Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

А вообще тот опрос  должен был выиграть Берни .  Без него рекордов Шумахера не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kseniya-semenova сказал:

А вообще тот опрос  должен был выиграть Берни .  Без него рекордов Шумахера не было бы

Берни в опросах вообще не нуждается. А список тех, без которых не было бы хэмостатистики, подлиннее так будет. И имена в нем тоже очень ничего: Рон, Росс....

А Шумахер свои гонки и титулы выигрывал не только на доминирующей Феррари. Не упомню у  Мерса в турбоэре соперников уровня тогдашних Уильямса или Макларена.

В 2014-2016 гг титул был внутренней проблемой Мерса и только. В 2017-2018 борьба была конкурентной, со всеми возможностями на борьбу для Мерса. С 2019-го - опять доминирование немцев. Ни Феррари, ни РБ за 6 лет предложить стабильно сопоставимую машину не смогли. 

Всем, кто #вдомике, очень советую присмотреться к цифрам отрывов на трассе с уштамповкой соперников в круг отставания почти по подиум, квалопоказателям и прочей объективной неромантизирующей инфе. Авось, притормозит немного разбег полирующей фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, инком said:

Берни в опросах вообще не нуждается. А список тех, без которых не было бы хэмостатистики, подлиннее так будет. И имена в нем тоже очень ничего: Рон, Росс....

А Шумахер свои гонки и титулы выигрывал не только на доминирующей Феррари. Не упомню у  Мерса в турбоэре соперников уровня тогдашних Уильямса или Макларена.

В 2014-2016 гг титул был внутренней проблемой Мерса и только. В 2017-2018 борьба была конкурентной, со всеми возможностями на борьбу для Мерса. С 2019-го - опять доминирование немцев. Ни Феррари, ни РБ за 6 лет предложить стабильно сопоставимую машину не смогли. 

Всем, кто #вдомике, очень советую присмотреться к цифрам отрывов на трассе с уштамповкой соперников в круг отставания почти по подиум, квалопоказателям и прочей объективной неромантизирующей инфе. Авось, притормозит немного разбег полирующей фантазии.

Росс для Шумахера сделал намного больше :D  И не вина Льюиса , что Росс обидевшись на Феррари  возродил из небытия  заводской Мерседес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Росс для Шумахера сделал намного больше :D  И не вина Льюиса , что Росс обидевшись на Феррари  возродил из небытия  заводской Мерседес 

Росс создал доминирующий Мерс, который после него только развивали

И не вина Льюиса, что настолько доминирующий. Как вытекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, инком said:

Росс создал доминирующий Мерс, который после него только развивали

И не вина Льюиса, что настолько доминирующий. Как вытекает.

Также не вина Льюиса , что Шумахер в свое время  отказался  работать на Даймлер , пусть и косвенно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам. Хэм идет к седьмому титулу. Это единственное, что имеет значение, нравится это кому-то или нет. Рассуждения бесполезны — они ничего не изменят. История пишется Льюисом и Мерседесом, а не болельщиками.

 

Кто-то может считать других гонщиков лучшими, какие проблемы? Это частные мнения. Главное, что кубки и титулы у Хэмилтона. Ведь ради этого все и происходит в гонках.

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Также не вина Льюиса , что Шумахер в свое время  отказался  работать на Даймлер , пусть и косвенно 

О, да, это же причина))

Вопрос в том, что это - два совершенно разных типа доминирования

У Шумахера были сезоны, когда он вполне мог чемпионат и не выиграть. В 2000-м, не гори быстрые Маки на самом старте, было бы натужно. В 2003-м борьба вполне себе была. И это 2 сезона из 5 так называемого доминирования. У пилотов Мерса в турбоэре таких сезонов просто не было.

У Мерседеса, начиная с 2014 соперников толком нет. Технически немцы превосходят всех, и выплески в 3-4 чужих победы в сезон ситуацию лишь подчеркивают.

Сравним то, что до Мерса называли самовозом. 2009 Браун и РБ, 8 и 6 побед соответственно, по 4 дубля. Побеждали 4 разных команды. 2011-й РБ - 12 побед при 9 дублях,

2013-й - РБ 13 побед при 8 дублях. И это - максимумы.

