Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

7 минут назад, SERB сказал:

Никаких надежд. Это вообще в данном случае не рациональная эмоция. Им нужны технологии производства двигателей. Значит им нужна Хонда. И они готовы обсуждать их хотелки. В том числе и в вопросах пилотов.

Все верно, им нужна Хонда, но Хонда официально объявила об уходе, стало быть все, что было до этого объявления, это был не торг, а всего лишь надежды. Зато теперь это способ заставить задуматься, насчет того, чтобы передумать, под давлением национальной гордости. А если добавить немного здорового цинизма и немного теорий заговора, то из Пьера получится прекрасный бычок (гы-гы) на заклание, об которого в следующем сезоне Юки будет вытирать ноги и выглядеть настоящим супер-бизоном (ха-ха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, .black сказал:

Все верно, им нужна Хонда, но Хонда официально объявила об уходе, стало быть все, что было до этого объявления, это был не торг, а всего лишь надежды. Зато теперь это способ заставить задуматься, насчет того, чтобы передумать, под давлением национальной гордости. А если добавить немного здорового цинизма и немного теорий заговора, то из Пьера получится прекрасный бычок (гы-гы) на заклание, об которого в следующем сезоне Юки будет вытирать ноги и выглядеть настоящим супер-бизоном (ха-ха).

Японцам не нужны эти игры. Они будут гордиться, если Цунода сможет честно конкурировать с Гасли.

Да и Быкам вполне вероятно уже и не очень нужно возвращение Хонды. Особенно если технологии действительно будут переданы и они смогут организовать полноценное двигательное подразделение. Они ж всегда мечтали стать заводской командой :)

У них счас только одна проблема - нехватка времени. На горизонте очередная смена двигательного регламента, а они к ней не готовы. Потому они столь страстно и хотят договориться о хотя бы временной заморозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

Да и Быкам вполне вероятно уже и не очень нужно возвращение Хонды. Особенно если технологии действительно будут переданы и они смогут организовать полноценное двигательное подразделение. Они ж всегда мечтали стать заводской командой :)

Мне не кажется что все вот так просто - никогда не заниматься двигателями и опа, начать делать конкурентно способный. Причем не просто нехватка компетенции страшно, а в первую очередь сумма денег, которую в это надо будет вбухать - это даже просто на взгляд (капитальные затраты, против операционных) больше, чем просто покупка готовых. Начнем с того, а зачем Хонде просто отдавать свои технологии? Вопрос номер два: конкуренты. Будут ли дальше Фуры покупать двигатели у Запорожского автогиганта или таки... Обратно Маки никуда не денутся, мало быкам было настоящих мерсов, а тут ещё подвалило? И в этой ситуации браться за абсолютно новый для себя проект? Ну то такое, "слабоумие и отвага" - проще на самом деле слить всё, издержки меньше будут.

А что касаемо временной заморозки - так это может быть выгодно и для цели уговорить Хонду передумать, типа смотрите, вам даже делать нового ничего не придется - вертайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, .black сказал:

Начнем с того, а зачем Хонде просто отдавать свои технологии?

Помнишь, за сколько Хонда продала Брауну готовый болид и свою команду в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, .black сказал:

а в первую очередь сумма денег, которую в это надо будет вбухать - это даже просто на взгляд (капитальные затраты, против операционных) больше, чем просто покупка готовых.

Если бы всё дело было только в деньгах, быки бы уже давно договорились бы обратно с Рено и не парились. Двигатели счас у Рено и Хонды приблизительно на одном уровне. Только вот Быки побеждать хотят. А значит им нужен либо однозначно лучший двиг, либо двиг равный остальным, но идеально адаптированный и изменяемый под спроектированное шасси. Догадываешься, при каких условиях это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Помнишь, за сколько Хонда продала Брауну готовый болид и свою команду в Ф1?

Помню. И какие двигатели стал использовать Браун после покупки? 

