить болид или ждать очередной сход.. 

Вильямсу эта надежность очень помогает , хотя это тут не при чём. Когда воткнут Мерс в Макларен тогда и узнаем.Но что то уже подсказывает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vo-Va сказал:

Вильямсу эта надежность очень помогает , хотя это тут не при чём. Когда воткнут Мерс в Макларен тогда и узнаем.Но что то уже подсказывает результат.

Клэр деньги пилит ей на команду пофиг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Клэр деньги пилит ей на команду пофиг 

Нет.Для этого можно другой моторчик ставить .Результат будет тот же , а денег больше останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Хондофил на главной переводил. Может Сварог?:D

А вот оригинал

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/remi-taffin-interview-renault-motor-f1/

И ещё Чандхок считает что Максу просто некуда было идти, поэтому и продлил контракт и самое главное в разы увеличил гонорар. Перспективы Хонды тут не при чём.

Так он по немецки интервью давал?

И слова "может быть " говорят наверняка.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Vo-Va сказал:

Вильямсу эта надежность очень помогает , хотя это тут не при чём. Когда воткнут Мерс в Макларен тогда и узнаем.Но что то уже подсказывает результат.

Ну да.Потешно.Предводители  дивизиона андердогов Ф1 меняют Рено на подъёме на Мерседес скатывающийся с пика.)

Порочный  круг похоже замкнется только после нескольких сезонов команды  МакЛарен-Феррари.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Хонданутый сказал:

МакЛарен-Феррари

Этого никогда не будет. Скорее Макларен умрет , чем  будет терпеть такое. Хотя новые руководители могут думать совсем по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Хонданутый сказал:

Мерседес скатывающийся с пика

 

Мерс на трех моторах лз выиграл. Всем мотористам бы так скатываться. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vo-Va сказал:

Этого никогда не будет. Скорее Макларен умрет , чем  будет терпеть такое. Хотя новые руководители могут думать совсем по-другому.

Не знаю не знаю.По-моему у текущих предводителей андердогов Ф1 нет другого пути кроме как пройти  через все круги Алонсо.)

17 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Мерс на трех моторах лз выиграл. Всем мотористам бы так скатываться. :smile225:

Это и был пик.

Все с него,каждый со своего, так и скатывались.

Изменено пользователем Хонданутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хонданутый сказал:

нет другого пути

Может и нет , хотя выход всегда есть , но Макларен на моторах Феррари никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2020 в 15:19, mclaren az сказал:

Сильный пилот но не топ.. мое мнение о нем. Распиареный золотой мальчик привыкший чтоб все плясали под его песню.. с сильным напарником он рассыпется как дом из спичек:rolleyes:

Рикьярдо слабый напарник? 

Он даже Феттеля в напарниках опозорил. 

В Ф1 не бывает распиареных пилотов. 

Тут пустить пыль в глаза не получится. 

Или ты быстрый, или ты не быстрый. 

И пересмотри на всякий случай уикенд Монако 2018.

До аварии у Макса был лучший круг. 

В гонке стартовал последним, и смог пробиться в очки. 

И это в Монако. 

Где Феттель не мог обогнать Рикьярдо с умершим МГУ-К. 

Просто сильным пилотам не платят больше, чем Леклеру. 

Для этого надо быть топ-пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...