Мерседес за 6 лет турбоэры: побед 89, дублей 55, т.е. В СРЕДНЕМ - 14 и 9. Поулы и первые ряды даже считать не буду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, no creo сказал:

Да ладно вам. Хэм идет к седьмому титулу. Это единственное, что имеет значение, нравится это кому-то или нет. Рассуждения бесполезны — они ничего не изменят. История пишется Льюисом и Мерседесом, а не болельщиками.

 

Кто-то может считать других гонщиков лучшими, какие проблемы? Это частные мнения. Главное, что кубки и титулы у Хэмилтона. Ведь ради этого все и происходит в гонках.

Все верно, за маленьким исключением. Не в том порядке расставил. Мерседесом и Льюисом. Ни одна другая команда во второй турбоэре не сделала бы его чемпионом. Ни один гонщик на дровах чемпионата не выиграет. А то, что на таком Мерсе способны выигрывать титулы и другие, успешно доказал Росберг. И это не мнение, а факт. А они, как ты уже совершенно верно сказал, - единственное, что имеет значение. Итого - Мерс творит историю. С этой частью согласен абсолютно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Все верно, за маленьким исключением. Не в том порядке расставил. Мерседесом и Льюисом. Ни одна другая команда во второй турбоэре не сделала бы его чемпионом. Ни один гонщик на дровах чемпионата не выиграет. А то, что на таком Мерсе способны выигрывать титулы и другие, успешно доказал Росберг. И это не мнение, а факт. А они, как ты уже совершенно верно сказал, - единственное, что имеет значение. Итого - Мерс творит историю. С этой частью согласен абсолютно)

 

Тут не спорю. Но выигрывает, преимущественно, Льюис, и тут уж ничего не поделаешь. Хэм оказался в Мерсе в это самое время, а не кто-то другой, и это тоже факт.

 

Ну и наличие самовоза не делает гонщика хуже тех, кто этим самовозом не обладает, верно? А значимость и оценка титулов — вещь уже субъективная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, no creo сказал:

 

Тут не спорю. Но выигрывает, преимущественно, Льюис, и тут уж ничего не поделаешь. Хэм оказался в Мерсе в это самое время, а не кто-то другой, и это тоже факт.

 

Ну и наличие самовоза не делает гонщика хуже тех, кто этим самовозом не обладает, верно? А значимость и оценка титулов — вещь уже субъективная.

Нет, ты сам утверждал, что побрякушки - вещь неприкосновенная)) валить поздно уже

Мы видели Хэма без самовоза, и он там был...разный, прямо скажем) конечно, для нежелающих различать агрессию на трассе и гоночный запал - разницы никакой))

А, ведь, останься Хэм в Маке, мультикратным мог стать Нико. И стал бы вполне) и посмотрел бы я на твою примирительную позицию))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

Нет, ты сам утверждал, что побрякушки - вещь неприкосновенная)) валить поздно уже

 

 

Ну так побрякушки, да, это фактические показатели, а оценка побрякушек уже субъективна.

 

Да с самого дебюта в Ф1 был потенциал у Хэма для многократности, просто раскрылся уже в Мерсе, и тут не только самовоз, но и закалка в борьбе с Росбергом, и правильный руководитель, который дал определенную свободу. Все эти факторы сыграли свою роль. Пиковый Хэм это 2017-2018, но точно не времен Мака.

 

Росберг, да, тоже мог титулов набрать без Хэма, но не набрал же, потому что Хэм есть, его не может не быть.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, инком said:

О, да, это же причина))

Вопрос в том, что это - два совершенно разных типа доминирования

У Шумахера были сезоны, когда он вполне мог чемпионат и не выиграть. В 2000-м, не гори быстрые Маки на самом старте, было бы натужно. В 2003-м борьба вполне себе была. И это 2 сезона из 5 так называемого доминирования. У пилотов Мерса в турбоэре таких сезонов просто не было.

У Мерседеса, начиная с 2014 соперников толком нет. Технически немцы превосходят всех, и выплески в 3-4 чужих победы в сезон ситуацию лишь подчеркивают.