  

1 минуту назад, SERB сказал:

Если бы всё дело было только в деньгах, быки бы уже давно договорились бы обратно с Рено и не парились. Двигатели счас у Рено и Хонды приблизительно на одном уровне. Только вот Быки побеждать хотят. А значит им нужен либо однозначно лучший двиг, либо двиг равный остальным, но идеально адаптированный и изменяемый под спроектированное шасси. Догадываешься, при каких условиях это возможно?

Я скажу по-другому им нужен двигатель, при использовании которого не возникает конфликт интересов. А насчет изменяемый - главное тут равные условия, можно и не изменяемый, причем у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Помню. И какие двигатели стал использовать Браун после покупки? 

Я отвечал на важность денег для японцев.

То, что Браун выбрал двигатели Мерс говорит не о том, что японцы не дали ему свои, а о том, что Росс прекрасно знал какие двигатели обеспечат ему конкурентоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Я отвечал на важность денег для японцев.

То, что Браун выбрал двигатели Мерс говорит не о том, что японцы не дали ему свои, а о том, что Росс прекрасно знал какие двигатели обеспечат ему конкурентоспособность.

Важность денег никуда не делась, просто производство узкоспециализированного шасси, ТУ на которое еще и изменяется каждый сезон, прямо скажем - это то, что даже отдав за просто так, уже довольно неплохая сделка, по причине того, что денег на это больше тратить не придется.

Просто вопрос: вот допустим, получает РБ технологии, пусть даже даром - где производить то они все будут? Литье там всякое, металлообработка, металловедение и т.п. фигня?  Китайцам через интернет закажут? И прямо таки получится сходу не хуже чем у Хонды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SERB сказал:

Японцам не нужны эти игры

да, что ты говоришь..:bugaga:. ты жил в Японии, что бы судить о менталитете японцев? или как обычно... по цитатам профессиональных лжецов досконально изучил современную японскую жизненную философию, я вот например,  могу похвастаться работой в  Японии и с японцами и отлично знаю японский патриотизм и цинизм к не японцам, будь то пиндосы, русские или другие европеоиды, не говоря уже о всяких азиатах, которых японцы, в основной своей массе и за полноправных людей то не считают,  а  Цуноду пропихиваю всеми правдами и неправдами в Ф1, этого может не замечать только откровенно не интересующийся Ф2 человек. Ну уж а то что наговорили Марко другие руководители РБ/АТ-Хонда хватит на не на одну оду  японцу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Значит ждут суперку Мазепина

 

А как же тогда Мик и Никита? Это ж два новичка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

и отлично знаю японский патриотизм и цинизм к не японцам

Так речь то идёт именно об отношении японцев из Хонды к японцу же Цуноде. Я не жил в Японии, но по моим наблюдениям они не будут рады подстроенной победе своего соотечественника. Речь то именно об этом шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, .black сказал:

Просто вопрос: вот допустим, получает РБ технологии, пусть даже даром - где производить то они все будут? Литье там всякое, металлообработка, металловедение и т.п. фигня?  Китайцам через интернет закажут? И прямо таки получится сходу не хуже чем у Хонды? 

Если вопрос исключительно о металле, так Феррари тоже сама металл не льёт. Но есть много предприятий, где тебе по заданной спецификации сделают любой сплав. А под технологиями мы в том числе и спецификации материалов подразумеваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Так речь то идёт именно об отношении японцев из Хонды к японцу же Цуноде. Я не жил в Японии, но по моим наблюдениям они не будут рады подстроенной победе своего соотечественника. Речь то именно об этом шла.

я так понимаю, история СуперАгури это не история о японцах и японской команде :spiteful: она так...  мимо прилетала или история 2005 года о дополнительной емкости  БАР-Хонды, после которой японцы выкупили команду, что бы ее фактически спасти... наплевав на репутационные потери 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Если вопрос исключительно о металле, так Феррари тоже сама металл не льёт. Но есть много предприятий, где тебе по заданной спецификации сделают любой сплав. А под технологиями мы в том числе и спецификации материалов подразумеваем.