Сравним то, что до Мерса называли самовозом. 2009 Браун и РБ, 8 и 6 побед соответственно, по 4 дубля. Побеждали 4 разных команды. 2011-й РБ - 12 побед при 9 дублях,

2013-й - РБ 13 побед при 8 дублях. И это - максимумы.

Мерседес за 6 лет турбоэры: побед 89, дублей 55, т.е. В СРЕДНЕМ - 14 и 9. Поулы и первые ряды даже считать не буду.

 

Сезоны 2017-2018 чем хуже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем вы спорите? на мерсе этого года чемп возьмет и Мазепин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, armadillo сказал:

о чем вы спорите? на мерсе этого года чемп возьмет и Мазепин

Лукашенко, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, armadillo сказал:

о чем вы спорите? на мерсе этого года чемп возьмет и Мазепин

Мазепин там как бы гонку выигрывал в ф2 и не на последнем месте в чемпионате находится, да еще с командой дебютантом!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Сезоны 2017-2018 чем хуже ?

Есть понятие об уровне РЕАЛЬНОЙ конкуренции в пелотоне. И возможностей "выстрелить" у кого-то, кроме записных лидеров

2000-й - побеждали только Ферры и Мак. Соотношение 1-2 силы по победам 10/7. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 19 очков (сегодня это - пунктов 50) в,  КК - 8 (по нынешним меркам это - 18). На поуле были 2 команды, подиумы конкурентов 22/21, круги лидирования 1-2 сила - 606/459 (РАЗНИЦА - МЕНЬШЕ 1/3). ЕСТЬ ЧЕТКАЯ БОРЬБА МЕЖДУ ДВУМЯ КОМАНДАМИ И ГОНЩИКАМИ ИЗ РАЗНЫХ КОМАНД. ОПЯТЬ ЖЕ, НЕ ГОРИ МАКИ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА, ФЕРРАМ БЫЛО БЫ ТУГО.

2003-й - 5 разных команд - победителей гонок. Соотношение 1-2 силы по победам 8/4, т.е. 2 к 1. Расстояние от первого до третьего места в ЛЗ - 11 очков (сегодня это - 29 пунктов) в,  КК - 16 (по нынешним меркам это - 40). На поуле были 4 команды, подиумы первой тройки 16/13/12, круги лидирования 1-2 сила - 383/308. ЗА ТИТУЛ БОРОЛИСЬ ГОНЩИКИ ТРЕХ РАЗНЫХ КОМАНД. В КК - ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ.

 

2017 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 12/5, т.е. 2,5/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 46 очков в,  КК - 146 очков. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 26/20/13, круги лидирования 1-2 сила - 714/326 (РАЗНИЦА более, ЧЕМ в 2 РАЗА). Казалось бы, да, вот он 2000. Но. При этом у Хэмилтона - 0 сходов в сезоне - технических, любых. Раз. Боттас пропускал Хэма в Бахе и Венгрии. Даже то, что Хэм вернул Валтери позицию в Венгрии ситуацию не меняет: выиграй Хэм, все посчитали бы, что ребенка никто не обижал. Два. Так что с уровнем конкуренции в этом сезоне тоже все ок)) Да, все помнят, как Шуми выиграл Австрию 2002, но Индианаполис он Рубенсу подарил. С победой. ИМХО - 3 место в Венгрии мало что значило для Хэма. Победу бы он не отдал. Да, у Фета был Сингапур, но еще у него технический сход в Японии. Мерс вчистую выиграл квалу: 15 поулов против 5, 3 к 1

2018 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 11/6, т.е. почти  2/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 88 очков в,  КК - 84 очка. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 25/24/13, круги лидирования 1-2 сила - 542/437, Мерс опять выиграл квалу 13 поулов против 6  - в 2 раза. И снова пропуск Боттасом Хэма - в Сочи. И рассказы Хэма о том, что он обязательно пропустил бы Боттаса, даже, если бы не ошибся - в Монце))

 

Итого, что мы имеем по 2017-18. Более чем уверенное превосходство Мерса в квале, доминирующее лидирование на трассе в 2017, конкретно у Хэма почти безотказная техника - 1 техсход за 2 сезона - в Австрии 2018. (Шумахер в 2000-м сошел по технике в Монако, а потом сходил трижды подряд - 2 раза после удара в него и один раз опять подвела техника

В 2003-м - есть Бразилия, но ее вычеркнем. Итого - 4 схода против одного. РАЗНИЦА.  И Феттель помог Хэмилтону существенно только один раз - в Германии. Остальное время Себ околачивался на подиуме или где-то рядом. Но околачиваться одно, а выигрывать - совсем другое. А выиграли конкуренты за всю вторую половину сезона аж 2 раза. 1 поул. Как тут не схватиться за голову от подступающего к горлу страха за долю посеребренных стрел?))

Не будем забывать о том, что во времена Шумахера тактика на гонку усложнялась еще соревнованием шинников и возможностью дозаправки. Трудности, неведомые в нынешнюю рельсовую эпоху.

А еще есть ФИА, которая на 2018-й год и в нем запретила Феррари а)регулируемую подвеску, чем сыграла на руку Мерседесу (на ответ на запрос Феррари о легальности фичи провалялся в организации в конце 2017 два месяца и пришел - как подарок под елку - когда болид Красных на 2018 был на выходе); б) отменил запрет на некоторые решения в гидравлике подвески, от чего немцы только порадовались, ибо они в этой теме весьма продвинуты. А в 2017-м была еще история с маслом, где Мерсы всех обули, привезя в Спа новый движок, пока остальные, в т.ч. клиенты Мерса все целили новые СУ на Монцу. И Мерс и Спа особенно не прогадил, и подтвержденный законный двиг на остаток сезона получил, пока все ждали сколько правильно сжигать - до 1.2 или до 0.9? Короче, сжигали все, но Мерс - в стороне)))

 

Давайте же пожалеем Мерс в его неравной борьбе с несправедливым миром и воздадим должное легендарной борьбе его гонщиков на трассе - особенно между собой, ибо больше не с кем))) 

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, инком said:

Есть понятие об уровне РЕАЛЬНОЙ конкуренции в пелотоне. И возможностей "выстрелить" у кого-то, кроме записных лидеров

2000-й - побеждали только Ферры и Мак. Соотношение 1-2 силы по победам 10/7. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 19 очков (сегодня это - пунктов 50) в,  КК - 8 (по нынешним меркам это - 18). На поуле были 2 команды, подиумы конкурентов 22/21, круги лидирования 1-2 сила - 606/459 (РАЗНИЦА - МЕНЬШЕ 1/3). ЕСТЬ ЧЕТКАЯ БОРЬБА МЕЖДУ ДВУМЯ КОМАНДАМИ И ГОНЩИКАМИ ИЗ РАЗНЫХ КОМАНД. ОПЯТЬ ЖЕ, НЕ ГОРИ МАКИ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА, ФЕРРАМ БЫЛО БЫ ТУГО.

2003-й - 5 разных команд - победителей гонок. Соотношение 1-2 силы по победам 8/4, т.е. 2 к 1. Расстояние от первого до третьего места в ЛЗ - 11 очков (сегодня это - 29 пунктов) в,  КК - 16 (по нынешним меркам это - 40). На поуле были 4 команды, подиумы первой тройки 16/13/12, круги лидирования 1-2 сила - 383/308. ЗА ТИТУЛ БОРОЛИСЬ ГОНЩИКИ ТРЕХ РАЗНЫХ КОМАНД. В КК - ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ.

 

2017 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 12/5, т.е. 2,5/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 46 очков в,  КК - 146 очков. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 26/20/13, круги лидирования 1-2 сила - 714/326 (РАЗНИЦА более, ЧЕМ в 2 РАЗА). Казалось бы, да, вот он 2000. Но. При этом у Хэмилтона - 0 сходов в сезоне - технических, любых. Раз. Боттас пропускал Хэма в Бахе и Венгрии. Даже то, что Хэм вернул Валтери позицию в Венгрии ситуацию не меняет: выиграй Хэм, все посчитали бы, что ребенка никто не обижал. Два. Так что с уровнем конкуренции в этом сезоне тоже все ок)) Да, все помнят, как Шуми выиграл Австрию 2002, но Индианаполис он Рубенсу подарил. С победой. ИМХО - 3 место в Венгрии мало что значило для Хэма. Победу бы он не отдал. Да, у Фета был Сингапур, но еще у него технический сход в Японии. Мерс вчистую выиграл квалу: 15 поулов против 5, 3 к 1