Феррари сама не льет, а пользуется компетенциями внутри своего автостроительного концерна, где есть люди которые знают что и как надо делать. В случае с Хондой это будет означать, что надо силами Хонды передать все свои (Хонды) моторостроительные компетенции кому-то на сторону, потому как, мало указать какой сплав, помимо этого надо знать почему этот сплав и именно здесь, и мало просто использовать этот сплав, он должен быть еще и обработан специфическим образом. В общем звучит несколько не серьезно. Единственный вариант, это то, что Хонда будет продолжать фактически изготавливать двигатели для РБ, вот только зачем им это надо раз они уходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

А как же тогда Мик и Никита? Это ж два новичка получается.


А почему Никита должен дебютировать именно в Хаас? Есть подозрение, что Мазепин заменит Квята в ТР, а Перес составит пару Шумахеру в Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rewonmiz сказал:

я так понимаю, история СуперАгури это не история о японцах и японской команде :spiteful: она так...  мимо прилетала или история 2005 года о дополнительной емкости  БАР-Хонды, после которой японцы выкупили команду, что бы ее фактически спасти... наплевав на репутационные потери 

А что не так с СуперАгури с точки зрения щепетильности японцев в вопросах способов достижения цели? Сделали дочернюю команду. Это ни разу не запрещено было. Ничего не нарушили, закрыли, вместе с основной. Как раз, чтобы больше в истории команды в которой они участвуют, больше не было таких вот хмм, инцидентов-емкостей, японцы и выкупили её полностью. Наплевав на затраты. Главное, чтобы репутация больше не страдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SlaF1 сказал:


а Перес составит пару Шумахеру в Хаас.

А Макс уболтает Хорнера на Халка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, .black сказал:

Феррари сама не льет, а пользуется компетенциями внутри своего автостроительного концерна, где есть люди которые знают что и как надо делать. В случае с Хондой это будет означать, что надо силами Хонды передать все свои моторостроительные компетенции кому-то на сторону. Звучит несколько не серьезно. 

Нормально это звучит. Так и происходит перемещение технологий. Те же китайцы, чтобы строить авиационные двигатели, тырили технологии с миру по нитке и собирали спецов. Если смогли китайцы, почему не смогут австрийско-тайцы. Только технологии уже не надо будет тырить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:


А почему Никита должен дебютировать именно в Хаас? Есть подозрение, что Мазепин заменит Квята в ТР, а Перес составит пару Шумахеру в Хаас.

Цуноду куда дел?

Марко открыто говорит что он заменит Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

А почему Никита должен дебютировать именно в Хаас?

Наверное потому, что его отец вёл переговоры именно с ХААС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Нормально это звучит. Так и происходит перемещение технологий. Те же китайцы, чтобы строить авиационные двигатели, тырили технологии с миру по нитке и собирали спецов. Если смогли китайцы, почему не смогут австрийско-тайцы. Только технологии уже не надо будет тырить.

[Offtop]Что касаемо китайцев - тырить-тырили, но проку не вышло - поэтому например как покупали у России двигатели для истребителей, так и покупают, как покупали для вертолетов, так и покупают, потому как Мотор-Сич купить им не дали. [/Offtop]

А здесь получается, что Хонда с какого-то перепугу, должна мало что передать, этого мало, так еще и обучить кого-то на стороне, фактически создав себе конкурента. Двигатель это не шасси Ф1, технологии используемые в производстве двигателей для Ф1 используются те же, что и для обычных машин - передавать их кому-то смерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

фактически создав себе конкурента

вот тут совершенно не соглашусь. какой им рб конкурент? в какой области?

то, что быки рассматривают вариант собственного производства двигателей - очевидный факт. то, что они рассматривают эту возможность именно в кооперации с хондой - тоже факт. с чем ты споришь - не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

А Макс уболтает Хорнера на Халка?


Уболтает или Албон останется, а Халк будет "третьим не лишним".

11 минут назад, WAKKO сказал:

Цуноду куда дел?

Марко открыто говорит что он заменит Квята


Цуноду туда же куда и Шварцмана - в Формулу-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Наверное потому, что его отец вёл переговоры именно с ХААС


Так он и с газировщиками вел переговоры. И еще много с кем (я так подозреваю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:


Так он и с газировщиками вел переговоры. И еще много с кем (я так подозреваю).

вот не слышал про переговоры Мазепина с газировкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...