2018 - 3 команды в победителях. Соотношение 1-2 силы по победам 11/6, т.е. почти  2/1. Расстояние от первого до второго места в ЛЗ - 88 очков в,  КК - 84 очка. На поуле были 2 команды, подиумы первой тройки 25/24/13, круги лидирования 1-2 сила - 542/437, Мерс опять выиграл квалу 13 поулов против 6  - в 2 раза. И снова пропуск Боттасом Хэма - в Сочи. И рассказы Хэма о том, что он обязательно пропустил бы Боттаса, даже, если бы не ошибся - в Монце))

 

Итого, что мы имеем по 2017-18. Более чем уверенное превосходство Мерса в квале, доминирующее лидирование на трассе в 2017, конкретно у Хэма почти безотказная техника - 1 техсход за 2 сезона - в Австрии 2018. (Шумахер в 2000-м сошел по технике в Монако, а потом сходил трижды подряд - 2 раза после удара в него и один раз опять подвела техника

В 2003-м - есть Бразилия, но ее вычеркнем. Итого - 4 схода против одного. РАЗНИЦА.  И Феттель помог Хэмилтону существенно только один раз - в Германии. Остальное время Себ околачивался на подиуме или где-то рядом. Но околачиваться одно, а выигрывать - совсем другое. А выиграли конкуренты за всю вторую половину сезона аж 2 раза. 1 поул. Как тут не схватиться за голову от подступающего к горлу страха за долю посеребренных стрел?))

Не будем забывать о том, что во времена Шумахера тактика на гонку усложнялась еще соревнованием шинников и возможностью дозаправки. Трудности, неведомые в нынешнюю рельсовую эпоху.

А еще есть ФИА, которая на 2018-й год и в нем запретила Феррари а)регулируемую подвеску, чем сыграла на руку Мерседесу (на ответ на запрос Феррари о легальности фичи провалялся в организации в конце 2017 два месяца и пришел - как подарок под елку - когда болид Красных на 2018 был на выходе); б) отменил запрет на некоторые решения в гидравлике подвески, от чего немцы только порадовались, ибо они в этой теме весьма продвинуты. А в 2017-м была еще история с маслом, где Мерсы всех обули, привезя в Спа новый движок, пока остальные, в т.ч. клиенты Мерса все целили новые СУ на Монцу. И Мерс и Спа особенно не прогадил, и подтвержденный законный двиг на остаток сезона получил, пока все ждали сколько правильно сжигать - до 1.2 или до 0.9? Короче, сжигали все, но Мерс - в стороне)))

 

Давайте же пожалеем Мерс в его неравной борьбе с несправедливым миром и воздадим должное легендарной борьбе его гонщиков на трассе - особенно между собой, ибо больше не с кем))) 

Еще следует посчитать , сколько сходили  соперники Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2020 в 10:49, WalerijPWW сказал:

 

Так все (кроме индийской силы :) ) тоже сами разрабатывают. Беда в том, что когда мерс разрабатывает какую-то приблуду из серой зоны, проверяющие органы либо в упор её не видят (масложёр), либо легализуют (DAS). Когда другие через некоторое время догадываются и копируют, то им (и месу иногда тоже) это блокируют. Но мерс УЖЕ юзал и имел не совсем законное преимущество от этого серого чита, а другим снова не дали подтянуться. Фобам (как здель любят называть любого, кто "не видит" как Хэм на ведре очередной титул против самовозников мизинцем левой руки тащит) не нравится, что читы остаются серыми, пока их юзает ТОЛЬКО мерс, и сразу становятся запрещёнными, когда остальные пытаются их скопировать. А так да, в мерсе собрали хороший коллектив конструкторов и политиков, которые вертят регламентом на своей звезде, как им вздумается.

ну как я и сказал, 

 

все разрабатывают и проигрывают секунду в квале и по полкруга в гонках, в надеждах скопировать у мерса какую-нибудь мелочевку (вытащить из кармана), и очень обижаются когда серая зона становится достоянием общественности, о ней делают выводы другие команды(которые поняли, что копировать нецелесообразно) и спрашивают у фиа их мнение, а фиа банит.

 

Мерседес ведет себя как гипермаркет в сравнении с мелкими универсамами, они идут через контролирующие органы, каждый чих согласовывают(привет ДРС), у них четкие процессы, роли, а не "руководить феррари должен итальянец", любой винтик может быть заменен, каждый запрет в итоге сильнее бьет по кому-то кто скопировал (привет масложор, привет ФРИК).

а остальные закупают товар в гипермаркете, а потом пытаются его подороже втюхать тем кому до гипермаркета лень идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, инком сказал:

Берни в опросах вообще не нуждается. А список тех, без которых не было бы хэмостатистики, подлиннее так будет. И имена в нем тоже очень ничего: Рон, Росс....

А Шумахер свои гонки и титулы выигрывал не только на доминирующей Феррари. Не упомню у  Мерса в турбоэре соперников уровня тогдашних Уильямса или Макларена.

В 2014-2016 гг титул был внутренней проблемой Мерса и только. В 2017-2018 борьба была конкурентной, со всеми возможностями на борьбу для Мерса. С 2019-го - опять доминирование немцев. Ни Феррари, ни РБ за 6 лет предложить стабильно сопоставимую машину не смогли. 

Всем, кто #вдомике, очень советую присмотреться к цифрам отрывов на трассе с уштамповкой соперников в круг отставания почти по подиум, квалопоказателям и прочей объективной неромантизирующей инфе. Авось, притормозит немного разбег полирующей фантазии.

ну в 2019м феррари сами титул проиграли, они запарывали каждый подвернувшийся шанс, не могли определиться с лидером, потом пытались неуклюже своего новоизбранного лидера холить и лелеять.

в итоге оба пилота косячили, техника ломалась, тактика стала отдельной притчей, даже появился мем с тактикой феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть личный зачёт то Боттас проигрывает Ферстаппену, иными словами убери Хэмильтона из команды и вот команда имеющая самовоз уступает ЛЗ. Правда не известно как бы Боттас ехал на месте лидера вокруг которого сплотилась вся команда, и был бы он собственно лидером, а не был взят к примеру Рассел. 

4 часа назад, Бугагатор сказал:

ну в 2019м феррари сами титул проиграли, они запарывали каждый подвернувшийся шанс, не могли определиться с лидером, потом пытались неуклюже своего новоизбранного лидера холить и лелеять.

в итоге оба пилота косячили, техника ломалась, тактика стала отдельной притчей, даже появился мем с тактикой феррари 

Мерс в 2019 даже в Монце был быстрее Феррари и это то со вторым по силе мотором. Шасси было лучшим у Мерса, а у Феррари оно было лишь третьим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, no creo сказал:

Росберг, да, тоже мог титулов набрать без Хэма, но не набрал же

Учебник для кого и  с кого писали? Не было бы Льюиса в Мерсе, еще не известно - кем бы стал Росберг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAS_17 сказал:

Учебник для кого и  с кого писали? Не было бы Льюиса в Мерсе, еще не известно - кем бы стал Росберг!

:5cc076f9121b2_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

ну в 2019м феррари сами титул проиграли, они запарывали каждый подвернувшийся шанс, не могли определиться с лидером, потом пытались неуклюже своего новоизбранного лидера холить и лелеять.

в итоге оба пилота косячили, техника ломалась, тактика стала отдельной притчей, даже появился мем с тактикой феррари 

Буги, любого из перечисленных факторов хватило бы для того, чтобы борьба за титул стала невозможна. НЕ вижу, чем поломки техники должны были этому горю помочь.

Леклер потерял победу в Бахе - 8.5 сек вез Хэму перед поломкой. У Феттеля, помимо собственных цирковых номеров, было 2 гонки, не завершенные по тех.причинам.

Раз.

Помимо косяков.

Квалы: И гоночный темп. Главнее, вроде, показателей нет.

Австралия Мерс 1-2 (отставание Ферров от поула 0.6). В гонке Красные слили почти минуту.

Баха Ферры 1-2 (отставание Мерса 0.3). В гонке после траблов у Шарля Мерс уехал на 6 сек.

Китай Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.3). В гонке Мерс уехал на 14 сек.

Баку Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.3). В гонке Мерс уехал на 8 сек.

Испания Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.8). В гонке Мерс уехал на 9 сек.

Монако Мерс 1-2 (отставание Ферров 0.8, пропустили вперед РБ). В гонке Разница от Мерса 2.5 сек. Проигрыш.

Канада Ферры на поуле, отставание Мерса 0.2. Феттель лишен победы в очень неоднозначном эпизоде.

Франция Мерс 1-2, отставание Ферров 0.6. В гонке Красные слили 19 секунд

Австрия поул у Ферров, отставание Мерса 0.3.  Ферры привезли Мерсу 16 сек.

Сильвер Мерс 1-2, отставание Ферров 0.1. В гонке Красные слили 30 секунд

Германия Мерс на поуле, Ферры квалу провалили. Гонка безумная, но даже в ней Ферры слили РБ 7 секунд - при всех-то СК.

Венгрия. РБ на поуле, Ферры льют РБ и Мерсу по 0.5. В гонке льют Мерсу минуту

Бельгия. Ферры 1-2. Мерс отстает на 0.8. В гонке между Феррами и , типа, догоняющим, Мерсом - секунда.

Италия. Поул у Ферров, отставание Мерсов - обоих - меньше половины десятой. В гонке между Феррами и "догоняющим" Мерсом - меньше секунды.

Синг. Поул у Ферров, Мерс отстал меньше, чем на 0.2. В гонке на узкой городской трассе Ферры привозят Мерсу меньше 5 секунд. Ну, хоть СК прикроешься...

Сочи. Поул у Ферров, Мерс отстал на 0.4 В гонке Мерс отъезжает на 6 сек при 2 СК.

Япония 1-2 у Ферров, МЕрс отстает на 0.2. В гонке безо всяких СК Мерс привозит Феррам 13 сек.

Мексика поул у РБ, Ферры сливают ему 0.2 и меньше 0.3 везут Мерсу. В гонке Мерс на 1.5 сек впереди

Остин. Поул у Мерса, но Ферры почти вровень. В гонке Ферры льют Мерсу почти минуту.

Бразилия Поул у РБ, Мерс и Ферры почти вровень. Ввиду итога сравнивать нет смысла.

АД 1-2 у Мерса, Ферры остают на 0.4. В гонке Ферры сливают больше 40 сек.

 

Итого гонки без шансов для Красных: Австралия, Китай, Франция, Сильвер, Венгрия, Япония, Остин, АД. 8 гонок из 21.

Гонки с преимуществом Мерса, где вариант переиграть был только по тактике: Баку, Монако, Испания, Мексика, может, Сочи, хотя.... Короче, 5.

Гонки, где Мерс висел у Красных на хвосте и минимально проиграл, т.е. на тоненького: Бельгия, Италия

ГОнки, где Ферры должны были выиграть: Баха, Канада.

Гонки, где Ферры выиграли: 3. Суммарно столько. сколько один Ферстаппен. 

 

Форсмажорные ГП (Германия, Бразилия не включены)

 

 

Способен сам увидеть, где и за что борьба была для Феррари возможна или бельмо у вас коллективное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Еще следует посчитать , сколько сходили  соперники Шумахера :D

 

2000 - Мика - 3 схода, на 1 меньше, чем у Шуми, Дэвид - 4 схода. Так что тут все поровну.

2003 3 схода ХПМ, 3 у Кими. Да, Шуми - не единственный пилот, кому чьи-то траблы на трассе дарили титулы. Могу напомнить: 2008 год, Интерлагос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, инком сказал:

 

2000 - Мика - 3 схода, на 1 меньше, чем у Шуми, Дэвид - 4 схода. Так что тут все поровну.

2003 3 схода ХПМ, 3 у Кими. Да, Шуми - не единственный пилот, кому чьи-то траблы на трассе дарили титулы. Могу напомнить: 2008 год, Интерлагос.

или 2007 интерлагос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...